Перейти к содержимому

Brilliance_Dragon

Участник
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4180

Оценка

3 Нейтральная

О Brilliance_Dragon

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург
  1. Бой на Амаги, последней надеждой обозвали, и утопили, тут же вылет: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: worldofwarships.exe Версия приложения: 0.5.11.0 Отметка времени приложения: 57c46205 Имя модуля с ошибкой: MSVCR110.dll Версия модуля с ошибкой: 11.0.51106.1 Отметка времени модуля с ошибкой: 5098858e Код исключения: 40000015 Смещение исключения: 000a327c Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c96a Дополнительные сведения 2: c96aa9fd7e97593e724d24d3cc496cfa Дополнительные сведения 3: a35a Дополнительные сведения 4: a35a2340c97ddfcb020e11af0384ea39
  2. Brilliance_Dragon

    Турбо сливы и турбо победы...

    А как идентифицировать "скилл" игрока, имея в виду тот факт, что оказавшив в команде нубов, опытный игрок все равно на 95% получит поражение? Играет хорошо сам, но вот команда попалась и слилась... и там много раз... и каков будет винрейт? Это не показатель "скиллованности" в таких играх...
  3. Brilliance_Dragon

    Линк vs Крейсер

    Хотелось просто обратить внимание, что с меткостью на ближних дистанциях у ЛК есть проблемы, Особенно - Кавачи... это был мой первый опыт Линка и после серии боев где элитный кавач начиная с предела дальности не попадает к идущему на него не то что крейсер, а самого натурального толстого линкора! Вокруг да около фонтанчики... 1 снаряд чудом залетит куда-то может быть... а уж как "Кучно" летают снаряды порой - прям какие-то попытки с кормовой башни сбить снаряды соседней носовой части... В итоге на ближе к середине дистанции я мог бы согласиться, что залп имеет разлеты из-за габаритов линкора и перекрестного огня с башен по точке... Но, с с середины ведется стрельба с каждой башни. С корректировкой наводки именно этой башни, а не каскадом, как наверняка решат поучить судя по началу дискуссии. Наводка, выстрел! Следующая башня, наводка, выстрел! Следующая! Если при таком режиме попадает хоть четверть - чудо! Собственно после нескольких боев на Кавачи, я прост продал этот тазик для пугания детишек за штурвалом крейсеров и долгое время не было желания тратиться на линкоры... Лишь уровню к 7-му заподозрил, что Линкоры как-то шибко кучно и точно залпы кладут в ваншоты... и взяв Амеров, ощутил некою радость, что там таких невероятных закосов нет... да, разброс велик, но попадают чаще чем раз в 10 залпов по стоящему на месте ЛК противника ) На верхних уровнях есть какое никакое ПКМ... вот 3-4 уровень, особо Кавачи - это тушка для настрела дамага любыми соперниками! ) Единственное чем можно это сгладит - таранить эссов и крейсера, если выдержишь торпедные залпы в упор и догонишь или загонишь в береговую линию... По сути, низкоуровневые линки - беспомощные инвалиды для избиения всеми остальными. И для новичка это вряд ли будет мотивом пробовать дальше...
  4. Brilliance_Dragon

    Одна из причин нытья

    РЛС на крейсерах имеет ограничение 9 км.. пусть будет ограничение для перехвата и пеленгации. Тогда хоть подумают прежде чем чат захламлять SOSками... А если и так палится - то разницы нет... )
  5. Brilliance_Dragon

    Одна из причин нытья

    Под иконками баз "радиосообщение", которое подвергается радиоперехвату... тыкнул кнопочку, и тут же засвет РЛС от крейсера с противоположной стороны горки ) Чтоб эфир не засоряли ;)
  6. Brilliance_Dragon

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    За удивительную точность иностранцев тож как-то диву давался. И вначале теста крайне странно было наблюдать как в считанные минуты на 5-7 левелах происходит просто турбослив без потерь сос тороны одной команды... где куда-бы не закладывал циркуляцию на полном ходу на 1/2 руля - все равно прилетает... и как не прилетит, так просто Агонь или ваншот или половину ХП за попадание... После двух десятков сливов, видимо, попал в команду мегаопытных игроков и прям 1-ая победа на тесте - чудо! ) Впрочем, в дальнейшем просто принял как данность, что где-бы не шкерился и как бы не вилял - накроют и сольют на ра-два...и залпом без пристрелки! Ну а раз неизбежно в силу фактов - спокойно этак занимался чем должно - тестил все, что тестилось попутно...
  7. Brilliance_Dragon

    Одна из причин нытья

    Как же в вашей игре все печально, оказывается! Странное дело, что в моей игре здравое предложение поддерживается, просьбы посветить в точке как то чаще делаются без вопросов, любой запрос поддержки или выбор между - атакой или обороной - так же воспринимаются адекватно... возможно все дело в 10-х рангах и тут уже никому нет дела до фарма в 80% случаев... если только не залетит 15-чик который еще не вкусил "качелек" ) Что до нытья: может просто кому-то вместо нытья надо за себя подумать и пересмотреть свои действия?! Большинство людей все же адекватны!
  8. Brilliance_Dragon

