Перейти к содержимому

Reynardine

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

9 Нейтральная

О Reynardine

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 30 января
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

613 просмотра профиля
  1. За один бой: 52 сбитых самолета, 8 цитаделей, 4 фрага. ПВО просто роскошная (к сожалению, короткая, поэтому прикрываешь главным образом себя самого). Очень точный ГК. Авиаудар хорош (несколько раз забирал им засевшие за островом линкоры-недобитки, пару раз забирал инвизные эсмы, скинув бомбы просто наудачу). И удар кораблик держит, что бы там ни говорили предыдущие ораторы.
  2. Аляска, наверное, ржет в голос, глядя на Шербур.
  3. Очень на это надеюсь, и именно в ожидании этого чудесного дня все же оставлю Анри в порту (хотя желание продать уже возникало, и не раз). Скажем так, мне очень хочется верить в то, что у этого корабля есть немалый потенциал, - но мой собственный опыт (и отзывы других игроков) пока говорит мне о том, что раскрыть этот потенциал в нынешних реалиях крайне сложно, почти невозможно. Ой, а скоро у нас еще бронебойные антикрейсерные ракеты появятся. Кстати, вот: тренировочная комната, Ришелье с 10 км вынимает цитадель у Анри в ромб. Цитадель 1 Цитадель 2
  4. Ой, о таких калибрах я даже не говорю, тут ни один крейсер не выдержит. Нет, речь шла о 380 (и даже меньше). Если честно, будучи на Анри, я даже с Демойном не хотел бы встречаться (при условии, что он у меня на хвосте). Не с 5, конечно. Допустим, в диапазоне от 10 до 12 км. Только из кормовых или подворачивая? Последний вариант, мне кажется, чреват быстрым уходом в порт. Ни в коем разе не спорю, что бб у Анри хорошие, но в клинче Анри живет до первого залпа линкора (при условии, что товарищ на линкоре умеет стрелять, а Анри к этому моменту уже подрастерял часть хп). Углы пуска торпед - это прекрасно, но согласись, все же есть разница, сколько ты загонишь в линкор - 3 торпеды или аж 8. Трех очень часто не хватает, чтобы добрать. Странно. Я припоминаю время, когда Анри только появился (я на тот момент о нем только мечтал). Так вот тогда, судя по отзывам игроков, какое-то время после релиза он был просто роскошен, и все только и писали о том, что в игре появилась новая имба (равно как и о том, что рано или поздно его обязательно нерфанут). Простой вопрос ко всем игрокам: какой прокачиваемый крейсер 10-го уровня вы оставили бы у себя в порту, если бы у вас была возможность оставить только один? Я, конечно, могу ошибаться, но почему-то думаю, что Анри здесь окажется на одном из последних мест.
  5. Ну это понятно, что Анри чертовски хорош, когда в 5 км перед ним бортом выезжает оставшийся без дымов и торпед Минотавр. Согласись, это совсем разные вещи - утверждение, что корабль хорош, и утверждение, что корабль хорош против слабых, зазевавшихся, допускающих ошибки противников. Думаю, все же стоит судить о корабле на основании того, что он может противопоставить более или менее равным оппонентам, не допускающим грубых ошибок. Оказавшись в подобной ситуации, обычно гораздо лучше уйти в порт, но перед этим вытрясти из преследователей максимум хп, чем отойти к союзникам, что называется, на соплях, когда у тебя остается минимум хп и ты просто перестаешь существовать как боевая единица. Это во-первых. Во-вторых, даже с учетом того, что в игре хватает линкоров, превосходящих Гиндена по скорости, это преимущество не столь велико, и сокращать дистанцию придется достаточно долго. И last but not least: на корме у Гиндена 6 стволов с перезарядкой 9,8 секунд (а у Анри - 3 ствола с перезарядкой 13 секунд). Учитывая скорострельность и максимальный урон фугасов, получаем, что за равный промежуток времени Гинденбург способен выписать в 1,95 больше урона, чем Анри. Анри, конечно, может юзать расходник, но даже в этом случае ему будет крайне сложно догнать Гинденбург по урону. А если время от времени подворачивать так, чтобы можно было задействовать еще и носовые башни, то в этом случае (проверено практикой) Гинденбург очень неплохо держит удар, чего не скажешь об Анри, который, как я уже говорил, элементарно пробивают практически в любой проекции. И вообще, учитывая очень неплохую броню Гинденбурга и его 8 торпед на борт, он, в отличие от Анри, имеет достаточные высокие шансы разобраться с преследователем (если тот один) в клинче. Анри же в этой ситуации совершенно беспомощен и может только драпать на форсаже и молиться. Если преимущества корабля в разы проще реализовать, то этот корабль в разы лучше. И вообще, зачем искать сложные объяснения там, где есть одно простое? Звучит оно так: Анри в его нынешнем виде некомфортен, игрокам не нравится на нем играть, и именно поэтому он большую часть времени простаивает в порту. Играют на нем в массе своей либо те, кто только что докачался до него и еще не снял розовые очки, либо те, у кого нет других десяток, либо те, кто решил проверить, не стал ли Анри играбелен после очередного патча. И есть еще маленькая гостка очень опытных игроков, которые превозмогли себя и действительно научились на нем играть. Такие игроки обычно пишут про Анри в духе "не фонтан, но вполне хорош; обычная прокачиваемая десятка, играть можно; нужны прямые руки и зазевавшийся противник" и постят риплеи своих побед и кракенов, после просмотра которых думаешь: "Как же товарищу везло весь бой! Почаще бы мне таких противников".
  6. Если бы ты сказал, что я не дорос конкретно до Анри (ибо корабль специфический, только для опытных игроков, надо к нему привыкать, и так далее), с этим я еще мог бы согласиться. Но если я не дорос до десяток вообще, почему же тогда Гинденбург не только не вызывает у меня никаких нареканий, но напротив, представляется мне просто идеальным крейсером? Почему же тогда я, сливая на Гиндене, все равно продолжаю считать его одним из лучших крейсеров в игре и никогда не скажу про него плохого слова? И заметь, я далеко не первый, кто в этой теме отозвался об Анри не слишком лестно. И да, Анри в боях встречается весьма редко. Совпадение? Не думаю.
  7. Кошмарное, унылое, совершенно неиграбельное ***. Просто в голове не укладывается, что на 10-м уровне может быть такое. Гинденбург, Зао, Демойн, Минотавр - все они по-своему великолепны, только сумасшедший будет с этим спорить. Каким бы ни был Анри, когда он только появился в игре, в нынешних реалиях - это просто унылая тормозная баржа, не способная ни нормально дамажить, ни хотя бы иногда выживать. Анри - это цитадели, которые вам будут выносить с любой дистанции и в любой проекции. И еще раз: это 10-й уровень, мечта подавляющего большинства игроков, которые, прокачивая ветку французских крейсеров, уж точно не ожидают, что им подсунут такую свинью. Позорище, просто позорище.
  8. Reynardine

