Перейти к содержимому

RenamedUser_70384388

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    50

Оценка

29 Удовлетворительная

О RenamedUser_70384388

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RenamedUser_70384388

    PUERTO RICO что за подстава?

    Если раньше хотелось как-то подколоть кого-нибудь за невнимательность, то с этим эвентом, со всеми его мутностями, извинениями, закрытием возможности активации ускорителей под конец и т.д. охота лишь посочувствовать народу, кто кучу времени убил на все это, но результата не получит... ИМХО все должно быть предельно просто и понятно, а не нужно заставлять народ читать какие-то 10-15 пунктов планов по прохождению, рассчитывать что-то в Экселе, если твой план 1 в 1 не может совпадать с тем что в примере, постоянно нервничать, что он ошибся и придется за мелкую ошибку платить не 100 дублонов, а вон 15000, как предлагается. Я все понимаю, что бизнес и ничего личного, но ощущения от увиденного лишь какую-то тоску вызывают. Тут, по-моему, фонд психологической помощи организовать придется скоро всем впутавшимся в это.
  2. RenamedUser_70384388

    PUERTO RICO что за подстава?

    Эх... а сколько слез потом будет еще от народу, кто вложил сотню часов и/или несколько десятков тысяч дублонов, а потом, получив вожделенный пепелац, попробует его боевые возможности... думал в ребалансе сделают хоть какой-то ап ему, но там опять своя атмосфера и про этого страдальца ни слова. Наверно первый из кораблей за долгое время, который сходу показывает средние показатели ниже, чем многие прокачиваемые и другие старые корабли, на которых уже даже успели просадить статистику и слабые игроки, а тут вроде только самые задроты пока покатали. Любопытно конечно сколько народу в это все впряглось с девизом "просто чтобы был"... ну да ладно, у каждого свои мотивы.
  3. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Есть граница своего засвета, есть дистанция засвета противника. При линкоре vs крейсер это меньше 1 квадрата, при линкоре vs эсминец это квадрат-полтора. Загорелась лампочка - противник прошел первую границу, его не видно - не прошел вторую. Дальше пеленг, который иногда немного глючит, но в целом дает "указку" на противника всегда. Итого совмещаем "указку" и расстояние между двумя кругами - вот тут и противник. Если противник за островом и нет четкого понимания до расстояния - всегда можно запустить самолет, который даст понять вплотную он к острову или нет. Если вплотную его нет - рисуем примерную его границу засвета с самолетов, он дальше нее, дальше смотрим по "указке" за его перемещениями. Это настолько "чит" "легальное упрощение" в данном режиме, что просто жуть.
  4. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Ну так-то режим как минимум 36 боев требует, а в среднем 50-60... все же это не спринты, которые до этого были, где за 15 боев заканчивалось. При скидке на сброс перков, которая как раз к режиму сейчас действует, я думал что с пеленгацией будут катать 80% народу... Но удивило, что действительно далеко не все его брали, хотя он дает огромную прибавку к комфорту игры и к результатам в этом режиме. А от эсминца главное успеть отвернуть... и если он там где-то остался в 4-5 км на хвосте - пускай кидает вдогонку что хочет, попадет парой торпед а сам склеится. И понять когда нужно разгоняться и уходить от пикировщика пеленг также помогает.
  5. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Я вот один понять не могу про какие "торпеды из за острова" и "пикирования" все говорят? В игре давным давно уже есть перк "Пеленг", который в сочетании с маркером засвета дает информацию с точностью до квадрата где находится противник. Захотел противник остров обойти справа - ты понимаешь это, захотел слева - ты понимаешь это. Ладно в каких-нибудь клановых боях, где противников 7, иногда можешь проглючить и посчитать, что он показывает на какой-нибудь поджатый крейсер, а оказывается на одной линии был эсминец. Но тут противник 1 (ОДИН!). Просто 1 перк командира в 100% боев давал мне понимание где находится противник, вопрос был лишь в какую сторону он носом и куда пушки направлены. Я понимаю конечно, что народ и на Тирпицах с выключенном ПМК катает, и кидает 6-ти километровые торпеды с 10км и много чего еще делает за гранью здравого смысла, но мне сложно поверить, что игрок с пеленгом может получить хотя какие-то неожиданности для себя, чтобы ему кинули торпеды с неизвестного направления или спикировали. p.s. Если уж расчет был, чтобы сделать режим с неожиданностями, нужно было этот перк как-то программно блокировать в режиме.
  6. А что вы будете делать, когда Тирпиц отгонит вас с точек, потом развернется, за островом эти пару точек возьмет и будет вас ждать? У вас будет 3 минуты, чтобы вернуться и достойно умереть. Понятное дело, что 3/4 тирпицеводов не хотят размышлять в бою, пойдут за вами и умрут от пожаров, но вам сильно повезло с тем, что остальные не попадались, видимо.
  7. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Итого имеем пищевую цепочку: Эсминцы с ДПМом убивают эсминцев без него Крейсера с ГАПом убивают эсминцев Линкоры с пеленгом убивают крейсеров без шансов и эсминцев, немного попотев за счет взятия точек и долгой беготни по пеленгу Тирпиц убивает остальных линкоров и аналогично с крейсерами и эсминцами Авик убивает всех, вопрос лишь в его умениях и имеет проблемы лишь с авиком напротив, где начинают работать вероятности затопов, пожаров и т.д. Рассуждения выше - при условии, что игрок на корабле понимает его возможности (что не так в 3/4 боев к сожалению, но часто даже и без понимания разница между возможностями разных кораблей в режиме такая, что один может почти ничего не делать и выигрывать, а другой крутиться как уж на сковородке при только мизерной возможности что-то сделать) Причем это прогнозировалось еще до начала этого всего действа... если это был какой-то минимальный тест на сообразительность, который заключался в выборе правильного из имеющегося в порту кораблей, то ладно... но ничего больше это не показало. И надеюсь не понесет каких-то нерфов из за подобного: Надеюсь в будущем, если что-то подобное и будет, то только при одинаковых кораблях напротив, иначе это просто неспортивно в большей части боев выходит.
