bot_s_TU
Участник-
Публикации
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
76
-
Дайсен выглядит и играется как отличный корабль на бумаге в цифрах, но абсолютно неиграбельным убожеством в реальной битве рандома. Я даже ни одного блогера бы не видел, который похвалил бы этот трамвай. Сам я до показа реальных боев думал что это будет пмк линкор Японии, а оказалось что по геймплею это нерфанутый Изюм или Амаги.... короче корабль только для коллекционеров, чтоб ржаветь в порту. Не, мб задумывалось это все как инвизный флангист с снайперскими стволами, но в реале катается именно как плохой клон Изюма\Амаги. Именно такое впечатления производят все ролики от обзорщиков. Ну и как вишенка на тортике, награда в УБП смотрится шикарной, но только если вы строите Дайсен. А если вы его не строите, то и УБП вам не нужен:( Репспект отделу монетизации, сделать цепочку БП+УБП+Дайсен такой "ненавязчиво-желанной просто купи" последовательностью..... вот настоящие герои Верфи. Без шуток.
- 125 ответов
-
- 12
-
Много вопросов. Поэтому
-
Тему надо переименовать в "Забрался както раз Влегрис в курятник и понеслось..." Пойду еще попкорна достану и продолжу читать эпос о том, что ж\б самолеты Сайпана теперь будут сбивать
-
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Ну я и предлагаю ввести "рейтинг" для понятия рак этот игрок или кто. Ну и балансить тимы на основе этой информации. Винрейт отображает некое общее "умение играть". Каким образом? Я слился в первую минуту боя, у меня вр 50%. Я тащил до последнего и убил 7рых у меня вр 50%. Я круто сражался, но враги захватили точки и мы продули, хотя еслиб еще 40с дали, то мы бы выиграли вр 50%. КАК вр показывает мое, мое, а не командное умение играть? Стата по вр вообще не показатель, в топе чуваки с 70% вр и дамажкой 100к, 60к, 40к и, каким то образом 28к. Винрейт примерно одинаков. Причем у кого 28к он на 5рках играет, а не на 2тире.В общем все странно. И самое главное в вр нет твоего личного скила. Нет показателя как ты сыграл в бою, лишь только победил\проиграл. Про "каждый корабль отдельно" вр вообще не прикрутить, тк считается по акаунту. Меня такой баланс не устраивает, зашел в игру - затащил бой, но твоя тима слилась и ты проиграл, у тебя горит. Ты выходишь из игры, на следующий день история повторяется. И даже когда пропадут серии сливов, ты будешь помнить и ругать Лесту за те сливы. Это психология. Меня вр вообще не интересует, зачем это соотношение в игре, где вр считается абсолютно случайно и игрок не может на него повлиять? Как какой, для победы. Какой смысл вообще играть, если вас волнуют цифры, а не сама игра? Я понимаю что некоторые люди играть только ради цифр, но их мало, надеюсь. Проблема в том что мне и другим игрокам важен результат одного раунда. Здесь и сейчас вот этого завершенного. Нас не интересует выборка за 100500 соревнований. Потому что мы ограничены количеством игр. Вот пусть и распихают так чтобы олимпийцы уравновешивали пузатых дядек, раз к этому стремиться сама статистика, так просто ускорьте результат. Ну и по этой аналогии в игре тащат только папки, все другие - баласт для команды. Мы не нужны, тк только мешаем папкам нОгибать. -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Оки согласен, винрейт отображает теорию вероятности. То есть вы предлагаете оценивать игроков по теории вероятности, я вас понял. Если вы мне можете представить как винрейт отвечает за скил, то я изменю свое мнение, но пока ничто не смог. И не надо мне писать что у 80% папиков больше урона и фрагов, этого у них больше от тог что они играют отлично, скил выше, а не от того что у них винрейт 80%. Я хочу чтобы бои стали интереснее. Меня сильно огорчает то, что есть сейчас. Днины будут всегда, папки тоже, но почему сейчас все папки в одной команде, а все днины в другой? Вас такой баланс устраивает? Обса сказал полную чушь. Объясняю про все равны и олимпиаду. Представьте что игра это олимпиада, и в ней есть про спортсмены игроки(папки) которые тренируются, готовятся, изучают матчасть и жрут стероиды. Есть и простые, случайные люди, которые пришли отдохнуть, поделать пыщ пыщ и просто помедитировать на экран(сами знаете кто это). Так вот, абсолютно равные условия это всех вывести на стадион и заставит бегать, но вот проблема, кто то умеет бегать