Перейти к содержимому

Richland

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2061

Оценка

30 Удовлетворительная

О Richland

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

350 просмотров профиля
  1. Richland

    ПВО на Варяге

    Я о бронепоясе (в районе ватерлинии), который не позволял торпеде или снаряду нанести повреждения. Сами понимаете проломить 200 - 300 мм брони надо очень много взрывчатки или бешанную кинетическую энергию удара. Нет никаких чудес в том, что Шарнхорст или Ямато выдерживали по 10 торпедных попаданий. Никто не спорит, что они не равны по прочности адамантию, но любая технология изготовления имеет ограничения по форме. Почему не делали литых корпусов, я думаю объяснять не надо. В начале века очень даже использовалась, и не только на броненосцах. То есть рули и винты не покарёжило? Мощный взрыв не вызвал бы течь? Смотря куда попадут. В любой конструкции есть слабые места. И да, 5 кг тротила (примерно ОФ 152 калибра) вполне хватало что бы проломить 50 мм , что уж говорить про 50-90 кг авибомбы. Дело не в том, сколько поднять, дело в том, сколько надо, что бы нанести критическое повреждение.
  2. Richland

    ПВО на Варяге

    Уважаемый игрок, в реальности очень важно куда попадёт торпеда. Попадёте в противоторпедный пояс и будет минимум эффекта. Попадёте в противоторпедные були и корабль серьёзно не пострадает, но корма всегда защищена хуже всех так как изогнуть бронелист в очень сложную форму сложно, приходится собирать из кусочков а это минус к прочности. Как собирать? Сварка может и не взять 400 - 600 мм бронестали, тем более крупповского цементированного сплава. Зачастую прибегают к клёпке. Клёпка - прощай жёсткость конструкции. Винты и рули то же не забронировать толком, взрывом оторвёт или заклинит. Собственно главная гадость что творили акустические торпеды T-V как раз и состояла в том что они били в корму - самое уязвимое место боевого корабля. Торпеда с Acasta попала в ахиллесову пяту Шарнхорста, но будь на его месте Iowa было бы то же самое. Надо отдать должное экипажу шарика, спасли от затопления весь корабль и хотя бы одну турбину, боролись за две, но спасли одну и то хорошо. Повезло с атакой с "Арк Роял", попади в корабль не 1 бомба а 7 (атаковало 15 машин, долетело 7), корабль имел все шансы затонуть (вспомните "Аризону" уничтоженную всего 1 бомбой проломившей палубу в районе носовых артпогребов), но попала одна и то не взорвалась.
  3. Richland

    ПВО на Варяге

    После атаки 8 июня Шарнхорст остался без 2 из 3 турбинных силовых установок, вместо 2 гребных винтов остался только один, затоплены погреба 3 башни, заклинило руль, крен на левый борт и 2,5 килотонны забортной воды. Не будь немецкие экипажи выучены до состояния роботов, шарик имел все шансы пойти на дно учитывая налёт с "Арк Роял". На везение, налёт был не эффективен. 1 попадание бомбой и при этом она даже не взорвалась. Будь британские пилоты более эффективными шарик отправился на дно не в 1943 а в 1940 или как минимум встрял на ремонт не на 6 месяцев а гораздо дольше.
  4. Richland

    ПВО на Варяге

    Старик Манфред фон Рихтгофен мог бы с вами согласиться, когда бы его самого не отоварили из того самого пулемёта Максима с земли.
  5. Richland

    ПВО на Варяге

    Зато упорашек тратящих на тебя 2-3 десятка самолётов полно, но таки потопит. За историчностью и симуляторностью это Вам к Silent Hunter 2. Здесь просто кусок аркады и не более. С точки зрения историчности одно попадание торпеды может серьёзно повредить грозный корабль, как Acasta чуть не утопила Sharnhorst и сорвала боевой поход 1 (!) торпедой. Святого Иштвана потипили 2 торпедки с итальянского торпедного катера, могучему авианосцу Kaga хватило 5 авиабомб что бы в конечном счёте пойти ко дну. Одиночный эсминец в исторических условиях не стоил ничего, только групповые удары массой торпед и тогда можно ждать эффекта как во время боя у Тассафаронга.
  6. Richland

