Перейти к содержимому

RR_Scorpion

Участник
  • Публикации

    327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

314 Великолепная

О RR_Scorpion

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я посмотрел практически все официальные турниры - от ЦМ до тех, что даже не стримились Лестой. И вот что есть из интересного в качестве предложений: 1. АВ и ПЛ. Я долго предлагал авианосцы ввести в турниры и был услышан. Авианосцы были на "Новогоднем эксперименте" Ирины Мечтательницы и предпоследнем официальном турнире. На последнем были даже ПЛ. И, что интересно, АВ не были каким-то злом или абсолютными "нагибаторами" и вполне удачно вписались. При этом на официальном турнире их брали даже не все команды. ПЛ же брали и вовсе менее половины команд. Поэтому для разнообразия тактик те же АВ можно использовать в турнирах куда чаще. 2. "Мета". Одна их частых жалоб - состав кораблей от боя к бою не меняется. Апофеоз - ZAVOD, прошедшие один из турниров с одинаковым набором кораблей во всех боях. Мне видится выход в том, чтобы разрешить командам в рамках одной встречи брать каждый корабль не более одного раза, вне зависимости от количества боёв во встрече - 2, 3 или 5. Это вынудит команды брать разные корабли и мы увидим разные тактики их применения. 3. Команды. Предлагаю сделать состав команды из 10 человек и ввести условие при котором в рамках одной встречи, независимо от количества боёв, должны хотя бы один раз принять участие все члены команды. Это разнообразит тактики, внесёт в бой некоторую "случайность" (ведь не все игроки одинаково сильны), позволит вводить "свежие силы", опробовать новых игроков. Предвосхищая вопрос относительно команд, которые и всемером-то не могут собраться на встречи в группах, данное предложение можно ввести с плей-офф, куда выходят только дисциплинированные команды без проблем с составом. 4. HAZE. Понятно, что одолеть эту команду в текущем формате ещё долго будет некому. Но, в качестве шутки, предлагаю игрокам этой команды разрешить брать только корабли -1 уровня. Заодно, чтобы это предложение не выглядело предвзято, можно его расширить и ввести систему гандикапов, как в некоторых автогоночных сериях. Например, команда, занявшая в предыдущем турнире первое место, в следующем турнире (допустим 7х7 на 10-ках) в течение всего турнира не имеет права брать в бой больше 1 корабля 10-го уровня, занявшая 2-е место - 3-х кораблей, занявшая 3-е место - 5-и кораблей. Это внесёт элемент случайности в турниры, сделает их интереснее, разнообразит бои с участием этих команд, даст возможность побороться за победы другим командам. Да, и для бессменных победителей, думаю, сделает турниры более напряжёнными и интересными. 5. Показательные встречи. Если есть такая возможность, почему бы не устраивать периодические выставочные турниры между 1-3 лучшими командами последних турниров с сильными командами из других стран? Или бои в формате All-Stars, когда игроки сильнейших команд случайным образом перемешиваются и делятся на 3-4 команды непосредственно перед турниром? Это опять же внесёт элемент неожиданности в бои, вынудит на ходу, без тренировок, находить общий язык с новыми партнёрами по команде, придумывать тактики и т.д. Можно также устраивать товарищеские встречи между командой-победительницей и сборной "Лесты". Ведь у разработчиков теперь есть Тимур и Руслан, на одном из последних стримов Ахтям и Сергей неплохо воевали в паре. Думаю, 6-7 человек во всей "Лесте" наберётся для хорошей команды. 6. В шахматах всё большую популярность набирают "шахматы Фишера" - когда расположение фигур на доске определяется жребием непосредственно перед партией. Это сводит на "нет" все домашние заготовки, делает бесполезными компьютерные программы и заставляет шахматистов быстро думать и проявлять всё своё умение "здесь и сейчас". Почему бы, если есть такая техническая возможность, не поворачивать карты случайным образом на 90 градусов непосредственно перед боем? Это вынудит игроков придумывать новые тактики прямо "на ходу". А когда игроки придумают новые тактики под все "повороты", добавить случайное расположение кораблей на своей стороне. 7. Прочее. Ну, и, напоследок, различные мелкие предложения в качестве шутки (хотя, кто знает...): бои 7х7 только на линкорах/крейсерах/эсминцах (будет шикарное рубилово), ограничение времени боёв до 10 минут (принудит игроков к захвату точек и бодрому "стрелялову"), появление одной большой точки после середины боя, захват которой сразу принесёт победу команде, ограничение по нациям - команда имеет право в рамках одной встречи выходить в бой на кораблях только одной нации, или, даже, в рамках всего турнира (ведь, у одной нации сильные линкоры, у другой - крейсеры и т.д., что заставит команды выбирать нацию, взвешивая плюсы и минусы).
