Перейти к содержимому

Kirito______

Pазработчик
  • Публикации

    10 517
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    26592
  • Клан

    [LESTA]

Все публикации пользователя Kirito______

  1. Приветствую, командиры! Ни для кого не секрет, что в игре встречаются баги, жить с которыми не комфортно. Порой выявить их еще сложнее, чем починить, именно поэтому мы решили создать эту тему, где вам будет удобно отслеживать текущее состояние и знать, что ошибка принята в работу. Мы будем следить за темой и вашими сообщениями и по возможности актуализировать список. Список может не учитывать баги, которые были найдены во время внутренних тестов, находящиеся на стадии исследования или проверки, также часть из них может быть просто не актуальными. Давайте вместе сделаем нашу игру лучше! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами темы: Важно: у вас не должны быть установлены игровые модификации на момент обнаружения бага, поскольку причиной бага может быть сам мод. Флуд в теме категорически неприемлем. Под понятие "флуд" также будут попадать сообщения о уже известных багах, поэтому, пожалуйста, перед тем как постить сообщение об ошибке, сначала ознакомьтесь со списком уже известных багов. Если вы обнаружили баг, которого нет в списке, но о нем уже сообщили в теме, просто поставьте плюс сообщению о вашем баге. В сообщении должно быть: скриншот проблемы или иное визуальное подтверждение, описание проблемы, файлы WGCheck, DXdiag. Если вы прикладываете риплей боя, обязательно укажите тайминг. В данной теме приветствуется обсуждение способов решения проблемы, если вы таковые знаете. Процитируйте сообщение о баге, напишите решение, а потом подобные сообщения будут добавляться в пост о самом баге с указанием авторства того, кто предложил решение. Баги из списка известных будут переноситься в список исправленных. Список актуальных багов: Список исправленных багов: Список неактуальных багов: Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения - смело обращайтесь ко мне в ЛС.
  2. Морское братство — это особая внутриигровая система вознаграждений. Стань наставником братства, зови друзей-соратников и получай уникальные контейнеры и кэшбэк в дублонах от их покупок. Эта тема предназначена для ваших приглашений, чтобы новичкам или желающим вернуться в игру после длительного отсутствия было проще найти наставника. Информация о правилах и наградах, которые можно получить, чуть ниже под спойлером: Пожалуйста, размещайте ваши приглашения не чаще, чем раз в сутки. Удачи вам на полях сражений!
  3. Всем здравствовать! Всего пара недель отделяют нас от Нового Года, а это ли не повод хорошенько пофлудить на новогоднюю тематику? Победители: Дополнительные призы: Каждый участник получит контейнер "Больше ресурсов". При большой совместной активности есть шанс получить Супер Контейнер, подробности будут позже. Сюрприз и возможно не один, Новый год же все таки) В случае различных форс-мажорных ситуаций (технического или иного характера) возможны приостановки конкурса с дальнейшим продолжением. Да будет Новогодний флуд! С наступающими!!
  4. Kirito______

    Не поступили дублоны на счет

    Приветствую! Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при проведении платежей. Ниже будет немного подробностей, для лучшего понимания ситуации. 24 июля (в большинстве случаев, были "отголоски" и 25 числа) произошёл сбой у одного из агрегаторов платежей. Из-за этого деньги списались со счёта отправителя, но не поступили в систему. Эта проблема затронула не только платежи в нашу пользу, но и другие операции. Сейчас мы вместе с партнёрами стараемся как можно быстрее решить эту проблему. К сожалению, из-за технической реализации платёжного процесса мы не можем провести начисления вручную по вашим обращениям. Пожалуйста, ожидайте ответа специалистов в заявке. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  5. Приветствую! Мы провели проверку, развернутый ответ вы получите в заявках несколько позже, здесь напишу кратко. 12 ноября вы купили 2 набора: "1500 золота = 3000 золота!" и "Не разлей вода! Дружеский набор", содержимое их было успешно начислено на аккаунт, а сделаны эти покупки были в игру Tanks Blitz. Мы передали эти заявки коллегам из Блицов, и дальше уже они помогут вам разобраться в ситуации.
