Перейти к содержимому

Encarmine

Бета-тестер
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2991

Оценка

29 Удовлетворительная

О Encarmine

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 15.08.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Норильск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Encarmine

    Обновление 0.7.3. Просто космос

    Натыкался тут на всплывающую рекламу в браузере. Вроде бы как все чинно-благородно, зазывалка для людей, интересующихся морскими сражениями. Вот только как-то не вяжется это с вот этим. Вы бы уж как-то последовательны были, что ли... Определитесь, наконец, есть место сказкам, или нет.
  2. Encarmine

    Бюллетень разработки 0.7.3

    Тут поднимали вопрос, почему положительная карма не поднимается выше 280. У меня противоположный вопрос-почему она не опускается ниже 0? Можно сколько угодно кидать минусы неадеквату, ему все равно, "дальше фронта все равно не пошлют". Поэтому есть небольшое предложение-сделать карму уходящей в минус, и сделать соответствующую цветовую дифференциацию штанов игроков, вшитую в базовый клиент игры, в зависимости от той самой репутации. К примеру-с минусовой репутацией-красный цвет, лучше не связываться с таким "союзником", зеленый-можно поддержать и не опасаться находиться рядом. Тимкиллеров же красите в розовый, почему бы и не красить "минусовых".
  3. Encarmine

    [0.7.2] Общий фидбэк

    Что-то ситуация с бесконечной загрузкой становится все чаще и чаще с каждым патчем. Сидишь и бесконечно любуешься на экран загрузки, и как твою команду выбивают. Не всегда даже помогает рестарт компьютера, заново загружаешь игру, и снова любуешься на бесконечный экран загрузки. Разработчики, может уже пора обратить внимание на этот повторяющийся из патча в патч баг? Ну хотя, в принципе, исправление багов игры прибыли не приносит, в отличии от клепания новых веток, верно?
  4. Encarmine

    [0.7.1] Общий фидбэк

    Проблема невидимых островов все еще актуальна
  5. Внесу свои 5 копеек. На истину не претендую, все ниже перечисленное-исключительно мои впечатления от игры на данном корабле. Хотя называя данное творение разработчиков кораблем, я очень сильно погорячился. Лучшее название для него-***. Почему? А все просто. Этот корабль является сырой недоделкой, призванной заткнуть дыру, которая была на 9 лвл на збт, между Амаги и Ямато. Лучше бы так и оставили эту дыру на 9лвл у японцев. Призывать разработчиков в этой ветке обратить внимание на ущербность данного корабля думаю бессмысленно, им не до этого. Отыграв 10 боев, выполнив так сказать "входной контроль", могу порекомендовать игрокам только одно-не покупать этот корабль и по возможности проходить его за свободный опыт. Мне свободного хватило только на то. чтобы вкачать Изюм в топ, но и это не спасает этот корабль. 1-Он абсолютно неповоротлив, даже с модулем на рули. Уклониться хоть сколько от торпед, сброшенных авиком практически невозможно. 2-Он горит. Горит практически с любого залпа, который бросают фугасами крейсера или эсминцы. При том, что капитан вкачан у меня в живучесть, и имеет перк "противопожарная подготовка". Да один очаг пожара заставляет убывать прочность просто на глазах. 3- Контуженое расположение башен и практически полное отсутствие брони. Играть можно только носом, при этом стоит подвернуть корпус для стрельбы с 3 башни, как корпус начинает впитывать огромное колличество урона, даже от крейсеров. Также расположение башен диктует только один стиль игры-носом вперед, и все что остается-это "играть" скоростью хода, и "вперед"-"назад". Любая попытка дать циркуляцию вынуждает подставить борт, а если что-то в этот момент влетит в борт-уж не обессудьте, скорее всего потеряете минимум 1/3 прочности. 4-Он взрывоопасен! Первый линкор, на котором я получил "детонацию". Причем за 10 боев целых 2 раза, достаточно было получить две торпеды от авика 10 уровня в любую часть корабля от миделя до носа. 5. Пво. Ну ту думаю все понятно. Отбиться от рукастого авика 8лвл невозможно ни под каким соусом, а авик 10 уровня ставит жирную точку на Идзумо максимум за 2 захода. А авики любят Идзумо, и даже не стесняются гнать на него самолеты на другой конец карты. Из 10 боев в 6 были авианосцы. 6. ГК имеет вроде неплохую точность, но с пробитием 9-10 лвл линкоров на дистанции свыше 12км явно не все в порядке. Сие "чудо" хорошо против линкоров-крейсеров 8 лвл, там да, и цитадели выбивает, и более менее может держать удар, но против одноуровневых или старше он, к сожалению, ни о чем. Но опять же из 10 боев оказался в топе всего 1 раз. Вот как-то так, мое мнение исключительно субъективно, и надеюсь, не задел ничьи нежные чувства. И все же, настойчиво рекомендую не приобретать и не играть на данном... ну вы поняли.
  6. Encarmine