  8. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Интересная мысль возникла. Делать бои не по одному для игроков, а парой. Сначала каждый на своем корабле, а потом корабли автоматически меняются и следующий бой. Если 1-1, то ничья, если 2-0, то победитель набирает звезды. Вот в таком случае данный процесс действительно будет иметь хоть какую-то соревновательность, а не "подбери имба-кораблик под режим". Если игрок может обыграть другого и в таких условиях, и в зеркально противоположных - то значит он действительно играет лучше (есть конечно вариант "2 раза повезло", но его отбросим как редкий), если не может - то чем же он играет лучше? Да, это вроде как даст возможность почувствовать геймплей корабля, которого у тебя в порту вообще нет, но никто тебе его на постоянку не оставит. Плюс, если игрок почувствует что кораблик противника более крутой - он его побежит качать или донатить разработчикам на покупку, что для них прибыль. upd. Можно делать 3 боя. Если 1-1, то берется корабль который побеждал оба боя, и на них (одинаковых) проводится третий решающий бой.
  9. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Какие еще попадания торпедами с Тирпица? Любой линкор встает на отворот от крейсера, и отрывая ему по 5-10к за залп в нос просто отходит, получая в корму фугасы и пару торпед (если они вдруг дойдут)... крейсер кончается, линкор нет. Если капитан линкора идет в клинч с торпедным крейсером в боях 1 на 1... ну значит он... как бы это мягко сказать... лучше не буду, а то забанят
  10. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    ИМХО я бы пожертвовал дальностью ПМК ради противопожарки... там останется в районе 9.5км дальности, ее вполне хватит... все равно цель Тирпица сблизиться до торпед и эти лишние 2км преодолеваются за полминуты. Может дальность ПМК решит в дуэли Тирпица против Тирпица... но даже в таком случае мне кажется что решит противопожарка. А за 1 очко можно брать приоритетную цель, четко показывает когда человек переключается на торпедный прицел чтобы сбросить торпеды.
  11. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Так клинч в этом режиме, если ты не на Тирпице, вполне может закончиться просто тараном противника, от которого не уйдешь уже никак (в чем смысл закончить бой на ничью обоим не знаю, но любителей "не себе не людям" всегда хватало). Точка берется около 25 секунд, побашенная стрельба сбивает захват. Только карты Море надежды дает возможность как-то вжавшись в пролив между островами захватить точку, если противник перестал тебя видеть. Все остальные карты открытые и сбивать захват можно бесконечно. Ну если будешь врезаться в острова и стоять кормой - конечно не выиграешь, но это уже проблема того, что ты сам запутался в трех островах на карте. Клинч - лотерея, и Владивосток для нее приспособлен крайне фигово... и на мой взгляд было бы странно "играть в однорукого бандита" вместо планомерного использования его плюсов. Понятное дело что народ и на ЛК без противопожарки играет и еще много всякого глупого творит, я говорю про потенциальные возможности (пользоваться ими или нет это уже дело каждого... кто-то вон вообще играет с ПМК с ручкой и не ставит приоритет)
  12. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Ну это видимо IQ200 надо иметь, чтобы на Владивостоке решить сходить в клинч с Тирпицем и бортами разойтись... я пока до такого еще не дошел. Ловишь момент для разворота после залпа противника, встаешь обратным ромбом под точкой и в такую проекцию пробить его ББшками практически нереально, будут вылетать копейки из надстроек пока они есть. И стоишь на 7-10км от противника, чтобы большая часть своих залпов не разлеталась, а заходила. Против ПМКшников лучше подальше. Чередуешь фугасы и ББшки в зависимости от наличия ремки противника. ПМК противника по барабану, центральный пожар и так перманентом, а палубу оно не пробьет. Противник отчаялся и решил тебя догнать - газ в пол и на отходе его добиваешь. Не работает только против Тирпица, который на мелких картах все равно догонять успевает и прижимает к линии. Против остальных быстрые хилки и ремки решают. Против любителей постоять ровно носом - 5-6 залпов по его передним башням и дальше он играет только задней и своим ПМК. Зачем лезть в клинчи, если это слабое место корабля... Пускай противник играет по нашим правилам, если растеряется. Да, пару раз Тирпицы прижимали, разок ловил таран, когда зацепился рядом с островом не пойми за что, разок получил 3 цитадели с 4 снарядов противника на развороте... а так, я бы не сказал что корабль не подходит для режима. С Тирпицем не сравнится конечно, но среди остальных линкоров вполне себе могет. А против других классов - описано выше.
  13. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    А что в нем сильно плохого? Да, умный Тирпиц его убьет без шансов, но умных Тирпицев может треть, если не меньше... Ну и иногда от таранов помираешь против игроков на ЛК, кто целенаправленно просто в него идет и ты это не сразу понимаешь. А любой крейсер - труп. Любой эсминец - труп. Причем это понятно изначально, что шансов у них нет. Я не знаю что надо сделать 8-му крейсеру (80% которых даже без хилок) с 30-40к ХП, чтобы убить линкор с 4-5 хилками и 70к ХП... видимо только если ЛК афк. А эсминец по пеленгу элементарно вычисляется и каких-то неожиданностей с обходами и пикированиями просто провернуть не может. Причем просто жалко подобных противников, чем они особо виноваты, что их кинуло так, а не против зеркального корабля, и бой для них слит изначально уже. Любой ЛК в данном режиме с пеленгом контрит ЭМ и КР без вариантов, если его водитель не будет грубо ошибаться. Владивосток не исключение. Против другого ЛК уже изначальные шансы примерно приравниваются... против Тирпица, который понимает возможности своего корабля, к нулю).
  14. RenamedUser_70384388

