Перейти к содержимому

___Oasis___

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1039
  • Клан

    [WTYPM]

Оценка

25 Удовлетворительная

О ___Oasis___

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  1. ___Oasis___

    Лишний опыт

    хм, если для тебя поиграть в удовольствие (а бои были хорошие) столько времени, сколько хочешь, это задротство, то мне опять же тебя жаль)
  2. ___Oasis___

    Лишний опыт

    для тебя проблема выделить 5 (ну даже если по 20 то 6) часов на досуг? хм... у тебя все плохо, сочувствую.
  3. ___Oasis___

    Лишний опыт

    Всего 19 боев
  4. ___Oasis___

    Советские ЛК

    ты что-то знал...
  5. ___Oasis___

    Лишний опыт

    Когда уже будет возможность брать больше 3 контейнеров...
  6. ___Oasis___

    Авианосцы, основы игры.

    Объясню. Во-первых про догфайт. предугадать направление твоего выхода можно, не во всех случаях естественно, но примерно в половине. ты же когда выходишь ястребом смотришь на миникарту, нет ли рядом вражеских кораблей, и если есть, уходишь в сторону от них, или же летишь под союзников, и противник твой понимает этот расклад, и курсор мышки наводит на твой вероятный курс, и на такое расстояние от звена, чтобы хватило и на изменение направления стрелки, и так чтобы альт можно было почти сразу дать. скиловые игроки на глаз это расстояние определяют. Во-вторых одновременный альт это брЭд. и тут тоже есть объяснение. человек, видя что его собираются альтить второй группой начинает тыкать на выход из догфайта, но без альта (указание точки следования). и когда вторая группа противника уже близко не переставая тыкать прожимает альт, а за долю секунды до этого, ты вышел из догфайта в приблизительно том направлении, захват альтом которого, не требует изменения направления стрелки. но надо смотреть реплей. гадать можно до уссачки.
  7. ___Oasis___

    Баланс

    что за дичь ты несешь...
  8. ___Oasis___

    Игра посмешище.

    чтоб тебе только такие бои и попадались
  9. ___Oasis___

    Клив и ЦА

    ага, ага рассказывай, у анри 43.9... у сентлуиса 40.6, а у мартеля 44 с копейками, ахахаххахахах кливу прямой борт подставлять и не надо, достаточно ромба, чтобы рикошета не было, и бабах в каземат кливв привет
  10. ___Oasis___

    Клив и ЦА

    ну по 3 дня на акк.. на 1 правда 4 получилось, на третий 5. 2 4 5 по 3 дня. не бойся, у тебя там красненькие показатели)
  11. ___Oasis___

    Авианосцы, основы игры.

    япы более требовательны к рукам, для тренировки советую для начала амеров попробовать. начнешь чувствовать основы геймплея. не сможешь в амеров - нет смысла садиться на япошек.
  12. ___Oasis___

    Клив и ЦА

    ну ок, возьмем орла, чапу, эдика, мартеля, и клива. дистанция 9 км борт в борт, орёл навыписывает цитаделек. но поедет в порт так же быстро как все остальные. чапа точно так же поедет в порт, баллистику он реализовать не сможет, калибр мелкий - цитулек мало. эдик проживёт раза в полтора дольше остальных, и нанесёт больше остальных, за счет дпма и хорошего урона с ББ. (даже если попадёт в надстройку будет пробитие) мартель может пережить первый залп за счет скорости, но так же поедет в порт, но циты за счет 203 мм может навытаскивать. клив первый залп промажет с его дуплобалистикой, хилки нет, а цитки вытягиваются на ура. ну и точности у него нет не разу. цитки, опять же навесная баллистика - забудь что у него есть? дпм? ну да, но он всего на 1 сек меньше, чем у эдика. те же корабли дистанция 15 км чапа накидывает с хорошей баллистикой, орёл так же вытаскивает циты. мартель хуже, но циты достает, но еще и несётся чуть быстрее так что всегда есть шанс промохать залп. эдик? а он вообще про ближний бой. клив? с его баллистикой он фиг в кого попадёт, на 15 км снаряд летит по моему 17 сек? кстати мартель 45 узлов никогда не летал, он по моему и до 40 то не дотягивает.
  13. ___Oasis___

    Авианосцы, основы игры.