  6. Операции в "Мире кораблей" - что было сделано С момента появления Операций в игре их популярность была невысокой и составляла 3-5% времени, проводимого в боях активной аудиторией. Хорошей популярностью пользовались только временные Хэллоуинские Операции. Тем не менее, мы видели фидбек и запрос на развитие данного типа боев, поэтому в версии 0.11.8 Операции получили большое обновление: Участвовать во всех Операциях теперь можно на кораблях VI-VIII уровней, убрана "Операция недели". Изменения позволили разнообразить игровой опыт и сделать его более интересным и похожим на Случайные и Кооперативные бои - основные типы боя в игре. При этом возможность выхода в определенную операцию в отряде осталась. Состав команды игроков теперь влияет на силу ботов - если в бою, например, есть корабли VI уровня, боты будут слабее. Благодаря этим изменениям и отмене ограничения на выход в бой на одном и том же корабле для игрока значительно расширилась свобода выбора корабля. Обновлены награды за Операции Убраны звезды с единоразовыми наградами, а дополнительные задания теперь увеличивают вознаграждение за прохождение Операции. Таким образом, проходить Операции повторно так же выгодно, как и в первый раз. Возвращены три Операции - Цветок сакуры, Гермес и Последний рубеж. В них теперь также можно играть на кораблях VI-VIII уровней, и для них был улучшен ИИ авиации. Результаты обновления Операций Снятие многих ограничений и переработка наград привлекли в них большое количество игроков. Пиковая популярность операций в 0.11.8 достигала 26% от активной аудитории, а после значение установилось на отметке 13-14%. Так, популярность Операций стала сопоставима популярности Ранговых боев. Операции в 0.11.9 В версии 0.11.9 вместо случайных операций были доступны тематические Хэллоуинские Операции и новая Операция для вышедших в ранний доступ подлодок - Волчья стая. В течение версии 0.11.9 мы увидели ваш фидбек о том, что вы хотели бы иметь возможность играть в случайную операцию без отряда. Поскольку тематика обновления была связана с Хэллоуином и выходом подводных лодок в Ранний доступ, мы традиционно включили Хэллоуинские Операции. При этом из-за технических ограничений нам пришлось временно отключить механику случайных операций. Мы планируем улучшения, которые позволят нам избежать таких ситуаций в будущем. Случайные Операции вернулись в игру в 0.11.10. Планы на будущее Операций У нас есть несколько направлений для их развития. Добавление новых уровней Возможность участвовать в Операциях на кораблях VIII уровня была тепло встречена игроками, более того уже есть запрос на добавление в Операции кораблей более высоких уровней. Сейчас нам нужно решить несколько технических вопросов, но мы рассматриваем такую возможность. Добавление Операций в различные активности Мы стараемся включать Операции в условия выполнения игровых активностей и боевых задач, однако не всегда можем это сделать, потому что в Операциях намного проще выполнять некоторые условия. Тем не менее, мы рассматриваем различные варианты включения Операций во все игровые активности и боевые задачи. Разные уровни сложности для Операций Раньше мы выпускали "Сложные" и "Сверхсложные" варианты Хэллоуинских Операций, которые получили положительные отзывы. Мы рассмотрим добавление в игру вариантов текущих Операций повышенной сложности. Новые Операции Добавление в игру новых Операций - это также одно из направлений, в котором мы работаем. В настоящий момент у нас нет конкретной информации о сроках их появления, поэтому мы поделимся ей, когда она появится. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  7. Всем здравствовать!) Первую версию этой темы я написал перед выходом "Исследовательского бюро"(ИБ), в уже далеком августе 2019 года. С тех пор добавилось несколько новых веток, произошли небольшие изменения в существующих. Ну и 17 апреля разработчики добавят в ИБ уникальные модернизации для кораблей 10 уровня, а это значит что пришла пора актуализировать подсчеты. Собственно, ниже вы найдете актуальные на 14.04.2020г. цифры опыта необходимые для прокачки с 1 по 10 уровень. Сразу оговорюсь: 1. Цифры опыта которые приведены ниже учитывают только модули необходимые для дальнейшего прохождения, на вывод кораблей в топ понадобится больше опыта. 