Перейти к содержимому

Kadadji

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3429

Оценка

24 Удовлетворительная

О Kadadji

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Общий тест версии 25.7: Первый этап - мой худший опыт. Тестовый сервер при путешествии по интерфейсу между формами(перейти в док и обратно, адмиралтейство и обратно) в первые дни - 20.07.2025 имел задержку в 20 сек, камуфляж применялся от 5 сек и т.п. 22.07.2025 стало получше, но в целом ощущение, что решили обойтись минимумом аппаратных ресурсов, плохо. Очереди в Случайный бой фантастические, ожидание абсурдные 5 мин и более Задание подорвать, видимо призвано подорвать психическое здоровье участников теста. Непонятно, откуда цифра 40. Спровоцировать соперника пускать торпеды пол беды, так еще надо удачно момент подобрать чтобы подорвать. Задание предусматривает совокупность случайных условий(немыслимые время затраты) и задавать планку в 40, просто надругательство, поясню почему, у вас из раза в раз на тесте играет очень мало игроков (очередь и наличие ботов в командах об этом красноречиво говорит), видимо решили распрощаться с оставшимися и тестировать только ботами, другого объяснения не нахожу. Оптимистично настроен, на пересмотр задания ко второму этапу теста. Учитывая частоту выхода тестовых версий, предположу что времени не хватило всесторонне оценить выполнение задания среднестатическим игроком. Фактический результат: По итогу тестирования первого этапа В большинстве очереди в случайные бои 3 / 5 / 8 мин Независимо от уровня и класса корабля, все перебирал. Фризы во время боя Задание Подорвать - имеет завышенную цель, которая в условиях работы тестового сервера теряет всякий смысл пустой траты времени( награда даже приблизительно несоразмерна затраченному ). Ожидаемый результат: Добавление аппаратных ресурсов для лучшей отзывчивости интерфейса, устранения фризов и т.п. Пересмотр задания Подорвать в сторону уменьшения кол-ва, что будет более достижимым, либо заменой на другое задание(я), по ситуации. Исправление багов предыдущих версий: - При нажатии "Снова в бой" иногда возникает зависание, прокрутка колеса загрузки несколько минут без изменений. Предположу что зависает запрос, так как на это указывает обходное решение, нажать alt+f4 вызов окна подтверждения выхода из игры, после чего загрузка сменяется на окно загрузки перед боем.
  2. У меня с первого сундука выпал Акидзуки. Также докупал порядка 25 сундуков, в том числе за жетоны и за уголь и получил Roon IX, на жетоны из ящиков насобирал на Ютланд. По итогу 3 корабля. Дорого, да, но вот захотелось. Самый желанный для меня был Акидзуки, нравится стиль игры на нем.
  3. Kadadji

    Блиц «6 на 6» на кораблях X уровня

    Только начал играть в блиц, а у меня уже горит. По причине того, что тут играют целые кланы, вшестером, абсурдно, но это же совершенно нечестно по отношению к игрокам одиночкам. У клановых связь и координация, которых у одиночек быть не может по определению. Очень огорчает. У Клановских своя песочница, вот пускай в ней и играются, не нужно их пускать в режимы,где они будут отравлять жизнь обычным игрокам.
  4. Завершил событие от начала и до конца на Наварине. Было чертовски сложно, так как в 9 из 10 боев приходилось воевать против линкоров с торпедами. Мой Наварин вытягивал почти всегда убегая, иногда держа удар и отстреливаясь ПМК. Маленькие карты настоящий бич и рай для торпедных, так как от них некуда бежать. Событие следовало назвать Поммерн Блиц или Немецкий Блиц, так как этих линкоров просто абсурдное количество, что говорит о том, игроки не могут играть на том что им по душе, они любыми правдами и неправдами берут линкор с торпедами, а Поммерн самый доступный в этом плане за уголь. Подводя итог, по моим личным ощущениям 1. Поммерн как самый слабый соперник, из него проще всего вышибать очки живучести. Чаще всего именно соперничая с ним побеждал, так как у него есть откровенно слабое место, торпеды, они идут только на 6 км, если дистанцию держать, то можно артиллерией разобрать. 2. Рупрехт, будет посложнее, так как у него торпеды на большое расстояние ходят и пушки будут по мощнее, чем у померна. 3. Иллинойс, да этот линкор с читерской перезарядкой и неоправданно большим уроном для 203мм, имеет слабость, боится фугасов на средних и дальних расстояниях, а также хуже попадает и пробивает свыше 8 км. 4. Ивами, если борт не подставляет, то трудно с ним соперничать, он каждым залпом больше сносит, большую часть раз ему проигрывал. 5. Остальная шпана, японцы, китайцы, йохан и т.д. 50% на 50%, торпедникам проигрывал.
  5. Данный Блиц, возможно один из худших. На это есть причины, например мелкая карта Ледяные острова(самая худшая карта текущего блица), что только на руку линкорам с торпедами. Состав 1 против 1, со своей стороны считаю, что минимум должен быть 3 против 3. Абсурдное количество Помернов, из 10 игроков 7 точно на них играют. Отмечу, интересно только вступать в столкновение линкор против линкора, когда нет торпед, но это неприличная редкость. Подход к организации Блица низкий. Для торпедных линкоров нужно было задрать в два раза перезарядку торпед.
  6. Kadadji

    Блиц «6 на 6» на кораблях VI уровня

    Над балансом даже не задумывались, он кошмарный. Если в противоположной команде авианосец, то победа практически гарантирована. Прилагаю два снимка, где я играя на эсминце проиграл бой, потому что у противника был авианосец и бой где я выиграл, сам сев на авианосец. Простыми словами хочу сказать, что авианосец на небольшой карте, ни разу не равноценный юнит, он своими засветами, сводит на ноль наличие эсминцев, 1-2 или пл, без разницы. От себя хотел бы предложить сотрудникам Лесты, пересмотреть и в срочном порядке исправить баланс (уже вчера). Если в одной команде авианосец, то и в другой должен быть обязательно. Уверен скоро остальные игроки придут с тяжелыми выражениями в адрес тех кто такое допустил.
×