    Проблема с запуском

    Поправка: он вышел из игры, а и теперь не может зайти, та же ***.
  9. Reynardine

    Проблема с запуском

    Да нет, мне вот друг пишет, что у него все в норме и он сейчас в игре.
  10. Reynardine

    Проблема с запуском

    Та же фигня.
  11. 181 попадание (все фугасами) - и в результате 1 (прописью: один) пожар. Могу скриншот кинуть, если надо. Товарищи, ну это за гранью добра и зла.
  12. Самый медленный (наравне с Хиппером), неповоротливый и косой крейсер на уровне. Еще и светится как новогодняя елка. К вопросу о косости ГК "Ойгена". Особенно трогательно читать описание крейсера в игре: "В ходе Второй мировой войны получил <...> усовершенствованную систему управления огнем" (курсив мой). Ну хорошо, все мы знаем, что игра World of Warships - это такой гиперреалистичный симулятор, – но слушайте, всему же есть предел. Upd.: еще и самые "короткие" (за искл. "Чапаева") и слабые торпеды на уровне.
  13. Каждый бой на Бисмарке - одна и та же статистика: сквозняки, сквозняки, сквозняки. Джентльмены, поясните: Бисмарк на бронебойных - это уже не комильфо? Надо большую часть боя фугасами работать? Даже на 15-20 км?
  14. Самая большая ошибка, которую я совершил в World of Warships, – это покупка "Принца Ойгена".
  15. Очень жалею, что купил. Совершенно неиграбельный, бессмысленный корабль в его нынешнем виде.
×