2. Цифры могут быть не совсем правильные (не ту цифру увидел\модуль не посчитал нужный\по кнопке на калькуляторе промазал и тд) , так что прежде чем действовать - проверяйте! Линкоры. Самые дорогие корабли в прокачке. * 1-6 уровень 79800 79430 79100 78910 78900 75670 6-10 уровень 818000 818000 807700 797000 797000 799000 сумма 897800 897410 886800 875910 875900 874670 * это флаг Японии на белом фоне)) Получается самый дешевый по опыту ЛК - Republique, а самый дорогой Yamato. Разница между ними 23130 опыта. Крейсеры. Средние по стоимости. Д* В* М* Г* 1-6 уровень 63100 63010 62710 62860 63760 61900 64600 60570 58800 6-10 уровень 706000 678600 684100 696000 714000 689500 721500 699100 673750 сумма 769100 741610 746810 758860 777760 751400 786100 759670 732550 Д - ветка Des Moines В - ветка Worcester М - ветка Minotaur Г - ветка Goliath Самый дешевый по опыту крейсер - Venezia, а самый дорогой Goliath. Разница между ними 53550 опыта. Эсминцы. Самые дешевые по опыту корабли. Х* Ш* Х** Г* 1-6 уровень 60140 60240 62290 62520 62520 62420 63200 63610 60820 61400 6-10 уровень 616500 624900 649000 643700 684200 657200 711000 711000 672500 676500 сумма 676640 685140 711290 706220 746720 719620 774200 774610 733320 737900 Х* - ветка Harugumo Ш* - ветка Shimakaze Х** - ветка Хабаровска Г* - ветка Грозового Самый дешевый по опыту эсминец - Harugumo, а самый дорогой Kleber. Разница между ними 97970 (!!) опыта. По просьбам трудящихся посчитал авианосцы, получилось ожидаемо дешевле по опыту, но не забываем, что за них дают всего 8000 очков исследования! Авианосцы. сумма 624340 618040 619100 Самый дешевый по опыту авианосец - Midway, самый дорогой Hakuryu. Разница между ними 6300 опыта. Если вдруг где-то промазал, пишите - поправлю. Надеюсь будет полезно) Ну и на последок, под спойлером ниже вы найдете серию из пяти коротких видео с моим мнением о полезности той или иной уникальной модернизации: Спасибо за внимание!) Kirito Land |KiritoLand | вКонтакте | Discord
  8. Всем здравствовать! Меня зовут Егор, многим из вас я уже давно знаком под ником Kirito______. Сегодня я присоединился к команде разработки нашей игры в должности Комьюнити менеджера! Первый раз сыграл в World of Warships, получив доступ к ЗБТ с пятью тысячами счастливчиков в ВК. Хотел прокачать легенду японского флота Ямато, но за время тестирования успел дойти только до Амаги. После небольшого перерыва, в апреле 2016 года вернулся в игру и просто врос в неё душой и телом) Создатель и командир клана [ANIME]. Очень дружного и хорошего коллектива, который я уже без преувеличения могу назвать большой семьей! Since 19 January 2017. В конце 2016 года попал в закрытый клуб Коллекционеров, и с этого началась моя активная волонтерская деятельность. Многие из участников клуба помнят мой “Калькулятор для Коллекционеров”, первые версии которого были дико страшными и занимали более 1000 строк кода, но все таки выполняли свою главную функцию - помощь игрокам. После этого попал в Лоцманы, где продолжал помогать, отвечая на вопросы, а также готовя гайды. В середине 2018 года попал в команду модераторов форума, где продолжил начинания вместе с новыми возможностями, но уже и с возросшей ответственностью, ведь модератор это не только человек следящий за порядком, но и человек, который может помочь игроку с необходимой информацией. Я настолько вжился в проект, что позже стал ещё и стримером, наверное я бы начал стримить и раньше, но не позволяло железо. В августе прошлого года я таки обновил компьютер и начал делать видео и стримы по World of Warships. Впоследствии присоединился к программе Контрибьюторов, в которой нахожусь по сей день! За это время, благодаря World of Warships, я познакомился с очень большим количеством замечательных людей! И пройдя этот путь я, уже в новом качестве, готов дальше помогать игрокам, дальше играть и дальше жить нашей игрой! Ура!
  9. Приветствую всех! Вы наверняка знаете, что над проектом World of Warships трудятся не только разработчики, но и большой волонтёрский коллектив, состоящий из инициативных игроков. Они тоже выполняют весьма широкий круг задач, которые важны не только для игры, но и для игрового сообщества. Сегодня к этому большому коллективу присоединяется ещё одна группа – Help Team! Это опытные игроки, завсегдатаи нашего форума, которые готовы помочь вам в поиске нужной информации и дать ответы на самые разные вопросы об игре или форуме. В этом им пригодятся хорошо отточенные навыки работы с информацией из всевозможных баз знаний, гайдов и новостей. Как это будет работать? На начальном этапе Help Team будет закреплена за определенными разделами форума, такими как Новости, Обратная связь, Технические и Финансовые вопросы, Обсуждение World of Warships (в дальнейшем этот список расширится). Когда в одной из этих тем появится ваш вопрос, свободные участники команды подоспеют к вам на помощь! Как попасть в эту команду? Если вы инициативны, хорошо знаете игру и форум, а самое главное — хотите помогать другим игрокам, вы можете отправить заявку на вступление в команду на Портале волонтеров: http://wg-volunteers.ru/vacancy/details/47/ Мы надеемся, что новая волонтёрская группа сделает общение на форуме ещё более полезным и продуктивным! Добро пожаловать на борт, Help Team!
