Перейти к содержимому

sergio_rulezzz

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10534
  • Клан

    [TAKR]

Оценка

13 Нейтральная

О sergio_rulezzz

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Всем доброго дня. Конечно все эти рассуждения безумно интересные и очень по своему правильные. Однако, как говорил Кузьма Прутков - "Зри в корень". Корень здесь следующий... Уже интересно, тогда читаем до конца. Немного истории. Торпедами в игре и в реале стреляют ВСЕ: корабли и подводные лодки, сбрасывают самолеты. Для предотвращения их самопроизвольного срабатывания, используются кусочки сахара растворяющиеся в морской воде. Поэтому и есть дистанция взведения, проходя которую сахар растворяется и торпеда срабатывает. Однако тут же нас встречает первая несправедливость - у торпед кораблей и подлодок фиксированная дистанция взведения -200 метров или 0,2 км (в реале те же 200-300 метров ), а у авиа торпед к примеру от 400 (Furious) до 850 (Нахимов) метров. Наверное чтобы тренировать силу воли когда хочется плюнуть в экран или написать что нибудь обидное в чате ((((... Вторая несправедливость эта скорость. Все знают выражение "короткие торпеды" которое появилось в игре вместе с "шимой", когда эсминец "планировал" на линкор. Однако разработчики в угоду игрокам слегка "забыли", что в реальности максимальная скорость знаменитой торпеды тип 93 "большое копьё" составляет всего 50 узлов... А не те 80+ узлов до которых оно разгоняется в игре. А скорость авиа торпед разработчики оставили реальную, поэтому даже в линкор попасть торпедой на высоких уровнях еще нужно сильно постараться (у линков высокая скорость и маневренность).
  2. sergio_rulezzz

    Разделение боев по нациям

    Всем доброго дня! Всем нравятся игры, в которых реальность несколько упрощена, однако при этом общие принципы как в жизни! Ближе к теме. По моему мнению давным давно пора было сделать разделения по коалициям по примеру Великой отечественной войны (70 % всех кораблей в игре данного периода или доживших до него). То есть: немцы, японцы, итальянцы и т.д с одной стороны и Советы, американцы, англичане, французы и т.д. с другой! Если не хватает кораблей - вводите зеркальных ботов (боты с каждым обновлением "умнеют" на глазах :))). Кроме того пора решить "застарелые" проблемы которые сильно мешают всем игрокам, а именно: 1. Давно пора разделить корабли по классам в зависимости от их назначения (к примеру в одну кучу свалены Линкоры и Линейные крейсера). У них абсолютно разные возможности ! Не верите мне почитайте историю английского " HMS Hood" и "Инвинсибл". 2. На ВСЕ Линкоры и линейные крейсера начиная с 5 уровня должен стоять ГАП. Также желательно поставить на все 10-ки Линкоры РЛС (урезав к примеру до 10 км для баланса). 3. Орудия времен 1 Мировой и конца 40-х или начала 50-х сильно отличаются по пробитию и урону даже в рамках одной нации. К примеру снаряд "Ямато" ББ 460 мм в реальности уступал Айове ББ 406 мм, так как американская сталь была лудшего качества! Поэтому до 5 уровня включительно можно оставить 30О Рикошет (как сейчас), А на более высоких уровнях его уменьшать, к примеру на 4о на каждом последующем уровне (чтоб был урон даже при бое на встречных курсах) до 10О на 10 уровне!
  3. Добрый день. Сначала позвольте сказать большое спасибо за подарки в игре (три недели игры и Граф Шпрее мой). Сыграл на нем уже 30 боев и он вызвал противоречивые ощущения! С одной стороны - отличный поджог и живучесть. У крейсеров 5 и 6 ур, фугасы на раз выбивают цитадели! При этом ББ не пробивают! Вообще ни как - либо рикошеты, непробития и сквозняки ( ...Такие характеристики обеспечивали уверенное поражение всех среднебронированных кораблей и даже самые защищённые тяжёлые крейсера были уязвимы на любой дистанции...Цитата из ВИКИ )! Я так и не смог выбить ни одной цитадели ББ, ни по крейсеру ни по линкору! Стрелял по авику WESSEN с 9 км - без результата (рикошеты и сквозняки)! У меня возникла мысль, что некто ради прикола или шутки поменял настройки ББ снаряда, в результате он стал похож на советский ББ 152 мм - проверите это пожалуйста! Кроме того, непонятно почему урезанные ТТХ (харрактеристики Шпрее сильно отличаются от Бисмарка/Тирпица хотя орудия ПМК и торпеды те же ). В игре принято, что дальность ГК и ПМК составляет половину от реальной дальности, поэтому: 1. ГК 283 мм- 36 475/2=18237 метров, а в игре 16000 м 2. ПМК 105 мм -17700/2=8850 метров, а в игре 4200 м (при заметности эсмов 7000 м) 3. ТОРПЕДЫ 533мм до 12500 метров, а в игре 8000 м (у Тирпица только 6000 м) Всем удачных боев!!!
  4. sergio_rulezzz

