Alexis_Alexander
Участник-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
465
Оценка
2 НейтральнаяО Alexis_Alexander
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Alexis_Alexander
-
Знак
-
Я изначально говорил про морские мили, они немного длиннее. 50 км получится около 27 морских. Просто ради удобства состыковки с узлами. Тут, к сожалению, не с логикой, а с элементарной математикой. Причём откровенно, на уровне 2х2=7. Кабельтов ближе по масштабу, но тоже не то. Как вариант, вести какую-нибудь свою единицу, например "варшип-морскую лигу"
-
Я очень рад, что вы внимательно прочли мои посты, и обратили внимание на фразы "Я понимаю, что в игре всё условно и смасштабировано ради "играбельности" в ущерб реалистичности. И не призываю устраивать матчи по несколько часов" и "Ещё раз повторюсь, я не говорю о том, что бы убрать аркадность и сделать мега-симулятор". Если у вас будут ещё какие-либо замечания по теме, с удовольствием их выслушаю
-
Не понравились тем, что там просят конкретно по версии 0.5.4.х высказаться. О красоте интерфейса и прочее. А моя тема немного о другом. Думаю, если данный раздел существует, то его всё же смотрят. Возможно вы правы, но лично я, да и, скорее всего, многие игроки, по эсминцам в жизни не стрелял. Но когда тебе прямо пишут расстояние и скорость хотелось бы соответствия реальности. В игру и дети играют, а им ещё экзамены сдавать Плюс к этому, я считаю, что большинство проблем игры из разряда "эсминец/самолёт/морской дьявол появился из ниоткуда и всех убил" возникают не из-за дисбаланса характеристик кораблей, погоды/непогоды или топографии карт, а именно из-за того что в игре одновременно существует минимум 2 разных масштаба расстояния-времени - для снарядов и для кораблей. Торпеды вроде как с кораблями в одной вселенной (ну или очень рядом), иначе бы на скорости 60 узлов торпеда проходила за 1 минуту только 1,85 км. Возможно у самолётов ещё свой будильник Ещё раз повторюсь, я не говорю о том, что бы убрать аркадность и сделать мега-симулятор, но элементарные вещи, которые режут глаз, можно как-то исправить. 16:56 Добавлено спустя 2 минуты По поиску "морская миля", "миля" ничего подобного не находит. Дайте ссылку на тему, пожалуйста.
-
Т.к. в игре измерение скорости хода в узлах, можно добавить возможность выбрать в качестве единицы измерения дистанции морскую милю, в настройках прицела, например. Будет более аутентично и, как я считаю, удобнее. И ещё, в тему о расстоянии. Я понимаю, что в игре всё условно и смасштабировано ради "играбельности" в ущерб реалистичности. И не призываю устраивать матчи по несколько часов. Но как не сломать мозг, когда расстояние до неподвижной цели в 18 км (почти 10 морских миль) на скорости в 20 узлов (а это 20 морских миль в час или 37 км/ч) мой корабль проходит вовсе не за 30 минут, а гораздо быстрее? Физика с арифметикой в опасности! При этом снаряды, при полёте на такие дистанции, вроде как никакой телепортацией не пользуются
- 9 ответов
-
- 1
-
- расстояние
- дистанция
- (и ещё 2 )
-
Пусть не "кусками", пусть "фронтом" или "областью какого-нибудь атмосферного давления". Главное что не вся карта, и эта зона перемещается
-
Вот в том-то и дело, что ломается, в основном, только башня. Т.е. из всего многообразия повреждений именно башня страдает чаще и прежде всего ,что не очень хорошо. Разговор не о том, что "от снаряда 381 мм", а о том, что башня ГК на "Донском" критуется подозрительно часто. И, кстати говоря, вот как раз-таки "снаряд в погреб" пока ещё ни разу не прилетел ;)
-
Немецкий крейсер VII уровня "Yorck" понравился. По-моему очень хорошо сбалансирован. 4 башни ГК (залп - 8 выстрелов), 4 торпедных аппарата (по 2 на борт, залп - 6 торпед). Скорость хода и манёвренность тоже на уровне. Удачный корабль, именно как крейсер, я считаю. 07:44 Добавлено спустя 3 минуты Тоже заметил, что на "Донском" башни ГК часто критует. Будем надеяться что поправят.
-
О режимах: при выборе "случайный бой" иногда попадаешь в бой командный 7х7. Хотелось бы иметь возможность отключать этот режим принудительно, что бы не быть включенным в состав случайной команды.
-
Изменение погоды - хорошее нововведение, его не хватало в морских сражениях. В плане ухудшении видимости можно, например, "накрывать" не всю карту, а придумать туман, который "кусками" будет дрейфовать по карте с ветром Или более-менее рандомно появляться и исчезать. Как маскировочные дымы только не от эсминцев, а "природного" происхождения и больше по площади. Это может исправить ситуацию, когда все разом ничего не видят.
-
Если учитывать общее время до появление кнопки "Начать бой", т.е. "загрузка" + "ожидание игроков" изменений особо не заметно.
-
Если утрировать, в грубом приближении, то второй вариант. Понятно, что усложнять можно бесконечно, но и идея не только (и не столько) в том что бы изменить характеристики кораблей, сколько в том, что бы создать аутентичную атмосферу в игре. Arcanit, не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти ;)
-
Почему? Взаимодействие корабля с водной поверхностью уже реализовано - есть качка, крен, инерция движения. При всём при этом орудия "стабилизированы", т.е. та же качка корабля не влияет на прицел. Просто сейчас "Океан" похож не на океан, а на сферический аквариум в вакууме. Вообще можно бы было много интересного добавить - туманы, например.
-
Попадаю, как могу, но это к теме не относится. 00:01 Добавлено спустя 0 минутЯ не предлагаю что бы 9-й вал на скалы выбрасывал, но если волна будет соизмерима с размером (высотой) корпуса корабля, то будет намного интереснее и более правдоподобно. Плюс к этому ветер и осадки могут влиять на видимость. В результате на одной и той же карте бои будут развиваться по-разному, что сильно разнообразит игру.
-
Предложение к разработчикам: возможно ли реализовать относительно сильное волнение на воде, вплоть до шторма? Особенно этого не хватает на карте "Океан", да и на других картах бои стали бы разнообразнее.