-
Публикации
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
162
Оценка
30 УдовлетворительнаяО RenamedUser_65794554
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 11.08.1981
- Профиль на сайте RenamedUser_65794554
-
Знак
Посетители профиля
-
Смоленск- бич этой игры.
RenamedUser_65794554 ответил в тему anonym_9RHxWHygG5Ku в Обсуждение Мира Кораблей
Флаг тебе в руки: покупай отдельный серв и копию игры у лесты - и играйте на одних Смоленсках там -
Смоленск- бич этой игры.
RenamedUser_65794554 ответил в тему anonym_9RHxWHygG5Ku в Обсуждение Мира Кораблей
в том проблема: все будут играть на Смоленсках Тебе это надо? (мне - нет) -
Смоленск- бич этой игры.
RenamedUser_65794554 ответил в тему anonym_9RHxWHygG5Ku в Обсуждение Мира Кораблей
Не знаю, самый он или нет, но то что Смоленск в нынешнем виде имбалансен, полностью согласен. Вообще полная (фактическая) статистика сами знаете у кого... им и карты в руки. Мой вариант нерфа Смоленска: -1 хилка, что = требовательности к прямоте рук смоловодов, что = отсеву % аудитории с халявной дамажкой -
Катапультный истребитель
RenamedUser_65794554 ответил в тему FarlineSomus в Обсуждение Мира Кораблей
"катапультный истребитель" в WoWS = Эльфизм "позиционный истребитель АВ" (новые АВ) = воробей натянутый на глобус -
Режим игры с участием класса "Подводные лодки"
RenamedUser_65794554 ответил в тему RenamedUser_65794554 в Обсуждение Мира Кораблей
12. Очки, зарабатываемые Командами Кланов в Конвойных задачах, будут той же самой наградой и для одиночных Игроков (за ПЛ) в рандомно-подобранных командах. Т.е. фарм этих очков для Клана будет возможен как Командой клана, так и одиночными Игроками клана на ПЛ. -
Режим игры с участием класса "Подводные лодки"
RenamedUser_65794554 ответил в тему RenamedUser_65794554 в Обсуждение Мира Кораблей
Доброго времени суток Друзья! В процессе ЗБТ ПЛ, хотелось бы выложить еще одно предложение по этой теме. К слову, мысли по данному предложению меня посетили еще раньше чем по первому предложению (пост #1). Суть предложения в следующем. Имеем особую разновидность Командного Боя: с одной стороны Команда Клана (организованная, со связью и т.д.), с другой стороны им противостоит рандомно-подобранная команда ПЛ. Т.е. имеем бой вида: Рандом VS Команда. Френдли-файер для команды ПЛ исключен и наказывается так же как и в настоящих рандомных боях (в отличие от предложения в посте #1). Численность команд по Единицам не равная. Единиц ПЛ в X раз меньше, чем единиц в Команде Клана (примерно такое же соотношение по численности как и предложении поста #1). Наличие для данного режима, наряду с ПЛ, еще 1 класса Единиц: Транспорт. Транспорты отличаются по основному вооружению. Основным вооружением Транспорта является его тип перевозимого груза - по этому, Транспорт подразделяется на 3 подтипа: Сухогруз, Танкер, Десантное/Пассажирское судно. Тогда как вооружение, в классическом понимании (ПМК, ПВО) - в данном случае является дополнительным. В отличии от ПЛ, Транспорты станут недоступными в меню исследований Игрока, но будут доступны в Клановом меню исследований (возможно и ПЛ стоит перенести в Клановое меню исследований?). В Команде Клана под управлением 1 Игрока будет находится 3 Транспорта, управление ими во многом аналогичное управлению АВ - под непосредственным управлением 1 Транспорт, тогда как 2 других в это время находятся на автопилоте (как АВ). По ходу боя Игрок может всегда переключаться (брать под непосредственное) между всеми тремя Транспортами. Какие именно подтипы Транспортов будут находятся в бою у конкретного Игрока (Транспортный сет-апп), определяет командир Команды Клана перед боем(может быть 3 Сухогруза, или 2 танкера и 1 Десант, или 3 Десанта, и т.д.). По мимо Транспортов, для Команды Клана, будут доступны Эсминцы и Легкие Крейсера (возможно еще 1 АВ). Как нетрудно догадаться Команда Клана - суть Конвой (!). Глобальная задача Конвоя - доставить Ресурсы из пункта А в пункт Б (условно). Назовем эту задачу Конвойная задача. Как нетрудно догадаться, каждый подтип Транспорта является емкостью для соответствующего Типа Ресурсов. Тактическая задача Конвоя - провести с минимальными потерями свои Транспорты из точки A в точки B1..BN, во время данного режима боя (назовем его Конвойный режим (бой)). За каждую единицу емкости уцелевшего Транспорта, по итогам Конвойного боя, Команде Клана начисляются какие-то очки. Командир Конвоя может решить: завершить Конвойную задачу (и Клан получает текущее количество очков), или перейти на следующий Конвойный бой с теми уцелевшими Единицами которые остались после текущего Конвойного боя, и с их значениями ХП (возможно и вынесенные модули то же будут учитываться как и расходники), но при этом коэффициент очков для единиц емкости уцелевших Транспортов (в следующем) будет выше (!). Но при этом, если Командир примет такое решение (продолжить Конвойную задачу), соотношение Единиц (п. 3) останется таким же как и для первого Конвойного боя (!) - т.