-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5737
Оценка
15 НейтральнаяО AngelVampire
-
Звание
Матрос
- День рождения 29.10.1994
- Профиль на сайте AngelVampire
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Смоленск
-
Потому что на самом деле в ролике великая драма xD Кто знает, получил ли он в итоге первый ранг? Если присмотреться он таки был уничтожен... может ему просто привиделось что он достиг цели? Кто знает, кто знает...
-
Смонтировал приколюху в честь взятия первого золотого ранга) Наслаждайтесь ^_^
- 10 ответов
-
- 20
-
- прикол
- world_of_warships
- (и ещё 2 )
-
Ну вот например на 6 лвл нет обычный торпед. А с перископа не передовой не всегда есть возможность кидать. Тем более скорость 6 лвл не позволяет заходить в бок кораблям оперативно. Они либо быстрее прорашат, либо умрут прежде, чем ты успеешь что - то сделать. Нет, на самом деле откат достаточно быстрый и настрелять можно много и такими торпедами. И игра как бы намекает - ты подлодка, умей юзать наводяшки. Но в самой игре о механике этих наводяшек дали недостаточно информации. Я вот не участвовал в тесте ПЛ в прошлый раз, почему я должен на вики на этой инфой лезть и гадать, почему торпеды ведут себя так странно. P.s. про 45 градусов я конечно про утрировал, но на зеленый сектор доводились прям замечательно. Однако кидать в корму или лоб их - бесполезно.
-
Я до сих пор не понимаю, по какому принципу работает импульс у подлодок. Хочу заметить, что на 8 лвл играется гораздо приятнее и результативнее, чем на 6 - х. (Ну не тянут последние со своими характеристиками против 6 - 8 лвл! Убедился в очередной раз) Но черт! Почему, когда импульс попадает в корму корабля, торпеды даже не пытаются наводится, а проплывают сбоку от корабля? Не первый раз уже замечаю. Они нифига не наводятся на корму, и крейсеру или эсминцу достаточно одного маневра, чтобы спокойно увернуться от торпед, идущих в карму или нос. Где можно почитать как долго действует наводка, по какому принципу и.т.д. какие бафы и дебафы? Вот например бой только что. Выпустил торпеды в 9 км от линкора во время сближения. Когда торпеды были в 5 км от него послал первый импульс, потом второй. Хочу заметить, снаряжение линкором не прожималось! Несмотря на то, что сектор зеленый, торпеды просто пропыли справа от корабля, даже не пытаясь попасть в этот сектор! Линкор просто вильнул влево - и все! Мастер уворота. Т.е. не то, чтобы они не довернули, они ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ. А потом меня дружно душили бомбами, и хочу заметить, весьма результативно. Ну не сложно попасть по ПЛ. Импульсы видно замечательно, одна из 3 бомб всегда цепляет, даже если маневрировать. А если идти прямо на цель - ловишь весь вагон от вражеской команды и уходишь на дно. А вот сольные корабли да - добыча. Но такое вот наведение торпед вносит непонимание, как оно вообще работает. Они не успели довестись за 5 км? Бред.
