Перейти к содержимому

_IIuPaTuK_

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RABID]

Оценка

1 Нейтральная

1 подписчик

О _IIuPaTuK_

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

330 просмотров профиля
  1. _IIuPaTuK_

    Соревнование «Сокровища глубин»

    Только одно что в текущей операции недели которая и была, им должны были подбросить, - рандома случайного игрока, который вероятно должен был попасть в призы для дополнения до 6 игроков в операции. И более ничего меня не смущает. Если написать напрямую - баг ли это?!
  2. _IIuPaTuK_

    Соревнование «Сокровища глубин»

    Не знаю кто Вы конкретно, но обосную что НЕ ПРАВЫ, берем пример конкретно из таблицы Командный зачёт без Зла: 3703805244789650 11/16/18 14:26 1200 SimonGatou POI 9 Barracuda Да 34 3703805244789650 11/16/18 14:26 1200 anima36 _POI_ 2 Seelöwe Да 34 3703805244789650 11/16/18 14:26 1200 Miga777 POI 6 Killer Whale Да 34 3703805244789650 11/16/18 14:26 1200 iodaa _POI_ 9 Killer Whale Да 34 3703805244789650 11/16/18 14:26 1200 Ignitus POI 8 Killer Whale 34 теперь внимание!!! ищем тоже самое в списке успешных операций по ID боя т.е. по 3703805244789650 Результат Видим абсолютно идентичный состав из 5 (пяти)! человек По Вашей железной логике выходит что, конечная цель продукта WOW ОТУПЛЯТЬ, ОРАЧИВАТЬ, - ОКАЗУАЛИВАТЬ. Когда проект становится что называется абсолютно дружественный пользователю, более того делает какие-то операции в режиме автобота, люди по минимуму теряют к нему интерес или становятся ленивые и все упирается в борьбу технологий у кого круче бот, донат, а не у кого круче работает мозг, тактика, взаимодействие.... Вы подстраивайтесь под тренд, что всё должно быть просто и упрощаете все больше и больше, а это ведет к деградации... Развитие цивилизации и культуры это расширение познания и нахождение вариантов решений, а не сокращение их числа до уровня ЕГЭ. Что мешает сделать минимум 3-4 уровня как: Легкий, Средний, Сложный, Immortal?! Как пример почему не сделать так: Награда за прохождение на Бессмертном, - бесконечна - контейнер со случайным кораблем или командиром, причем если команда погибает, не выполняет на 5 звз, уровень у всех скидывается и нужно пройти 3-5 операций на уровне Высокий (Сложный) Появляется стимул и мотивация. Для того чтоб боты не божили и можно было нивелировать их превосходство надо прикладывать ролевую составляющую, существенно расширяющей активные и пассивные способности и пример достаточно удачного подхода у Вас есть, это операция "Луч во тьме"- высокая сложность, весьма неплоха операция "Последний рубеж" В том то и дело что люди все разные но, оказуаливая и упрощая, вы в пролонгации потеряете больше и такую тенденцию подтверждают многие онлайн-проекты. А то что нужно расширять возможности, а не сокращать показывает даже ваш GameCenter который включает несколько проектов, которые все прекрасно знают... Опять же это не привязка к конкретной модели а, оптимизация для максимального командного эффекта, с учетом нужности и необходимости выполнения операции, при том что если разрабатывали, но по Вашим словам "подкачала", значит нужна была зацепка из-за которой она была бы необходима и урон в таком контексте не основной показатель... как пример ПВО ей повесить самолеты разведчики запустить пусть сбивает... Спасибо и на этом
  3. _IIuPaTuK_

    Соревнование «Сокровища глубин»

