-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4390
Оценка
109 ОтличнаяО Kadadji
-
Звание
Матрос
- День рождения 15.03.1983
- Профиль на сайте Kadadji
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Курск
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
По прошествии времени, с холодной головой давайте вместе обсудим, что же случилось в обновлении Мира кораблей 25.9 и попробуем понять распространенные причины недовольства. После авторизации игра нас встречает вкладкой "Активности", а на экране наш выбранный корабль Проблемы с которыми столкнулись игроки: 1) Масштаб информационных плиток. На моем мониторе с разрешением 2560 на 1440 терпимо, но при уменьшении разрешения, плитки лишь увеличиваются и заслоняют собою всё. При этом настройками игры масштаб интерфейса не регулируется в сторону уменьшения(ниже 100%) если к примеру выбираю разрешение 1920 на 1080 или 1680 на 1050. Проблема: Для игроков с вышеуказанными разрешениями проблема плиток критична Варианты решения: I) адаптировать плитки под различные разрешения мониторов II) В настройках масштаба интерфейса предоставить возможность при низких разрешениях выбирать значение ниже 100% 2) Цвета интерфейса в определенных местах. Большинство обобщает проблему и характеризует фразой, что весь интерфейс безнадежно плох, но на самом деле, в плане отвратительных и вредительских решений можно отменить несколько участков интерфейса: а) Кнопка "В бой" б) Корабль → Командир Проблема: используемые цвета розовый и бирюзовый обладают избыточной цветовой интенсивностью, критически сильно нагружают зрение. Данные цвета действительно уместно использовать, но в приложениях с временем сессии от 5 до 15 мин, а Мир кораблей это от 15 мин и более. Автор цветовых решений таким выбором хотел произвести впечатление, да разительно отличается от того что было, но в худшую сторону и попутно с вредительством для зрения пользователей игры. Мне бы хотелось обратить внимание, что производители телевизоров и мониторов не от баловства выставляют усредненные значения контрастности цвета и его интенсивности Варианты решения проблемы(статус Критичный): I) Использование решений более ранних версий, как наиболее удачных и правильных с точки зрения воздействия на зрение пользователей; II) Возможность выбора цвета и его интенсивности для вышеуказанных элементов интерфейса через настройки; III) Предоставить необходимый инструментарий для мододелов; IV) Данную цветовую схему 25.9 перенести в Настройки → Цветовые фильтры, где ей и место. Обходное решение для пользователей: В настройках → цветовых фильтрах выбрать → Дейтеранопия = 40% 3) Шрифт Особенно на главном экране и в плитках, большинство его охарактеризовало как плохой, но на самом деле, если разобраться, реализован крайне плохо. Проблема: Шрифт выглядит расплывчато, нечетко , что также вредно для человеческого зрения. Варианты решения: Привести в порядок по принципу cleartype как в операционных системах Windows. Все остальное(иконки расходников, модицифкаций) по состоянию на текущий момент возможно вернуть через Модификации MOST. Либо можно обсудить другие насущные проблемы в другой день.
-
Очень странно исключать целый корабль. Играя на первом ОТ, для себя усвоил что именно Сан Мартин в прямых руках способен наказывать в цитадель Эрмилинду(попал в цитадель более 100 раз за бой), сидел молча, не трепался, понимая что есть хоть какая то конкуренция, а тут на тебе, взяли и убрали.
-
Изоляция - сырой режим, технически не отлажен до состояния использования. В каждом бою один и тот же баг, прицел замирает, а корабль сам по себе плавает, на снимке видно его, стрелкой отметил. При этом баге выйти из игры невозможно, по нажатии покинуть бой, не покидает. Приходится убивать процесс игры через диспетчер задач, а игра меня награждает предупреждением, абсурд. После повторного входа в бой, доигрываю бой нормально, но постоянство бага приводит в уныние. Клиент игры скачивался чистый, изменений не вносилось. Также огорчило, что на ОБТ 25.10 не смотря на многичсленные жалобы на цветовую интенсивность некоторых элементов интерфейса(Например кнопка "В бой") , ничего не было сделано в сторону улучшения.
