Перейти к содержимому

ZeroVagrant

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24228
  • Клан

    [VAS]

Оценка

13 Нейтральная

1 подписчик

О ZeroVagrant

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пока не наблюдаю даже предпосылок к нему. Хотите приложить меня на обе лопатки, смоделируйте ситуацию, когда и при каких действиях команда сольет сама себя? Коротко, тезисно, со стандартным "рассово-правильным" сетапом. Поскольку в Ваших предыдущих ответах только голые эмоции отрицания, но нет никакой конкретной ситуации, даже значения Вы придумываете свои, а не те, что я предложил. И возьмите в руки калькулятор все-таки. PS: Мы ведь в первую очередь за ранги говорим? И за то, чтобы "тучки" исчезли? Все верно?
  2. В смоделированной мной ситуации обе команды одинаковы ("рассово-правильный" сетап) и авик не предусмотрен, уж извините. Некому будет отправлять на дно и ту и другую, так как эсминцы и там и там заняты контролем ближайшего пространства от дымов, в том числе и контролем за спамом торпед противника. Она лишь наглядно показывает, что проблема "тучек" никуда не делась. И отобрать пряник, за который, собственно и сражаются эти "тучки", игровой механикой с увеличенным разбросом нет никакой возможности.
  3. Упорство переходящее в упрямство... Хорошо. Вот Вам смоделированая ситуация: 2 Кутузова поставили дымы рядом, туда же влезли две Норки. Пусть даже оба Бенсона снаруже на контроле, все равно плотность кораблей на 1 квадратный метр высока. Скилованые игроки смогут приноровиться к новому разбросу и продолжат стрелять из своей "тучки" на авось, потому что реально можно выцыганить с крейсеров, не имеющих хилки, кстати, пару цитаделей. А Кутузовы будут надеятся кого-нибудь развести на ремку совими фугасами. У них то с точностью никаких изменений, верно?
  4. Я не пытаюсь Вас убедить в том, что моя идея единственно верная. Просто хочу показать, что у Вашей идеи пока не просматривается перспектив. Частичное решение проблемы - это не решение. В будущем, относительно не далеком, кстати, ситуация лишь усугубится. И опять придется все ломать и перебалансить. Просто могут возникнуть "косые стреляющие тучки". Либо ситуация, когда крейсер с дымами влезет в чужие дымы и будет безнаказанно растреливать там линкора, к примеру, или крейсера, который не имеет дымов априори. С учетом их "меткости" они вряд ли его схлопнут сразу. Слабый же нерф точности, как уже писали ранее, проблему вовсе не сможет решить. Либо когда линкоровод, "залип" в бинокль, случайно влез в дымы и в ответственный момент промазал по шотному кораблю. Впрочем и моя идея имеет отрицательные моменты. Но и в предлагаемых разработчиками изменениях тот же Бисмарк или Курфюрст могут схлопотать ответку в дымы даже не из-за выстрела ГК, а потому что их пмк начало жарить всех в пределах досягаемости. Проверено личным опытом. Спросите себя: нужны ли в игре бесполезные плавающие баржи, которые будут бояться даже чихнуть в дымах? Думаю стоить попытаться разъяснить идею подробней, хотя и печалит, что некоторые очевидные вещи приходится разжевывать до таких подробностей. Имеем две команды с "рассово-правильным" сетапом: 2 Норки, 2 Кутузова, 2 Бенсона. Карта - Океан. Режим боя - не важно (для всех, так для всех; термин "тучка" в данных примерах подразумевает большую часть команды). ► Обе команды встают в дымы и начинают поливать друг друга с разной степенью успешности. В итоге все закончится быстро и плачевно для обеих команд. До конца не уверен, но предполагаю, что закономерным результатом будет ничья. Соответственно никто из играющих не получит ничего. Ни ранга, ни пол-ранга. И это правильно, уж простите, никого не желаю обидеть, но таким игрокам не место ни в первой, ни во второй, ни в какой-либо еще лиге. ► Одна команда встает в дымы, другая - нет. "тучка", стоя на месте, целенаправленно начинает играть от дымов, "насилуя" тех, что без дымов, может быть даже вполне успешно, но в момент последнего залпа для подобной команды наступит проигрыш, даже если они потопили 5 из 6 кораблей противника. И это правильно так же. Ведь никому не нужны "тучки" и мера наказания за такую тактику будет вполне логичной и закономерной. То есть никто из играющих за "тучку" не получит ничего. ► Для игроков, которые смогу в "новую" математику откроются новые тактические приемы. Как, когда и кому ставить дымы. При этом сохраняются движение, взаимодействие классов кораблей и существующие сейчас механики, ТТХ кораблей, да и в целом баланс. ► Считаю, что "тучки" исчезнут как факт к высоким рангам, хотя и есть вероятность обратного. Но все же хочется верить, что те, кто добрался хотя бы до 15-12 обладают логикой и смогут в новые тактики без засилия дымов. ► Идея сырая, и неизвестно, реализуема в принципе или нет, но достигает поставленной цели меньшей "кровью", при этом обладает возможностью по разному настраивать "отъем" для разных режимов и типов боя. Всем минусующим идею: попробуйте нарисовать реальное условие, при котором случайный выстрел может привести к сливу команды (не целенаправленный стояк в дымах). Два соклановца, оказавшись волею случая в разных командах, априори будут "подыгрывать" друг другу, так как будут иметь возможность пользоваться дымами, как своими, так и чужими. Ну и напоследок, хотелось бы услышать мнение разработчиков, чтобы я уже успокоился.
  5. Если он сознательно это делает. Поймите, я предлагаю вариативность, для одного (если возможно) режима боя. Может быть не столь явную, но все же она есть. Игроку надо будет выбирать. Вы же предлагаете по сути тоже самое, что и разработчики - рубить с плеча всех и вся. При этом не исключаю проблему вовсе, а лишь ее частичное решение. Что же до отрицательных очков - в очередной раз предлагаю, возьмите калькулятор в руки и логику в голову.
  6. При этом Вы же соглашаетесь, что решится не полностью, так зачем огород городить с перебалансировкой всего и вся, когда результата не будет? При всех Ваших попытках в ответах темы на мой пост смоделировать ситуацию, когда команда сольется из-за случайного выстрела, таковая только одна - надо целенаправленно стоять в дымах и стрелять, всей команде. И более ничем другим не заниматься. От одного шального выстрела, пусть даже Яматки с его калибром, ничего плохого не случится..
  7. При этом угробит кооп и сделает невозможным проходить операции Мыслите глубже и шире.
  8. Возьмите калькулятор, посмотрите разброс у Айовы на расстояние 5-8 км и добавьте к нему 50% - много изменилось? На сколько метров снаряды будут ложиться мимо цели? И еще раз подчеркну - проблема решится не полностью. К тому же затрагивает механики игры всех режимов, но, судя по отзывам, проблема есть только в рангах. Против этого, в основном и возражаю. Пусть это будет что угодно, Ваша идея, моя, или Васи Пупкина, хотелось бы, чтоб идея отразилась только там, где это нужно.
  9. Вряд ли в молоко, с 5-7 км Амеры ЛК будут все же попадать причем больно-больно. это про дымы от Югумо, после второго залпа уже от дымов оставалось считанные секунды. За дымы амеров не скажу, но видимо на залп больше можно дать. Согласен, нормальный игрок скорее всего в дымы не полезет пострелять. А если в целом ЦА брать, то найдутся желающие пострелять из дымов и со сниженной точностью. То есть проблема стоялова будет решена лишь отчасти для, опять же, меньшего количества игроков.
  10. Это и сейчас иногда присутствует - перестрелка из дыма в дым без прицела вообще и ничего, умудряются шотать крейсера или выносить цитадели. Даже с занерфленной точностью останутся бои со стояловом, хоть ты им на весь экран напиши, что точность снижена. "А вдруг повезет и одним снарядом шотну кого-нить?" На короткой дистанции вообще ролять не будет.
  11. ZeroVagrant

    Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

    Непонятно почему Вы мыслите слишком линейно, уж простите. Да и вкатившись в дымы случайно дать два залпа на ЛК. Это что за линкор такой, у которого кд позволяет быстро 2 залпа сделать?
  12. ZeroVagrant

    Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

    У Вас тоже нет калькулятора под рукой? Тем боле значения взяты с потолка для примера... Ну логика то где?
  13. ZeroVagrant

    Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

    Пусть так, это даже хорошо. А через некоторое время оказалась, что проблема не столько в эсминце, а в дымах, точнее в дымных стреляющих тучках. Потом окажется, что не в дымах, а в дистанции стрельбы у самого дальнобойного ГК в рангах, давайте-ка занерфим ГК... При том, что этот ГК используется не только в ранговых боях. Проблема, на мой взгляд, в том, что в угоду одному ломают всё. Тут уже предлагал вариант, только некоторые без логики в голове и калькулятора в руках усердно заминусили идею. Если предложенное можно в принципе реализовать, то, наверное, очевидно, что этот прием можно применить только к одному режиму, не затрагивая других. Играть в ранговых боях надо будет по другому, но это будут те же корабли, с теми же ТТХ, только тактика отличная. Сама механика игры не пострадает. Вы ведь не играете в рандоме так, как в кооперативе и наоборот. Да даже если для всех режимов такое вводить - возьмите анализ на вооружение и прикиньте плюсы. Минусы есть, не спорю, но они значительно меньше, чем те, что предлагаются...
  14. ZeroVagrant

    Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

    MirniyTraktor, разница в том, что под этим же соусом, "перегибает" в одном режиме боя у небольшого количества играющих, его превратили в обычный яп эсм, коих итак как грязи. Я не отрицаю наличие проблемы, и то что ее нужно решать. Я лишь отрицаю подход к решению проблемы. Мое мнение - нельзя в угоду меньшинству ломать/изменять то, что устраивает большинство.
  15. ZeroVagrant

    Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

    Хм. А что стало с Ширацую после рангов?
×