    4 лвл. ланглей -. выигрывает небо у хошо. а соответственно спокойно вливает урон, + более простая разводка на ремку 5 лвл. боуг - опять же выигрывает небо, опять же эффективней дамажит 6 лвл. небо - индепенденс, дамажка - ружье (т.к. появляется альт - ручная атака) 7 лвл. небо - хирю, выигрывает небо, лучше дамажит. если с премами брать, то лучший это сайпан (амер) 8 лвл. шокаку - по сути это клон хирю с аппнутыми ттх на лвл выше. 9 лвл. тайхо 10 лвл. небо - однозначно хакурю 332. дамажка - ситуативно... допустим хакурю полным зегром демойну под заградкой 2\3 хп за раз не снесет, а мидвей с бронебойками спокойно оторвёт тысяч 30. 4 лвл, хошо, имеет 2 группы торпов, которые и скинуть нормально нельзя, между ними линкор пролезет, и даже от ножниц из 8 торпед всего 2 зайдут и небо выиграть не может. т.к. ястребов в звене 4 шт, хоть и 5 лвл 5 лвл, зуйхо, тот же хошо только с 1 группой бесполезных бобров, разброс такой что если 1 попадёшь, может идти в казино ставить миллион, это твой день. шанс поджога мизер. 6 лвл, индепенденс играется проще за счет меньшего кол-ва групп и по сути повторяющегося геймплея от ланглея и боуга. но урон вливается лучше на 122 ружье, т.к уже есть альт, и торпеды можно кидать под борт. но 122 ружье проигрывает небо индюку за счет все того же 1 ястреба... 7 лвл. рейнджер это по сути индюк с + 1 группой бобров. ястребов мало, торпед мало, играет за счет развода на ремку, если потерял хоть 1 группу торпед - все, считай приехал. у хирю уже сетап 2-2-2, и ястребов и бобров и торпед по 24 в ангаре, у рейнджа же, торпед и ястребов всего 18. тут же есть премы сайпан и кага. у сайпана маленький ангар, но самолёты 9 лвл. он успевает группами туда, куда не успевает никто. у него слабая ударка, всего 2 группы торп по 3 самолёта. но они тоже 9 лвл, они быстрые, и у них маленькая перезарядка. он играет не от высокого разового урона, а от кол-ва налётов. и небо он выигрывает 100%. плюс при выходе по альту из догфайта у сайпахи не теряется самолёт. как у остальных ав. еще на 7м лвле есть кага. но она больше играет в ударку. единственный кого кага может переиграть в небе это рейнджер да и то за счет кол-ва ястребов в ангаре. у каги самолёты 6 лвла, хотя сам ав 7. у каги сетап 221. 2 группы торпов по 6 шт. самолёты по всем ттх 6ки. но торпеды у них быстрые, 50 узлов. (у всех остальных 30) и узкий эллипс бомб, все 7 бомб можно пристроить. но урон и пробитие у них низкое. они там так... чисто пожар повесить. 8 лвл лексингтон - полностью тот же рейнджер, но имеет 2 отличие и 1 дополнение. 1) сильнее пво 2) бомбы уже не 500 фт, а 1000 фт. урон и пробитие соответственно выше. так же имеются ББ бомбы. но они узкой направленности 9 лвл. эссекс - у него уже 212 сетап, но истребители и торпедоносцы 8го лвла. и при зерг атаке его скорость равна скорости налёта лексингтона. так же амеровские ястребы не догоняют японских. по этому тайхо сам может навязывать воздушный бой. захотел - атаковал, захотел - отлетел под союзное пво. эссекс же в этом плане бесполезен.к тому же 12 торп тайхо 9 лвла против 6 торп эссекса 8го лвла и 2х бомб 9того... в общем фаворит по дамагу ясен 10. небо выигрывает хакурю. а по дамагу они +- одинаковые. все зависит от ситуации.
×