

p_s_k_96
Участник-
Публикации
106 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12126 -
Клан
[AIS]
Оценка
224 ОтличнаяО p_s_k_96
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте p_s_k_96
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Дело не в получении (давно получен), пример просто взят. Можно и другого, на все согласен! Просто в казарме много лишних баб)))
-
А можно всех этих мил, айл, лан, ев обменять на одного редкого нормального командира, даже без опыта? ДАешь 10 лан на Джека Дюнкерка!
-
Ну прямо в точку! У меня гарант выпал на 200 контейнере и именно пятерка))). Раньше супер контейнер был, так супер - редко да метко, аж прям праздник какой-то!
-
Да норм было, как сливались школьники на 5-6 боте так и сливаются....
-
Недоработано. Если вводить "Мастерство" в игру то только с нуля, чтобы были все равны и качайте тогда свое мастерство. А так ввели показатель мастерства у кого больше набито чистого опыта. У меня, например, на "марсо" только в коппе наиграно было и уровень мастерства 49. И вы думаете что я умею играть на марсо? Нет и нет, но другие будут видеть какой я мастер при таком показателе))). И я не буду качать специально уровень мастерства (для чего?), вот если бы были плюшки, то можно подумать. Но как бы удивился бы мастер Вася с показателем 100 когда его "порвал" мастер Федя с показателем 9? Или не удивился....
-
Тут все условно, выдумки разрабов. У HANOI та же площадка и рядом лежат краны. А у Dongfenga ангар. Только как интересно вертолет тащить на этот подиум? По деревяшкам катить? У Чензгана ни кранов ни ангара, просто сетка кинута на палубу. Забей и не парься на эту тему)))) Зато у ЯМАТО и краны, и ангар, и рельсы для самолетов - так как он единственный 10-го уровня линкор в этой аркаде был построен, а не выдуман в головах разрабов.
-
Спасибо за Кэпа, поставил на Дункан, очень зашел под музыку. Побольше бы таких командиров. Гораздо лучше чем всякие бамблби и поляковы.
-
10 контов открыто, да куча мелких - все мимо. Причем есть почти все братья не черные. И зачем я это делаю? Сам не знаю - надо завязывать...
-
Согласен полностью!!! С эсмами перемудрили - ожили пару раз и хватит. Пару тройку раз сыграл и больше не тянет. А поврежденные участки хорошо пробиваются особенно в конце боя с такой скоростью снарядов.
-
Да хоть сколько повторяйте - когда это вы отказывались от своих предварительных анонсов? Так что заранее уже "убили". Сигналы бы отбалансировали - сыпятся и сыпятся, зачем они в таком количестве, лучше угля добавили. Добавьте праздничные бои, только новые, а то все блицы да ранги.
-
Закрытое тестирование 13.7 — Летние активности, визуальные улучшения Боевого Пропуска, изменения командиров и другие новинки
p_s_k_96 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Это и так понятно. Вопрос не в этом. Почему сразу не сделать округленные значения и в ТТХ и в игре? Зачем такие заморочки? -
Закрытое тестирование 13.7 — Летние активности, визуальные улучшения Боевого Пропуска, изменения командиров и другие новинки
p_s_k_96 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Ух-ты! Вот это циферки дальности ПМК - 3,675 км, 3,36 км, 5,04 км. Разрабы, вас ничего не смущает? Вы в последнее время в этой аркаде делайте что все было просто и легко, а тут ТАКОЕ!!! Округлите циферки. -
Полностью согласен. Есть корабли для рангов, для рандома. А этот создали для операций!
-
Интересная активность - первый бой и контейнер «Премиум корабль VII», выпала Флорида. Если так дальше пойдет, прям годнота будет, пиксельные сокровища. А то копишь, копишь эти жетоны единства на кораблик - у тут бац и выпал контейнерочик. Спасибо! P.S. А будет кэп Калипсо, причем с обезьянкой? А то всякие бородатые мужики, типа Полякова да Джабраилова уже надоели.
-
А че тут знать - корпус Ямато, этим все сказано. Про Ямато все знают и это чудо ничем не отличается.