Перейти к содержимому

RR_Scorpion

Участник
  • Публикации

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [USSR9]

Все публикации пользователя RR_Scorpion

  1. Вот и авиководам не верится, что так они больше не смогут. А оно так и есть. Сами подумайте - сейчас баланс ПЛ-АВ не вызывает вопросов ни у тех, ни у других. Но разрабы режут ударные возможности одного класса, ничего не давая взамен. Тут не надо даже тестировать - и так понятно, что наступает ж... Для примера - я посмотрел ваш ролик. За время вашей атаки АУ авианосца сделал 2 вылета. Уже после пуска последних торпед по вам попали две ГБ, что и стало причиной потери 2/3 ХР, которые у вас были перед началом атаки. Даже ПМК немца не смог нанести вам сколько-нибудь существенный урон. А в новой механике вам можно было бы плыть на перископной глубине до самого авика и оставаться незамеченным (ведь АВ и его самолёты не видят вас в этом режиме). АУ успел бы сделать вылет только один раз (ведь его КД порезан в 4 раза). ГБ не смогли бы вас уничтожить (ведь их мощность порезана в 10 раз). Поэтому в новой механике вы сможете получить тот же результат и остаться живым. Поэтому авиководы и охреневают от этого предложения.
  2. Сейчас - более-менее. При новой механике - вообще нет. Подробнее - здесь: Если кратко: Урон ГБ порезали в 10 раз. АУ вылетает в 4 раза реже. Самолёты не светят ПЛ на перископной глубине. Никаких усилений для компенсации этого бардака не завезли. Остальное - по мелочи, которого тоже набегает целый вагон.
  3. Уже тестировали. И в релиз пойдёт без изменений. Если изменения и будут, тт потом, когда-то, если звёзды сойдутся...
  4. Нет. Наоборот - порезали. Теперь самолёты видят подлодку только на поверхности.
  5. Ну, что же, раз пошла такая пьянка, самое время вспомнить вопросы, которые задавались при анонсе режима. На часть из них Antitank ответил, но часть оставил без ответа или оставил на будущее под предлогом тестирования новой механики. Но теперь, поскольку механика вводится на постоянной основе, на них уже должны быть ответы: 1. Время активации ГБ после сброса? 2. Время нахождения ГБ в активном положении после сброса? 3. Можно ли будет сбить самолёты АУ при помощи истребителей? 4. Будет ли видно поставленные ГБ с кораблей и самолётов? 5. Почему авианосцы приравняли к линкорам? Например, "Нахимов" имеет на 15% меньший ХР и ПТЗ чем "Советский Союз", на базе которого он построен. А крейсера "Сталинград", "Москва", "Севастополь" имеют равную или лучшие ХР и ПТЗ, чем "Нахимов". Но у них допустимы 3 метки, а у "Нахимова" - 4. При худшей динамике, заметности и манёвренности. 6. Как с самолётов искать ПЛ, если ПЛ на перископной глубине им не видна, а сами самолёты видны далеко? ПЛ достаточно плавать на поверхности и, при появлении авиации, погрузится за секунды и плавать без расхода автономности. Не превратиться ли поиск одинокой ПЛ на карте в лотерею? Далее, были вопросы к расширению возможностей авианосцев противодействия подлодкам. Такие возможности дали всем кораблям, кроме авианосцев, оставив их "на потом". Но "потом", как я понимаю, не настало, поскольку: 1. АУ авианосцев не может превентивно ставить ГБ против подлодок и торпед, что могут делать другие корабли 2. АУ авианосцев по своим возможностям хуже АУ других кораблей, имеющих возможность видеть направление движения подлодки, а также защищаться от торпед. 3. "Аварийка" осталась автоматической, тупо сбивает первую же метку и уходит в КД, позволяя без ограничений навешивать пожары и метки. 4. АУ авианосцев никак не реагирует на ПЛ на перископной глубине. 5. Урон ГБ авианосцев порезан в 10 раз, ГК нет, ПМК бесполезный. 6. ГБ можно защититься от авиаторпед. Вы уж поправили бы это или просто написали бы, что "...