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    Хотя так-то за бой (нормально с победой) или пару (турбослив команды) и в принципе опыта выше крыши на уровень перескочить... в принципе не считая вылетов, дольше корабли оснащать и перезаходить после улетов... Лично я для себя на будущее кораблики всех веток пробую после первой девятки для Бастиона.... Пока что бронирование как-то не особо ощутил. Что топ сливается с залпа двух с флангов, что крейсер, что линк - то о том, видно и ведется разговор. Танкование кормой пока что испытать не вышло... всегда находятся толпы снайперов за 20+ км что просто массовыми залпами накроют раньше, или Авики злодеи геноцид устраивают и никакие ПВО не спасают..
  9. Brilliance_Dragon

    Линк vs Крейсер

    Никаких обид, разумеется! Условности есть... но смущает меня другое, что ЛК который как бы по трилогии должен сносить крейсера просто не способен выполнять свою прямую задачу... Потому что чтобы снести крейсер - в него нужно сначала попасть! И в идеале - всем залпом! И за то время пока ЛК пытается попась... крейсер не напрягаясь, методично каскадом отъедает приличный харч... ХП... не уворачивая,сь не исполняя еще чего-то... этакий рельсосоход )
  10. Brilliance_Dragon

    Линк vs Крейсер

    Так получилось, что я оказался единственным на пути Кенни и Фурутаки к нашему Авику... Фурутаку на подходе накрыл а вот убегающего авика спасти не удалось.. немец его коцнул, словил от меня в борт и засуетился.. Авика чуть дальше бомбер накрыл... ну а крейсер с парой залпов торпед на борту, не сдувшись с попадания фугасами в борт ибо к сожалению залп сорвался, попер эти самые торпеды мне втюхивать... ну и если бы не начлись маневры, торпедок бы до смерти обожрался, но... уклонился... и в рассчете на прицельный залп подставил борт зацелил на ватерлинии и... о чудо.. выстрел с башен напомнил праздничные хлопушки с конфети... Я могу понять разброс навеса... я могу понять разбросы стрелкового оружия в пределах мишени с габаритами человека... но мне непонятно как можно прямой наводкой промахиваться на километры во все стороны 2/3 от залпа!? И при этом залпов я дал не один и не два... а около пяти! Один залп (с места, кстати после стоп-крана для этакой более точной стрельбы) мимо! С остальных каким-то чудом- 1-2 снаряда залетали...но далеко не в центр с упреждением на ход... От разлета мне в чате кучу приколов стали писать... и когда в очередной раз один из 6-то попал, меня просто на ха-ха от ситуации пробило.. наверняка кэп на Кенни сам поржал от такой снайперской стрельбы! Методично при этом мне отсыпая все свои снаряды без промахов... ну и этак наблюдая бульки, где угодно но при этом даже не рядом с кораблем а вокруг корабля... ))) Сразу вспоминаю первый бой на Кавачи... половину игры расстреливал одну цель... на пределе сначала залпами, ппо мере сближения потом побашенно выцеливал.... и что-то мне так понравилось как снаряды падую вокруг корабля, стреляют в воду передом моим бортом и вообще чудные восьмерки выписывают боясьзадеть мишеньку и поцарапать краску, видимо... в итоге пошел на однозначно понятный метод - стрелять кораблем! Правла за то время что я пытался попасть с меня уже посписывали прилично... и ста метров не дотянул получив по носу залп с борта.. )
  11. Brilliance_Dragon

    Линк vs Крейсер

    Обязательно... но сработка раз через десять. И как писалось - ждал я , заняв позицию и все башни свел... но звезды е сошлись на сходке прицелов ) Дабл клик не проканал... и, кстати, жаль, что нельзя башни в разные стороны завернуть и разными боеприпасами зарядить... это была бы фишка! Еще раз, повторюсь. Обучалку просмотрел до того как нажал кнопочку "в бой!" От начала и до 16-го выпуска. После второго уровня и получания возможности взять эсминца - вполне конкретно просмотрел гайды, советы, обзоры, типичные ошибки хитрые трюки и проч... Все просто и вопрос собственно не о том был вовсе... плюньте в сторону монитора!... какая вероятность что с полуметра вы промахнетесь в такой далеко не маленький экран? А если с 20 см плюнете сто раз? Сколько промахнетесь по 19" экрану? Площадь попадания на близких дистанциях ну просто настолько приличная, что просто пульнуть в ту сторону - не промахнешься! А с конкретным прицелом на такой дистанции... я просто не могу никак у этих линкоров понять как могут снаряды разлетаться с одной башни, одной точки и через 2 км, например иметь разлет сопоставимый не то что бы с размерами далеко не маленькой по габаритам цели идущей бортом параллельным курсом... но просто удивительным образом недолетать и перелетать чуть ли не киллометры! как можно с такой дистанции тремя башнями промазать 4 из 6-ти снарядов а то и все 6?! Вот что мне не понятно... )
  12. Brilliance_Dragon