  2. А можно ещё сделать управление кораблём без возврата эскадрильи? Неужели кнопок на клавиатуре не хватает?
  3. Почему же? В предпоследнем официальном турнире, куда они были допущены, было куда интереснее, чем в прошедшем. И вполне реализуемы.
  4. Я предлагал для начала в рамках одного матча запретить команде брать корабли больше одного раза каждый.
  5. Разрешить им брать корабли только на уровень ниже
  6. Вот и авиководам не верится, что так они больше не смогут. А оно так и есть. Сами подумайте - сейчас баланс ПЛ-АВ не вызывает вопросов ни у тех, ни у других. Но разрабы режут ударные возможности одного класса, ничего не давая взамен. Тут не надо даже тестировать - и так понятно, что наступает ж... Для примера - я посмотрел ваш ролик. За время вашей атаки АУ авианосца сделал 2 вылета. Уже после пуска последних торпед по вам попали две ГБ, что и стало причиной потери 2/3 ХР, которые у вас были перед началом атаки. Даже ПМК немца не смог нанести вам сколько-нибудь существенный урон. А в новой механике вам можно было бы плыть на перископной глубине до самого авика и оставаться незамеченным (ведь АВ и его самолёты не видят вас в этом режиме). АУ успел бы сделать вылет только один раз (ведь его КД порезан в 4 раза). ГБ не смогли бы вас уничтожить (ведь их мощность порезана в 10 раз). Поэтому в новой механике вы сможете получить тот же результат и остаться живым. Поэтому авиководы и охреневают от этого предложения.
  7. Сейчас - более-менее. При новой механике - вообще нет. Подробнее - здесь: Если кратко: Урон ГБ порезали в 10 раз. АУ вылетает в 4 раза реже. Самолёты не светят ПЛ на перископной глубине. Никаких усилений для компенсации этого бардака не завезли. Остальное - по мелочи, которого тоже набегает целый вагон.
  8. Уже тестировали. И в релиз пойдёт без изменений. Если изменения и будут, тт потом, когда-то, если звёзды сойдутся...
  9. Нет. Наоборот - порезали. Теперь самолёты видят подлодку только на поверхности.
  10. Ну, что же, раз пошла такая пьянка, самое время вспомнить вопросы, которые задавались при анонсе режима. На часть из них Antitank ответил, но часть оставил без ответа или оставил на будущее под предлогом тестирования новой механики. Но теперь, поскольку механика вводится на постоянной основе, на них уже должны быть ответы: 1. Время активации ГБ после сброса? 2. Время нахождения ГБ в активном положении после сброса? 3. Можно ли будет сбить самолёты АУ при помощи истребителей? 4. Будет ли видно поставленные ГБ с кораблей и самолётов? 5. Почему авианосцы приравняли к линкорам? Например, "Нахимов" имеет на 15% меньший ХР и ПТЗ чем "Советский Союз", на базе которого он построен. А крейсера "Сталинград", "Москва", "Севастополь" имеют равную или лучшие ХР и ПТЗ, чем "Нахимов". Но у них допустимы 3 метки, а у "Нахимова" - 4. При худшей динамике, заметности и манёвренности. 6. Как с самолётов искать ПЛ, если ПЛ на перископной глубине им не видна, а сами самолёты видны далеко? ПЛ достаточно плавать на поверхности и, при появлении авиации, погрузится за секунды и плавать без расхода автономности. Не превратиться ли поиск одинокой ПЛ на карте в лотерею? Далее, были вопросы к расширению возможностей авианосцев противодействия подлодкам. Такие возможности дали всем кораблям, кроме авианосцев, оставив их "на потом". Но "потом", как я понимаю, не настало, поскольку: 1. АУ авианосцев не может превентивно ставить ГБ против подлодок и торпед, что могут делать другие корабли 2. АУ авианосцев по своим возможностям хуже АУ других кораблей, имеющих возможность видеть направление движения подлодки, а также защищаться от торпед. 