  10. В версии 0.11.10 начнется закрытое тестирование ветки советских подводных лодок - С-1, Л-20 и К-1. Основная роль новой ветки в бою - противодействие другим подводным лодкам. Торпеды советских подлодок имеют невысокий урон и долгое время перезарядки, однако неплохие дальность и скорость хода. Количество заряжающих позволяет одновременно перезаряжать только часть носовых и кормовых торпедных аппаратов. Такие характеристики торпед не позволяют наносить вражеским кораблям высокий урон за один торпедный залп, поэтому они будут эффективны только против легкобронированных целей с небольшим запасом очков боеспособности. В дополнение к торпедам все подлодки ветки имеют управляемый игроком главный калибр. Он отличается низкой дальностью стрельбы и малым количеством орудий, поэтому будет полезен лишь в отдельных ситуациях в перестрелках с другими ПЛ или кораблями, у которых осталось мало очков боеспособности. Доступны только ПББ снаряды. У новичков средний запас автономности и невысокая скорость её восстановления. Они также отличаются посредственными показателями маскировки, что компенсируется неплохой скоростью хода. Снаряжение новых подлодок представлено стандартной для ПЛ Аварийной командой с ограниченным количеством использований, Шумопеленгатором и Подводным поиском с особыми настройками - он имеет большую дальность действия и меньшее время подготовки, однако его время работы сокращено. Обращаем ваше внимание, что данные настройки являются предварительными и могут многократно измениться в процессе тестирования Советская подводная лодка С-1, VI уровень Подводная лодка типа «Средняя», серия IX, предназначавшаяся для действий на океанских просторах. Для своих размеров имела достаточно мощное вооружение, включавшее четыре носовых и два кормовых торпедных аппарата. Советская подводная лодка Л-20, VIII уровень Принадлежала к последней серии подводных минных заградителей типа «Ленинец» (серия XIII-38) c многочисленным торпедным вооружением, состоявшим из восьми труб. Советская подводная лодка К-1, Х уровень Крупная подводная лодка типа «Крейсерская», серия XIV, предназначавшаяся как для совместных действий с надводными кораблями, так и для дальних одиночных рейдов. Была вооружена десятью торпедными аппаратами и обладала сравнительно высокой надводной скоростью. Характеристики кораблей: Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  11. Перепроверили данные, действительно была допущена ошибка - сразу не подтянулась информация за второй этап тестирования, где в том числе можно было выполнять данную цепочку. Начисление недополученных контейнеров "Специальный тактический" и "Летних жетонов" произойдет в течение часа. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
  12. Запустил дополнительную проверку данных, как только будет информация вернусь и сообщу о результатах.
  13. Приветствую! Начисление наград за Общий тест 12.6 завершено. Теперь немного подробнее, т.к. в основном вопросы вызывает начисление "Летних жетонов", то стоит отметить, что это была цепочка боевых задач, состоящая из трех этапов и финальной награды за их выполнение: Нанести 385 000 урона в различных типах боя - награда контейнер "Специальный тактический" Заработать 13 200 чистого опыта в различных типах боя - награда 550 "Летних жетонов" Потопить 14 кораблей в различных типах боя - награда 550 "Летних жетонов" И после выполнения этих трех БЗ, засчитывается выполнение цепочки, с наградой в виде ещё 550 "Летних жетонов". В сумме 1650 "Летних жетонов" и 1 контейнер "Специальный тактический", о чем и написано в новости: У вас выполнены только 1 и 2 условие цепочки, соответственно вы получили за неё 1 контейнер "Специальный тактический" и 550 "Летних жетонов". Аналогичная ситуация и у вас. У вас выполнена только первая БЗ из цепочки, соответственно вы получили за неё 1 контейнер "Специальный тактический". У вас выполнены только 1 и 2 условие цепочки, соответственно вы получили за неё 1 контейнер "Специальный тактический" и 550 "Летних жетонов". Контейнер пришел в 14:03 (МСК), а жетоны в 11:05 (МСК). У вас выполнены только 1 и 2 условие цепочки, соответственно вы получили за неё 1 контейнер "Специальный тактический" и 550 "Летних жетонов".
