Перейти к содержимому

RR_Scorpion

Участник
  • Публикации

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5221
  • Клан

    [4POKS]

Оценка

417 Великолепная

О RR_Scorpion

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RR_Scorpion

    Карма

    Тут много говорят о том, что в карму плюсуют и минусуют, поэтому она, якобы, востребована. Ладно, *** с ним, плюсики приносят удовлетворение. Но минусы-то что дают? А, главное - зачем карма накапливается? Этот показатель же ни на что не влияет. С тем же успехом игра может вести подсчёт сообщений в чате боя или количество кликов при прокрутке "карусели" кораблей. Абсолютно бесполезный, глупый и ущербный показатель.
  2. RR_Scorpion

    Карма

    Логично - нет. Мотивированно - тем более.
  3. 1. Убрать с экрана загрузки боя упоминание о победителе последнего кланового сезона. Зачем нам знать кто выиграл в уже несуществующем режиме, тем более, что этот победитель уже не сменится? Хотите чем-то заполнить пустое место - напишите список из 10 лучших кланов последнего турнира. 2. Исправить всплывающую в правом углу табличку с клановым бонусом на ресурсы. Сейчас там просто написано "Получено". Если на неё нажать, полученные ресурсы просто показываются крупно. Напишите хотя бы "Клановый бонус", чтобы сделать информацию понятнее. 3. Ввести правило для "треугольников" в рандоме 3+1. 4. Накинуть торпедным эсминцам и авианосцам "плюшек" за снижение урона из-за ГБ, а также пересмотреть критерии начисления наград, опыта, срабатывания БЗ и "перков", завязанных на торпедные урон/затопления. 5. Ввести в игру редактор "Операций". поскольку все операции всё равно завязаны на простейшие триггеры и таблицы, прикрутить к ним графический интерфейс ничего не стоит. В Ил-2 четверть века назад это сделали, думаю, и у "Лесты" это получится. Созданные игроками "Операции" можно выкладывать на сервер по типу "Реплеев", добавить к ним рейтинги и степени сложности, а лучшие - включать в игру при очередном обновлении. 6. Вытекающее из 5-го пункта - ввести в игру "Кампании", собранные из "Операций". Прошёл одну "Операцию" - переходишь к следующей, с повышенным уровнем сложности. 5-10 "Операций" объединяются в одну "Кампанию" с призом в виде корабля/капитана/бонусов и т.д. Можно будет делать исторические кампании с близким к историческому набором кораблей, добавлять в игру новые корабли, которые можно получить только за прохожденией "Кампаний" и т.д. И такие новые "Кампании", которые будут параллельно преподавать историю морских боёв, включать в состав каждого обновления. В игре много игроков, предпочитающих PvE-режимы, им нужно дать что-то интересное наскучившего десятка "Операций". 7. Снизить количество всех получаемых бонусов (опыта, серебра, стали, угля и т.д.), чтобы каждый купленный новый корабль был более желанным, а также развести их по возможностям сильнее, чем есть сейчас. А то сейчас несколько сотен кораблей часто почти не отличаются друг от друга и больше половины выступают скорее элементом коллекции, чем игровой машинкой. 8. Расширить количество кораблей, доступных за ресурсы. Сейчас много кораблей невозможно купить, так как ивенты по ним закончились, а новых не предвидится. Можно также ввести купоны на возможность покупки любого корабля за выполнение определённых задач. 9. ЗАРАНЕЕ задуматься об изменении ветки "Тайхо", поскольку с появлением новой американской ветки авианосцев и возможностью уничтожать мины при помощи АУ, эта ветка быстро сгинет в небытие. Если не хватает идей - вам их накидают. 10. Задуматься над введением более сложных режимов - "Скрытых манёвров" или "Реализм/Историчность" (с френдли-файером, невозможностью точно стрелять из дымов, без общей разведки и т.д.). А то сейчас игра больше похожа на песочницу, смешанную с "Днём сурка". Ну, и, разумеется: Подлодки должны быть переделаны!
  4. RR_Scorpion

    Карма

    Честно говоря, хочется либо логичного объяснения наличия в игре субъективной оценки, либо её дополнение обоснованиями, либо - в анналы истории её.
  5. RR_Scorpion

