Перейти к содержимому

azuris

Участник
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14987
  • Клан

    [RVR]

Оценка

101 Отличная

О azuris

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 30.05.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Омск

Посетители профиля

717 просмотров профиля
  1. Может вернёте деньги за пермофляж на Ютланда, а то после того как я его купил вы его будете в 6 (шестой!!) раз нерфить. Это не серъёзно.
  2. За Тундру - вы реально думаете что это поможет? За Сталика - ОК, он эффективен (в среднем), но давайте посчитаем нерфы: 1) ББ перестали взводиться по эсминцам (а основной снаряд Сталика - ББ), 2) Увеличили время пожара больших крейсеров (а они все премы или акционники))), 3) отпилили перки на уменьшение пожаров, тем самым еще уменьшили живучесть больших крейсеров. Ну и сейчас это уже четвёртый нерф (если я ничего не забыл). И какой вывод? На мой взгляд нельзя решать проблемы балансировщика (который ставит знак равенства между легким, тяжелым и большим крейсером) за счёт нерфа характеристик.
  3. azuris

    прошипс

    Похоже до Прошипса у уважаемого мной разработчика руки не доходят. Иначе это объяснить нельзя. И да, вы сами себе ответили, проальфа это прошипс, у вовснамберс своя валюта.
  4. нет, только на один корабль, но перки можно раскидать на все 4 класса и тасовать этого командира между премами разных классов не сбрасывая перки, что будет полезно с уникальными командирами например. Но это всё интересно коллекционерам (таким как я например), остальным и особенно новичкам - постольку поскольку. Ну и как тут выше уже писали, про финансы как раз таки всё очень продуманно, а вот сами перки мягко говоря не очень.
  5. Есть вопрос по балансу больших крейсеров. Они же наполовину как ЛК, горят долго, а у них теперь ни "мастера борьбы за живучесть" (-15% время пожара и затопления), ни мастера противопожарной подготовки (-10% вероятности пожара, макс.3 пожара), ни "специалиста ремонтно-восстановительных работ" (-10% откат ремки). А так как все большие крейсера это так и или иначе премы, на которые потрачено или куча времени или средств то ..... грустно это всё... Слишком нагибают?
  6. одновременно одинаковое количество очков на каждый класс? т.е. можно использовать уберКэпов сразу на всех премах, вне зависимости от их класса?
  7. я правильно понял, что что изучив, например, навык для ЛК 1 ур, я не смогу взять навык для Эм 2 ур (а только лк2 ур и любой 1 ур)?
  8. Ну так бери и побеждай! Гоняй в ордере на эсминцах и дальше, и не "вой" что авики нерфят. ПС хоть бы в профиль мне глянул, перед тем как грубить
  9. Что бы давать советы надо как минимум играть на классе, и желательно хорошо играть.
  10. Играть на эсминцах в ордере? Я надеюсь вы так никогда не делаете
  11. эмммм..... до этого: В обновлении 0.8.6 был изменён: время перезарядки орудий главного калибра увеличено с 3,5 до 4 с. В обновлении 0.9.2: время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,0 до 4,1 сек; время перезарядки ТА увеличено со 120 до 122 сек.; бронепробитие ОФ снаряда увеличено с 18 мм до 19 мм. В обновлении 0.9.3 был изменён: время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,1 до 4,2 секунды; время перезарядки ТА увеличено со 122 до 124 секунд. В обновлении 0.9.4 был изменён: время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,2 до 4,3 с; время перезарядки ТА увеличено со 124 до 125 с. Им конечно виднее, но у меня теперь один вопрос, а можно продать постоянный камуфляж назад?
  12. Бюро исследований - R.I.P. PS : жалко время потраченное на уникалки для ЗАО, Ямато, Москвы и других... первые 16 мест в прошипс, если отсортировать по винрейту, занимают корабли НЕ имеющие уникалок на текущий момент, следовательно глобальный нерф уникалок приведёт к еще большей разнице!!!
  13. Нерф старых УМ, они тк они уже вкачаны, установлены и под них собран билд. Z-52 так и пытаются точить в торпеды даже с учетом апнутого недавно пробоя фугасов, зачем? Хуже него по среднему урону на серваке только грозовой. Подрезать кд торпед грозовому прям тоже отличная идея.... Москва - нерф УМ, класс... Зао - нерф УМ... Яма - нерф Про новые УМ нет смысла копья ломать, какие дадут, такие дадут, можно будет самому подумать нужны они мне или нет. Ну и чему радоваться?
  14. Уважаемые Разработчики игры, уважаю ваше терпение и последовательность изложения, и позицию. Но! Позвольте не согласиться с текущей концепцией уникальных модернизаций. Посмотрите на это глазами простых игроков: допустим у вас есть в порту десятка и вы получили на неё УМ выполнив ЛБЗ или взяв за 19,2к очков исследований, то есть потратили кучу времени и как ребёнок который вёл себя хорошо хотите получить конфетку. НО! Перепилив билд кэпа (для 19перкового это 475 дублонов) и переставив УМ, в 50% случаев окажется что это не ваше (конфетка не с той начинкой), вам придётся переставлять всё обратно и опять скидывать билд у кэпа (ещё 475 дублонов). Если коротко, то потратив уйму времени и средств вы с вероятностью 50% (то есть каждый второй!!!!) понимаете что всё это было зря! После чего повторяете это с другим кораблём с возможно тем же результатом. Как Вы думаете это нормальная концепция? Маркетинг этому учит? Игроков за игру и донат надо поощрять, а не злить и разочаровывать! Хорошо, тогда как сбалансировать УМ? Просто! Хочешь играть лучше - качай УМ. Но как быть тем кто попадает в бои к 10кам? Дайте им тоже УМ! И будет чем народу в игре заняться на разных уровнях. В моём понимании УМ конечно не должны перегибать, но давать хоть небольшую прибавку относительно стока - должны. Иначе какой смысл? PS Надеюсь это хоть кто-то прочитает....
×