Перейти к содержимому

brovkin_73

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    353
  • Клан

    [RSSSR]

Оценка

36 Удовлетворительная

О brovkin_73

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

2 983 просмотра профиля
  1. Честности - нет . А вот сказать - да ,что опираясь на логику и руководствуясь здравым смыслом при создании механик и нововведений , в игре можно избежать появления таких казусов , как : отбивание веслами торпед противника выпущенных с ПЛ ; смывания с бортов "машкой" меток от импульса ; механики Камуфляжей и Маскировок -которые своим только видом деформируют орудия противника . Имеющий уши да услышит , имеющий глаза да увидит .
  2. Вам четко дали понять , что пока вы не измените отношение как к игрокам , так и к проекту , то все ваши обращение - это просто пустые слова , которым грош цена в базарный день . И не зависимо от того , как давно вводилась какая то механика - тестируется она или ей уже несколько лет . При таком отношении разработчиков как к проекту ,так и к игрокам , не удивлюсь , если в качестве защиты от Под-Лодок - появится отбивание веслами торпед противника выпущенных с ПЛ , с умным пояснением - это игровая условность . Вначале игроки посмеются над этим на форуме , но потом смех пройдет , а весла останутся . Сколько уже лет в игре присутствует механика Камуфляжей и Маскировок , которые одним своим видом наводят ужас на корабли противников ,что у тех аж орудия деформируются ( видимо от страха) ? Или вы и про это скажите - данная механика сейчас тестируется ? А ведь при нормальном подходе , данную механику можно было сделать Намного интереснее , Логичнее . Почему так не сделали ?
  3. Про ввод в игру техники( пл) , для борьбы с которой не у всех кораблей имеются средства противодействия - полностью согласен , это не только далеко от взаимоуважения ( разработчиков к игрокам ) , то еще и четко отображает подход разработчиков, при создании нововведений . В случае чего , действительно всегда можно опубликовать в новостях , что в связи со сложившейся ситуацией в игре , уволен или уволены сотрудники , которые "являются виновниками " и после этого опять опубликовать подобную простыню в новостях , в которой Всегда можно написать многое - и о перезапуске отношений между разработчиками и игроками ; и о том , что разработчики будут прислушиваться к мнению игроков ; и т.д и т.п .
  4. Исходя из Вами написанного в данном посту , предполагаю ,что вы возможно работали в торговом флоте или в тюлькин-флоте и т.д - в гражданском судоходстве ; но скорее всего не служили на военном корабле , тем более в звании мичмана . А это абсолютно разное -надеюсь Вы понимаете .
  5. Пример не актуальный . Могу вас заверить , что если к нему домой , придет представитель от изготовителя этого телевизора или от торговой организации продавшей ему его и разобьют ему этот телевизор , то дело закончится не простой компенсацией в виде замены телевизора - и это все на уровне закона . В игре это схоже , как с продажей прем-кораблей с последующим нерфом , как и с прокачиваемыми -ведь игрок на это тратит времени + кто то деньги ( прем-акк) . Почему бы не ввести такую механику в игру ? Для примера . Занефили Прем-корабль или любой другой не из ветки развития , дать игроку возможность выбора : играть на нем дальше или получить соответствующую компенсацию за него- в виде дублонов + все модернизации с данного корабля на склад ( без уплаты за демонтаж ) . . Занерфили авианосцев , дать игроку выбор : играть на нем или получить соответствующую компенсацию за него - вернуть потраченный опыт ( в виде свободного ) + полностью кредиты потраченные на данный корабль + так же все модернизации с данного корабля на склад ( без уплаты за демонтаж ) . Просто так , как сейчас вносятся изменения - это уже перебор . К примеру те же авианосцы -просто на них эти изменения отображают отношение разработчиков к игрокам . Авианосец имеет :штурмовики + торпедоносцы + бомбардировщики + истребители , при внесении разработчики изменений , данный вид кораблей в игре лишился эффективности штурмовиков - а это 25% ( или 1/4 ) . Просто так разработчики занерфили данный вид кораблей на 25% ( или 1/4 ) , это нормально ?? Я не любитель авианосцев , но разве это нормально ? После таких действий , со стороны разработчиков ,слова со статьи о том , что - " Настоящим обращением и тем, что мы делаем, мы хотим заявить о нашей ответственности, внимании и желании сделать игру лучше для вас ." , звучат как то не убедительно ,если учитывать ,что в данном обращении "для вас" - имеются в виду игроки.
  6. Так можно сделать все намного проще !! Перед началом стрима , в новостях объявлять о чем будет проводиться предстоящий стрим - его направленность . Будет ли он посвящен игре или обсуждению кого либо из сотрудников или гостей проекта . Кому нужно получить какую либо информацию о игре , задать вопросы касающиеся игры - будет приходить на стримы посвященные игре . Кому интересно обсудить сотрудников или гостей проекта и задать им личные вопросы - будет приходить на стримы посвященные им. Разве так будет не лучше для игроков ? Если конечно стримы делаются для игроков .
  7. Подскажите , как выполнять "Новые боевые задачи", у которой Начало: 01 сен 05:00 (МСК) / ваше локальное время: 01 сен 05:00 и Окончание: 06 сен 05:00 (МСК) / ваше локальное время: 06 сен 05:00 , когда в игре отсутствует стабильность : постоянные вылеты + "вечная" авторизация ? Об этом на форуме даже тема есть от 31 авг 2021 - https://forum.worldofwarships.ru/topic/149775-выкидывает-из-боя/ А сегодня уже 2 сентября 2021. Так же благодаря стабильности игры , у многих игроков доступ Только к Кооперативным боям
  8. У меня к вам вопрос относительно стабильности игры ,во время проведения данного мероприятия - Акция «Кораблям шесть». Призы для всех! . Стабильность оставляет желать лучшего , о чем игроки пишут на форуме - . У игроков постоянные вылеты , они теряют свои дни Прем-Акк , отсутствует возможность выполнять хоть какие либо задания . В добавок ко всему игрокам , незаслуженно( по вине разработчиков) устанавливается ограничение в доступе к типам боев - приходит за вылет с игры при загрузке в бой . А это незаслуженное лишение игрока , возможности заработать опыт и игровые кредиты . Все это происходит во время проведения Акции в игре , уже не первый день - видно по дате создания указанной темы . Исходя из этого , слова из акции "Командиры, праздник настал! " - больше похожи на недобрую шутку , чем на то , что разработчики хотели порадовать игроков проведением акции ,и отметить ,что World of Warships вот-вот исполнится 6 лет . Когда игрок теряет дни Прем-Акк и получает незаслуженные ограничения в игре , то это ему радости не приносит - соответственно для него , такое состояние игры не несет никакой радости , от проводимой праздничной акции в проекте , а принесло только убытки . Когда разработчики смогут вернуть игре стабильность ? Будет ли рассматриваться вопрос о компенсации ?
  9. brovkin_73