    [0.9.4] Подводный бой

    Добрый день Всем! Господа разработчики, я конечно дилетант однако даже мне виден перекос в игре! Сама динамика игры говорит о том что у линков тоже должны быть ГАПы (начиная с 5 уровня, для того чтобы был очень небольшой шанс противодействия эсмам и подлодкам ). Так как большинство Линкоров времен первой мировой прошли модернизацию и приняли участие во Второй мировой войне! Все или почти все эсмы и легкие крейсера имели на борту глубинные бомбы на момент Войны. Настало время вернуться к морским минам (их можно будет эффективно использовать для защиты базы и минирования проходов между островами)))). Их можно реализовать следующим образом! Крейсер или эсм активирует снаряжение и начинается постановка мин полосой метров 100 аналогично генератору быстрого хода (к примеру 20-30 сек). Для того чтобы самому не подорваться у них есть задержка (к примеру 60 сек). Время жизни 5 мин с возможностью продления до 10 мин модификацией! Минные поля союзников сразу отображаются на миникарте! Урон можно сделать как от авиа торпед! Кстати, морские мины ставились и подлодками! Эта фишка обязательно повысит число игроков на подлодках!
  5. sergio_rulezzz

    Сталинград - советский крейсер Х уровня

    Всем Доброго дня. Наконец после долгого пути я все же стал обладателем крейсера Сталинград, проект 82. Сразу же появились вопросы и недоумения! Для начала немного теории, как все было в проекте! По утверждённому проекту КРТ (тяжелый крейсер) должен был иметь: 3х3 305-мм орудий СМ-31 в башнях (общий боезапас 720 выстрелов); 6х2 130-мм универсальных башенных установок БЛ-109А (2400 выстрелов); 6х4 – 45-мм зенитных установок СМ-20-3иФ (19 200 выстрелов) и 10х4 – 25-мм зенитных установок БЛ-120 (48 000 выстрелов). В состав системы управления артиллерийской стрельбой входили РЛС и оптические средства. Каждая башенная установка СМ-31 оборудовалась ПУС «Море-82» и радиодальномером «Грот», а каждая установка БЛ-109А – радиодальномером «Сириус-Б». Главный броневой пояс (с толщиной брони 180 мм) на протяжении цитадели имел угол наклона от вертикали 15° и защищал борт ниже средней (главной броневой) палубы; углубление его нижней кромки на миделе под ватерлинией составляло 1,7 м. Траверзные переборки цитадели имели толщину до 140 мм (носовая) и 125 мм (кормовая), стенки боевой рубки были до 260 мм, крыша – 100 мм. Палубы в районе цитадели имели толщину брони: верхняя – 50 мм, средняя – 75 мм, нижняя – 20 мм. Лобовая стенка башен главного калибра защищалась 240-мм броней, боковые стенки – 225-мм, крыша – 125-мм, а задняя стенка, выполнявшая и роль противовеса, состояла из трёх плит суммарной толщиной 400–760 мм. Противоминная защита (ПМЗ), прикрывавшая жизненно важные отсеки корабля (погреба боезапаса, главные посты, помещения главной энергетической установки) на протяжении цитадели, состояла из трёх-четырёх продольных переборок. Из них вторая (толщиной 8...25 мм) и третья (50 мм) имели цилиндрическую форму, а первая (8...15 мм) и четвёртая (15...30 мм) были плоскими. Объёмы между первой (второй) и третьей переборками использовались под топливо, которое по мере расходования замещалось забортной водой. Для увеличения протяжённости броневой защиты по вертикали на третью (основную защитную) переборку ПМЗ навешивались дополнительно броневые плиты толщиной от 20 до 100 мм. Впервые в отечественном судостроении на крейсерах проекта 82 предусматривалась трёхслойная днищевая