Перейти к содержимому

Anton_Krulov

Бета-тестер
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7885
  • Клан

    [EXP]

Оценка

7 Нейтральная

О Anton_Krulov

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

398 просмотров профиля
  1. О, спасибо. В paint.net ещё надо "генерация текстур" прожать, если не включено (вдруг кто искать будет).
  2. Anton_Krulov

    Общий тест версии 0.10.7: Второй этап

    Итак, подводные лодки снова поиграны. Радует, что они появятся уже в следующем патче. Мнение о классе следующее. Плюсы. - Прикрутили восстановление автономности. Это очень хорошо. - Кажется, стало проще вести бой на одной подлодке против другой. Больше ничего вроде и не добавляли. Ну разве что поменяли местами расходники немцам и американцам. Минусы. На самом деле не столько минусы, сколько личное "фе". - Даже если у ПЛ нарисовано зенитное вооружение, в игре оно не реализовано. Не то чтобы пара "Флаков" могла что-то решить, но получить немного урона по пролетающим мимо самолётам было бы приятно. - Не совсем понятна система прокачки лодок, подробности в пункте ниже. Жалобы и предложения. 1, 2. Я вовсе не любитель бесконечного гринда, но "ПЛ за две тысячи опыта" напрягает не хуже мелкого шрифта в каком-нибудь документе. Если будет как на тесте, то это как-то не очень - вроде новый класс, а вроде и доступно с ограничениями. Играть против ботов не так интересно, а против реальных игроков можно только на одном уровне, в зависимости от лиги. Очень хотелось бы видеть полноценную систему прокачки и сами ПЛ в случайных боях. И да, больше собственно лодок. Если уж получилось найти достаточно авианосцев на ветку СССР, то и увеличить количество ПЛ с трёх до пяти на страну точно выйдет. 2.5. Напишу сразу: страдать от подводных лодок в рандоме никто НЕ БУДЕТ. С такими-то разовым уроном и прочими мерами, принятыми для балансировки класса. 3. Как мне кажется, было бы неплохо увеличить разнообразие расходников эскадрилий: вместо истребителей/перехватчиков можно выбрать бомбардировщики с глубинными бомбами, которые точно так же патрулируют участок и атакуют ПЛ при её обнаружении. 4. Возможно, я был недостаточно внимателен, но на некоторых кораблях, вроде той же "Аобы", нет авиаудара, что огорчает. Не помню, писал ли про это на прошлом тесте. Всё.
  3. Anton_Krulov

    Тестирование подводных лодок

    Сейчас попробовал запустить реплей с теста, но всё дальше надписи "Авторизация" дело не идёт. Я так понимаю, уже всё? Или это у меня-что-то не так, и запустить реплей таки можно? Тестовый клиент не удалял.
  4. Anton_Krulov

    Тестирование подводных лодок

    Итак, подлодки поиграны. И против них - тоже. Количество боёв не считал, но примерно равное. В прошлых тестах не участвовал, так что сравнивать не с чем. А ещё, в связи с занятостью и пропажей интернета, подключился уже только когда были одни десятки. Ответ блогу разработки Автономность Здесь повторю уже много раз высказанное мнение: автономность - большой косяк ПЛ. Во-первых, совершенно непонятен её увеличенный расход при обнаружении, во-вторых, очень мешает невозможность восполнения. И если у "Балао" есть расходник, дающий полторы минуты дополнительного времени (при прокачке "суперинтенданта"), то у немца всё плохо, особенно с учётом повышенного расхода при обнаружении. Не знаю, как с шестёрками, но даже на десятках ты либо рашишь к авианосцу по прямой, либо балансируешь между рабочей и предельной глубинами где-то в гуще боя, а потом всплываешь. Если повезёт, то без противников рядом. Управление глубиной, маскировка и обзор В целом, к режиму переключения между глубинами претензий нет, но, на мой взгляд, стоило бы добавить ещё один - когда над водой только рубка. Скорость меньше максимальной, но меньше и заметность, а самое главное в текущих условиях - не тратится автономность. Торпеды и акустический импульс Вроде бы всё хорошо. Даже относительно слабый урон торпед (хотя можно было бы и увеличить) не заставляет ненавидеть класс, но выделение отмеченного сектора на своём корабле немного перегружает интерфейс, в то же самое время не давая какой-то особо ценной информации. Прочее Во-первых, модернизация на автономность в данный момент автоматически отметает все остальные, находящиеся в том же слоте. Возможно, стоило бы перенести их туда, где нет достаточно важных альтернатив. Во-вторых, как мне кажется, не хватает света хотя бы на средних глубинах. Кроме того, было бы неплохо разнообразить и дно декоративными объектами. Взаимодействие между классами ПЛ За несколько столкновений с вражескими подлодками ни одной из сторон не удалось добиться попаданий до всплытия. Хорошо это или плохо - не знаю. ЭМ Крайне не интересная цель для лодки. Можно разве что влепить торпеду отвлечённому перестрелкой или стоящему в дымах. В то же время подлодка для эсминца - лакомая цель, поскольку является практически гарантированным фрагом даже для одной серии глубинных бомб. Даже вскоре после пропажи из засвета. КР Как цель уже поинтереснее, потому что проще попасть. Но может включить ГАП и придётся убегать на глубину. С обратной стороны столкновений было мало. Страданий не чувствовалось. ЛК Самая приятная цель. Можно всплыть у борта и всадить шесть торпед. Естественно, хуже уворачиваются (но могут). Двадцать три торпеды на "Ямато" от двух "Балао", не считая попаданий других противников. Не утопили (а ещё как будто он сам себе стал цитадели легче выбивать). Самолёты малоэффективны, но попасть ими всё же можно, хоть и не с таким же результатом, как эсминцу. АВ Автоматическая ремка расстраивает. В остальном - аналогично линкорам, главное чтоб эскадрильи были далеко. Убивать будут очень долго. Могут и не убить. А если уж у противника закончилась автономность, то и вовсе корм для ПМК и штурмовиков. Состав команд Не очень хорошо, что команды в некоторых боях состоят более чем наполовину состоят из ПЛ и эсминцев. Остальное Подлодки как класс Нужны ли они в игре? Да, нужны. Это и новый интересный геймплей, и куча связанных с ним приятных моментов, и новые пиксели для коллекционеров (жду I-58), и есть куда слить лишних командиров. ИМХО, количество сообщений в духе "лишние", "сложно" и "сломают игру имбалансностью" стоит делить на десять, потому что такие недовольные будут недовольны всегда. Ну и всё. Жду класс в игре и плАчу, что из-за "12+" не появятся кайтены.
  5. Anton_Krulov

    [ALL] ModStation

    Поставил моды после перерыва в несколько лет. Никто не знает насчёт наличия сессионной статистики, "добавление всех кораблей в ветки развития" и замену флагов? Они только временно недоступны или отключены на неопределённый срок?
×