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Эсминцы это класс, проседающий по дамагу? Что-то новенькое. Зачем вводить людей в заблуждение? По крайней мере, среди боев 8-10 лвл обязательно эсминец, а то и несколько в топе по итогам боя, порой переплевывая по дамажке даже топовые линкоры. Вот несколько скринов, дабы не быть голословным. Это не выборка, а почти стабильная ситуация в каждом бою. Думаю те, кто играет, сами видят эту ситуацию, а с пеной у рта уверять в обратном будут только те, кому интересно сохранить текущее положение дел.
  7. Encarmine

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Возможно пропустил, но какой теперь будет смысл от модификации Системы обнаружения, кроме как прибавки в +20% к видимости?
  8. Encarmine

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Давно было пора прикрыть эту лавочку с инвизом, молодцы, и с дымами также пора прикрывать. Дошло уже до того, что эсминцы безнаказанно уничтожают линкоры огнем главного калибра.
  9. Encarmine

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Подскажите, а стрельба из дымов останется без изменений? Т.е. британские кр и эсминцы также смогут "раздавать" из дыма, не боясь быть засвеченными?
  10. Encarmine

    [0.6.2] Общий фидбэк

    Игрок: Я бронебойным снарядом стрелял? Игровая Механика: Стрелял. Игрок: Снаряд в корабль попал? Игровая Механика: Попал. Игрок: Снаряд разорвался внутри корабля? Игровая Механика: Разорвался. Игрок: Где урон? Игровая механика: Какой урон? P.s. Уже неоднократно сталкивался с такой ситуацией после последнего патча, при игре на линкорах, а именно на Вайоминге и Нагато. Снаряд попадает, пробивает, по идее взрывается, высвечивается ленточка" нанес урон", но урона совершенно не наносится. Нехорошо. P.s.s Интересно, а эту тему вообще разработчики читают, делают там какие-то пометки в блокнотике, или как? Конечно читаем. С уважением, kindly Спасибо Вам за это;)
  11. Encarmine

    [0.6.2] Общий фидбэк

    Очередность и систематичность выхода патчей конечно радует, и наводит на мысль о том, что игрой регулярно занимаются, что тоже очень и очень радует. Но вот содержание этих самых патчей меня, как игрока преимущественно на линкорах и крейсерах, не радует. Почти год назад обратил внимание на ситуацию, когда меня на "Пенсаколе", в лоб, арт огнем, практически безнаказанно смог уничтожить польский эсминец 8 лвл. После этого 9 месяцев не играл, настолько обгорел стул. Вернулся-и наблюдаю эту картину уже повсеместно. Что было редкостью-теперь обыденность и норма в каждом бою. И еще разработчики почему-то утверждают, что, мол, стрельбу из дымов мы убирать не будем. Как и чем это аргументированно, можно услышать ответ, от самих разработчиков? Зачем исключительно защитную функцию превратили в наступательную? Баланс? "Шанс" для эсминцев и британских крейсеров? А крейсера других наций как играют тогда без дымов? Американцы еще и без торпед, и ничего, имеют этот самый шанс против линкоров. Надо правда крутиться, как ненормальному, метко стрелять и предугадывать маневры противника. А "дымные" товарищи получается играют на двух кнопках- встал в дымы и "пиу-пиу". Фугасов у них нет? так они белым уроном бб так вваливают, что и фугасы не нужны.
  12. Encarmine

    [0.6.2] Первые впечатления

    Беру свои слова назад, как крашился клиент, при обрыве связи, так и продолжает Итого полезность обновления-0,0. Кроме того, теперь в каждом бою теперь по 6-7эсминцев
  13. Encarmine

    [0.6.2] Первые впечатления

    Вплотную к берегам, с полировкой береговой линии и возней туда-сюда? Прежде чем делать такие заявления, погуглили бы, хотя бы ради приличия. Сходите сами подучите историю.
  14. Encarmine

    [0.6.2] Первые впечатления

    Из плюсов в обновлении только исправление вылета клиента при плохом соединении с сетью. Все остальное носит не нужный и не первичный характер. Карта с островами - как будто их мало, этих самых островов. Игра про морские сражения все более напоминает танковую возню за камнями. Так и не решили проблему со "стреляющими дымами". Больше эсминцев богу эсминцев? Только что видел 42 эсминца в очереди, на 6 лк и 7 кр, в очереди на 7 уровень боев.
  15. А с чего народ думает, что эта игра-аркада? Это где-то написано? На той же Википедии она промаркирована все же как "симулятор морских сражений в историческом сеттинге Второй Мировой Войны", а это должно накладывать определенный отпечаток. Я понимаю, Википедия, коллективно-бессознательно, но все же наверное не просто так эта запись там появилась. Так же бы посоветовал бы заглянуть на страницу самих ВГ с описание игры и типа классов https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ Там вроде белым по бирюзовому расписано, какой класс кораблей для чего предназначен. А то, что игроки используют несовершенство игровой механики в своих целях, и последующие оправдание своих "тактик" при помощи несчастной совы и глобуса, получается идет в разрез с той планкой, которую ВГ задало изначально.
×