  14. Авианосцы поддержки — это альтернативные ветки развития данного класса кораблей. От привычных ударных авианосцев их отличает особое вооружение и снаряжение эскадрилий. Авианосцы поддержки будут располагаться на четных уровнях техники начиная с VI и участвовать в очереди матчмейкера наравне с ударными авианосцами. Все новые корабли оснащены бомбардировщиками с особым типом вооружения — оглушающие авиабомбы. Основной задачей этих бомбардировщиков является поддержка союзных кораблей. Они становятся особенно эффективны помогая кораблям способным наносить большое количество урона пожарами и затоплениями: Оглушающие авиабомбы практически не наносят прямого урона при попадании и имеют крайне низкий шанс поджога. При попадании по кораблю противника, оглушающие бомбы временно лишают его возможности пользоваться некоторым снаряжением, таким как Аварийная команда, Заградительный огонь ПВО или Дымогенератор. Время ограничения напрямую зависит от количества попавших в корабль бомб: оно может составлять от нескольких секунд при попадании одной бомбы, до нескольких минут в тех крайне редких случаях, когда игрок идеально свел прицел и все бомбы попали в цель. Нанесенный союзниками урон пожарами и затоплениями по кораблю противника пока на него действуют оглушающие бомбы засчитывается в статистику не только самому союзнику, но и авианосцу поддержки. Бомбардировщики также оснащены особым снаряжением для защиты союзных кораблей: Дымогенератор, который работает аналогично корабельному за исключением того, что дым ставится под эскадрильей. Дипольные отражатели создают область, внутри которой корабли не могут применять снаряжение Поисковая РЛC. Если корабль вошел в область с работающим снаряжением Поисковая РЛС, его действие моментально прекращается и начинается его перезарядка. Если корабль применяет Поисковую РЛС вне этой области, то он может обнаружить корабль внутри неё, однако задержка появления такого корабля для союзников заметно увеличена. Состав остальных эскадрилий авианосца зависит от его уровня и нации. Авианосцы поддержки находятся на ранней стадии разработки и на данный момент мы лишь проверяем текущую концепцию, которая может значительно изменится во время тестирования. Мы будем держать вас в курсе разработки новых кораблей и поделимся деталями позже. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  15. Всем здравствовать! Доброго утра и отличного дня!
  16. Kirito______

    [12.4] Производительность и баги

    Приветствую! Нефть начисляется, по поводу уведомлений уточняю.
  17. В ближайшее время пройдет закрытое тестирование концепции изменений в работе ПВО. Тестируемые изменения призваны увеличить влияние ПВО на наступательные возможности авианосцев, сместив влияние с будущих атак на текущие: Эскадрильи теперь разделены на звено, которое будет производить атаку, и остальные самолеты. При сбитии самолета из атакующего звена его место не будет заниматься другими самолетами из эскадрильи. Атакующее звено будет заполняться новыми самолетами из эскадрильи только когда в нем не осталось самолетов. При этом в течение некоторого времени после обновления атакующего звена оно не сможет провести атаку. У ПВО появится новый параметр, задающий шанс, с которым весь постоянный урон будет наноситься самолету из атакующего звена. В противном случае урон будет наноситься самолету из оставшейся части эскадрильи. Выбор цели сохранится в течение некоторого времени после покидания зоны ПВО. Если эскадрилья пролетает через ПВО нескольких кораблей, весь постоянный урон будет наноситься одному выбранному самолету. Нанесение урона самолетам истребителями, разрывами и моментальным уроном после активации приоритетного сектора не изменится. Благодаря изменениям у игрока будет возможность уменьшить урон от текущей атаки авианосца, сбивая самолеты из атакующего звена. Также теперь можно вернуть на авианосец только атакующее звено, удерживая клавишу F. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  18. Командиры! Спасибо вам за участие в акции "Трофеи Посейдона"! Ниже вы найдете списки победителей финального розыгрыша. Приз от Man-Made Компьютер "Морская мина": Призы от Cooler Master Игровая мышь Cooler Master MM711: Игровая клавиатура Cooler Master SK622: Сувениры World of Warships Книга "Морские легенды. Крейсеры": Мягкая игрушка "Маленькая торпеда": Мягкие игрушки "Кэп и Рыбка": Футболка: Шарф: Подарочный набор: толстовка, носки, автонаклейка: Кружка с подставкой: Носки: Кофер: Автовизитка: Коврик для мыши: Смартфон для новичков Игровые призы IX Iwami: IX Ägir: IX Black: 1000 дублонов: 500 дублонов: Малый контейнер: 360 дней корабельного премиум аккаунта: 30 дней корабельного премиум аккаунта: 1 день корабельного премиум аккаунта: 2500 ед. угля: 500 ед. угля: Постоянный камуфляж "Новогодний" (VIII уровень): Постоянный камуфляж "Эпохальный" (IX уровень): Экономический бонус +7200% к свободному опыту: 3 контейнера "Особые бонусы": Контейнер "Стандартные бонусы": Боевые флажные сигналы по 1 шт. каждого: Поздравляем победителей! Игровые призы будут начислены в течение 5 рабочих дней. Данные для отправки физических призов (или замены приза на дублоны) будут запрошены у победителей 26 октября, посредством внутриигрового уведомления со ссылкой на опрос. Ответ необходимо предоставить до 9 ноября. Если ответ не будет получен вовремя, то приз будет заменен на дублоны и начислен на аккаунт победителя.