вместе с переработкой подлодок заодно понерфили авианосцы...". Или я что-то пропустил и авианосцам всё-таки что-то дали в качестве компенсации за предыдущие пункты? Потому что теперь механика провостояния ПЛ и АВ как была прогнозирована в анонсе, как была опробована в тестах, так и осталась кособокой: 1. ПЛ плывёт к авианосцу не погружаясь, так как ПМК слабый, радиус действия невелик. 2. ГБ наносит ПЛ на поверхности всего 490XP урона, да ещё и в 4 раза реже, чем раньше. То есть, единственное оружие АВ становится бесполезным. 3. Атаки самолётами по подлодкам неэффективны - ПЛ видит самолёт сильно заранее и ей достаточно нескольких секунд для погружения на перископную глубину, чтобы избежать урона. 4. ПЛ с огромной скоростью "спамит" обычными торпедами, а в моменты перезарядки выпускает акустические торпеды. 5. Автоматическая "ремка" сбрасывает первый импульс, но через 15 секунд следует второй, а "ремка" в откате на срок, за который ПЛ успевает выпустить полтора десятка обычных торпед и 3 акустических. 6. ПЛ не видна самолётам и АУ на перископной глубине, поэтому она может подплывать "в упор" оставаясь абсолютно незаметной. При текущей механике встреча с подлодкой для авианосца более-менее равнозначна. Но с новой АВ на тесте "отлетали" от ПЛ с вероятностью 99,9%. То есть - как бы ты не играл, механика игры не оставляет шансов авиководу в споре с подлодкой в принципе. Считаете это нормальным? Судя по ответам в старых темах, складывалось впечатление, что разработчики были заняты в первую очередь балансом подлодок и увязыванием его с артиллерийскими кораблями. А об авианосцах никто не думал - им либо "порезали" то что есть, либо оставили то, что хреново работало, рассчитывая выявленные "косяки" поправить потом (хотя они ещё при анонсе были видны). Но потом всё так и оставили. Решили авики понерфить "под шумок"? Или забыли? Или "забили"?
  6. Но идея Рейтинга неплоха. Возможная замена Рангов с их общим принципом.
  7. Про авианосцы на верфи, в доке и в спецрежимах уже даже и не вспоминаем... Правило #1 "Мира кораблей ": Игроки хотят наносить урон по засвету, игроки не хотят получать урон по засвету. Ничего нового.
  8. Хорошая вцелом машина. Но пока перезарядятся эскадрильи, "Нахимов" успеет два раза слетать. Корабль для линкороводов - чтобы медленно подумать, потанковать, и иногда нанести много урона. У меня терпения не хватает на такой геймплей.
  9. Это будет касаться только одной встречи. 2 или, максимум, 3 боя - и можно снова брать те же корабли против другой команды. Те же линкоры: постоянно встречались Огайо, Винсент, Лотарингия. Полный набор для встречи из трёх боёв. Крейсеры (из тех, что встречались): Комиссар, Москва, Петропавловск, Севастополь, Наполи, Марсель. На два боя набирается без проблем, и ни один корабль не повторяется. Хотите сказать, что на третий бой не найдётся ещё три достойных крейсера? Уверен, найдётся. То же самое и с эсминцами. Поэтому, уверен, даже на 3 боя, не говоря уже о двух, вполне можно собрать нормальную команду и не повторятся при этом. Что касается "не очень подходящих кораблей", то вы же не 40%-процентные рукожопы, чтобы, оказавшись на "не самом лучшем корабле" провалиться на нём бой. Кроме того, не забывайте - у ваших соперников тоже будут такие же корабли. Поэтому все в равных условиях. Кроме того, в своём посте выше вы упоминали о некой тактике с разным набором игроков в команде. С кораблями это работает точно так же- кто-то возьмёт корабли получше, чтобы попробовать взять победу первых двух боях, но, оказавшись в третьем бою, будет вынужден брать "плохие" корабли. И наоборот - кто-то решит придержать наилучший выбор в надежде на решающий третий бой, где у него будет преимущество. И, конечно же, всем интереснее смотреть.
