Перейти к содержимому

RAILS_FORWARD

Старший бета-тестер
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4445

Оценка

45 Удовлетворительная

О RAILS_FORWARD

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Не поверю, что нельзя сделать так, что бы мы сами с огромным желанием открыли для вас свои бумажники и/или больше времени проводили в проекте? Я думаю, надо просто начать работать, и слушать, что хочет ЦА!
  2. Опять, все по новой! Мы против сброса ветки, понимаете вы или нет!? До чего же надо игнорировать логику, что бы с таким упрямством настаивать на этом????
  3. С европейского сервера, автоперевод, конец сообщения бесподобен! "Я не знаю, как называется состояние, выходящее за рамки преднамеренного невежества, но вы, безусловно, яркий пример. Когда 99,9% ваших клиентов ответят вам, сразу и прямо, скажите, что они не хотят то, что вы предлагаете, вы имеете наглость сказать игрокам, которые платят вам зарплату, держать вас в работе и держать вашу игру на плаву, что вы собираетесь полностью игнорировать их и пахать вперед в любом случае с незначительными изменениями. Я могу только представить, как вы, ***, управляете вегетарианским рестораном и говорите своим клиентам, что собираетесь начать продавать бутерброды с беконом, и когда 100% ваших клиентов угрожают уйти и пойти в другое место, вы объявляете, что вы их слушали, и теперь вы собираетесь положить салат в сэндвич с беконом, чтобы они были счастливы."
  4. https://forum.worldofwarships.eu/topic/120436-st-naval-training-center-free-premium consumables and-improvement-of-the-matchmaker/?do=findComment&comment=3069931 Это с европейского форума
  5. Можно и так собственно говоря, типа стволы перегрелись
  6. Всем доброго времени суток! А если, у авианосцев реализовать такой функционал, при котором будет установлен радиус действия авиации: -норма, это радиус действия 100%, но опять же с возможностью доставать ориентировочно 2/3 карты, при этом норма действует на первый вылет группы, на второй и последующие вылеты при условии выдерживания интервала между вылетами, ну предположим в 30 сек реального времени (сразу после нажатия клавиши "F", либо после потери всей группы); -0,75 от нормы, это радиус действия 75% от нормы, при этом действует такой радиус, если после нажатия клавиши "F", или потери всей группы прошло предположим 20 сек; -0.5 от нормы, это радиус действия 50% от нормы, при этом действует такой радиус условно через 10 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы; -0,3 от нормы и менее, это радиус действия 30% от нормы и менее, при этом действует такой радиус условно через 0 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы; По сути это концепция, а реализация может несколько изменяться, но суть я вроде постарался донести, есть вариант допустим радиус вылета сделать динамичным, и меняющимся в зависимости от того сколько времени прошло между вылетами от минимума т.е. 0,3 радиуса до максимума полного радиуса действия, это своего рода время на подготовку эскадрилий к вылету! Не исключен допустим расходник у авианосцев в виде элемента снимающего действующее ограничение по радиусу действия авиагрупп в количестве двух- трех штук на бой. Это возможно снимет ряд проблем токсичности класса, а также стимулирует игроков этого класса правильно позиционировать себя на карте и выбирать грамотно позиции! Сори, если, что не так)
  7. Всем доброго времени суток! А если, у авианосцев реализовать такой функционал, при котором будет установлен радиус действия авиации: -норма, это радиус действия 100%, но опять же с возможностью доставать ориентировочно 2/3 карты, при этом норма действует на первый вылет группы, на второй и последующие вылеты при условии выдерживания интервала между вылетами, ну предположим в 30 сек реального времени (сразу после нажатия клавиши "F", либо после потери всей группы); -0,75 от нормы, это радиус действия 75% от нормы, при этом действует такой радиус, если после нажатия клавиши "F", или потери всей группы прошло предположим 20 сек; -0.5 от нормы, это радиус действия 50% от нормы, при этом действует такой радиус условно через 10 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы; -0,3 от нормы и менее, это радиус действия 30% от нормы и менее, при этом действует такой радиус условно через 0 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы; По сути это концепция, а реализация может несколько изменяться, но суть я вроде постарался донести, есть вариант допустим радиус вылета сделать динамичным, и меняющимся в зависимости от того сколько времени прошло между вылетами от минимума т.