    Что хотелось сказать по всем этим событиям и конкретно по операции "Ужас глубин", включая соревновательную часть: 1) Операция очень слабая, казуальная, в том плане что проходится большинством случайных команд и игроков на 5 звёзд с первого, второго, третьего раза, при этом имеет имбалансные призы, не соответствующие явно сложности 2) По целям условий соревнования можно отметить что, постановка была выполнена в формулировке возможной бесконечной-неопределенности в пределах отведенного времени на бой - 20 минут По факту уже на первый день операции муссировались слухи о максимальном пределе который можно было достичь по слухам большинства и практике 33 супчика, проскальзывали варианты в якобы 34, 37, 38, 39 Теперь рассмотрим вариант например из людей которые прошли эту операцию максимальное количество раз (говоря простым языком изучили ее вдоль и поперек) Клан Кол-во звёзд Операций на 5 звёзд 1088 место MeraI7uxapb 493 76 Участник 88 место zex8541kcasia _196 493 86 Участник 1023 место Denchik_1687 482 67 2272 место Artur_Polkovnikov COOP 425 52 Участник 707 место wwwJackiwww 402 64 Участник 930 место subuday_ 387 49 0_______________________ _-_-_ 383 47 Участник S____T COOP 302 43 Участник лучшие результаты данного топа без учета зла: место 1088 MeraI7uxapb - 25 кораблей; место 88 zex8541kcasia - 33; 1023 место Denchik_1687 -25; 2272 место Artur_Polkovnikov- 24; 707 wwwJackiwww - 26; 930 subuday_ - 25; 1146 место 0_______________________ - 25; 2273 место S____T - 24 можно было бы долго продолжать и тут вдруг: Imantol 29 5 на Gerfalcon делает 34 фрага в 2-х операциях подряд, проходя за одно утро, из всех отведенных на эти 3 дня соревнований: 5 операций на 5 звезд!!!!!!!!!! и одну на 4 вероятно, это как возможно!? фантастика?! везение?! совпадение?! мистика?! удача!? пропёртость?! скилл!? опыт?! прочее?! Данные вопросы риторические, так что не требуют дальнейших пояснений, разъяснений и не являются предъявами коими могут показаться, - отнюдь. Но они могли бы и не возникнуть если бы правила игры операции были четкими и ясными для ВСЕХ и в этом смысле я за полную открытость и понятность задач на операции, абсолютную открытость в том числе и со стороны участвующих разработчиков, - равные условия для ВСЕХ! 3) Из своих похождений по этой операции могу добавить что варианты: быстрого засвета замка-Распутина, такой же быстрой аннигиляции врагов были опробированны не единожды, и в различных комбинациях и бывали такие бои что враги переставали появляться за 5 минут до конца боя, и сколько еще было запорото из за того что просто банально ждали того самого мифического 34... Лично я пока результаты не увидел не верил что он существует, а теперь уже и не проверить самому... 4) Еще про странности текущей операции недели, о коих уж пошла речь выше, технически конечно предполагаю но, лучше получить достоверное объяснение, для исключения инсинуаций по поводу странных вкраплений одиноких людей-команд (не содержащих в составе 6 человек)в топ операций, перечислю лишь порядковые номера Exel строк нескольких оных из вкладки "Командный зачёт без Зла": 8(один) , 21-25 (пять), 44 (один) и так далее Теперь о том что можно изменить и видеть касаемо всех операций: 1) В строке где отображается количество необходимых целей для обязательного выполнения операции, добавить через запятую или другим цветом текущее общее количество уничтоженных фрагов, ВНИМАНИЕ при превышении обязательного лимита, это наглядно и не отвлекает в процессе прохождения на максимальное количество, от подсчета на лету... для наглядности пример: Целей: (5/5), 7 2) В операции "Ужас глубин", по факту расстроило количество и примитивность-линейность поставленных задач, коих можно было разнообразить для максимального использования преимуществ всех подводных лодок, а не ограничиваться узким списком ходовых: Килеров, Кречетов... Это можно было сделать введя так называемые уникальные задачи которые по факту можно выполнить только на определенном типе лодки, пример: Баракуда - имеет отличное ПМК почему не ввести задачу уничтожить катапульту, баллисту, замок или еще какой-то объект(ы), что делало бы присутствие баракуды необходимой в команде; Крохе - можно найти применение если реанимировать "Горгона великого" и сделать Кроху лучшим его уничтожителем из-за малой заметности и мгновенного набора воздуха; 3) Операции "Ужас глубин" на высоком уровне сложности не хватило динамики, действа, так как после глобальной зачистки врагов приходится ждать проявления одного следующего врага и в течении минуты а то более... Пример: почему бы не ввести Распутину, скажем так, скилл - рында-гудок, с помощью которого он бы призывал союзников, а по количеству и(или) тональности сигналов можно было определить сколько их будет и какие типы: крейсера, эсминцы, линкор... Причем несколькими замораживающими торпедами время появления можно было бы сбивать и(или) уменьшать размер волны (количества и качества врагов) Если хоть что-то возьмете на вооружение, могу еще накреативить много чего интересного
×