  10. Вы, вроде, взрослый человек. А вам приходится объяснять как 5-летнему. Моя фраза значило то, что даже если в цифрах объяснить человеку, что он не прав, обязательно найдётся кто-то, кто скажет "всё равно не верю!". В принципе, одного такого я уже нашёл...
  11. Я сказал это не столько для выяснения баланса между плюсами и минусами, поставленными игроку, сколько для того, чтобы подчеркнуть, что во время игры наибольшее количество запросов и претензий отправляется единственному в бою авианосцу, при том, что в подавляющем большинстве случаев он вообще ни коим образом не может быть причастен к ним.
  12. Я приводил сравнение эсминца и линкора одной нации и одного класса. Рассчитывать такое "счастье" по каждой паре - то ещё "удовольствие". Притом, что потом обязательно найдутся уникальные индивидуумы, которые скажут, что не верят.
  13. Зато больше всех претензий в бою именно к авианосцам. Любой неумеха перед отправкой в порт поставит минус и обвинит авиковода в том, что он ему что-то не показал, не разведал, не прикрыл.
  14. В дополнение к предыдущему посту: хотелось бы видеть большее разнообразие и в составах кораблей. Сейчас подавляющее большинство встреч команды проводят с одним и тем же набором кораблей, почти никак его не меняя. Поэтому повторно вношу предложение о запрете использовать в течение одной встречи один корабль более одного раза. Больше разных кораблей-более разнообразные бои, более разнообразные тактики. Можно ещё немного упростить. Каждый из заявленных в команде игроков должен сыграть не менее 20% боёв. Грубо говоря: в группе команда проводит 14 боёв. Таким образом, каждый игрок должен сыграть не менее трёх боёв. Это легко контролируется даже вручную. Плей-офф каждая команда играет минимум 4 боя и там можно ограничить участие каждого игрока минимум одним боем. Однако, в любом из предложенных вариантов существует одна проблема - как быть с игроками, которые в силу форс-мажорных обстоятельств не смогли присутствовать в необходимом количестве боёв? Можно, конечно, верить капитанам команд на слово и исключать таких игроков из учёта. Однако, асе мы люди и рано или поздно обязательно у кого-то возникнет соблазн поставить вместо слабого игрока сильного, когда команда окажется в критической ситуации. А это - споры, протесты, выяснение отношений. Поэтому нужен надёжный механизм учёта таких игроков или возможность их замены.
  15. Вы капитально не в теме. Я уже приводил сравнительные показатели ПВО эсминца и линкора одного класса. Показатели эсминца оказались завышены более чем в два раза. И это был не ПВО-эсминец, А обычный, первый попавшийся корабль. Не сомневаюсь, что существует два-три корабля, у которых ПВО послабее, Однако, оно всё равно завышено. И этого никто, кроме вас, не отрицает. Кроме того, куда-то делось уничтожаемое ПВО. Или нет? Вы там, как? И это будете отрицать? Ну, то есть, по поводу сниженной видимости эсминцев вы уже не спорите? Это хорошо. Плохо, что сразу не догадались. А по поводу одного бедного эсминца и супер-авиков, уничтожающих все треугольники говорить даже нечего. Вы играете На классах, наименее подверженных урону от ПВО а потом экстраполируете данные на все авианосцы Я предлагаю порезать точность стрельбы из дымов. Слишком много стало ссыкунов, стоящих в дымах и безнаказанно отстреливающих всё, что они даже не видят. Или их безнаказанность не такая токсичная, как безнаказанность авианосцев? !♧
  16. Видеть будут. Но после многочисленных обновлений авианосцы перестали представлять для эсминцев сколько-нибудь серьёзную угрозу. А про видимость я писал - раньше эсминцы при засвете были видны всем полностью. А с новой механикой - только в виде силуэтов. То есть, по ним будет сложнее попадать кораблям. Поэтому для уничтожения эсминца авианосцу потребуется дольше его светить. А с нынешней убер-ПВО эсминцев это практически невозможно. 70000 на "восьмёрке" - это не смешно. Это печально. Потому что это всё, что можно сделать. Иначе - неубиваемое супер-ПВО вас размажет. Извините, но вы не в теме. Авики раньше не светили так, как сейчас. Потом им порезали урон и дали "свет" в качестве компенсации. Это было и является особенностью класса. Вас же не удивляют невидимость подлодок, торпедные "супы" эсминцев, залпы ЛК, сносящие пол-ХР. Это уникальные особенности каждого класса. А какие модификации есть сейчас на прозрачность разрывов? Раньше в модпаках были, но сейчас в "Мосте" только прозрачность трассеров.
