Перейти к содержимому

Alexis_Alexander

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    465

Оценка

2 Нейтральная

О Alexis_Alexander

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Alexis_Alexander

    Расстояние в морских милях

    Я изначально говорил про морские мили, они немного длиннее. 50 км получится около 27 морских. Просто ради удобства состыковки с узлами. Тут, к сожалению, не с логикой, а с элементарной математикой. Причём откровенно, на уровне 2х2=7. Кабельтов ближе по масштабу, но тоже не то. Как вариант, вести какую-нибудь свою единицу, например "варшип-морскую лигу"
  2. Alexis_Alexander

    Расстояние в морских милях

    Я очень рад, что вы внимательно прочли мои посты, и обратили внимание на фразы "Я понимаю, что в игре всё условно и смасштабировано ради "играбельности" в ущерб реалистичности. И не призываю устраивать матчи по несколько часов" и "Ещё раз повторюсь, я не говорю о том, что бы убрать аркадность и сделать мега-симулятор". Если у вас будут ещё какие-либо замечания по теме, с удовольствием их выслушаю
  3. Alexis_Alexander

    Расстояние в морских милях

    Не понравились тем, что там просят конкретно по версии 0.5.4.х высказаться. О красоте интерфейса и прочее. А моя тема немного о другом. Думаю, если данный раздел существует, то его всё же смотрят. Возможно вы правы, но лично я, да и, скорее всего, многие игроки, по эсминцам в жизни не стрелял. Но когда тебе прямо пишут расстояние и скорость хотелось бы соответствия реальности. В игру и дети играют, а им ещё экзамены сдавать Плюс к этому, я считаю, что большинство проблем игры из разряда "эсминец/самолёт/морской дьявол появился из ниоткуда и всех убил" возникают не из-за дисбаланса характеристик кораблей, погоды/непогоды или топографии карт, а именно из-за того что в игре одновременно существует минимум 2 разных масштаба расстояния-времени - для снарядов и для кораблей. Торпеды вроде как с кораблями в одной вселенной (ну или очень рядом), иначе бы на скорости 60 узлов торпеда проходила за 1 минуту только 1,85 км. Возможно у самолётов ещё свой будильник Ещё раз повторюсь, я не говорю о том, что бы убрать аркадность и сделать мега-симулятор, но элементарные вещи, которые режут глаз, можно как-то исправить. 16:56 Добавлено спустя 2 минуты По поиску "морская миля", "миля" ничего подобного не находит. Дайте ссылку на тему, пожалуйста.
  4. Alexis_Alexander

    Расстояние в морских милях

    Т.к. в игре измерение скорости хода в узлах, можно добавить возможность выбрать в качестве единицы измерения дистанции морскую милю, в настройках прицела, например. Будет более аутентично и, как я считаю, удобнее. И ещё, в тему о расстоянии. Я понимаю, что в игре всё условно и смасштабировано ради "играбельности" в ущерб реалистичности. И не призываю устраивать матчи по несколько часов. Но как не сломать мозг, когда расстояние до неподвижной цели в 18 км (почти 10 морских миль) на скорости в 20 узлов (а это 20 морских миль в час или 37 км/ч) мой корабль проходит вовсе не за 30 минут, а гораздо быстрее? Физика с арифметикой в опасности! При этом снаряды, при полёте на такие дистанции, вроде как никакой телепортацией не пользуются
  5. Alexis_Alexander

    [0.5.5] Общий тест. Погода

    Пусть не "кусками", пусть "фронтом" или "областью какого-нибудь атмосферного давления". Главное что не вся карта, и эта зона перемещается
  6. Вот в том-то и дело, что ломается, в основном, только башня. Т.е. из всего многообразия повреждений именно башня страдает чаще и прежде всего ,что не очень хорошо. Разговор не о том, что "от снаряда 381 мм", а о том, что башня ГК на "Донском" критуется подозрительно часто. И, кстати говоря, вот как раз-таки "снаряд в погреб" пока ещё ни разу не прилетел ;)
  7. Немецкий крейсер VII уровня "Yorck" понравился. По-моему очень хорошо сбалансирован. 4 башни ГК (залп - 8 выстрелов), 4 торпедных аппарата (по 2 на борт, залп - 6 торпед). Скорость хода и манёвренность тоже на уровне. Удачный корабль, именно как крейсер, я считаю. 07:44 Добавлено спустя 3 минуты Тоже заметил, что на "Донском" башни ГК часто критует. Будем надеяться что поправят.
  8. О режимах: при выборе "случайный бой" иногда попадаешь в бой командный 7х7. Хотелось бы иметь возможность отключать этот режим принудительно, что бы не быть включенным в состав случайной команды.
  9. Alexis_Alexander

    [0.5.5] Общий тест. Погода

    Изменение погоды - хорошее нововведение, его не хватало в морских сражениях. В плане ухудшении видимости можно, например, "накрывать" не всю карту, а придумать туман, который "кусками" будет дрейфовать по карте с ветром Или более-менее рандомно появляться и исчезать. Как маскировочные дымы только не от эсминцев, а "природного" происхождения и больше по площади. Это может исправить ситуацию, когда все разом ничего не видят.
  10. Если учитывать общее время до появление кнопки "Начать бой", т.е. "загрузка" + "ожидание игроков" изменений особо не заметно.
  11. Alexis_Alexander

    Волнение на воде

    Если утрировать, в грубом приближении, то второй вариант. Понятно, что усложнять можно бесконечно, но и идея не только (и не столько) в том что бы изменить характеристики кораблей, сколько в том, что бы создать аутентичную атмосферу в игре. Arcanit, не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти ;)
  12. Alexis_Alexander

    Волнение на воде

    Почему? Взаимодействие корабля с водной поверхностью уже реализовано - есть качка, крен, инерция движения. При всём при этом орудия "стабилизированы", т.е. та же качка корабля не влияет на прицел. Просто сейчас "Океан" похож не на океан, а на сферический аквариум в вакууме. Вообще можно бы было много интересного добавить - туманы, например.
  13. Alexis_Alexander

    Волнение на воде

    Попадаю, как могу, но это к теме не относится. 00:01 Добавлено спустя 0 минутЯ не предлагаю что бы 9-й вал на скалы выбрасывал, но если волна будет соизмерима с размером (высотой) корпуса корабля, то будет намного интереснее и более правдоподобно. Плюс к этому ветер и осадки могут влиять на видимость. В результате на одной и той же карте бои будут развиваться по-разному, что сильно разнообразит игру.
  14. Alexis_Alexander

    Волнение на воде

    Предложение к разработчикам: возможно ли реализовать относительно сильное волнение на воде, вплоть до шторма? Особенно этого не хватает на карте "Океан", да и на других картах бои стали бы разнообразнее.
×