-
Хороший блиц на 7 уровнях, без акцента на класс или вооружение, играл на всех семерках что у меня есть. По наблюдениям Слабые линкоры - Сенявин, Флорида = оба плохо держат удар. Сильные линкоры - Гнейзенау, Шарнхорст, Зульфидар, Хейнриш, Ашитака. Слабые крейсера - Атланта, Миоко, Абруцци Сильные крейсера - Майя, Хелена, Алжери, Гориция Слабые эсминцы - Майо, Тариго Сильные эсминцы - Ленинград, Махан, Фарранд Не было такого недоразумения где на 9 уровнях лютуют Линкоры с торпедами, тут все более менее ровно. Хотелось бы и далее видеть блицы, на уровнях ниже 8.
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Kadadji ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Также с этим столкнулся и не понял, для чего это кликабельное неудобство. Создает впечатление что ящики есть и их надо вскрыть, а по факту их нет и надо прикупить. Справедливости ради отмечу, в 25.8 и ранее, инструментарий по работе с ящиками также неудобен. Прорывной реализации не случилось.- 201 ответ
-
- 15
-
-
Здравствуйте, не упомянул про цифры урона, потому что это наименьшее зло этого обновления, такое можно пережить и играть дальше. Есть и позитивный момент, цифра суммируемого урона.
-
С такими изменениями, несогласен. При невозможности откатить, необходимы изменения/исправления. Подробности. Как человек работающий в крупной IT компании, занимающейся разработкой ПО, совершенно не понимаю, кто согласовал столь масштабные изменения за одно обновление. Вопрос Почему нельзя было разделить на этапы: 1) Интерфейсные окна, пункты, контекстные меню; -- Обновление XX.1 2) Цветовые изменения; -- Обновление XX.2 3) Изменения иконок, сундуков и т.п. -- Обновление XX.3 Вгонять свою целевую платежеспособную аудиторию в стресс, глубочайший стресс, плохая практика. Мне не проблема освоить изменения в интерфейсе, хотя пришлось намучится, чтобы найти куда запихнули Порт (изменение оформления порта - выбор). Вопрос Почему не составили FAQ для игроков по изменениям между 25.8 и 25.9 ? Если не стали в интерфейсе выводить всплывающие подсказки, пояснения, то нужно было хотя бы текстово зафиксировать и для этого не нужен разработчик, достаточно сотрудника технической поддержки. Ощущения: Интерфейс. Главный экран / Активности - Невозможность вращения камерой, лишь незначительные отклонения в стороны. Вращение корабля перенесли в раздел Корабль / Вооружение. от невозможности на вкладке активности вращать корабль, возникает ощущение клаустрофобии, неполноценности, как будто руки связали за спиной - Решение спорное и требует пересмотра или как минимум сбора обратной связи от игроков. Вкладка Активности / Корабль Показывает мне командира, модернизации, сигналы и экономические бонусы - а намного более важная информация Характеристики, показывается только на вкладке Улучшения - исключительно неудобно ! заставляет пользователя делать лишние движения и нажатия мыши. Вкладка развитие - то немногое, что вполне гармонично и не вызывает вопросов Вкладка Адмиралтейство - показывает индикатор "Новое", а что там новое, понять вообще невозможно. Баг. Иконки модернизации - одно из худших решений патча, кажется что хуже быть не может. Графическое исполнение безобразное, бестолковое, ничего толком не разобрать, ориентиром выступает текст. Трудности восприятия. Остро требуется модификация по замене этого непотребства. Модули корабля - у нас андроид со смартфонов перебрался в корабли ? Что за неуместный минимализм ? Есть такое выражение - выстрелить мимо, вот это про модули. Погодите, волна негатива придет только при раскатке на основу, так как тест даёт плохое представление об этом элементе интерфейса, по причине того, что на тесте модули стоят символически, а исследуются полуавтоматически. Вооружение и снаряжение - боль в режиме нон стоп. Понятно что элемент интерфейса переделан в соответствии со всем остальным, но чёрт подери, как же отвратительно ! Мне просто не передать словами, насколько же плохи значки, особенно никчемно выглядят Аварийная команда и форсаж, их дизайнер из автосервиса рисовал ? Восприятие значков у меня почти никакое, память пальцев помогает, а визуализация Худшая и все этим сказано. Возможно придется на коленках пилить модификацию, чтобы