Перейти к содержимому

Riba_Baskervilei

Участник
  • Публикации

    1 846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15512
  • Клан

    [ANIME]

Оценка

2 348 Потрясающая

5 подписчиков

О Riba_Baskervilei

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 01.06.1991
  • Знак

Посетители профиля

14 786 просмотров профиля
  1. +0,5 км радиуса действия, итого 5,5 км - учитывая заметность Цетки (6,2 км в полном фарше), прибавка ощутимая; +10 сек. ко времени действия ГАПа, итого 110 сек. в базе. Не знаю почему у Йорка время действия ГАПа отличается от стандартного (стандарт 100 сек, у Йорка 110 сек). Ну это чисто если Вам лень заглянуть в клиент.
  2. Поддерживаю оратора выше. Флудить в строго модерируемой теме - не самая лучшая затея.
  3. Как минимум одна из тем закрыта по просьбе автора. И предлагаю не продолжать разговор о закрытии других двух тем, поскольку этот разговор может плавно перетечь в обсуждение работы модераторов.
  4. О проблеме известно, ведутся работы по устранению неисправности. Соответствующая новость размещена на сайте ЦПП.
  5. О проблеме известно, работают над исправлением. Об этом размещена соответствующая новость на сайте ЦПП.
  6. Купон на кэшбэк 100%, выдаваемый на ДР, подойдёт? Ознакомьтесь с новостью, возможно, заинтересует.
  7. Riba_Baskervilei

    Ошибка 6003

    Тема закрыта по просьбе автора.
  8. Riba_Baskervilei

    мир кораблей на Mac os

    Раз вопрос закрыт, то и тема закрыта.
  9. Riba_Baskervilei

    Обновление для чего?

    Перезапустите ЛГЦ и всё будет как у предыдущего оратора. По крайней мере, мне помогло.
  10. Riba_Baskervilei

    Операция "Защита базы ВМФ Ньюпорт"

    @crabolobster В первую очередь, разница между Могами и Таллином состоит в том, что ветка японских тяжёлых крейсеров отличается высоким фугасным уроном и, как следствие, преимущественной игрой от фугасов, в то время как ветка советских тяжёлых крейсеров играется преимущественно от реализации бронебойных снарядов. Как правильно написали выше, бронебойные снаряды советских тяжёлых крейсеров имеют улучшенное бронепробитие, льготные рикошетные углы и укороченный детонатор. Улучшение бронепробития само по себе не означает увеличения количества сквозных пробитий, поскольку на ситуацию нужно смотреть комплексно. В данном случае улучшенное бронепробитие компенсируется укороченным детонатором. А вообще, достаточно оффтопа. Эта тема про операцию, а не сравнительную характеристику кораблей.
  11. В этой статье говорится об увеличении экономического вознаграждения, а не о перепиле процентов. Т.е., условно, если брать исключительно часть про увеличение вознаграждения за урон по разведданным, то речь не об относительном изменении 10%/90% на 11%/89% (урон по разведданным/урон - соответственно), а об абсолютном изменении. Например, раньше ты получал 100 чистого опыта за 1/10 урона от базовой боеспособности корабля, по которому такой урон нанесён, теперь будешь получать 150 чистого опыта за 1/10 урона от базовой боеспособности. Другое дело, что параллельно с изменениями экономического вознаграждения за урон по разведданным предлагается ряд других изменений, которые также повлияют на экономику классов, которые светят для других, а потому делать какие-либо однозначные выводы считаю преждевременным, надо пощупать изменения в реальных боях и смотреть на результаты. В конечном счёте, не забываем, что это блог разработки и эти изменения могут не прийти на основной сервер. Но лично меня уже радует то, что разработчики обратили внимание на важность вознаграждения урона по разведданным, потому что далеко не в каждом бою у эсминцев и авианосцев есть достаточно возможностей для нанесения урона, иногда единственное, что ты можешь делать в бою для победы - светить. А учитывая текущую модель экономического вознаграждения света, это был фактически альтруизм, следствием которого светящий приближал победу в ущерб собственной эффективности в этом бою.
  12. Погодите, в новости говорится об увеличении экономического вознаграждения за урон по разведданным. Это увеличение не категорируется по классам кораблей. О каком "минусе за разведку" для авиков Вы говорите? В описанном Вами случае нет урона по разведданным. Если Вы сами светите, то Вы сами светите. И на форуме я уже встречал жалобы на то, что вот противник светится сам, а потому мне не засчитывается урон по разведданным. Так что Ваше представление о механике зачёта урона по разведданным неверное, а значит и осадочка не остаётся.
  13. А знаете что во всём этом самое прекрасное? Что я танки даже не нюхал. Разве эта новость не касается авианосцев? Разве авианосцы не светят? Возможно, таким вот образом их чистый опыт и апнется.
  14. Если сосед обеспечил Вашу получку, то половина этой получки причитается ему, всё логично. Исходя из данной новости, именно так и предполагается сделать: если эсминец за счёт разведки обеспечил Вам ваншот, то половина от того, что Вы заработали от этого ваншота, причитается ему.
  15. Riba_Baskervilei

    [12.0] Производительность и баги

    Если удаление кэша внутриигрового браузера не помогло, скорее всего, проблема со стороны провайдера: некоторые узлы связи не пропускают сигнал дальше. В этом случае могу порекомендовать только обращаться к провайдеру. Подскажите, пожалуйста, Ваш мобильный интернет обеспечивает другой оператор? Если другой, то попробуйте со смартфона зайти в кланы, адмиралтейство и т.п. Если со смартфона без проблем заходите, то дело точно в провайдере. Для справки адреса кланов и адмиралтейства: clans.korabli.su armory.korabli.su
×