е. выше риск, выше и награда (коэффициент). Предполагается, что если, у результативного Игрока ПЛ по текущему Конвойному бою, погибнет его Единица (ПЛ), то в дополнение к продолжению участия в бою он получает под управление 1 авиаэскадрилью (аля 2 шанс!). Назовем такую ситуацию Усилением рандомной команды. Примером такой результативности может быть фраг. Соответственно, Игроки не имеющие достаточной результативности, после уничтожения их Единицы могут покинуть данный режим или остаться безучастными наблюдателями. Предполагается, что визуально Конвойная задача будет реализована в виде карты (наподобие как в Компаниях). Где для каждого этапа - Конвойного боя - будет свое всплывающее описание в виде: тип карты, основные силы рандомной команды (модели и нации ПЛ), силы Усилений (модели и нации авиаэскадрилий). Вовсе не обязательно реализовывать такую карту линейно, лучше если эта карты будет иметь ветвления в шагах (что-б у Командира Конвоя, после каждого конвойного боя был выбор по рискам и наградам). (пока все, заранее спасибо за конструктивное обсуждение) -
И снова о подводных лодках
RenamedUser_65794554 ответил в тему anonym_2IIEsrKYFrub в Обсуждение Мира Кораблей
Многие легкие КР вооружались глубинными бомбами, если что. А так же, в зависимости от поставленных задач эти КР могли заниматься постановкой мин. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// И вообще, эльфизм эльфизмом, но меру нужно все-таки знать, не? Тактика действия ПЛ ну никак не вписывается в динамику эскадренного боя от слова совсем (по этому я в своем варианте, по ссылке, предложил видоизменить рандомные бои). ПЛ - это диверсант-одиночка (про пример реализации "волчьих стай" отложим в сторону - он был эффективен исходя из условий в очень небольшой промежуток времени). На ПЛ всегда работает разведка (оперативная флотская и разведка ГШ), запомните это. На основании данных разведки ставится боевая задача: когда, в какой квадрат, на сколько, приоритеты и т.д. Так что запасаюсь попкорном, надеясь увидеть результат натягивания совы -
И снова о подводных лодках
RenamedUser_65794554 ответил в тему anonym_2IIEsrKYFrub в Обсуждение Мира Кораблей
Таки никто? -
Закрытое тестирование, подводные лодки.
RenamedUser_65794554 ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Так в верную сторону копаешь коллега:)) Уже предлагал нечто подобное: -
Закрытое тестирование, подводные лодки.
RenamedUser_65794554 ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Тему пролистал бегло (возможно повторюсь). Многие упоминали про фишку ПЛ. Так вот, считаю этой фишкой должно быть 2 типа боеприпасов - торпед: "классические" и глубоководные (по аналогии с ОФ и ББ для артилерии). Хотя в реалиях перед пуском, на ПЛ глубина вроде как устанавливалась. -
Закрытое тестирование, подводные лодки.
RenamedUser_65794554 ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Да, была как-то мысль: -
Да легко это все решается (предлагаете мне сходу так прям выложить тут концепт управления клановым ЛК?)
-
Если ты щас серьезно, то это уже черезчур. Функционал такого кланового ЛК можно будет оптимизировать под 1 игрока (это решаемо, поверь мне)
-
Нет, нет. Я конечно-же не про это Я предлагаю следующий вариант. Пусть в Клановых Боях в каждой из команд будет по 1,2,3 таких ЛК, управляемых Игроками у которых есть на это допуск. Теперь самое главное: уровень развития и нация выбранного ЛК (для сетапа команды) - будет зависить от ветки развития клановых ЛК количество ЛК в команде можно будет привязать как к рейтингу Клана, так и к линейке развития Клана (или оригинальный вариант: и к развитию Клана и к рейтингу (!) )
-
Ты не понял суть предложения. Ничего резать не нужно. Как раз таки наоборот - ПМК сделать, именно на ЛК, по функционалу как ГК. Но опять же (см. пост #11) в таком виде ЛК будут уже не для рандома (и им аналогичным типами боев)