по выходу обновления играть как было. Представьте себе! Вот настолько непотребно это выглядит. Цветовая палитра в бою. Решение неудачное. Цветовая палитра не столько контрастная, сколько утомляющая, сильно. Может быть цветовой палитрой решили уменьшить пребывание игроков в игре или аудитория велика и надо вызвать отток ? Ящики. Суперконтейнер утратил свою индивидуальность. Кнопка "Открыть Все" слишком маленькая и непримечательная. Пожелания: Надеюсь сотрудники здраво подойдут к опубликованной игроками критике изменений и несмотря ни на что, найдут возможность для позитивных изменений или скорейших исправлений в угоду удобства для целевой аудитории, чтобы хоть как-то снизить тот стресс в который предстоит игроков вогнать. Время еще есть, а значит просто необходимо уже вчера, записать видео с пояснениями, что и куда переехало, как оно теперь работает. Как-то обнадежить на счет иконок Модернизаций, Вооружения и Снаряжения, быть может опционально предоставить возможность изменять на вариант из 25.8 . Цветовую палитру сделать выбираемой, хотя бы из основных цветов - текущий, зеленый, красный, янтарный, саму яркость приглушить, чрезмерно сильно давит на глаза. Дизайнеры причастные к иконкам будут успешны в оформлении автосервисов, но не в игре Мир кораблей. Дерзкий подход - принимайте как есть, для XXI века неприемлемый, так как сейчас есть все необходимые инструменты для голосований и подбора наиболее удобных и приятных вариантов методом опроса. P.S. Прошу не повторять ужасный интерфейсный опыт Мира Танков, покинул проект(активность снизилась до нуля) по причине перегруженного интерфейса, он перенасыщен информацией, категорически неудобный. XXI век информации, человеку в течении дня даже без собственного желания приходится иметь дело с кучей разной информации, из устройств, смартфона и т.п. Вечером заходя в игру, нет никакого желания сидеть и по несколько минут щелкать мышью перебирая вкладки и окна чтобы отправить корабль в бой.
- 229 ответов
-
- 66
-
-
-
Общий тест версии 25.7: Первый этап - мой худший опыт. Тестовый сервер при путешествии по интерфейсу между формами(перейти в док и обратно, адмиралтейство и обратно) в первые дни - 20.07.2025 имел задержку в 20 сек, камуфляж применялся от 5 сек и т.п. 22.07.2025 стало получше, но в целом ощущение, что решили обойтись минимумом аппаратных ресурсов, плохо. Очереди в Случайный бой фантастические, ожидание абсурдные 5 мин и более Задание подорвать, видимо призвано подорвать психическое здоровье участников теста. Непонятно, откуда цифра 40. Спровоцировать соперника пускать торпеды пол беды, так еще надо удачно момент подобрать чтобы подорвать. Задание предусматривает совокупность случайных условий(немыслимые время затраты) и задавать планку в 40, просто надругательство, поясню почему, у вас из раза в раз на тесте играет очень мало игроков (очередь и наличие ботов в командах об этом красноречиво говорит), видимо решили распрощаться с оставшимися и тестировать только ботами, другого объяснения не нахожу. Оптимистично настроен, на пересмотр задания ко второму этапу теста. Учитывая частоту выхода тестовых версий, предположу что времени не хватило всесторонне оценить выполнение задания среднестатическим игроком. Фактический результат: По итогу тестирования первого этапа В большинстве очереди в случайные бои 3 / 5 / 8 мин Независимо от уровня и класса корабля, все перебирал. Фризы во время боя Задание Подорвать - имеет завышенную цель, которая в условиях работы тестового сервера теряет всякий смысл пустой траты времени( награда даже приблизительно несоразмерна затраченному ). Ожидаемый результат: Добавление аппаратных ресурсов для лучшей отзывчивости интерфейса, устранения фризов и т.п. Пересмотр задания Подорвать в сторону уменьшения кол-ва, что будет более достижимым, либо заменой на другое задание(я), по ситуации. Исправление багов предыдущих версий: - При нажатии "Снова в бой" иногда возникает зависание, прокрутка колеса загрузки несколько минут без изменений. Предположу что зависает запрос, так как на это указывает обходное решение, нажать alt+f4 вызов окна подтверждения выхода из игры, после чего загрузка сменяется на окно загрузки перед боем.
