-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
0 НейтральнаяО arleeron
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте arleeron
-
Знак
-
видимо, человек путает чистый опыт и с бонусами
-
Приём работ для акции «Лучший ранговый бой» (четвёртая неделя)
arleeron ответил в тему LeopoldBloom в Фанатские турниры
arleeron - Hatsuharu - 2926 -
Тоже замечал, что свои быстрее умирают в огне союзного ПВО, хотя должно быть наоборот. Подумал, что там сплошной ливень свинца, вот и свои иногда попадают под пули. Типа реализм такой, хоть и неприятно А вдруг все-таки баг?
-
Про интерфейс в бою: 1) Индикаторы повреждений/поломок стали менее информативными в 0.4.2 (по сравнению с версиями 0.3). Раньше были крупные и отчетливые иконки "поврежден руль", "поврежден двигатель", "пожар". Сейчас они стали меньше и поверх них какое-то мыло (таймер? если так, то по нему непонятно даже, что это он, не говоря об его информативности). И если о пожаре/потоплении еще можно сообразить по сирене, то повреждения руля/двигателя в пылу боя обнаруживаю случайно. Различить руль от двигателя сложно - что-то мыльное красное - тупо включаю ремонт, но не сразу могу предсказать, как будет себя вести корабль - нужно вглядываться, а в бою не всегда хватает на это времени. Мне кажется, размер иконок ранее был оптимальным, и таймер можно рисовать не поверх, а рядом цифрой или цветовым сектором. Максимальное разрешение у меня 1600-1900 в ширину, возможно поэтому иконки мелкие - но тогда стоит сделать их масштабируемыми относительно размера экрана. 2) Перезарядка торпед на разных бортах. Никак не определить, когда перезарядятся торпеды с одной стороны, если на другой они уже готовы - все индикаторы говорят о завершении перезарядки и только сектор стрельбы желтый. Нужны таймеры перезарядки для каждого борта, а то и аппарата. 3) Индикаторы перезарядки орудий в центральной нижней части экрана. Они выстроены последовательно по номерам в 1-2 горизонтальных ряда. Но при этом нумерация орудий сложна, поэтому по этим индикаторам сложно понять, где какое орудие перезарядилось. Было бы хорошо разнести в разные ряды хотя бы орудия с разных бортов и выстроить их в порядке, например, от кормы к носу. То есть, слева индикаторы центральных орудий на корме, потом 2 ряда индикаторов бортовых орудий (сверху левый борт, снизу правый), справа индикаторы центральных орудий на носу.
-
ай спасибо, добрый человек! ))) 5 артпогребов за час подбито, а до этого еще ни одного не было ;)