    Выкидывает из боя

    Проведя 2 боя , при входе в третий бой опять вылет с игры , после примерно 25- 30 минут потраченных на вход в игру , в порту ждал новый сюрприз в виде очередного Предупреждения А ведь игроки писали на форуме о том , что такая проблема будет - про систему наказаний и она есть . Читаем на сайте https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/combat-discipline/ в разделе "Боевая дисциплина: отключение урона по союзникам" , пункты : Бездействие в бою и Преждевременный выход из боя . В окончании статьи есть " Золотые Слова " - "Призываем вас уважать других игроков и ценить их время. Удачи в боях, командиры!" Хотелось бы обратить внимание разработчиков на эти слова . Разработчики , уважайте игроков и цените их время .
  10. brovkin_73

    Выкидывает из боя

    Вторые сутки , как в игре появилось наличие данной проблемы - " Вечная авторизация " , соответственно игроки теряют дни Прем-Акк - возникает вопрос о компенсации потерянного игроками ,по причине нестабильности игрового клиента . Если удалось зайти в игру , то можно получить вылет с игры , в момент входа в бой , после чего так же не удается быстро зайти в игру - у меня ушло около 30 минут на повторный вход в игру . При входе в игру меня ожидал еще один сюрприз , пришло " Предупреждение за негативное поведение в бою " , так как мой корабль простоял весь бой . Я потратил всего около 1 часа своего времени : около 30 минут ,что бы зайти в игру 1 раз , нажать в бой - с которого сразу же выбросило при загрузке ; еще около 30 минут ,что бы зайти в игру второй раз и получить " Предупреждение за негативное поведение в бою " .
  11. brovkin_73