-
У меня с первого сундука выпал Акидзуки. Также докупал порядка 25 сундуков, в том числе за жетоны и за уголь и получил Roon IX, на жетоны из ящиков насобирал на Ютланд. По итогу 3 корабля. Дорого, да, но вот захотелось. Самый желанный для меня был Акидзуки, нравится стиль игры на нем.
-
Только начал играть в блиц, а у меня уже горит. По причине того, что тут играют целые кланы, вшестером, абсурдно, но это же совершенно нечестно по отношению к игрокам одиночкам. У клановых связь и координация, которых у одиночек быть не может по определению. Очень огорчает. У Клановских своя песочница, вот пускай в ней и играются, не нужно их пускать в режимы,где они будут отравлять жизнь обычным игрокам.
- 9 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Завершил событие от начала и до конца на Наварине. Было чертовски сложно, так как в 9 из 10 боев приходилось воевать против линкоров с торпедами. Мой Наварин вытягивал почти всегда убегая, иногда держа удар и отстреливаясь ПМК. Маленькие карты настоящий бич и рай для торпедных, так как от них некуда бежать. Событие следовало назвать Поммерн Блиц или Немецкий Блиц, так как этих линкоров просто абсурдное количество, что говорит о том, игроки не могут играть на том что им по душе, они любыми правдами и неправдами берут линкор с торпедами, а Поммерн самый доступный в этом плане за уголь. Подводя итог, по моим личным ощущениям 1. Поммерн как самый слабый соперник, из него проще всего вышибать очки живучести. Чаще всего именно соперничая с ним побеждал, так как у него есть откровенно слабое место, торпеды, они идут только на 6 км, если дистанцию держать, то можно артиллерией разобрать. 2. Рупрехт, будет посложнее, так как у него торпеды на большое расстояние ходят и пушки будут по мощнее, чем у померна. 3. Иллинойс, да этот линкор с читерской перезарядкой и неоправданно большим уроном для 203мм, имеет слабость, боится фугасов на средних и дальних расстояниях, а также хуже попадает и пробивает свыше 8 км. 4. Ивами, если борт не подставляет, то трудно с ним соперничать, он каждым залпом больше сносит, большую часть раз ему проигрывал. 5. Остальная шпана, японцы, китайцы, йохан и т.д. 50% на 50%, торпедникам проигрывал.
-
Данный Блиц, возможно один из худших. На это есть причины, например мелкая карта Ледяные острова(самая худшая карта текущего блица), что только на руку линкорам с торпедами. Состав 1 против 1, со своей стороны считаю, что минимум должен быть 3 против 3. Абсурдное количество Помернов, из 10 игроков 7 точно на них играют. Отмечу, интересно только вступать в столкновение линкор против линкора, когда нет торпед, но это неприличная редкость. Подход к организации Блица низкий. Для торпедных линкоров нужно было задрать в два раза перезарядку торпед.
-
Kadadji изменил фотографию профиля.
-
Над балансом даже не задумывались, он кошмарный. Если в противоположной команде авианосец, то победа практически гарантирована. Прилагаю два снимка, где я играя на эсминце проиграл бой, потому что у противника был авианосец и бой где я выиграл, сам сев на авианосец. Простыми словами хочу сказать, что авианосец на небольшой карте, ни разу не равноценный юнит, он своими засветами, сводит на ноль наличие эсминцев, 1-2 или пл, без разницы. От себя хотел бы предложить сотрудникам Лесты, пересмотреть и в срочном порядке исправить баланс (уже вчера). Если в одной команде авианосец, то и в другой должен быть обязательно. Уверен скоро остальные игроки придут с тяжелыми выражениями в адрес тех кто такое допустил.