  17. Если эсминцы станут ещё более невидимыми, им нужно будет привести показатели ПВО к нормальному, не завышенной значению.
  18. В принципе, логично. Только ввести зависимость от типа корабля - у линкоров радиус побольше, у эсминцев - поменьше.
  19. Где-то громко рванули пердаки заостровомстояльцев. Нет, это имеет отношение к засвету. Если раньше эсминец на точке не был виден союзникам, но появлялся при засвете самолётами, то теперь он будет виден только в виде силуэта. И основная нагрузка по сбитию захвата и уничтожению эсминцев ляжет на авиацию. Которой до этого подрезали урон, так как по эсминцам откидывались союзники. теперь засвет порезан и урон логично вернуть. Как вариант - срезать время сведения прицелов авиации и ускорить появление кораблей из инвиза. Что касается заостровных товарищей, которые нам совсем не товарищи. Я, может быть, не увидел этого, но, может быть, стоит ввести правило, что при активации РЛС силуэт корабля появляется в бою, а метка - на карте? Таким образом, если такой стоялец попробует посветить кого-то - он сам становится всем виден.
  20. По мне так нормальный шаг. Тем более, что попытки уже были неоднократные и всё к этому шло. Если почитать форум как авиковод, то всё, что касается "засвета", сведётся к простой формуле: Игроки не хотят получать урон по засвету. Игроки хотят наносить урон по засвету. Предлагаемая концепция удовлетворяет этим требованиям: урона по засвету станет меньше. а если хочешь наносить его сам - тренируйся. Игровых ограничений для тебя не будет. Я год назад предлагал даже более радикальное решение - по "засвету" корабль должен был быть виден только на мини-карте. Но на это разработчики пока не решились. Про нечто похожее было недавно в теме "Авианосцы". И не сказать, что идея была воспринята положительно, так как универсальные эскадрильи сотрут различия между авианосцами разных наций. По авикам тут целый пласт работы вскрывается. От увеличения урона/изменения механики удара до введения отдельных эскадрилий разведчиков, которые не атакуют самолёты, только "светят" ("перехватчики" наоборот).
  21. С чего бы понерфили? Наоборот. Сейчас при засвете авиком он виден всем и сразу. И по нему прилетает живительный чугуний с разных дистанций. А при новой механике он будет виден только авику, который в него, с нынешней реализацией авиации, в 90% не сможет свестись. а остальным он будет виден в виде силуэта, а не как сейчас - в полном цвете.
  22. То есть, если переключиться на торпеды, а потом нажать Shift, появится прицел и на нём точка учреждения?
  23. Примерно то же самое я предлагал почти год назад после "Скрытых манёвров". Дошло письмо, значит...
  24. Спасибо за расчёты. Кстати, считать не обязательно - при установке/снятии перков/флажков в ТТХ корабля сразу меняются дальность взведения и скорость торпед. Про сброс торпед про острова я не подумал. При прочих равных это важный момент.
×