3. "Аварийка" осталась автоматической, тупо сбивает первую же метку и уходит в КД, позволяя без ограничений навешивать пожары и метки. 4. АУ авианосцев никак не реагирует на ПЛ на перископной глубине. 5. Урон ГБ авианосцев порезан в 10 раз, ГК нет, ПМК бесполезный. 6. ГБ можно защититься от авиаторпед. Вы уж поправили бы это или просто написали бы, что "...вместе с переработкой подлодок заодно понерфили авианосцы...". Или я что-то пропустил и авианосцам всё-таки что-то дали в качестве компенсации за предыдущие пункты? Потому что теперь механика провостояния ПЛ и АВ как была прогнозирована в анонсе, как была опробована в тестах, так и осталась кособокой: 1. ПЛ плывёт к авианосцу не погружаясь, так как ПМК слабый, радиус действия невелик. 2. ГБ наносит ПЛ на поверхности всего 490XP урона, да ещё и в 4 раза реже, чем раньше. То есть, единственное оружие АВ становится бесполезным. 3. Атаки самолётами по подлодкам неэффективны - ПЛ видит самолёт сильно заранее и ей достаточно нескольких секунд для погружения на перископную глубину, чтобы избежать урона. 4. ПЛ с огромной скоростью "спамит" обычными торпедами, а в моменты перезарядки выпускает акустические торпеды. 5. Автоматическая "ремка" сбрасывает первый импульс, но через 15 секунд следует второй, а "ремка" в откате на срок, за который ПЛ успевает выпустить полтора десятка обычных торпед и 3 акустических. 6. ПЛ не видна самолётам и АУ на перископной глубине, поэтому она может подплывать "в упор" оставаясь абсолютно незаметной. При текущей механике встреча с подлодкой для авианосца более-менее равнозначна. Но с новой АВ на тесте "отлетали" от ПЛ с вероятностью 99,9%. То есть - как бы ты не играл, механика игры не оставляет шансов авиководу в споре с подлодкой в принципе. Считаете это нормальным? Судя по ответам в старых темах, складывалось впечатление, что разработчики были заняты в первую очередь балансом подлодок и увязыванием его с артиллерийскими кораблями. А об авианосцах никто не думал - им либо "порезали" то что есть, либо оставили то, что хреново работало, рассчитывая выявленные "косяки" поправить потом (хотя они ещё при анонсе были видны). Но потом всё так и оставили. Решили авики понерфить "под шумок"? Или забыли? Или "забили"?
  11. Но идея Рейтинга неплоха. Возможная замена Рангов с их общим принципом.
  12. Про авианосцы на верфи, в доке и в спецрежимах уже даже и не вспоминаем... Правило #1 "Мира кораблей ": Игроки хотят наносить урон по засвету, игроки не хотят получать урон по засвету. Ничего нового.
  13. Хорошая вцелом машина. Но пока перезарядятся эскадрильи, "Нахимов" успеет два раза слетать. Корабль для линкороводов - чтобы медленно подумать, потанковать, и иногда нанести много урона. У меня терпения не хватает на такой геймплей.
  14. Это будет касаться только одной встречи. 2 или, максимум, 3 боя - и можно снова брать те же корабли против другой команды. Те же линкоры: постоянно встречались Огайо, Винсент, Лотарингия. Полный набор для встречи из трёх боёв. Крейсеры (из тех, что встречались): Комиссар, Москва, Петропавловск, Севастополь, Наполи, Марсель. На два боя набирается без проблем, и ни один корабль не повторяется. Хотите сказать, что на третий бой не найдётся ещё три достойных крейсера? Уверен, найдётся. То же самое и с эсминцами. Поэтому, уверен, даже на 3 боя, не говоря уже о двух, вполне можно собрать нормальную команду и не повторятся при этом. Что касается "не очень подходящих кораблей", то вы же не 40%-процентные рукожопы, чтобы, оказавшись на "не самом лучшем корабле" провалиться на нём бой. Кроме того, не забывайте - у ваших соперников тоже будут такие же корабли. Поэтому все в равных условиях. Кроме того, в своём посте выше вы упоминали о некой тактике с разным набором игроков в команде. С кораблями это работает точно так же- кто-то возьмёт корабли получше, чтобы попробовать взять победу первых двух боях, но, оказавшись в третьем бою, будет вынужден брать "плохие" корабли. И наоборот - кто-то решит придержать наилучший выбор в надежде на решающий третий бой, где у него будет преимущество. И, конечно же, всем интереснее смотреть.
×