-
Публикации
8 184 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8749 -
Клан
[COD]
Оценка
3 069 ПотрясающаяО merzkiy1978
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 20.08.1978
- Профиль на сайте merzkiy1978
-
Знак
Посетители профиля
29 155 просмотров профиля
-
Нет, он умирает под таким фокусом за 3 минуты. Давить надо с умом, не одному и только имея как минимум паритет по кораблям или преимущество. Давить под фокусом в меньшинстве - путь в порт. Это да, его идеальное расстояние стрельбы примерно 12-15 км, дальше эффективность падает, а ближе надо внимательно следить за картой, есть шанс наестся торпед или не успеть уйти при изменении обстоятельств боя.
-
Просто вернуть самолетики обратно, где взяли в ворлд оф варплейнс, потому как это не авиносцы, а самолетики. А то да кучи арту на острова с механикой стана и оглушения , "в танках же игрокам нравиться"!
-
Уничтожение корабля после завершения боя
merzkiy1978 ответил в тему Sem_31rus в Обсуждение Мира Кораблей
ТС, считай, что эта сумма - зарплата матросам, чтобы мятеж не устроили и не угнали корабль из порта. Так твоему разуму проще будет чем прочитать про экономику игры. -
Уничтожение корабля после завершения боя
merzkiy1978 ответил в тему Sem_31rus в Обсуждение Мира Кораблей
ТС ,вероятно, стоит почитать про экономику игры до того, как создавать тему на форуме ,чтобы не выглядеть нубом... -
Десятки и трансформирующие камуфляжи
merzkiy1978 ответил в тему anonym_kljYqVJ5kmlv в Обсуждение Мира Кораблей
ТС, постоянные камуфляжи за 5к дублонов - так себе идея. Я в всое время взял на Ямато, а Ямато превратился в такой отброс, что это спасло меня от ненужных трат на постоянные камуфляжи на остальные 10ки. Баланс в игре он такой, сегодня корабль хороший, а завтра вводят новую ветку. -
Ну, не все ,конечно, но разок прилетело сзади от такого, при том, что я на Миссури был и не на первой лини.
-
Замечание и предложения разработчикам
merzkiy1978 ответил в тему _Obezbashennyy в Обсуждение Мира Кораблей
Еще раз напоминаю, что давать общий ПА для всех игр экономически невыгодно компании ВГ. Раньше можно было выиграть неделю ПА в танках, неделю ПА кораблях (к примеру на НГ) и человек получал две недели ПА. Теперь он получит неделю танкового ПА и неделю корабельного ПА, которые не складываются. ЗЫ: девиз "просто задонать" никто не отменял -
Ну, как бы после 150 штрафных баллов начинает приходить понимание, что моя позиция, вероятно, никому не интересна что я не умею формулировать свою позицию в корректной форме.
- 252 ответа
-
- 10
-
Я честно напишу , что ставил вам минусы и вашим коллегам во многих новостях с анонсами, так как считал, что такие нововведения портят игру. Я этого не скрываю и делал так ,потому что было желание посодействовать улучшению игры. Для вас это была возможность некоей обратной связи, я почти на 100% уверен, что вы видели, кто ставит оценки и могли сделать выводы. Вероятно, это вам стало неинтересно по какой-то причине.
- 252 ответа
-
- 16
-
Картинка у вас в подписи, все работает. ЗЫ: про новичка, это троллинг такой?
-
Как будет возможность хотел бы на азиатский сервер, там самолетиков нет.
-
Полный рандом во всех аспектах боя, что множит на ноль умение играть, убивая саму идею РБ как некое мерило личного скилла игрока, забыли про него. Минусы: 1) слишком много игроков в командах, это просто тот же рандом, но, еще более рандомный. 2) добавляет токсичности режим ГВ (полное ГВ на 100%). 3) почти всегда победившая команда определяется очень быстро, шанс на победу всегда обратно пропорционален числу безруких неумных в команде. 4) 9 и 10 лвл одновременно - так себе идея, мягко сказать... 5) очень многие катают неактуальные на сегодняшний день корабли, что еще больше добавляет токсичности. 6) много несгораемых рангов - раки идут потоком вверх и вверх, заполоняя все ранги до самого верха, уже через пару дней о тактике и какой-то игре следует забыть в этом режиме вообще. Плюсы: 1) много несгораемых рангов - не так будет гореть от сливов и откатов вниз (да. это и плюс и минус) 2) бессмысленно играть на сохранение звезды (но, еще проще было убрать их, а не городить огород...), то есть народ не играет на звезду с самого начала, хотя тактика рабочая , нужно просто брать живучий корабль с дальнобойным ГК и весь бой стрелять по КД (и попадать , естественно) в трех боях так играл сразу, один слив в турборежиме, одна победа и один раз удалось занять первое место и засейвить звезду, такая тактика удобна при игре чисто на фарм на премах 9 лвл. 3) после понимания, что режим ни разу не про скилл и нисколько не соревновательный воспринимаешь его как просто пиу-пиу, что-то среднее между кооперативом и рандомом, не подгорает от проигрышей совсем, надо просто быть в плюсе по серебру. 4) отличный вариант для вывода кораблей из стока в топ и прохождения неудобных кораблей, также для фарма. Вывод идея ранговых боев как скиллозависимого соревновательного режима похоронена и забыта. Режим таких рангов не нужен от слова совсем, проще было сделать цепочку БЗ в рандоме или уберите из названия слово "ранговый" и назовите "праздничные покатушки по фану", будет лучше. ИМХО.
-
Отвратительно, личный скилл будет нивелирован стадами оленей и полчищами раков со дна. Сразу давайте 20 на 20 , чего уж там.
- 77 ответов
-
- 11
-
Вопрос разработчикам: когда вы переработаете игровую механику?
merzkiy1978 ответил в тему anonym_vbezw6WWwzMh в Обсуждение Мира Кораблей
То есть прямо вот взять и на прокачиваемом непремиумном танке получать серу и свободку в таких количествах можно? Да ладно вам сказки рассказывать, в принципе порядок цифр другой -
Вопрос разработчикам: когда вы переработаете игровую механику?
merzkiy1978 ответил в тему anonym_vbezw6WWwzMh в Обсуждение Мира Кораблей
Давным давно предлагали ,что в случае ,если бой заканчивается турбовином в течении менее 6-7 минут (там обсуждали варианты) увеличивать фарм опыта и серы победителям вдвое.