Перейти к содержимому

Riba_Baskervilei

Участник
  • Публикации

    1 860
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16465
  • Клан

    [ANIME]

Оценка

2 369 Потрясающая

5 подписчиков

О Riba_Baskervilei

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 01.06.1991
  • Знак

Посетители профиля

14 985 просмотров профиля
  1. Я прекрасно знаю кто это, заходил на его стримы, так что имею представление о его привычной манере комментирования происходящего в бою. Но это его личные стримы, там, как грится, хозяин барин. Однако раз его пригласили на официальный стрим, я думал, Павел будет сдерживаться. И он сдерживался, признаю. Но результат всё равно получился малоприятным для просмотра. На мой взгляд, официальные стримы - не место для фраз по типу, что кто-то там "жиденько". Продолжения, которое мы все прекрасно знаем, конечно, не последовало, однако выглядело это очень не очень.
  2. Неприятным удивлением было приглашение гражданина Farmsleje в качестве гостя для комментирования турнира. Очень удивил его лексикон, который он использовал на официальной трансляции. Не сочтите меня за ханжу, я не претендую на то, чтобы рассказывать ему как вести свои стримы, это его личное дело, равно как разработчики вольны приглашать абсолютно любых гостей к себе на стримы. Однако, на мой взгляд, манера комментирования Фрамслежа слишком токсичная в отношение как некоторых коллективов, так и в отношение отдельных игроков.
  3. Riba_Baskervilei

    [ALL] ModStation

    Модстейшн решил показывать мне чистый лист. Ибо видеть моды я не достоин. И нет, вкладки не тыкаются.
  4. Когда ещё пользовался вк, у меня на постоянке стоял дореволюционный язык. И не надоело.
  5. А нельзя обычные статьи в таком стиле писать (Вы, товарищ и т.д.)? Менялся же стиль написания новостей. Например, в настоящий момент и в видео, и в статьях в основном встречается обращение на "ты" к читающему/смотрящему. Конечно, дело вкуса, но лично мне некомфортно. А вот фраза: "Товарищ! Узнайте обо всех деталях планируемых Министерством праздничных мероприятий!", - с которой начинается данная статья, прям зацепила)
  6. А можно использовать такой стиль написания новостей на постоянной основе? Ибо любо)
  7. Riba_Baskervilei

    [12.5] Производительность и баги

    В прошлом патче уже сообщал о том, что "колокольчик" в порту (внизу справа) перестаёт работать (выдавать список отчётов) после посещения профиля другого игрока через экран постбоевой статистики. Сейчас обнаружил ещё одно последствие такого посещения профиля другого игрока. Не работает всплывающая подсказка при наведении курсора на ТТХ корабля (ГК, ТА и пр.). Баг воспроизводится в следующем порядке: сыграть бой; выйти в порт; нажать на "колокольчик"; нажать на проведённый ранее бой; посетить профиль другого игрока через вкладку командного результата; закрыть профиль; открыть одну из владок ТТХ корабля, например, "Главный калибр"; навести курсор на характеристики главного калибра. Результат: ничего не происходит. Ожидаемый результат: всплывает окно с характеристиками главного калибра. Баг фиксится посещением, например, адмиралтейства с последующим возращением в порт. Посещение "верхних" вкладок в порту не устраняет баг. MK_report.gch
  8. Riba_Baskervilei

    [12.5] Производительность и баги

    И снова бой лишь с одной парой кораблей, чей уровень на два ниже, чем уровень боя, вместо трёх пар.
  9. Riba_Baskervilei

    [12.5] Производительность и баги

    Заметил, что в определённых ситуациях перестаёт работать кнопка списка отчётов ("колокольчик" в правом нижнем углу). На данный момент заметил лишь одну последовательность , при которой данный баг воспроизводится: Открыть список отчётов. Кликнуть на результатах одного из проведённых боёв. Переключиться на вкладку командного результата. Открыть профиль одного из игроков. Закрыть профиль этого игрока и результаты боя. Результат: кнопка списка отчётов перестаёт работать: воспроизводится анимация нажатия, воспроизводится звук нажатия, но сам список отчётов не показывается. Ожидаемый результат: при нажатии на кнопку списка отчётов показывается данный список. Воспроизводится без модов. MK_report.gch
  10. Riba_Baskervilei

    [12.5] Производительность и баги

    Попал вот в такой бой. Интересует его соответствие матчмейкеру. Как видим, бой 9-го уровня. Согласно видео "Как это работает" о матчмейкере, в боях с 7-го по 10-й уровень в командах не может быть менее трёх пар кораблей, чей уровень на два ниже, чем уровень боя. Таким образом, поскольку данный бой 9-го уровня, в бою должно быть минимум три пары семёрок. Однако, как видно из скриншота, в данном бою всего одна пара семёрок. Да, можно сказать, что произошло смягчение из-за долгого ожидания игрока в очереди. Но может ли быть такое смягчение применительно к минимальному количеству пар кораблей, чей уровень на 2 ниже, чем уровень боя? Из того же видео следует, что такое невозможно. Согласно нему, допускаются следующие виды смягчения: увеличение количества пар кораблей, чей уровень равен уровню боя. Данное смягчение применено; смягчение по количеству кораблей одного класса. Данное смягчение не применено; смягчение требования к зеркальности кораблей по классу, кроме кораблей, чей уровень равен уровню боя. Данное смягчение не применено; в бой может быть отправлена неполная команда. Данное смягчение не применено. Как видим из списка, правило о минимум трёх парах кораблей, чей уровень на два ниже, чем уровень боя, не может быть смягчено. По крайней мере, в случае, когда собирается бой в полном составе. Однако в рассматриваемом случае почему-то в наличии только одна пара кораблей, чей уровень на два ниже, чем уровень боя: Лазо и Орлеан. И не помню, чтобы после выпуска данного видео в работу матчмейкера в части количества пар кораблей, чей уровень на два ниже, чем уровень боя, вносились какие-либо изменения. Не баг ли матчмейкера это?
  11. Riba_Baskervilei

    [12.4] Производительность и баги

    Кажется, кнопка выхода в бой устала. Почему-то сегодня я её не наблюдаю по уничтожении моего корабля в ранговых боях, хотя ещё вчера была на месте. MK_report.gch Похоже, сегодня день багулин) Описанный выше баг починился при последующем заходе в игру, но появился другой. На барже не мог ни получить контейнер, ни открыть уже имеющиеся. Работала только кнопка "Посмотреть все контейнеры", однако и там ни один контейнер не открывался при нажатии соответствующей кнопки. Баг появился после нажатия "Снова в бой" по окончании боя с последующим выходом из очереди.
  12. +0,5 км радиуса действия, итого 5,5 км - учитывая заметность Цетки (6,2 км в полном фарше), прибавка ощутимая; +10 сек. ко времени действия ГАПа, итого 110 сек. в базе. Не знаю почему у Йорка время действия ГАПа отличается от стандартного (стандарт 100 сек, у Йорка 110 сек). Ну это чисто если Вам лень заглянуть в клиент.
  13. Поддерживаю оратора выше. Флудить в строго модерируемой теме - не самая лучшая затея.
  14. Как минимум одна из тем закрыта по просьбе автора. И предлагаю не продолжать разговор о закрытии других двух тем, поскольку этот разговор может плавно перетечь в обсуждение работы модераторов.
  15. О проблеме известно, ведутся работы по устранению неисправности. Соответствующая новость размещена на сайте ЦПП.
×