Перейти к содержимому

sinigr38

Бета-тестер
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    925

Оценка

0 Нейтральная

О sinigr38

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Оставлю своё субъективное мнение. По поводу 9-10 уровней ничего сказать не могу, но: 1) До 6 уровня включительно как мне кажется с балансом +- всё хорошо. Да, линкоры могут и шотнуть крейсер своего уровня, если тот подставится. Но и крейсера могут дать достойный отпор. Так, аоба имеет неплохой торпедный аппарат с каждого борта. Не в каждом бою удаётся им воспользоваться, но раз в 2-3 боя удаётся осчастливать зазевавшийся ЛК. Ну и 203 калибр на 6-ом уровне позволяет весьма эффетивно ББшками наносить урон в борт даже линкорам. Клив это вообще та еще заноза в мягком месте. Своими фугасами запросто может оставить 3 пожара на ЛК. А когда тот потушится - повторить. Особенно с перком на поджог. Единственные претензии у меня к японскому эсминцу 6 уровня, который ХУЖЕ своего собрата 4-го уровня. 2) На 7 уровне наступает некий переходный момент - Так, например пенса всё еще может благодарая своей точности весьма болезненно огрызаться против Лк...Но до только до того момента пока ЛК не решит целенаправленно ей заняться - попасть грамотному ЛК в пенсу на её максимальной дальности стрельбы ~ 16км задача не такая и сложная. 3) Ранговые бои, особенно на старших рангах наглядно показывают состояние баланса на 8 уровне. Начиная с 10-ого ранга сетапы выглядят примерно так: 4 эсминца + 3 ЛК или 3 эсминца + 3ЛК + авик. Иногда конечно появляются и крейсера, особенно наполученные всеми такао. Но их просто жалко. Они не способны противопоставить грамотному ЛК вообще ничего. Сколько раз удавлось на амаги снести цитадель беднягам за 15-18км не счесть. А большинству крейсеров 8 уровня полюбому надо подойти на 15км к противнику, что бы они впринципе могли стрелять. Сыграв несколько боёв на такао ощутил всю "прелесть" игры на крейсере на своей шкуре. Вражеским каролинам и бисмаркам вообще побоку каким местом ты к ним развёрнут - уж если в тебя попали - 5-10к ты точно потеряешь. А если ЛК попал в борт, пусть даже и под углом 50-60 градусов - прощай пол-хп минимум. Вы скажете - у крейсеров другая задача, и незачем им воевать в лоб с ЛК. Ну хорошо, на примере ранговых боёв - остаётся тогда уничтожение вражеских ЭСМ. Но что бы мало-мальски эффективно попадать по ним нужно подойти ~ на 8-10км. А на большинстве маленьких карт это подразумевает и приближение к лк на ~15 км. И я лично на ЛК в первую очередь всегда старюсь фокусить именно крейсеров - убить их проще всего и тем самым получить численное преимущество. Подводя итог: Это моё личное мнение, кто-то может считать по-другому, но по-крайней мере на 8 уровне крейсера - абсолютно ненужный класс, имеющий наименьшее влияние на исход боя. Ну а что с этим делать это уже другой вопрос.
  2. На самом деле главное привыкнуть к линкорам. Начинал знакомство с этим классом с Кавачи. Мысли были примерно "как на ЭТОМ можно играть? Может Миоги будет лучше?" Миоги не был лучше. Еще хуже. Играл только до снятия х 1.5. Однако потом вывел в топ и стали получатся бои по 40-50к урона, а иногда и 70-80. Затем был Конго в стоке. В стоке конечно те еще страдания. Но в топе "зашел", и притом очень хорошо - стабильно 40-80к, 2-3 боя было и больше 100к. Закончил с 51к среднего, не выдающийся реазультат, но уж явно не кактусный) Теперь вот Фусо предстоит, главное поскорее вывести в топ.
×