лучше, у кого то форма лучше, кто то спортсмен, а кто то глушит *** и медитирует. Как вы думаете КТО победит в таком забеге? Это АБСОЛЮТНО РАВНЫЕ условия для всех. Такое нафиг не надо. Хотя, если считать игру лотереей, что в принципе логично, тк ты на шанс победы не влияешь никак, то да, все в абсолютно равных условиях. Я уже отвечал на эти вопросы, не надо балансить зеркально, если нет игроков тогоже уровня игры, в чем я дико сомневаюсь(хотя и знаю что так бывает и ночью вообще фиг кого соберешь в очереди), то пусть балансит примерно одинаково. Вместо 1 папика 2 норм, или по другим соотношениям. Можно разбить всех игроков на уровни 1-10 где 1 дно, а 10 папик, вот и пусть балансит вместо 10 например 7+6, вместо 5 например 4+3. Цыферки тут просто как пример. Можно так сделать? Можно, игроков хватит? Хватит. И, наконец, самое крутое решение, в самых сложных ситуациях, когда 90% папики пришли на 2 уровень корабликов, и нет им альтернативы, и не хотят они сидеть в очереди.... пусть их балансит,........ как сейчас, то есть вообще никак Можно сделать хуже баланс по ЭС, по АВ, ЛК и тд. По умению играть хуже сделать в принципе невозможно, потому что нет никакого баланса по скилу сейчас. Просто нет З.Ы. Надеюсь понятно расписал, а то спать хочу, завал на работе... -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Мой, ваш, чейто еще соло скил НИКОГДА не будет равен винрейту. Но обмерится им можно. Для понтов и красоты. Я считаю что команды должны быть равны по скилу. Примерно равны, например в одной команде 3 папки 3 норм игроков и 6 раков. в другой 4 папки 6 норм и 2 дна. Сейчас балансит как ляжет, например в одной команде 5 папок и 7 норм, в другой 12 раков. В данный момент балансит как рак на горе свиснет в момент затмения АльфыЦентавры при прохождении аппогея взмаха крыла бабочки над водопадом ровно в полночь. Спс но мне такой баланс нафиг не нужен, он портит игру. Мы не на олимпиаде, чтобы все были в равных условиях. Ну я в общем понял что народ не читает что я пишу, а читает то что сам думает -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
1 ВР будет гдето около 30 2 Скажи это игроку который провел больше 1к боев на втором лвл. На одном Честере Пыщ пыщ получается всегда, поэтому кооп так популярен, в коопе просто *** меньше, особенно в команде противника. 40% ВСЕХ боев на сервере - бои с ботами. Намекает какбы. 3 Мб непонятно объяснил, но нужен коэф. соло скила, не командной игры, не взаимодействия. Потом, понадобится, но сейчас хотябы просто солоскил. Все и сразу тоже вредно. С чего бои будут собирать то долго? Количество народа - не измениться, ну будет собирать не 1 а 10 сек. Какие 30 минут?! Вы о чем? Макс время ожидания в очереди вообще должно быть 2 мин. Вот еслиб зеркально собирали - то да, там была бы ***, но я против зеркального баланса. Команды должны быть ПРИМЕРНО равны, а не с точность до тысячной... Никто не против чтобы папок кидало к простым игрокам, пусть кидает, но скомпенсируйте папкой в другой команде, а не дном, как сейчас. -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Многие не хотят повышать свой уровень. Зачем им это если их все устраивает? Лично мне тоже не охота становиться более крутым игроком, я хочу более интересных боев. -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Еще раз, отвечал уже, но мне не сложно повторить Я категорически против того, чтобы 60% играли с 60%. Я категорически против зеркального баланса. Я категорически против баланса по аккаунту. Я категорически против использования винрейта в виде баланса. Я категорически против баланса без учета статистики хотя бы сотни боев на корабле. Надеюсь я ответил на ваши вопросы. Винрейт показатель табличек победил\проиграл, ничего больше. Хоть за 100500 боев, это показатель ничего. Я не хочу чтобы игрок впервые играющий на Фусо попадал к топовым Норкам. Я не хочу чтобы папка с 2к боев на Мурманске попадал к людям у которых всего 50 боев на аккаунте. Сейчас ВСЁ это происходит. Мой опыт и знание показывает, что для того чтобы учиться нужно желание. А у нас играют ради пыщ пыщ. Те кто хотят - учатся, но 90% игроков это нафиг не надо. Вообще то на это учиться надо, так на вскидку и не скажу, надо думать, любой человек, кто хоть раз пробовал настраивать баланс понимает какое это болото. Но я бы просто ввел коэффициент действия в команде и все. Дешево и сердито, да не слишком точно, но гораздо, многократно точнее того, что есть у нас сейчас, тк сейчас у нас полный ноль.