Перейти к содержимому

Kot_Begemot_16

Участник
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    931

Оценка

59 Хорошая

О Kot_Begemot_16

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

360 просмотров профиля
  1. Это потому, что очевидный для подлодок геймплей в этой игре отдан инвизным эсминцам. Сделать подлодку, непохожую на инвизного торпедника - задача, на мой взгляд, неразрешимая. Не исключаю, что в процессе получится нечто вполне играбельное. Но это нечто будет подлодкой только по названию.
  2. Kot_Begemot_16

    Бюллетень разработки 0.9.5

    Цитата из Wiki: Исследовательское бюро — это система поощрения игроков за повторное изучение веток кораблей. Для получения доступа к ней необходимо исследовать ПЯТЬ кораблей X уровня Что, после реворка ветки СовЛКр, у меня будет -1 прокачиваемая десятка? Опять 3?
  3. В целом - играбельно, хотя эльфизм, конечно, зашкаливает. Особенно доставило, что скорость распространения акустической волны зависит от национальности (значение синуса в военное время может достигать 4 - 5 и более ) Что хотелось бы увидеть в пределах сегодняшней концепции: 1. Что-нибудь в помощь для ориентации в пространстве - дно, острова, глубина( в виде интенсивности окраски, хотя бы) 2. Информативность прицела - самое слабое место. - Импульс возникает - и уходит в никуда, где и пропадает. Как-то отобразить бы его прохождение. - Хотелось бы видеть таймеры захватов - Захват цели и шкалы в прицеле (пусть примитивные, для антуража) - Информация о выпущенных торпедах: наводятся на цель - идут в никуда, прошли мимо. Замечания по концепции (хотелки): - Прежде всего, определить классовые задачи. Пока ПЛ радостно каннибалят друг друга. На мой взгляд, это не здорово, хотя и забавно. - Хотелось бы видеть перископный режим как основной или альтернативный. Как в хеллуинском режиме - мне тогда понравилось - Средства противодействия ПЛ для всех классов, хотя бы в виде противолодочной авиации. А чтобы не искать в конце боя заныкавшуюся невидимку, условие победы определить как "уничтожить все надводные корабли противника"
  4. Уважаемые разработчики! Прошу разъяснить, как будет расцениваться ранее прокаченная ветка совКР после 0.9.5, с точки зрения Бюро Исследований. Если незавершенной, то при 5 прокаченных ветках их станет 4, т.е. БИ закроется. И что при этом будет со сброшенной веткой? Если завершенной, то будет ли прокачка "Невского" расцениваться как еще одна ветка? С уважением Кот Бегемот 16
  5. Не надо менять значки расходников! То вы их переставляете, то картинки меняете. Полбоя искал у эсма форсаж!
  6. Минуточку, а как быть с любимым Бюро Исследований? У меня Москва была 4-ой веткой, сейчас качаю 5-ю. Что, теперь будет опять 3? Перекачивать ветку не за очки исследований, а задаром? Дядя Вася недоволен!
  7. Kot_Begemot_16

    Авианосцы и баланс

    Я не имел в виду бесконечность самолетов. Подразумевалась аномально высокая выживаемость авианосца 1. 100% недостижимы. Пресловутый Кащей теоретически тоже не бессмертен 2. Прошипс приводит средние значения, а не результаты фиолетов. Наверху по выживаемости - Enterprise - 78,45%. Лучший из неавиков - Conqueror - 50,04%. Между ними - все остальные авианосцы. По-моему, достаточно убедительно 3. Контра в моем понимании - возможность уничтожить быстро и без особых проблем. Как линкор - крейсера или крейсер - эсма. PS. И да, я совсем не авиахейтер, и далек от мысли, что все остальное в игре прекрасно. Но переделка авиков и ПВО - основная причина, из-за которой игру лихорадит уже полгода.
  8. Kot_Begemot_16

    Авианосцы и баланс

    Ну, не 99%, но 80 - цифра реальная (смотрите прошипс) Фактически это бессмертие. Балансить бессмертного против смертных - мартышкин труд Он побеждает ВСЕГДА, даже голыми руками, это только вопрос времени Пока у авиков не будет контры - они вне баланса И да, ПВО в сегодняшней концепции авиков - это не контра в принципе, это средство защиты, как броня у ЛК
  9. Авик Неуязвимый, Неотразимый, Всевидящий и притом абсолютно Самодостаточный. Ему не нужны ни чужой свет, ни защита ордера. Но у него нет кнопки "убить всех", домажку приходится набивать вручную, поэтому он не имба, а просто вы не смогли в отключение ПВО. Перенесите тему в юмор, что ли ...
  10. Игра против авика - это игра в кошки-мышки за мышек. Уворачиваться весь бой или молиться, чтобы на тебя не обратил внимание "Великий и Ужасный" - это так себе удовольствие. Не интересно. Победить (убить) его все равно не получится. Авики всегда умирают последними При этом совершенно безразлично, какое у него место по среднему урону - не в этом суть токсичности
  11. Уважаемые разработчики, а вы не слишком носитесь с новыми авиками? Сделали их бессмертными, как Кощеев Эсмов, которые претендовали на роль контракласса, затравили штурмовиками ПВО изменили так, чтоб его можно было обойти ПВО ордера порезали, потому что, видите ли, вся команда, сбившись в кучу, оказывает слишком большое сопротивление 1 (одному) кораблю И так уже у авиков не бой, а тир а теперь еще 45 секунд подождать никак нельзя - а вдруг они заскучают...
  12. 4 ствола... а ничего, что ДПМ на 20% больше, чем у Китаказе? Friesland - 4*33*1750=231000 Kitakaze- 8*20*1200=192000
  13. Я ж и говорю, что что на авиках сложное исполнение. А упреждение при стрельбе по движущейся цели есть всегда. Не имел в виду серую полоску
  14. 100% - это, конечно, преувеличение Но в сравнении со стрельбой с кораблей - правда На кораблях сложно определить точку прицеливания, учитывая скорость и маневр цели. Сам стрельба сложности не представляет. На авиках, наоборот, не сложно определить упреждение (в случаях с бомбами и ракетами упреждение часто вообще в пределах силуэта цели), но сложнее нанести удар в выбранную точку. Как-то мудрено у меня получилось. Попробую проще. На кораблях сложно определить, куда стрелять, и нет проблем с наведением в эту точку. На авиках - все как раз наоборот
  15. А вот это, ИМХО, корень зла. Авик не только наносит удар с предельно коротких дистанций, но и может вносить коррективы после начала атаки. То есть, при должной сноровке, результат 100%. И да, управляемые торпеды на эсме, или снаряды на лк - это хорошая аналогия -).
×