  19. В одном из будущих обновлений в игру будет добавлена вторая ветка европейских эсминцев. Мы хотим поделиться первыми подробностями. Корабли новой ветки в игре будут представлять такие страны, как Турция, Норвегия, Греция, Югославия и Польша. Обратите внимание, что в ветка все еще находится в разработке, модели кораблей не финальные, а концепция ветки может измениться в ходе тестирования, запланированного на первую половину 2023 года. Новички по своей концепции - артиллерийские эсминцы, оснащенные "Дымогенератором", а на VIII-X уровнях еще и "Поисковой РЛС". Также в снаряжении у всех кораблей ветки есть "Форсаж". Орудия ГК обладают хорошим уроном за залп, а также, начиная с VII уровня, настильной баллистикой снарядов, позволяющей легко вести стрельбу на большой дистанции. Торпеды у всех кораблей в ветке обладают высокой скоростью, но небольшим количеством в залпе. В отличие от первой ветки эсминцев Европы, у них выше урон, но ниже дальность хода, а режимы пуска торпед стандартные - "широкий" и "узкий" веер. Начиная с VII уровня, новички обладают хорошей скоростью хода, а с VIII уровня - большим количеством очков боеспособности. Однако, у них не самое сильное ПВО и посредственная маскировка. Европейский эсминец Muavenet, V уровень Один из четырёх эсминцев, заказанных Турцией в 1939 г. в Великобритании, заложенных по проекту эсминцев типа I. Был куплен ВМС Великобритании во время Второй Мировой Войны и переименован в HMS Inconstant. Эсминец прошёл войну и в 1946 г. был возвращён турецкому флоту, где прослужил до 1960 г. под прежним названием - Muavenet. Европейский эсминец Stord, VI уровень Британский эскадренный миноносец типа S. Вступил в строй в 1943 г. и был передан в состав ВМС Норвегии "в изгнании", которые сражались во время Второй мировой войны в составе Королевского флота Великобритании. Stord прошёл всю войну, после нее был официально куплен Норвегией, где и прослужил до 1959 г. Европейский эсминец Grom, VII уровень Головной корабль серии эсминцев типа Grom. Его систершип - эсминец Błyskawica. Корабль был спроектирован в Великобритании (проект был признан победителем в конкурсе на эсминец для ВМФ Польши) и построен по польскому заказу на британской верфи «J. Samuel White & Co. Ltd.» в 1935-1937 гг. Grom сражался во Второй мировой войне, принимал участие в норвежской кампании в районе Нарвика. Был потоплен 4 мая 1940 г. у берегов Норвегии в результате попаданий бомб немецких самолётов. Европейский эсминец Split, VIII уровень Лидер эскадренных миноносцев ВМС Югославии, заложенный в 1939 г. на принадлежащей британской фирме верфи в городе Сплит. Проект создан французской компанией на базе эсминца типа Le Fantasque. С вступлением Югославии в 1941 г. во Вторую мировую войну недостроенный корабль был захвачен итальянцами, но так и не был достроен. Работу над эсминцем закончили и ввели его в строй только в 1958 г., по изменённому проекту, с помощью США и Великобритании. Корабль прослужил до 1980 г. В нашей игре Split представлен таким, как он выглядел бы в случае достройки к 1941 г. Европейский эсминец Lambros Katsonis, IX уровень Корабль находится на самых ранних этапах создания модели. В ходе разработки проекта «флотского крейсера Тип-Е» в Великобритании прорабатывались различные варианты. Данные крейсера рассматривались как продолжатели идеи «скаутов» - быстроходных эскадренных разведчиков и истребителей эсминцев противника. В результате отбора и проработки проектов выбор пал на крейсера большего водоизмещения (7500 т), а вариант меньшего водоизмещения (2700-3000 т), который также был рассмотрен, остался нереализованным. Мы "достроили" этот проект c учетом модернизаций как перед, так и после Второй Мировой