Но при балансе команд я бы этим коэф. не пользовался, тк не вижу как он может влиять на баланс одиночек. Для РБ можно было бы учитывать, но тк РБ у нас для всех-всех, то ничего там не будут делать. -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Все познается в сравнении, для меня и моих знакомых победа это просто вишенка на торте, есть - хорошо, нет - тоже неплохо. Главное интересная игра, как ты играешь и впечатления от этого. Результат - вторичен. Лучший танк действительно не поможет, но это если он один, а если в пати с ним лучший стрелок, лучший снайпер и хил? Потому я и хочу чтобы была сбалансированая команда, чтобы все играли на уровне! Не, я ему лещей уже надавал, но он, редиска, всеравно где может афкашит Я уверен, что большинству важен именно ФАН от игры, победа - вторична. Но тут проблема, что важнее не смогут ответить и разрабы. Хотя можно опрос провести, но это делов много и никто не даст доступ к базе пользователей Проблема игры в том что НИКТО не способен повлиять на победу команды. От одного игрока ничего не зависит. Сейчас такой мастер может спокойно сделать 7 килов, а потом его команда сольется оставшимся. Это уже сейчас есть, и как раз это я и хочу убрать балансом по скилу. Чтобы никто не выделялся сильно. Зачем делать команды из олимпийских чемпионов и дистрофиков из больнички? Они никогда не будут играть хотябы приблизительно на равных. А сейчас почти все игры такие. Почти все..... Да это твинк, основе РО дают постоянно Почемуто)))) У меня 12 друзей, которые пробовали\играют в кораблики. Почти всем за 30, почти у всех семьи, вот по их мнению я и сужу. Да выборка небольшая, но подробную статистику по игрокам разрабы то не открывают, и что там, кто знает. У нас немного разные понятия о опытности игроков. Всякие рельсоходы и тупо прущие вперед нужны, но они нужны в играх с такими же игроками, а не когда их кидает на +2лвл к папкам, как у нас сейчас происходит. Это просто мясо, оно ничего не может кроме как отдаваться. Опытные игроки играют так, как выгодно, по тактике и стратегии, надо - идут на пролом, надо - жгут с дальней дистанции. Надоело видеть толпы ЛК оттирающих край карты вдали от любых действий или просто боящихся идти вперед. Они просто не понимают что и как надо сделать, вполне норм ситуация в игре, когда 1 эс держит фланг против ПЯТИ ЛК, а те ***. Ну вот нафига этим игрокам играть против про папок? Зачем? Чтобы слиться с 1к урона? Ну папкам мб и будет весело играть против таких тир все любят. А ведь есть еще тактика и стратегия, есть ттх кораблей от которой можно и нужно играть, но кто это применяет? Опять же только папки и про. Вполне нормальная ситуация вести баланс для команд по игрокам. Многие игры так делают. Кораблики командная игра, но играют в нее соло игроки, а не команда. Команды есть только в КБ. Вот вы так говорите как будто у нас есть хоть какое либо ранжирование. В том то и дело что в игре нет НИКАКОГО ранжирования игроков. Вообще ничего! Даже самый средний и приблизительный расчет будет лучше чем случайная выборка игроков для боя. В игре нет никакого расчета и баланса для команд. Баланс по индивидуальному скилу даст возможность подбирать более ровные сборки игроков. Они не будут зеркально равны, в них не будут одинаковые игроки, но общая сила команд будет приблизительно равной. В итоге тот, кто сыграет лучше, даст больший шанс своей команде на победу. Рассчитать баланс для "КР+ЭМ против такой же пары в схватке за точку и тд" можно. Как раз по индивидуальному скилу и провести предварительный черновой расчет. Так что рассчитать эффективность действия игрока в какой либо ситуации можно. Заметьте, я не говорю что надо точно все забалансить, я говорю что надо начинать такой баланс делать, причем строго индивидуально для каждого корабля. Надо убрать вообще любой рандом из подбора игроков. Нельзя в одну кучу мешать абсолютно всех, и рандомно распределять людей по командам, тем более в игре где такие гигантские различия между игроками. З.