    Карма

    Отличное объяснение бесполезности кармы, существующей в сферическом вакууме.
  6. В первом приближении - возможно. Но давайте разложим всё на цифры (далее пойдут расчёты приблизительные, но недалёкие от истины). 1. Игрок в PvP-режимах может встретить ПЛ только в рандоме, на который приходится в среднем 80% боёв обычного игрока (до 6-го уровня, а также в Ранговых и Рейтинговых боях их нет). ПЛ встречаются в рандоме с вероятностью примерно 30%. Вероятность встретить единственную на бой ПЛ именно на твоём фланге - 30% (бои с двумя ПЛ редки, поэтому этим можно пренебречь). Итого, вероятность встретиться в любом бою лицом к лицу с ПЛ и, соответственно, применить по ней ГБ для обычного игрока равна ~7,2%. Учитывая, что с ПЛ можно встретиться в течение боя и на другом фланге, вероятность можно увеличить до 10% Добавим ещё 5% с барского плеча на частоту применения ГБ по эсминцам и получим 15% вероятности применения ГБ не для защиты от торпедных атак. 2. Давайте дадим фору ПЛ и будем учитывать только рандом. Поэтому сразу берём 80%. Вероятность встретиться с кораблями, пускающими торпеды (подлодки, эсминцы и авианосцы, а также некоторые крейсера и линкоры), в этом режиме для среднего игрока равна 100%. Вероятность, что игрок в течение боя встретится с такими кораблями равна 90%. Вероятность, что именно по игроку будут хотя бы раз выпущены торпеды - допустим 50%. Итого, вероятность столкнуться с торпедной атакой для среднестатистического игрока в рандоме составляет 36%. 3. Таким образом, вероятность применения ГБ для защиты от торпед даже при самом худшем раскладе в 2,5 раза выше, чем для атак ПЛ и эсминцев. И игроки этим активно пользуются. 4. Даже учитывая различные случайные факторы (неправильный сброс ГБ, забывчивость игрока, КД АУ и т.п.) можно говорить о том, что урон от торпед "в среднем по больнице" упал на 20%. В первую очередь от этого пострадали эсминцы и авианосцы (по крайне глупому "стечению обстоятельств" подлодки это почти не задело, поскольку ГБ полностью исчезают после уничтожения и 3-4 торпед авианосца, и 1 торпеды подлодки. Но, при этом авианосец (а, тем более - эсминец) нечасто может совершить быструю повторную атаку, а вот ПЛ, "обнулив" АУ, уже через пару секунд может выпускать весь свой арсенал). Получается, что разрешение применять ГБ против торпед и мин в первую очередь ударило по эсминцам и авианосцам, а вовсе не по подлодкам, как это задумывалось изначально. И об этом много раз предупреждалось игроками ещё при анонсе этой механики. Но ничего не поменялось. А теперь добавим к этому тот факт, что различные "плюшки", завязанные на попадание торпед и вызываемый ими урон и затопления, никак не поменялись - критерии начисления опыта, серебра, выполнения боевых задач и срабатывания "перков" командиров остались неизменными. То есть, действующая механика ГБ косвенно ударила ещё и по этим показателям, о чём разработчики наверное, даже не догадывались (поскольку, если бы догадывались, то над этим как-то задумывались бы и упомянули их в своих блогах и анонсах - это же логично, верно?). Поэтому, на мой взгляд, нынешние ПЛ - апофеоз череды многих ошибочных идей "Лесты", а применение ГБ против торпед без компенсации пострадавшим - уродливый "выкидыш" этой идеи, о котором стараются лишний раз не вспоминать. Подлодки должны быть переделаны!
  7. Имеются в виду не режимы, а средняя частота игры в различных режимах.
  8. В обычных боях 6х6 авианосцы сильны, но этох режимов - 1-2%. В то же время в турнирах вписывались отлично. Смотреть было интереснее, чем обычные турниры
  9. Если игрок не относится к отряду заостровомстрадальцев, то для него авианосцы прекрасно вписываются в игру даже в нынешнем кривоватом виде.
  10. Предложение отличное, но, мне кажется, Руслан, что вы сейчас колеблетесь совсем не в унисон с линией партии. Но, если серьёзно, то лучше подумать над компенсацией пострадавшим от резкого снижения урона торпед. Это и огромные ветки торпедных эсминцев, и авианосцы, в первую очередь - японские, для которых торпеды - самое эффективное оружие, и советские с их единым спросом, медленной скоростью и огромной дистанцией взведения.
  11. Леста не сдюжит нормальный (даже по её меркам) "Мир самолётов"
  12. 72 контейнера открыл. Лучшее - 1000 золота и сколько-то дней према. Чувствую, корабль только из гарантийного выпадет.
  13. Я имею в виду эскадрильи, которые не требуют прямого управления - корректировщики, постановщики дымов, разведчики. Можно ли будет им назначать цели, пока ударные самолёты летят?
  14. Со звуком баловался наш со-сквадник Карлос ещё во времена Pandora Wars, году в 2005-2006, до того, как всё пошло "по п...". Как он это делал - никто не знал, сам он не говорил, да и было это больше похоже на слухи. Но, тем не менее, уверен, что были какие-то "серые зоны" в програмном коде, которые можно было как-то использовать. Вроде тех, когда во время боя можно было открыть лог-файл и увидеть координаты местонахождения бомбардировщика. Или странное резкое увеличение вероятности dead shoot при повороте взгляда строго назад. Времена сливов и сетевого ада меня уже не застали.
×