-
Публикации
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20270 -
Клан
[OVVO]
-
Спасибо за компенсацию Огневого, при его наличии, жетонами. Хорошо хоть не кредитами.
-
Николая можно было получить пару лет назад по акции с дублонами. Покупаешь определённое кол-во дублонов и Николай в подарок. Прем. Магаз заработал, значит скоро и Адмиралтейство начнет работать.
-
Мы видим, что со временем они возвращаются, за более дешевые ресурсы. В основном конечно. За дублоны были только корабли на верфи на Новый год из Причала. На сколько я помню, единственный корабль пока что, который не вернули в продажу, это Somers.
-
Может за просмотр трансляций турнира
-
Да мне самому только 2 раза выпал.
-
Я выше писал, где можно отследить счетчик выпадения.
-
Счетчик гарантированного выпадения контейнера можно отследить во вкладке морское единство, в наборе "сила в единстве!", нажав на контейнер "больше камуфляжей".
-
Отличная идея!!! Также поддерживаю!
-
Вообще то я имел ввиду контейнер "дальние странствия", который выпадает из контейнера "больше камуфляжей".
-
Хотелось бы конечно, что бы еще ввели, как несколько патчей назад, постоянные камуфляжи за уголь.
-
Да, почти каждый второй открытый ящик "дальние странствия", который получается из контейнеров "больше камуфляжей", это постоянный камуфляж.
-
Поддерживаю выше указанные мнения . Пересмотрите пожалуйста комплектацию наград, либо же я готов обменять все эти награды на контейнеры с камуфляжами
-
Если сыграли один только бой или вообще на нем не играли, то можете написать в ЦПП, что бы забрали и вернули ОИ.
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Raizek ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не, будет как и у ПЛ. Почему опять. Как же хочется просто стабильности! Хочется просто прийти с работы и поиграть в любимую игру. С такими механиками вы просто меняете уже устоявшиеся геймплей. С начала хотите вроде как уничтожение торпед и нанесение урона по короблю с АУ. Теперь еще и это. Хватит, дайте просто стабильности. Что-то новое не означает, что оно обязательно лучше старого. Затем, новичкам будет сложнее играть против опытных игроков, которые умеют использовать острова. И далее идем по кругу, опять изменяем игру для новичков. Спрашивается, а зачем меняли изначально? P.S. У меня есть предположение, что разработчики абсолютно полностью хотят отойти от WoWS в плане Геймплея? -
Какой то не очень камуфляж у Красного знамени. Какое то розовое знамя с виду.