Войны. Также корабль был переквалифицирован в лидер эсминцев, так как легкие крейсеры-скауты с небольшим водоизмещением вполне могли считаться эсминцами, особенно по меркам Второй мировой войны. Вариант послевоенной модернизации подразумевал значительное усиление зенитной артиллерии автоматическими 76-мм орудиями американской разработки, устанавливавшихся на легких крейсерах типа Worcester, а также системы управления этими установками. Орудия ГК представлены установками, использовавшимися на линейном крейсере Hood в качестве ПМК - шесть 140-мм одноорудийных щитовых установок. От Великобритании ВМС Греции могли получить такой корабль рубежа 1920-1930-х гг., но модернизированный в годы Второй мировой, сразу после войны. Ведь в реальности британцы передали в то время Греции, помимо прочей помощи, около 10 эскортных эсминцев. Корабль назван в честь Ламброса Кацониса - греческого капера второй половины XVIII века, национального героя Греции и борца за независимость. Это название традиционно для кораблей греческих ВМС, всего его носили четыре корабля - построенный в Великобритании перед Первой мировой войной лёгкий крейсер, а затем 3 подлодки. Европейский эсминец Gdansk, X уровень Gdansk - контр-эсминец, созданный на основе проекта французского контр-эсминца Mogador. Исторически французские верфи построили для польского флота 2 эсминца типа Burza в 1927-1932 гг. и участвовали в конкурсе на строительство новых эсминцев в середине 1930-х, проиграв в итоге Великобритании, которая построила Grom и Błyskawica. Наш корабль также мог строиться во Франции по заказу Польшей лидера эсминцев и быть завершенным с первоначальным составом вооружения примерно к 1939-40 годам. При поражении Франции корабль бы был переведён в Великобританию, оставаясь недостроенным до конца войны, а после неё передан Польше. Там к середине 1950-х гг. он был бы введён в строй и модернизирован под советские системы торпедного вооружения, а также ПЛО и ПВО. Исторически Британия в 1947 г. таким образом вернула Польской Народной республике эсминец Błyskawica, который в 1949-1950 гг. прошел ремонт и перевооружение на советские образцы. Наименования боевых кораблей по городам Польши было традиционным для ВМФ Польской Народной республики. Самые крупные польские корабли последовательно назывались Warszawa. Основа ударной мощи ВМФ Польши - 13 ракетных катеров проекта 205 - именовались по приморским городам, включая и Гданьск. Так как Гданьск - крупнейший польский порт и город на побережье Балтики, а также исторический символ борьбы за выход Польши к морю, мы решили назвать корабль в честь этого города. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  20. В обновлении 0.11.10 система по борьбе с неспортивным поведением получила ряд доработок. Основные цели изменений — улучшить и сделать более точным определение бездействия в бою и исключить ситуации, в которых игроки могли по разным причинам избежать наказания за неспортивное поведение. Были доработаны существующие и добавлены новые критерии, а также обновлена процедура проверки игроков на статус нарушителя. Игроки, получившие в бою наказание за неспортивное поведение, не получают за этот бой кредиты и опыт. В Ранговых боях такие игроки не получают звёзды в случае победы их команды. Если ситуация повторяется, у нарушителя меняется цвет никнейма, а для снятия статуса ему необходимо провести определённое количество боёв без нарушений. Если нарушения не прекращаются, наказание может быть ужесточено вплоть до ограничения на выход в определённые типы боёв. Для пользователей с операционной системой Windows 10 добавлено системное уведомление с предложением вернуться в бой, если клиент был свёрнут во время боя.