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    А дублоны разменять не пробовали на опыт?
  13. Brilliance_Dragon

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    1. "Бастион" пока что не понял разницы... то ли я Бастиона не замечал... то ли он меня?! Дело закончилось тотальной перестрелкой между островов а уж потом кто-то попытался чего-от захватить, но не успели... ИМХО: Хотелось бы больше разнообразных вариантов игры. И меньше вылетов из-за внезапно исчерпавшегося лимита виртуальной памяти... Ведь эти проблемы решаются и расширяют контингент потенциальных игроков не имеющих топовых компьютеров. Какие режимы, например: а). "царь маяка" или.. "каждый сам за себя"! У нас ведь по большей части так и "играют в команде"... сами не могут и других подставляют под слив. Иногда такое у противников бывает... и тогда просто "избиение котят"... несколько реже какая-то случайно осмысленная игра... и лишь несколько раз за месяцы действительно слаженная игра в команде не оставляла шансов сброду индивидулов!). А что бы не сидели в засаде - ограничить время боя... если выживут больше одного - ничья и плюшек никому не видать! А ремонт всем за свой счет). Ессно в случае выполнения условий победы - награда должна быть более чем привлекательной ) Так почему бы иной раз просто не устроить этакий отрыв по пиратски где все враги!? Ну а чтоб никто не жаловался на разные классы - предбоевой выбор по 1 кораблю каждого класса.. (Авики не считаю не их режим). 8 ироков по краям , в центре заманушка какая-нибудь! Ну, типа маяк, подсвечивающий округу захватившему его игроку ) По 1 кораблю каждого типа на выбор, один слил - следом один из двух оставшихся классов... В конце останется останется только один! ) б). Можно опробовать режим "Штурма". Где одной команде надо отбить хорошо укрепленный район и удержать позиции в течении определенного времени... Идея не нова и, думаю, всем понятна. Почему бы не опробовать хорошо реализовать? будет выглядеть здесь? в). Ну и наверняка некоторым игрокам были бы интересны этакие "реконструкции" реальных морских баталий и операций в историческом стиле, но в качестве одной из стороны - отряд или команда, или все кто успел. Что-то вроде сюжетной компании на основе реальных исторических событий. Грубо говоря - прохождение компании в мультиплеерном режиме... ) Ну и реконструкции боев для историчесих противостояний в существующем ключе случайных боев, но в ограниченом диапазоне кораблей. Заданый сэтап. Ну на вскидку - Перл Харбр. USA vs Jap... кто перепишет историю!? ) С остальным уже все в плане уже сказанного многими - однозначно поучается. Добавить особо нечего... ) Разве что авикам дать возможность самим выбирать состав авиации на борту ) В остальном Все радует, кроме розовых "толкучек" в чате и нового дизайна ленты нашивок... Хотелось бы и прицельчиков разнообразить, а идеале просто дать возможность самим выбирать нужные на экране элементы и их детальный вид! (хм... а почему нет?) Кому как нравиться - пусть так и наляпяет себе в в настройке что хочет видеть и отключит "лишнее"... Где взять такую... ну так сами ведь знаете! ) И на моем стареньком компе карты высоких уровней не то что бы тормозят... но этакое slowmove ощущение возникает... все повороты камеры при осмотре, под звуки долгого и нарастающего и прямо таки эпичного "вжжжж" от плавно летящих в лоб снарядов... оптимизировать бы как-то, для динамики... а то если так будет, то на 10 я просто буду чувствовать себя или спящим на ходу, или с глубокого похмелья после недельной пьянки.. и это не совсем драйв и накал страстей, которого бы хотелось от игры...
  14. Brilliance_Dragon

    Линк vs Крейсер

    Как раз таки далеко не все. Но от командной игры многое зависит... Даже просто отряд, где каждый идет на своем фаворе, а связка получается из трех классов - это уже страшная сила! И прямо чудным образом почему-то в большинстве боях такие отряды доживали до финала и чаще в полном составе... PS И специально для любителей статистики: примерно раз в три боя краш в начале боя... примерно раз в пять таких крашей - в середине боя, аккурат когда либо подловил на торпедный залп, либо на цитадельку готов закинуть... и "упс".. клиент ошибся и его надо закрыть... перезапуск, залогинивание, загрузка боя... минут пять?!...А вот же мой лк... точнееи пузырьки от фулового кораблика где-то посредине карты, куда успел по инерции доползти, такой безобидный и никого не трогающий... ну как не утопить? ))
  15. Brilliance_Dragon

    Линк vs Крейсер

    Проблема не в том, куда прицел направть, а в том, куда снаряды летят... и одно с другим не очень-то совпадает!
×