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Не мог сдержаться и не написать... Т.е. в игре, где все позиционируется как Камень-Ножницы-Бумага решили ввести режим 1 на 1??? Ну это просто гениально, господа! И еще и "колодец" в виде авика решили приделать, чтобы трем другим не скучно было. Про то, что кто-то часто "ножницами" "бумагу" разрезать даже не может, грустно умолчим. Ну если охота было сделать подобное - так надо было сделать хотя бы одинаковые корабли напротив. Но наверно это очень интересно, поиграть на каком-нибудь Хиппере или Эдинбурге против любого из линкоров, или на каком-нибудь эсминце против крейсера, или на части карт, где до авика плыть 5-6 минут, пережить 4-5 заходов долбежки и пойти на дно. Да еще и для пущей радости у нас в игре есть один интересный навык командира, называющийся "Пеленг", который в сочетании с маркером засвета, просто с точностью до квадрата всегда скажет, где противник. Конечно наверно владельцам всяких Тирпицев было очень весело и они тут будут рассказывать, как они сказочно играют и отличный режим (а действительно, это же "так интересно" 3 минуты сблизиться и прикончить противника без торпед (остальные линкоры), без хп и хилок (крейсера), ну или просто загнать пеленгом эсминца в угол и прибить ПМК без шансов, не подходя к островам чтобы не спикировали), но на мой взгляд это крайне странно, когда бой решен еще на этапе его загрузки зачастую. Из плюсов есть конечно возможность прокачать 8-ку за один вечер за два-три часа игры даже без среднем обвесе корабля, но аналогичное можно было делать и в каком-нибудь тестировании режима гонки вооружений, где зачастую получались интересные замесы, когда обе команды все же за бонусы боролись и турбосливов не было. Буду надеяться, что это просто было сделано "для разнообразия" и "на разок" и в будущем все же будет развитие чего-то другого, а игра не ударится в "клановые блицы 1х1", "кооператив 1х1" и прочее подобное... но все же пугает, что так оно может произойти, судя по тому, что многим подобная игра "рашу центр" как в случайных боях всегда симпатизировала (но там в 90% случаев это просто сливом на 3й минуты заканчивается), так и тут понравилась (тем более тут намного чаще это заканчивается более позитивно). Для меня игра в корабли всегда была игрой про позиционирование. Тут не важна реакция, как в стрелялке, или адский микроконтроль, как в стратегии. Тут нужно было продумать, где ты должен находиться в каждую секунду боя, чтобы быть максимально эффективным для своей команды. И тут выпустили режим, где это единственное нужное просто стерли в порошок, сведя все к выбору имба-корабля на уровне, лотереи с подбором противника и, если каким-то чудом противник на схожем корабле и со схожим уровнем игры, к рандому с пожарами, кучностью залпов и т.д., который не "усредняется" за счет кучи игроков и кол-ва залпов в обе стороны. Может я уже слишком "старый" и не понимаю радости от этого "молодежного бодрого рубилова"... но хотелось бы больше пищи для мозгов в бою для какого-то тактического размышления над происходящим, а не сведения к клинчам или беготне по пеленгу. Для экшена каждую минуту, а может и каждую секунду, вроде существуют тысячи других игр, ориентированных на это. p.s. Режим использовал чтобы за 2 часа прокачать Владивосток, какую-то пользу получил, и может грех жаловаться... но все же какого-то удовольствия от самого игрового процесса получил меньше, чем в любых других игровых режимах (кооператив для сбивания снежинок и операции для фарма с 100% побед не рассматриваем, это про другое изначально).
×