защита, выполненная по продольно-поперечной системе на протяжении цитадели. Её высота от наружной обшивки до третьего дна составляла 2250 мм. Наружная обшивка выполнялась из брони толщиной 20 мм, второе дно имело толщину 18 мм, а третье – 12...18 мм. Для начала разберемся в терминологии. По западной системе легкими крейсерами называют корабли с ГК не более 155 мм, большими или тяжелыми с калибром ГК не более 203 мм (Вашингтонские крейсера) и наконец линейные крейсера с ГК 280 мм и более. Тут же возникает первый вопрос - если Сталинград крейсер, то почему у него "Линкорная" аварийная ремонтная команда? Ведь горит он классно даже от ОФ эсминцев - при стрельбе по надстройкам! После анонса Сталинграда появилось большое количество "конкурентов": Юшино, Аляска и т.п. У которых ремонтная команда "Крейсерская" (в 2 раза быстрее: 30 сек против 60 сек у линкоров). Явный дисбаланс. Второй вопрос на который необходимо обратить внимание - это отсутствие возможности установки ГАПа (у Юшино такая возможность есть). Гап жизненно необходим при охоте на эсминцы (иначе становишься для них легкой добычей)! Явный дисбаланс. Вопрос третий ПТЗ (ПМЗ). В игре ПТЗ Сталинграда изображено как 30+55=85 мм, хотя как Вы обратили внимание она проектировалась значительно толще: минимум 8+8+50+15+20=101 мм или максимум 15+25+50+30+100=220 мм. В игре ПТЗ равно 25%, хотя оно толще чем у Москвы (110+30=140 мм 28%)... Четвертый вопрос (разброс и точность). Орудия для Сталинграда реально изготовили и испытали на полигоне, они получились очень точные и дальнобойные ( обыкновенным 45 км и облегченным до120 км ). В игре разброс больше чем у Октябрьской революции: 229 м против 212 м???(((. Дальность ПМК. Орудия установки БЛ-109А (130 мм) могли стрелять на дальность до 32 км. В игре 6,5 км, при том что к примеру ПМК Бисмарка в стоке 7,3 км, а в реальности до 15 км!!! На мой взгляд на Сталинграде ПМК должно быть 8 км в стоке. Не стесняемся, комментируем, надеюсь разработчики не останутся равнодушными и исправят вышеуказанный дисбаланс!
  6. Добрый день! Российско - Советская ветка линкоров на носу, и в связи с этим у меня появилась интересная идея!!! Все так или иначе любят линкоры: за их живучесть , мощь, ну и "брутальность" наконец. Однако "комфортный" гимплей на них часто бывает испорчен... Представ те себе: Вы вышли в бой на линке, "обвешались" флажками, может быть даже купили прем... Идете, идете и вдруг веер торпед и Вы уже в порту!!! Либо Вы сразу "заинтересовали" парочку авиков... С тем же результатом! Знакомая всем ситуация! Однако выход есть (все гениальное -просто)! Новый тип боя-"Бой Гигантов"... В нем принимают участие ТОЛЬКО линки... Тут вам и большие калибры , броня, тараны и т.п. Как реализовать - берем любую карту, убираем все "точки и базы", минут через 7 после начала боя в центре появляется одна большая точка с длительным (5 минут) временем захвата. В каждой команде корабли одной нации (это позволит выделить "фишки" каждой нации ), команды представлены разными нациями - представ те к примеру встречаются практически в упор (светить ведь некому!) несколько "Ямато" и "Курфюрстов", какой при этом пойдет экшен! При нехватке кораблей заменяем их ботами. Корабли делим на 3- группы в зависимости от уровня: 1 группа - 3, 4 и 5 уровень по 4 шт. 2 группа - 6, 7 и 8 уровень по 4 шт. 3 группа - 9 и 10 уровень по 6 шт. Как видим тут большое поле возможностей! Всем удачи в бою!
  7. sergio_rulezzz