е. 0,3 радиуса до максимума полного радиуса действия, это своего рода время на подготовку эскадрилий к вылету! Не исключен допустим расходник у авианосцев в виде элемента снимающего действующее ограничение по радиусу действия авиагрупп в количестве двух- трех штук на бой. Это возможно снимет ряд проблем токсичности класса, а также стимулирует игроков этого класса правильно позиционировать себя на карте и выбирать грамотно позиции! Сори, если, что не так)
  8. Всем доброго времени суток! А если, у авианосцев реализовать такой функционал, при котором будет установлен радиус действия авиации: -норма, это радиус действия 100%, но опять же с возможностью доставать ориентировочно 2/3 карты, при этом норма действует на первый вылет группы, на второй и последующие вылеты при условии выдерживания интервала между вылетами, ну предположим в 30 сек реального времени (сразу после нажатия клавиши "F", либо после потери всей группы); -0,75 от нормы, это радиус действия 75% от нормы, при этом действует такой радиус, если после нажатия клавиши "F", или потери всей группы прошло предположим 20 сек; -0.5 от нормы, это радиус действия 50% от нормы, при этом действует такой радиус условно через 10 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы; -0,3 от нормы и менее, это радиус действия 30% от нормы и менее, при этом действует такой радиус условно через 0 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы; По сути это концепция, а реализация может несколько изменяться, но суть я вроде постарался донести, есть вариант допустим радиус вылета сделать динамичным, и меняющимся в зависимости от того сколько времени прошло между вылетами от минимума т.е. 0,3 радиуса до максимума полного радиуса действия, это своего рода время на подготовку эскадрилий к вылету! Не исключен допустим расходник у авианосцев в виде элемента снимающего действующее ограничение по радиусу действия авиагрупп в количестве двух- трех штук на бой. Это возможно снимет ряд проблем токсичности класса, а также стимулирует игроков этого класса правильно позиционировать себя на карте и выбирать грамотно позиции! Сори, если, что не так)
  9. Всем доброго времени суток! А если, у авианосцев реализовать такой функционал, при котором будет установлен радиус действия авиации: -норма, это радиус действия 100%, но опять же с возможностью доставать ориентировочно 2/3 карты, при этом норма действует на первый вылет группы, на второй и последующие вылеты при условии выдерживания интервала между вылетами, ну предположим в 30 сек реального времени (сразу после нажатия клавиши "F", либо после потери всей группы); -0,75 от нормы, это радиус действия 75% от нормы, при этом действует такой радиус, если после нажатия клавиши "F", или потери всей группы прошло предположим 20 сек; -0.5 от нормы, это радиус действия 50% от нормы, при этом действует такой радиус условно через 10 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы; -0,3 от нормы и менее, это радиус действия 30% от нормы и менее, при этом действует такой радиус условно через 0 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы; По сути это концепция, а реализация может несколько изменяться, но суть я вроде постарался донести, есть вариант допустим радиус вылета сделать динамичным, и меняющимся в зависимости от того сколько времени прошло между вылетами от минимума т.е. 0,3 радиуса до максимума полного радиуса действия, это своего рода время на подготовку эскадрилий к вылету! Не исключен допустим расходник у авианосцев в виде элемента снимающего действующее ограничение по радиусу действия авиагрупп в количестве двух- трех штук на бой. Это возможно снимет ряд проблем токсичности класса, а также стимулирует игроков этого класса правильно позиционировать себя на карте и выбирать грамотно позиции! Сори, если, что не так)
×