    Как это работает: стрельба и разброс

    1. Дело не в терминологии , а в понимании огромной разницу между тем , что ТТХ корабельной башни ( ТТХ орудия + возможный угол Верт.Нав.) - это возможность Дальности ведения огня , а СУО - это система Управления Этими Возможностями для ведения огня . Это две огромные разницы - предоставление возможностей и управление ими . Так же еще раз напоминаю ,что обсуждение об Игровом процессе , не нужно смешивать все в кучу - реальность и игру . 2. К точности ведения огня на допустимое расстояние , СУО имеет не посредственное отношение , так как это зависит от эффективности её работы (точность наведения орудий) и ТТХ орудий . В Игре информацию о корабле противника на дальнем расстоянии - место расположение , скорость , курс , расстояние ,класс корабля , игрок получает от союзников , если не сам его обнаружил , а не от корректировщика . Так же я вам даже скриншот предоставит , на котором четко отображено , что Указанная у корабля Дальность Видимости без взлета корректировщика ,позволяет видеть корабль противника при его обнаружении , дальше чем указанная дальность стрельбы и Даже Дальше дальности стрельбы после взлета корректировщика . В Игре функционал корректировщика заключается в снятии ограничения для вертикального угла наведения орудий , после чего увеличивается дальность стрельбы , еще фантастическим образом при его взлете вместе с ним взлетает и прицел . Читаем - https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Yamato
  12. brovkin_73

    Как это работает: стрельба и разброс

    А зачем вы искажаете мною написанное и выдаете это ,как моё утверждение ? Я написал следующее Дальность стрельбы корабельного орудия зависит только от ТТХ орудия и от конструкции корабельной башни - какой угол вертикального наведения она позволяет выполнить . Не нужно искажать написанное другим и потом выдавать это за его комментарий . Так же не нужно мешать все в одну кучу, реальность , дальность и эффективность . Так же не нужно путать то как это должно работать , с тем как это работает в игре , так как речь идет об игре и о том ,как это в игре работает . Как далеко может вести огонь корабль с ГК зависит от ТТХ орудий и от конструкции корабельной башни - какой угол вертикального наведения она позволяет выполнить . САО - это Система Управления Огнем , которая и занимается Управлением Ведения Огня и никак не может увеличить те параметры , которые заложили при изготовлении корабельной башни . Не нужно путать заложенные возможности( ТТХ,параметры) с управлением уже заложенных параметров( возможностей , ТТХ ) . Какой бы не была совершенной СУО , она никогда не позволит произвести выстрел дальше , чем это позволяют ТТХ орудия и конструкция корабельной башни с заложенной возможностью угла вертикального наведения.
  13. brovkin_73

    Как это работает: стрельба и разброс

    Вот именно , хватит уже путать одно с другим . Дальность стрельбы корабельного орудия зависит только от ТТХ орудия и от конструкции корабельной башни - какой угол вертикального наведения она позволяет выполнить . Система Управления Огнем ( о чем говорит даже само название ) - именно для управления ведения огня и она уже к эффективности ведения огня . И хватит уже все мешать в одну кучу ,вы смешали и реальность и дальность и эффективность в одну кучу - это абсолютно разные как слова , так и их значения. Игре весь функционал у корректировщика пока он не взлетел , заключается в том , что он блокирует вертикальный угол наведения и лишает корабля возможности ,вести огонь по цели на расстояние в 20% меньше чем это позволяют делать корабельные орудия , даже если корабль способен видеть цель и без взлета корректировщика. Не нужно путать работу корректировщика в реальности и работу корректировщика в игре - вы же все смешали . В игре всю информацию об обнаруженном противнике - место расположение , скорость , курс , расстояние ,класс корабля игрок получает от Союзников ,если не сам его обнаружил , а не от корректировщика . Так же у каждого корабля в игре, есть такой параметр ,его даже можно посмотреть в бою - Дальность видимости и корабль сам в состоянии видеть цель дальше дальности стрельбы без корректировщика , когда она подсвечена.
  14. brovkin_73

    Как это работает: стрельба и разброс

    В игре ,стрельба по цели ( противнику ) возможна после того , как получена о ней информация ( обнаружение ) - от союзников или собственное обнаружение - если это позволяет возможность орудий . Чем в реальности может заниматься корректировщик это абсолютно другое - речь об игре и реализации работы корректировщика в ней. В игре же работа корректировщика реализована как уже писал выше igor5let - получается что корректировщик - снаряду придает дополнительный импульс для дальнего полета , еще он ( и истребитель) может обнаружить на очень близком расстоянии за островом противника - на этом его рабочий функционал в игре закончилась . Так же от работы корректировщика есть еще и огромный Минус ,после запуска корректировщика ,довольно таки не удобно , вести стрельбу на близкое расстояние - так как прицел магическим образом переносится на самолет, а возможности переключения на прицеливания с корабля нет. Вот в игре и получается ,что действующая механика работы корректировщика , не только похожа на какую то глупость , но и создает неудобства в игре - не путать с реальной работой корректировщика , в игре её и близко нету.
×