Перейти к содержимому

istrebitelb_AS

Участник
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8776
  • Клан

    [U-IL]

Оценка

41 Удовлетворительная

О istrebitelb_AS

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 06.12.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

459 просмотров профиля
  1. у меня 1 ранг 20 боев сыграно примерно поменяй тактику боя 

     

    1. istrebitelb_AS

      istrebitelb_AS

      Дело не в моей тактике, а в союзниках, сегодня например союзники умудрились проиграть бой хотя у врага авик забрали вначале, у нас авик был жив, по скольку я не доначу, матчмейкер часто кидает к лоускилл игрокам, а в рангах если 8 из 12 ковыряют в носу, то ты проиграешь, если у противника вся команда будет средних по скиллу игроков. Просто когда был спринт 1 на 1, я дошел до 1 ранга с 2 поражениями, и то потому что сам ступил.

    2. _SANIA_81

      _SANIA_81

      у меня также было если у тебя корабль с опытом 1000000 и больше то игра будет кидать тебя к достоиным союзникам у которых тоже  командиры высших звании  и тогда может получится победы

       

  2. istrebitelb_AS

    Ранговый спринт 12х12

    ну видимо мне так везет что из 10 боев 2 победы=) на шиме даже в одном бою 255к дпс нанес торпедами, один фиг слив=)
  3. istrebitelb_AS

    [0.9.3] Ранговый спринт

    Просто худшая идея разработчиков, ибо это обыкновенный рандом, где личный скилл ничего не решает, если 10 кораблей просто мишени для стрельбы, причем эти корабли в твоей команде... я не могу пройти дальше 8 ранга, хоть шиму бери, хоть ямато, хоть кюрфрст, результат один поражение.... и редкие победы не дают возможности перейти на 7 ранг, плюс этот разброс 9-10 уровней, чтоб пацаны могли на прем корабликах играть или свои помойки прокачивать.... вообщем 7 на 7 лучший вариант, или 1 на 1, или 5 на 5, но не 12 на 12....
  4. Просто худшая идея разработчиков, ибо это обыкновенный рандом, где личный скилл ничего не решает, если 10 кораблей просто мишени для стрельбы, причем эти корабли в твоей команде... я не могу пройти дальше 8 ранга, хоть шиму бери, хоть ямато, хоть кюрфрст, результат один поражение.... и редкие победы не дают возможности перейти на 7 ранг, плюс этот разброс 9-10 уровней, чтоб пацаны могли на прем корабликах играть или свои помойки прокачивать.... вообщем 7 на 7 лучший вариант, или 1 на 1, или 5 на 5, но не 12 на 12....
  5. istrebitelb_AS

    решил забросить сюда

    Вот именно что изменения ТТХ производят как бы через именения других механик, т е не на прямую, а косвенно, так что вполне себе...
  6. istrebitelb_AS

    решил забросить сюда

    Вспомните что сделали с мурманском, николаем 1 и тд.... прем технику так же Балансят, как и все остальное....... Покупаешь одно, в итоге получаешь через определенное время другой корабль....
  7. Действительно, чем мне на работе тогда заниматься, неужели работать придется?!
  8. А что, боишься, что выйдешь на ямато, а он тебя на кавачи раскатает?=))))
  9. Да ребят тут ясно все как день, лично мне идея нравится. Актер сыграл не мало ролей в зрелищных боевиках. А у нас игра как раз боевик и вот чтобы добавить зрелищности, его и пригласили. Чтобы в итоге лица по ту сторону экрана просто не могли оторваться от эпичности происходящего(в хорошем смысле!!!). По этому чего вы вайнить то начали... Ведь ничего в игре пока не изменилось, как поменяется, тогда и будем рассматривать, кому что нравится/не нравится...
  10. istrebitelb_AS

    Мир фугасов??? Да!!!

    ЭМ ставят дымы для себя, им наплевать на союзников, в рандоме каждый сам за себя, нет у нас командной игры, все пытаются тащить в одиночку, по этому ЛК чаще видит проходящий мимо союзный ЭМ, который уже с криками пошло оно все, убегает с фланга, и его уже не видят, а тебя видят и ты не такой быстрый и маневренный... шансов уйти у тебя мало...
  11. istrebitelb_AS

    Мир фугасов??? Да!!!

    Дело в том, что по идее с ЛК должны бороться ЭМ и АВ(торпеды+бомбы), КР должны бороться с КР и ЭМ(и они прекрасно это делают), ЛК топят КР и АВ(если АВ в засвете), ЭМ так же может потопить АВ, если пройдет в инвизе по флангу. Пожары на ЛК должны быть, но блин не в таком количестве, когда у тебя 2-3 пожара, ты врубаешь ремку, она заканчивается и тебе еще 2-3 пожара вешают... + если ты хочешь развернуться, рано или поздно тебе прилетает залп ББ в борт, в твои цитадели от вражеского ЛК, по этому ЛК нет смысла идти на 1 линии(только тирпиц или шарнхост могут себе такое позволить, благодаря торпедам). Вот стандартный сценарий рандома, ЛК идет на 2-3 линии на 1/2-3/4 хода и работает по засветившимся ЛК и КР и по тем, по кому может достать по своей дальности стрельбы. Если внезапно появляется много кораблей противника, то происходит следующее ЭМ стоят на точке в дымах=)) КР либо дохнут либо сваливают, противник видит что ЛК собственно один и радостно потирает ручки, ибо сейчас ЛК этот будет гореть. У ЛК в этом случае шансов выжить мало, ибо пожары хп пожирают довольно быстро, даже голдовая ремка не успевает откатиться... А восстановление при пожаре тупо держит твое хп на одном месте или замедляет его потерю... и кд там в разы больше=)) Вообщем ЛК под фокусом успевает сделать 1-3 залпа и все.... В итоге игра на ЛК сводится к тому, чтобы не попадать в такие ситуации, а это унылое полирование линии... и перестрелки на дальних дистанциях и чем выше лвл, тем чаще ЛК так делают, а еще лучше вообще далеко от своей базы не уходить=)
  12. istrebitelb_AS

    Мир пожаров

    Ребят да харош уже, просто ждем адекватного конкурента кораблям и будет как с самолетами, кстати те, кто победил в гонке самолетов уже делает корабли, уже там ЗБТ анонсирован... Вот и посмотрим, что там будет!
  13. istrebitelb_AS

    Мир пожаров

    Те кто писали про 100к+ дамага на ЛК, во 1 это если выбиваешь цитадели КР и ЛК, во 2 Дамажка эта именно за счет битвы с ЛК
  14. istrebitelb_AS

    Мир пожаров

    Проблема в том, что ЛК по идее должны вытанковывать и собирать дамаг(за это опыта и кредитов не дают), при этом сами ЛК могут нанести большой разовый урон(если попал конечно), в нынешних реалиях ЛК не могут идти на 1 линии иначе привет торпеды + пожары = порт... Про шанс повторного поджега идея неплохая, пусть он будет меньше, т. к. если модуль выгорел, то чему там снова гореть... Ну и ограничить число пожаров одновременно, а то 3-4 пожара это черезчур простите....
  15. Согласен с автором, игра на 10ке должна быть комфортной в плане экономики при игре с премом среднестатистическому игроку(он не должен уходить в минус при победе), без према все понятно, уходишь в - и идешь фармить серебро на прем кораблях(а иначе зачем они еще) ну или на 4-6 лвл.
×