    Баланс команд

    Так на мой вопрос относительно попаданий с линкоров ответа нет. Я же не зря играл на Чапае в кооперативе. Все для того чтобы исключить "кривизну рук" и для объективности эксперимента. Повторяю, с Мусаси по Чапаю в "нос" с расстояния от 12 до 5 км было выпущено порядка 48 снарядов ББ, он работал только носовыми башнями, порядка 4 минут. Было 6 (шесть) попаданий и не одной цитадельки, ущерб расчитывался довольно странно (1/6 от 15500), однако для того чтобы взвестись 460 мм ББ снаряд должен был встретится с минимум 460/6=76,666 мм сталью. Однако, такая толщина стали есть только в цитадели (которой не пробило не одной). Да и все наверное обратили внимание на ничтожный процент попаданий - 6/48=12,5 %. И это при стрельбе с "элитного супер-линкора", с одной из самых лучших команд комедоров (артиллеристов). Ведь на такие корабли всегда брали "лучших из лучших". Кстати в рандоме тоже самое, уж сколько я так линков перетопил Буденным, начиная с Революции и заканчивая Тирпицем. Если в борт никто не набрасывает, то линкор ОБРЕЧЕН, получить несколько торпед . Только в 3-х случаях, если ВБРу было угодно - тогда он кучно попадал и отбивался, но это скорее исключение чем правило... По поводу БАЛАНСА, добавлю, что более объективнее, было бы при подборе команды в рандоме наиболее скилованных игроков включать в команду на низкоуровневых кораблях. К примеру игроки вроде "Зло и Гетфана", при игре на 5 должны попасть к 7 и т.п., это частично уравняет шансы. Кроме того, весь урон который менее скилованный игрок нанесет более скилованному, считался бы с повышающим коэффициентом к примеру 1,3 (+30 %) "за смелость" .
  8. sergio_rulezzz

    Баланс команд

    Правильно, если крейсер к линкору бортом, то сразу в порт (если ВБР позволит, а то частенько перелеты с недолетами, сквозные пробития и рикошеты...). Так и в рандоме даже Ямато и Мусаси не могут через нос ББ-ми взять цитадель у Чапая и др. "бумаги". Для этого им нужен угол хотя бы 30град.
  9. sergio_rulezzz

    Баланс команд

    Добрый день. Баланс - это как идеальный газ, про который все говорят, но никто его до сих пор не видел )))))). Какой смысл его вводить в игру? Как можно сравнивать к примеру "Фусо" и "Бисмарк" притом они довольно часто оказываются в одном бою... Игра в результате превращается в анекдот :((((. К примеру на "Чапае" в кооперативе (для чистоты эксперимента) отыграл порядка 40 боев. В каждом 3-м бое там были Мусаси, Яматы, Курфурсты и т.п. Как выглядит типичный бой: карта Север, Чапай и Мусаси идем на С, навстречу также идут Чапай и Мусаси. Мусаси (бот) по мне (Чапаю) выпустила порядка 48 снарядов ББ, попали только 6, по 2500ХП каждый (1/6 от 15500) без цитадельки... Если бы ее не забрал наш Бисмарк, то я бы еще торпами успел отработать... И кто после такого АНЕГИЛИРУЮЩЕГО действия будет играть на линкорах? Ведь Чапай-это легкий крейсер, а Мусаси с Ямато - суперлинкоры... Тем более боты стреляют довольно точно (на уровне игрока с 1000 боев), однако из-за "разброса", это по сути большие тазики для барбекю и торпедного супа.... Которые даже себя довольно часто не могут эффективно защитить. В связи с вышесказанным есть следующие предложения: 1. Отменить разброс снарядов как таковой (для всех). 2. Команду собирать по следующему критерию "выше скил - ниже ранг" и наоборот. К примеру игрок типа "Зло " или "Гетфана" на 5 должны попасть к 7... А на 8 -к 10...
  10. sergio_rulezzz

