

Pupkin_Perviy
Участник-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11166 -
Клан
[SPLAV]
Оценка
74 ХорошаяО Pupkin_Perviy
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Pupkin_Perviy
-
Знак
Посетители профиля
-
Мы очень скучаем по Даше!
-
«Мир кораблей» × РЭД: встретьтесь с Дашей Перовой
Pupkin_Perviy ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Скучаю по Даше Перовой!- 15 ответов
-
- 18
-
-
-
-
Русская классика
-
Почему такие дичайшие просадки пинга, от 180 до 1000+
Pupkin_Perviy ответил в тему anonym_NcEJ0L6E3RRU в Технические вопросы
В принципе проблема понятна. А вот где наши уважаемые разработчики? Хоть бы маякнули: да мы здесь, мы бдим, мы уже работаем! -
Очень хочется в клиенте получать информацию о начале пятничного стрима заранее, желательно утром, а не после его начала .
-
Чего пристали именно к Петропавловску? Хочется что бы все корабли были одинаково серые? Петропавловск прекрасно убивается и линкорами и крейсерами и эсмами. Да карает бортоходов. Ну и что в этом плохого?
- 239 ответов
-
- 13
-
-
-
Обращение команды World of Warships к игровому сообществу
Pupkin_Perviy ответил в тему Mebius_lW в Новости разработки
Хабаровск, Кремль, теперь ещё и Петропавловск. Почему приведение в баланс приводит к тому, что на корабле крайне сложно играть? Почему они становятся некомфортными? Если задача - создать неудобства игрокам, то так и скажите. Если нет, давайте использовать другие методы приведения к балансу, кроме тупого нерфа. -
Изменения доступности нескольких кораблей
Pupkin_Perviy ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Линкороводы как всегда страдают и жалуются больше всех. А у нас игре все должны быть равноправны и комфортно должно быть всем классам. -
[0.9.6] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек
Pupkin_Perviy ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
Железный крест будет с брильянтами и дубовыми листьями? -
[0.9.5] Прочие изменения (Адмиралтейство, контент, балансные правки)
Pupkin_Perviy ответил в тему Partizan_Kin в Фидбек
В адмиралтействе меню с пиктограммами и без подписей. Я понимаю часть из них постоянная и постепенно запомнится, но ведь часть будет регулярно меняться и придётся читать всплывающие подсказки. А нельзя сразу писать, не дожидаясь подсказок. Места на экране вполне достаточно. Вкладка - Корабли грузится крайне тяжело. Не знаю, что там заложено в картинках. но тормозит даже при обычной прокрутке. Получается, что экран надо постоянно подгружать, вкладка целиком не помещается в память. Раздражает сильно. -
[0.9.5] Прочие изменения (Адмиралтейство, контент, балансные правки)
Pupkin_Perviy ответил в тему Partizan_Kin в Фидбек
Мне очень не нравятся нерфы Кремля, но они всё продолжаются. Удалой и Огневой - их то за что? Они не плохие, но ничего особенного не показывали. Выпадали из общей картины в лучшую сторону? Интересно как часто эти эсминцы хотя бы в тройку победителей боя входят. Про первые места я не говорю. Грозовому добавили 500 единиц урона на торпеду, удивительно сильный ход. Имхо, Грозовой очень не комфортный корабль, торпеды там "тоже есть" ,такие изменения ему ничего не добавят и не убавят. Это не критика, а констатация факта. Написал потому, что интересно из каких соображений делаются подобные правки. Понимаю - ответ получить маловероятно, но вдруг. -
[0.9.5] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек
Pupkin_Perviy ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
Да, гейм-центр мне как игроку ничего не даёт. Удобства не добавил, только лишние телодвижения. Новости читать не удобно - маленькое окно, приходится переключаться в браузер, а это одним щелчком не сделаешь. Пока я вижу там только рекламу других игр, но это надо разработчикам, а что там сделано для нас, пользователей? -
[0.9.5] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек
Pupkin_Perviy ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
В задачах не понятно какие награды пойдут на основной аккаунт, а какие на тестовый. Качество изображения и в порту и в бою хуже , чем в текущей версии. -
[0.9.5] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек
Pupkin_Perviy ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
Про неудачный интерфейс БЗ пишут все. На мой взгляд главный недостаток - он интуитивно непонятен. Либо добавьте всплывающих объяснений, либо его надо переработать полностью. Изображение и в порту и в бою низкого качества. Хорошо прорисован текст и замылена картинка. Ощущение - смотрю ролик на разрешении 480. Пробовал менять настройки графики - ничего не меняется. -
Изменения "Инерционного взрывателя" и обшивки
Pupkin_Perviy ответил в тему shonai в Новости разработки
Прочитал тему и понял как всё очень просто привести в порядок. Надо разделить игру на две части. Отдельно - броневанны, отдельно - крейсера и эсминцы. Броневанноводы смогут комфортно перекидываться на дальности 15 - 20 км и их никто не будет пугать ужасными торпедами и фугасами. Остальные, наконец, смогут вести нормальный маневренный бой, не прячась постоянно за островами, не боясь в любой момент получить за 20 км порцию железа от какой то суперточной броневанны. Сразу отпадет необходимость нерфить Смолу, которую и так любому крейсеру убить легко и просто. Из-за относительного роста количества кораблей с рлс, станет меньше Шимоказ (кстати на 10 уровне их в боях одновременно больше чем Смоленсков и не у кого не подгорает), будут больше востребованы артэсминцы с дальнобойным и быстрым ГК и по теме - не надо будет менять ИВ - эсминцы и крейсера между собой прекрасно разберутся и в текущем состоянии.