Перейти к содержимому

REKRUT_X_KABANOVED

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28198
  • Клан

    [AYU]

Оценка

0 Нейтральная

О REKRUT_X_KABANOVED

Посетители профиля

523 просмотра профиля
  1. ПРЕДЛАГАЮВСТУПИТЬ В КЛАН КАБАН. ТРЕБОВАНИЯ: СВЯЗЬ - ДИСКОРД, РУЛИТЬ В ОТРЯДАХ, УЧАСТВОВАТЬ В КЛАНОВЫХ БОЯХ, ЖЕЛАТЕЛЬНО В РАНГОВЫХ. 

     

  2. ПО ПРОШЕДШИМ 9 РАНГАМ.

    Я ПИСАЛ РАНЕЕ КИНДЛИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 8 РАНГОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ "РЕАЛЬНЫХ КАБАНОВ" (КЛАН - КАБАН). ВЫ ИЗМЕНИЛИ СИСТЕМУ ПРОХОЖДЕНИЯ РАНГОВ. ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, ЧТО ОНИ ПОВЫСЯТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ (ВСЁТАКИ 10-КИ - ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЖЕ НУЧИВШИЕСЯ ЧЕМУ-ТО БОЙЦЫ). НО "БЕЗВОЛЬНОЕ СТАДО" ПРОСТО ПЕРЕЕХАЛО НА 10-КИ. К ТОМУ ЖЕ  КОЛИЧЕСТВО "КРЫС" (Тех, кто ничего не делает для победы, а только "дамаг" набивает стоя позади всех и не рискуя ничем, подставляя тех, кто пытается победить. Тем самым отбивая всякое желание продолжать (например только в кабанах, по меньшей степени пятеро отказались двигаться дальше именно по этой причине)) ТОЛЬКО УВЕЛИЧИЛОСЬ. 

    В СВЯЗИ С НЕКОТОРЫМ СДВИГОМ НЕСГОРАЕМЫХ РАНГОВ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАКИЕ:

    1) ЗА ПОРАЖЕНИЕ ЗВЕДУ НЕ ОТНИМАТЬ (ЛИБО ОТНИМАТЬ У ВСЕХ) - Т.К. В 95 ПРОЦЕНТАХ ЗВЕЗДУ СОХРАНЯЕТ ИМЕННО "КРЫСА".

    2) ЗА ПОБЕДУ: 

         - С 25 ПО 11 РАНГИ --- ЗВЕЗДУ ДАВАТЬ ТОЛЬКО ПЕРВЫМ ТРЁМ БОЙЦАМ - ПО МАКСИМУМУ "ДАМАГА";

         - С 10 ПО 5 РАНГИ --- ЗВЕЗДУ ДАВАТЬ ТОЛЬКО ПЕРВЫМ ПЯТИ БОЙЦАМ - ПО МАКСИМУМУ "ДАМАГА";

       - С 4 ПО 2 РАНГИ --- ЗВЕЗДУ ДАВАТЬ ВСЕМ БОЙЦАМ.

    НА НАШ ВЗГЛЯД - ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЧИСЛЕНИИ ЗВЁЗД --- ПОВЫСЯТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В ПОБЕДЕ. ОТСЕЯТ НА НАЧАЛЬНЫХ РАНГАХ "КРЫС". СНИЗИТ ЧИСЛЕННОСТЬ "БЕЗВОЛЬНОГО СТАДА" ПРЕВРАТИВ ИХ В АКТИВНЫХ БОЙЦОВ СТРЕМЯЩИХСЯ ПОБЕДИТЬ. 

  3. REKRUT_X_KABANOVED

    Общий тест версии 0.5.9

    НЕБОЛЬШИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ТЕСТУ И В ОБЩЕМ: 1) В режиме"ШТУРМ" надо сделать индикацию набора очков как в стандартном режиме или превосходстве, а не рывком. 2) В результирующей таблице после боя удобно сделана индикация - сколько осталось очков набрать капитану. 3) Интересны новые типы боёв в режиме "КООПЕРАТИВНЫЙ БОЙ". Только не надо ими заменять предыдущие типы, а добавить эти новые и пускать как и раньше в случайном порядке. 4) Неплохо бы эти новые типы боёв запустить в режиме "СЛУЧАЙНЫЙ БОЙ": там в оборону ставить игроков с прокачанными (и не очень) кораблями, а против игроков с кораблями на 2-3 ранга ниже, но в 2-3 раза больше. 4а) Или в режиме "КООПЕРАТИВНЫЙ БОЙ" - оборона только игроки, атака только "боты". (сейчас не поймёшь кто где - пытаешься управлять - оказывается это "бот"). 5) Вопрос: навыки капитана и аналогичные пункты модернизации (например "борьба за живучесть") - суммируются? Если нет, то сделайте, чтобы аналогичные пункты суммировались. 6) Верните в магазин "КАМУФЛЯЖ БЫСТРОЙ ПРОКАЧКИ" (в танках то он остался...) и сделайте варианты этого товара. 7) Просьба продлить в режиме "КООПЕРАТИВНЫЙ БОЙ" - режим "попасть в топ 3 - серебро вдвое" - поддерживает азарт. 8) Хорошо бы в "НАВЫКАХ КАПИТАНА" на 4-м уровне вместо "ВЗРЫВОТЕХНИКА" ввести увеличение дальности торпед на 30 процентов (это очень актуально для советских крейсеров и эсминцев). 8а) А на 5-м уровне вместо "РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОГНЁМ ПМК" - увеличение дальности и точности огня ПМК (до 139 мм) - на 30 процентов. 8б) Вместо "ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА" - увеличение дальности и точности огня ПМК (выше 139 мм) - на 30 процентов - ПОВЫСИТСЯ АЗАРТ ПРОКАЧИВАТЬ ЛИНКОРЫ. 9) И вообще хорошо бы увеличить количество уровней для Капитана и добавить туда (в новые уровни) полезные и практичные улучшения например те же мои пункты: 8, 8а, 8б, или новый "МАСТЕР БОРЬБЫ ЗА ЖИВУЧЕСТЬ" - на самом например СТАРШЕМ уровне 1000-2000 очков за уровень. При этом уменьшить (разумно) набор очков для достижения новых уровней - чтобы этот набор не стал безнадёжно-бесконечным. ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ АЗАРТ!!!
×