    ПВО на Варяге

    Отличный анекдот, бро. Историчность и WoWS это примерно как историчность и WoT.
  7. Отсавил бы только стандартный бой, просто из - за авиков.
  8. Абордажный лом во все щели, они таки решились на эту концепцию! Бесконечные самолётики = безмозглое упоранство на одну цель. *** беречь, ещё дадут. Ценность прокачки в ПВО снижена до 0. Всё равно упорашка тебя заберёт, только потратит он на это 5 минут, а не одну как раньше. Заградка теперь не сбивает прицел? И какой в ней смысл теперь? Расходники для авиагруппы добавили лулзов. Хилка для самолётиков это камеди клаб на выезде. Эй штурман, вылезай на плоскость, почини двигатель!
  9. Итак "Дзяньвэй" пройден за 12 боёв, со средним винрейтом 50% и дамажкой порядка 15 000. Результаты так себе и понимаю, что виноват в этом далеко не только мой корабль. Подробно разбирать корабль смысла, его и так разобрали по косточкам все кому не лень, а вот рекомендации по игре тем кто ещё только осваивает или только исследовал этот "дредноут" думаю будут полезны. 1. Нужен капитан хотя бы на 10 очков навыков. Без маскировки вам будет очень туго но и после её изучения сильно легче не станет. С камуфляжем и мастером маскировки светиться вы будете на 6 км. В том же комплекте MUTSUKI, MINIKAZE светятся на 5,4 а скажем Т-22 на 5,7 км. Выручает то обстоятельство, что 5 уровню далеко не у всех игроков прокачан перк на маскировку. 2. Забудьте про бадания с большинством эсминцев за точки. Ваши торпеды не работают против эсминцев, а перестрелять вы можете очень ограниченное количество ЭМ, да и то при условии, что не попадёте под их торпеды. Самое выгодное, переждать первичную драку за точки и заниматься их перезахватом. 3. При полностью прокачанной маскировке светимся на 6 км, а наши торпеды идут на 6,4 км. Бросать торпеды из инвиза на развороте не получиться. 400 метров окна инвизного пуска слишком мало. Учитесь кидать что торпеды, что фугасы из - за островов или скидывать торпеды в противника когда вы идёте с ним на параллельных курсах. 4. У вас прекрасные дымы, и их сразу много! Можно практиковать постановку дымовых завес перед союзниками с последующим подсветом своим союзникам. Они дамажат из инвиза, вы получаете за подсвет. 5. К сожалению у вас только 2 торпедных аппарата, с довольно длительной перезарядкой, а это значит, что если разряжать торпедные аппараты поочерёдно с задержкой 15-20 секунд, как на 4 уровне ветки, то торпедного спама каждые 20 секунд не получится. Правда торпеды довольно быстрые и убойные. 6. Не кидайте торпеды в уходящие от вас цели. Да это банально, но работает и не все в курсе.
  10. Более того скажу их и на более низких уровнях хватает, но что делать большинству, у которых ПВО слабое? Ходить ордером. Однако это значит, что никаких хороших результатов не покажешь. Вся потенциальная дамажка будет размазываться по кораблям ордера. При этом есть у нас эсминцы которые точки должны захватывать, а не ходить рядом с ПВО. Ещё они должны светить, а значит быть в отрыве от ордера. Хорошо если с тобой на точку пойдут башковитые ребята, которые знают как по твоему засвету дамажить, а если союзный флот обычного качества? Тогда полундра. Можно маневрировать, но торпедный "крестик" убивает любую ценность манёвра. Или те или эти схлопочешь обязательно.
  11. Давайте просто попробуем разобрать проблемы класса, или почему он токсичен для игроков. 1. Авики - класс который может переиграть только другой авик, и потому в начале боя авикаводы стараются взаимно аннигилировать друг друга, если конечно мозгов хватает на сие действие. Прочие корабли могут только уклоняться от бомб, торпед и засвета с воздуха. Класс который невозможно переиграть по определению токсичен. Да, засвеченный авик быстро дохнет, только доберётся до него "свет" скорее всего ближе к концу боя. Новая концепция не решает эту проблему. Скорее наоборот усугубляет бесконечными самолётиками. Если скажем корабль с сильным ПВО авик мог и стороной обходить, ибо он просто не хотел терять ограниченное число ударных машин, то теперь можно будет до потери пульса посылать орды самолётиков на одну единственную цель с криком: "Я тебя всё равно потоплю!". Вспоминаю те времена когда я только купил Texas и заточил его в ПВО. За десяток боёв никто из авиков даже не думал ко мне приближаться. Знали, что потерять 5-6 летунов об меня, дело житейское и 20 000 дамажки того не стоят. Теперь же упорантов на "Шереметьево" будет в разы больше. 2. Атака "крестиком". Две авиагруппы торпедоносцев гарантированно наносят урон кораблю, что идёт без ПВО прикрытия или сам не является сильным ПВО кораблём. По факту, варианта увернуться практически нет. Безусловно, если у тебя одна ударная группа, то за секунды снять с одинокого линкора 30 000 - 40 000 боеспособности уже нельзя будет, зато можно будет неотлипать от него, и наносить ту же дамажку но за большее время. Сначала пускаем ракеты и вызываем пожар, линкор не тушится не тушит, потом вешаем ещё один пожар бомбами и ждём пока прогорит, ну а потом просто кидаем торпеды и вешаем затопления. Как наверное приятно игроку на линкоре будет. Проще говоря, данный концепт не решает проблемы токсичности класса, он просто переводит их в новую плоскость.
  12. Имею в порту Campbeltown. Эсминец нравится. Есть у него ряд не очевидных плюсов, которые тем не менее могут решить исход боя. 1. Углы сброса торпед. Может кидать веера чуть ли не находясь к противнику строго кормой. Приятно скидывать торпеды по догоняющему тебя противнику. Вот за это видимо надо сказать спасибо, тому обстоятельству, что дополнительные ТА были демонтированы англичанами во время войны. 2. Стиль игры у нас вроде как японский - спамим торпедами из инвиза, зато дымы американские на 90 секунд. Из дымов конечно стрелять малоэффективно - всего 2 пушки можно повернуть на борт, но перестоять в дымах чистокровного японца или эсминец СССР запросто. Из серьёзных недостатков могу выделить только один, наследственный от американцев - большие размеры. Попасть по нему в случае засвета просто. С учётом маскировки в 6,5 километров с кораблей. Брони естественно нет. Катаю с модификацией на главный калибр 1 и энергетической установкой. Гонять с повреждённой энергетической установкой не хочется хоть и есть перк "из последних сил", ну а попадание торпеды... Там есть затопление или нет, скорее всего ты уже на дне. ПТЗ отсутствует как класс. Горит кораблик редко, просто потому что живёт под фокусом фугасострелов очень не долго. Перки: профилактика, из последних сил и мастер торпедного вооружения. В планах наковырять опыта на "Мастер маскировки". После оставить кораблик в покое, пока не выйдут британские эсминцы.
×