    О разбросе снарядов ГК

    Добрый день. Как то, не полит корректно обзывать кого то "раком", "креветкой", в общем мелюзгой морской.... Есть предложение - отменить пресловутый "разброс" снарядов и "прикрутить точку прицеливания/упреждения". В результате, бои станут более реалистичными и интересными. Исчезнут "танцы бегемотиков" когда линкоры крутятся друг за другом на расстоянии стрельбы ПМК... Придворные (игровые) трубадуры типа "Гетфана" и "Зло" уже не смогут делать "зрелищные риплеи", когда 1 судно "добирает и топит чуть ли не пол команды"... Ну и наконец в игре начнет работать выражение - "Бог создал людей разными, а Самуэль Кольт сделал их равными".... И внезапно количество "криворуких и ракообразных, о которых много писали выше сразу станет намного меньше"... Кроме того высвободятся значительные вычислительные мощности, которых постоянно не хватает "разработчикам". Ведь гораздо проще "просчитать" залп в одну точку, чем просчитывать траекторию каждого снаряда....
  11. sergio_rulezzz

    Надоело..

    Как говорил Казьма Прутков - "Зри в корень"... И от себя - "и проблема решиться"... В данном случае конкретно эта проблема не решиться, так как она сознательно заложена в подобных онлайн-играх... Представ те себе - классная бесплатная игра, тогда зачем вообще нужен прем и остальные "фантики" и "пуговки", а так тебя постоянно "макают" и "опускают" и только иногда позволяют немного выиграть ((((.... Причем все это делается руками игроков.....
  12. sergio_rulezzz

    Надоело..

    Уважаемые господа... Вопрос задан некорректно (абсолютно неважен или мало важен) боевой рейтинг судов. Он как правило взят с потолка! В одну кучу ставят противопоставляя: линки и линейные крейсера (к примеру ФУСО и КОНГО), тяжелые и легкие крейсера (Граф ШПЕЕ и Кливлинд...). И люди уже сколько лет играют... Главное зло - в одну кучу мешать: 1-2 профи, 2-3 середнячков и "нубов" - и при этом требуют "побед", "вывоза" и т.п. Будь у тебя какие угодно "шарики" или "ролики" это мало помогает... Тебя как правило как мамонта "затаптывают"... И это всего лишь из-за того, что абсолютно не учитываются суммарный боевой опыт, как то: количество боев, процент попаданий, отношения-уничтожил/уничтожен и т.п. В игре действует пресловутый "ВБР" работающий по правилу 4/1 - четыре раза поиграть и один раз выиграть . Поэтому, очень часто проигрыш заранее предопределен-"просчитан"... Если кто не верит - обратите внимание - сколько раз бывает, что одна команда полностью уничтожает другую и при этом практически не несет потерь... Другой пример: в конце остается только 1-2, когда команды идут , что называется "ноздря в ноздрю".... Что происходит чаще???
  13. я конечно не специалист, однако в детстве зачитывался "Цусимой". В которой автор прямо и неоднократно говорил о том, что японские вспомогательные и легкие крейсера по точности стрельбы значительно уступали своим линейным коллегам. А здесь наш линейный крейсер первого ранга с гвардейским командиром... Тут не могло быть других вариантов (бросить корейца, сдать корабль и т.п.). Не надо читать всяких альтернативщиков...
×