  21. В ближайшее время мы протестируем улучшения, которые решат проблему застревания кораблей около островов. Обновится модель коллизии островов - она будет в точности совпадать с их контурами в игре. Это исключит ситуации, в которых корабль, проходящий рядом с сушей, мог "застрять" и потерять возможность двигаться даже без визуального соприкосновения с островом. Теперь при соприкосновении с сушей или мелью корабли будут с неё "соскальзывать", что поможет свободно продолжать движение. При этом, например, когда корабль врезается в остров носом, ему все так же потребуется использовать задний ход, чтобы отойти и изменить курс. Для тестирования была обновлена карта "Край вулканов". Если оно пройдет успешно, мы постепенно обновим все карты в игре по данной технологии. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  22. Советский эсминец "Ташкент '41", VII уровень Лидер эскадренных миноносцев, спроектированный и построенный на верфи Odero-Terni-Orlando в Италии по заказу СССР. Оснащен тремя 130-мм орудиями Б-13, которые исторически стояли на вооружении у корабля до июля 1941 года. Несмотря на разницу в уровне и составе артиллерии, у "Ташкента '41" много сходств с исследуемым аналогом IX уровня: высокая скорость хода, большое количество очков боеспособности на уровне, низкая маневренность. Однако, по геймплею корабль заметно отличается от исследуемого аналога. "Ташкент '41" - торпедный эсминец, обладающий высокой дальностью хода торпед и оснащенный снаряжением "Ускорение перезарядки торпед". Также у корабля отсутствует снаряжение "Дымогенератор" и "Ремонтная команда". Детальные характеристики корабля находятся в разработке и будут анонсированы позднее. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  23. Для тестирования в игру добавлены японский линкор IX уровня Daisen и британский авианосец VIII уровня Colossus. Японский линкор Daisen, IX уровень Быстроходный линкор с мощным артиллерийским и торпедным вооружением. От проектов 1910-х гг. унаследовал ряд архаичных черт, включая размещение противоминных орудий в казематах. Линкор отличается точной артиллерией главного калибра, однако невысоким количеством орудий. Вооружение также представлено торпедными аппаратами с высокой дальностью хода и уроном торпед. Линкор обладает очень высокой скоростью хода, но большим радиусом циркуляции. Снаряжение корабля представлено Аварийной командой, Ремонтной командой, а также Истребителем или Корректировщиком огня со значительно увеличенным временем работы на выбор. Слабое по меркам линкора бронирование и большие размеры делают оптимальной игру на средне-дальней дистанции. При этом хорошая скорость позволяет при необходимости сменить фланг или изменить дистанцию боя. До начала XX в. у крупных боевых кораблей Японии – броненосцев и крейсеров, наиболее часто встречались названия в честь гор. Дело не только в том, что это горная страна: в религиозных представлениях японцев местами обитания богов считались именно горы, а поскольку многие из них являются вулканами, то ассоциация с извергающими столь же разрушительный огонь мощными кораблями вполне уместна. Согласно утверждённым в 1905 г. правилам, названия гор стали получать крейсеры 1-го ранга (броненосные) японского ВМФ, а затем пришедшие им на смену линейные крейсеры. При этом, в случае перевода корабля после модернизации в другой класс, например линейных крейсеров типа Kongo в линейные корабли в 1930-е гг., они не переименовывались. Модель нашего линкора Daisen представляет собой развитие проекта быстроходного линейного крейсера, созданного в 1916 г., в рамках первого этапа выполнения программы строительства ВМФ, известной как «Программа 8-8». Предполагается, что он также прошёл капитальную модернизацию в 1939 г., сохранив своё название в честь вулканической горы в юго-западной Японии, издревле считающейся священной. С VIII века нашей эры и до сих пор там находится чрезвычайно почитаемый буддийский монастырь, его храмовый комплекс входит в перечень национальных сокровищ. Характеристики корабля: Британский авианосец Colossus, VIII уровень Головной корабль в серии строившихся в Великобритании в разгар Второй мировой войны «лёгких флотских авианосцев» — промежуточного звена между быстроходными ударными авианосцами и тихоходными эскортными. Авианосец вооружен тремя типами эскадрилий - штурмовиками с ББ ракетами, торпедоносцами и бомбардировщиками, сбрасывающими ОФ бомбы в горизонтальном полете. Ракеты штурмовиков имеют хорошее бронепробитие, что позволит им наносить неплохой урон разным целям. Торпедоносцы имеют неплохую боеспособность, но невысокую скорость. Также эскадрилья торпедоносцев содержит всего 2 атакующих звена по три самолета. Бомбардировщики несут большое количество фугасных бомб, однако обладают большим эллипсом разброса. Сам авианосец при этом обладает невысокой скоростью хода, что не позволит быстро сменить позицию. У него также нет ПМК вооружения и слабая ПВО. Характеристики корабля: Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  24. С 20 февраля по 10 апреля пройдет 20 сезон Клановых боев "Саламандра" в формате 7 на 7 на кораблях Х уровня. Сезон начнется со следующими ограничениями: Общие ограничения Авианосцы и подводные лодки не допускаются к участию в боях; Не более двух линкоров на команду; Спустя три недели сезона ограничение изменится на не более чем один линкор на команду В отряде может быть не более трёх наёмников. Ограничения на отдельные корабли Суммарно не более трёх Kléber и Marceau в команде; Суммарно не более одного "Петропавловска" или Napoli в команде; Не более одного Marseille в команде; Запрет на выход в бой: Ohio, Vermont, "Кремль", Preussen, St. Vincent, Thunderer, Republique, Louisiana, Småland. В этом сезоне вы сможете получить специальные арендные корабли X уровня для Клановых боев: [Conqueror], [Hindenburg] и [Gearing] Сражения будут проходить в режиме Превосходство на следующих картах: "Атлантика", "Ледяные острова", "Спящий гигант", "Слезы Пустыни", "Раскол", "Устье", "Зона крушения "Альфа"" и "Фарерские острова" Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
×