-
Я удивлен количеству нытья против подлодок. Как же люди не любят изменения. Консерватизм прям процветает xD Но чтобы вы понимали, я сгонял на подлодках около 20 боев, и мой лучший результат - 82 к урона. (Тестил только 6 лвл) И поверьте - если крейсер, или не дай боже эсминец знает, где ты находишься даже примерно - тебе звезда. Потому что у тебя 3 - 4 минуты сейва под водой, которых обычно нет в полном количестве при себе. А светишься ты на 6 км. Т.е. тактика зайти в тыл противнику не вариант. (Тупо негде набрать автономность) Одна ошибка приводит тебя либо к критическому урону, либо сразу в порт отправляет. И наведение торпед нифига не имба. Я не знаю, что там разработчики накрутили, но наведение ведет себя очень странно. То торпеды поворачивают чуть ли на по 45 градусов, то не могут навестись на *** линкора идя прямо за ним. (Я знаю, что аварийка сбрасывает наведение, но на тот момент аварийки не было) В итоге, я попадаю торпедами только по вечерам и большим праздникам. Был даже случай, когда я пустил импульс в левый борт, крейсер развернулся другим бортом и торпеды начали ОГИБАТЬ корабль, чтобы попасть в левым борт Т_Т. Плюсы - Что - то новое, интересно, сложно. Минусы - сложно реализовать потенциал в принципе. Катастрофически малый запас автономности, который не позволяет уйти с поля боя живым. И кривая наводка торпед, которая работает как хочет. Подводя итог - пока не играбельно и по эффективности сильно проседает относительно других классов, чтобы там не говорили. Как итог, либо ты живой но с 0 дамаги, либо с 30 к но мертвый. С таким же успехом можно в камикадзе записываться xD P.s. Поиграл на 8 лвл, прочувствовал ПЛ. С наведением все также не всегда все хорошо, зато эсминцы отлетают на ура, если бортом идут, конечно xD И да, корабль с гапом в клоусе - верная смерть Т_Т
- 903 ответа
-
- 12
-
AngelVampire изменил фотографию профиля.
-
Пропустил мини обзор на Конига, т.к. кораблик проскочил быстро и без проблем. А вот Этот экземпляр вызвал у меня довольно двоякое ощущение. По результатам 34 боев корабль был пройден. Судя по стате - выжал из него 70 - 75%. Но знаете? Не понравился он мне. В цитадель шьются только одноклассники и то под углом 90c. Не знаю, почему так расхваливают ББ на этом корабле. Возможно, просто у меня не зашло - играйте и судите сами. Торпедами пользоваться практически не приходилось. На дистанцию 6 км выходить удавалось очень редко. Хотя пару приятных моментов было. Но если на той же AOBE торпеды действительно помогают за счет дальности хода, то тут как то маловато показалось 6 км. Опять же имхо. И да. Картон. Самый настоящий. Наверное обмениваются данными с Французскими разработчиками танков. Хвалили, что за счет 50 мм брони иногда даже залп от линкора проходит на вылет. Так вот - брешут. Ни разу такого не было. Поставление даже под 40 - 30с заканчивается получением снаряда в цитадель, или просто больно будет. От фугасов тоже дамаг летит большой. Танковать только под углом 10 - 20c - тогда рикошеты или пробития со слабым дамагом. Наши фугасы наносят мало урона, но за счет кол - ва снарядов - пожары явление частое. Особенно с перком Пиротехника. Линкоры жечь - просто в радость. Крейсера как то не горели -_-. Правда, эсминцы разлетаются под нашими фугасами как щепки. Пво опять же показалось слабым. Даже с заградкой вяло сбивает самолеты. Но линкоры все равно говорили спасибо. И да - ходить с линкорами на этом крейсере прям таки норма. И да - чуть не забыл сказать, что корабль прям любимец попадать в бои 8 лвл, при этом являясь чуть ли не единственным 6 лвл к команде, что дико раздражает. Опять же не смог тащить не нем среди 7 - 8 лвл. В общем, как я и сказал, хоть стата мне и показывает что играл лучше 80% игроков, у самого впечатление, что я так не раскрыл всю мощь этого корабля. Не понравился и все. Наверное, дальше по ветке пока не пойду. Сосредоточусь на Японцах.
-
Прошел кораблик. Уже во всю окучиваю Конюгу) По поводу сообщения тремя постами выше - больше похоже на вышедший на орбиту Юпитера ***. Не так страшен этот корабль, как о нем отзываются. Прошел за 15 боев с премом. Флаги не использовал. Средний дамаг вышел 42412. Полностью сливных боя на нем только 2 было, и то по моему косяку. В основном складывается ощущение, что народу надо, чтобы любой корабль был имбой. Да - ни чем особо не выделяется. Довольно среднее судно. Но и ***, как все его обзывают в этой теме назвать не могу. Куда лучше собрата 3 лвл. Так что не переживайте. Кол руки в норме спокойно проскочите.