Ы. Какие то простыни текстов выходят -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Что такое РЭ? 1 против 6-8 не интересно, нет интересной и сложной игры. А с возрастам как раз все норм. Это возраст, когда поделать пыщ пыщ важнее чем выигрыш и победа. -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Хочу интересных и сложных боев, хочу играть, а не плакать, от рельсоходов и подставляющихся игроков. Не хочу играть с\против тупых мясных ботов, которые сливаются в первые секунды. Чем напряженнее бой, тем он интересней. Пусть меня извинят разрабы, но в каждом бою сейчас играет 2-3 мусора, от которых никакого толка, они просто портят игру(ботоводство, линейные ЛК , ЭС на 1 залп и тд) Вы прочтите хотя бы мой первый пост. Там написано что рейтинг скила должен определяться для каждого корабля отдельно, чтобы вы играя хорошо на ЛК играли с такими же, хорошо играющими людьми, а если не зашел у вас корабль, то с игроками попроще. Винрейт к скилу отношения не имеет и по нему балансить смысла нет. Как подсчитать скил, например, так же как проАльфа, или по ЕЛО, ММР, и тд. Яб считал по общей статистике: сред урон, время жизни, танкование, засветы, потенциальный урон, захват\защита и тд и тд и тд НО не включал бы сюда убийства и винрейт. Для меня главное чтобы такой баланс был, как его настроят разрабы я не знаю, но если судит по простой логике, то сделают какую нибудь таблицу "рангов по скилу". Это вопрос настроек, а не баланса. 1) Введем коэффициент скила, назовем его, например," Рейтинг". "Рейтинг" будет определяться по определенным параметрам статистики игроков, для каждого корабля отдельно. Как именно - так, как решат разработчики. Лично ябы считал по общей стате. без учета килов и винрейта. ИМХО винрейт - простой и логичный параметр показывающий сколько раз вы увидели табличку победил\проиграл, НИЧЕГО БОЛЬШЕ он не показывает. Кораблики это не та игра, где можно затащить в одиночку. Я вообще не понимаю и бешусь, когда мне тыкают винрейтом. Мой друг ржет с вашего решения, тк он прокачивает ЛБЗ на победы, на АФКашном авике, с винрейтом 40%+. Скил однако! 2)Допустим разрабы введут МОЮ хотелку, а не вашу. В первое время будет как сейчас, потом начнется собираться стата и появится "Рейтинг". Как именно балансить по "Рейтингу" - решат разрабы, как сделал бы я, в этом посте выше. Главное в битве не будет очень сильно выделяющихся игроков, как тут на скринах http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/61914-%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%b4%d0%b0-%d0%b2-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%83-%d0%b2%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%83%d1%82-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4-%d0%bf%d0%be-%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%bb%d1%83/page__st__100__pid__2545050#entry2545050 Ну а тк ВР вообще не должен учитываться в "Рейтинге", то какое имеет значение какой он будет? ВР важен статистам и про. Всем другим на него =. В этом и суть баланса по скилу, учитывать личный скил игрока, а не метафизический ВР. 3) КБ уже есть, они балансируются по скилу команды. Зачем вводить еще такие же? Что мешает считать урон как экономику, в процентном соотношении? Баланс по скилу нужен не для нагибания и превозмагания. Он нужен для интересных и сложных боев. Сейчас этого в игре нет, совершенно нет. -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Оки есть я рак с 55% вр и средним уроном в 30к на ЛК. Есть папка с 57% и средним 70к, есть рачелло с 51% и средним 80к на лк. Примеры взяты с прошипс. Объясните мне как тут на что влияет вр? -
Когда в игру введут баланс команд по скилу?
bot_s_TU ответил в тему bot_s_TU в Обсуждение Мира Кораблей
Пусть разрабы запилят какойнить тестовый режим, КБ же запилили. Пусть проведут опыт, мб действительно - не прокатит, а мб станет только лучше. Винрейт как показатель не значит ничего, кроме победил\проиграл. Это НЕ показатель скила вообще. Если посмотреть статку, есть раки с 55% и папки с 55%. Винрейт одинаковый, а скил - разный. Да у про игроков винрейт выше, но не потому что они чаще выигрывают, а потому что они наносят больше урона, получают меньше, убивают чаще и быстрее.. это все скил. Так что винрейт всего лишь следствие. Сколько раз уже было, что ты 1 убил 6, а вся твоя команда не смогла убить оставшихся, сколько раз уже было что афкшер получает новый ранг..... Надо исключить такую фигню из игры.