-
Даже не знал об этой системе. На почту письмо пришло, мол отличился xD Всем спасибо) Рад стараться.
-
Итак, с горе по палам прошли колберга и здравствуй КАРЛ! Ну, честно говоря немного испугался почитав сообщения в начале темы, думал корабль не оправдает ожиданий. К крейсерам в плане сток\топ отношусь спокойно, потому не заморачиваясь на прокачке корабля в топ в кооперативе ринулся в бой. Первое что замечаешь сразу - 150 калибр... о дааа если вы не играли на Колберге и его предшественнике вы даже представить себе не сможете какой это кайф! Снаряды летят на визуальное ощущение чуть ли не в 2 раза быстрее снарядов 105 калибра, конечно, скорострельность стала меньше, но зато фугасы стали лупить еще сильнее, эсминцы в ужасе разбегаются как тараканы при только что включенном свете. ББ шьют крейсера и даже!!! линкоры 3 - 4 лвл. Конечно, цитадельку за бой всего 1 выбил, но дамаг проходил хороший. Особенно хочу обратить внимание на торпедные аппараты. В топе идут на 6 км, что на 4 лвл не слабо. Любой чудак рискнувший войти с нами в клинч однозначно ловит торпеду, т.к. у нас очень удобное расположение этих самых аппаратов. Можно пустить торпеду довернув корпус буквально на 25 - 30 градусов. (AOBA Привееет!) Пока сложно судить о минусах. По сути не подставлять корпус - это общее у всех кораблей, так что не мудрено, что корабль быстро пойдет ко дну коль боком идти будете. Впрочем, если что еще интересное всплывет - отпишусь. P.s Прилагаю результаты дебютного боя в стоке.
-
Решил тут сделать перерыв от любимых Японцев, и немного вкачать Немцев. Лишь вкратце скажу, что по боевым показателем 1 лвл мне показался в разы мощнее 2 - го. Когда увидел эти миленькие (^_^) 105 калибры и на 3 лвл, я уже был готов идти за хмелем, т.к. на 2 лвл я настрадался от их красивого *Артообразного* полета снарядов. Но к счастью, на Колберге снаряды летят по вполне разумной дуге, что позволяет изредка выбивать цитадели с расстояния не более 5 - 6 км. Когда корабль попадает к 2 - 3 лвл - чувствуешь себя довольно комфортно, но все же не очень уверенно. Сант луис чуть ли не главный враг, с которым стараешься не сталкиваться до самого конца боя, все остальные улетают с пулеметного фугаса довольно быстро. Как итог, среди 2 - 3 лвл боев 30к дамага - минимум. Вероятность пожара от оф крайне мала. Линкоры не горят вообще. Фугасами разбираются чертовски долго. Обзор показался вам положительным? Ага, а вот и зря! Ибо когда это судно попадает к 4 или НЕ ДАЙ РАНДОМ 5 лвл - все туши свет. Ты ВООБЩЕ ничего сделать не можешь. Эсминцы пробивают в любую часть корпуса и близко не подпускают, крейсера могут забрать за 2 - 3 залпа, а если подставить борт то и за 1. Линкоры вообще тебя за угрозу не считают и изредка плюют фугасами, минусуя 2 - 4 к хп. Подводя итог, этот корабль чувствует себя неуверенно даже среди одноклассников, но все же способен дать опор, но если его кидает к 4 и 5 лвл он становится бесполезен. Такое ощущение, что корабль вообще в среде 4 лвл не тестили. Из контр мер - увеличить скорость полета снарядов, и повысить их убойность. В противном случае корабль нельзя кидать выше 4 лвл. И ни в коем случае к 5.