Перейти к содержимому

ZeroHigh

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10726
  • Клан

    [VALVE]

Оценка

0 Нейтральная

О ZeroHigh

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 26.04.1983
  • Знак
  1. Ответ в марафон добрых дел. Принято? "Принято к участию"
  2. Я выбираю задание №1 — поделиться тем, что имеешь
  3. Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» "принято к участию"
  4. Добрый день! Увидел в игре. Не знаю баг не баг. У меня на блискавице выкачан 4 перк на увеличение живучести. Загружаюсь в бой, навожу на блискавицу соперника и вижу одинаковые показатели. Когда встретились в бою оказалось, что у него нет четвертого перка как у меня, т.е. моя живучесть должны быть выше чем у соперника. Скриншоты прилагаю. Спасибо.
  5. Добрый день! Вот такой результат получился. Может быть попаду в 10-ку лучших. Так как не смог загрузить в сообщение, направляю ссылки: https://vk.com/id18084968?z=photo18084968_396809178%2Fwall18084968_67 https://vk.com/id18084968?z=photo18084968_396809179%2Fwall18084968_67
  6. ZeroHigh

    О цитаделях в 0.5.1

    А что??? Красиво!!!
  7. ZeroHigh

    О цитаделях в 0.5.1

    Всем доброго дня!!! Многие сообщения прочитал в данной ветке форума. Посмотрел видео вододелов. Понимаю, что много недовольных. Просто хочу высказать свое мнение: Разработчики нашли проблему (баг), который приводил всех игроков в восторг, потому что из 3 попаданий с линкора люди получали 2 цитадели (если стрелял в крейсер). Хорошо, согласен. Тогда, игроки, давайте вернем, то что было (а это не правильно). Если вернуться немного к истории и воткнуть реальный (исторический) процент попаданий. Я Вас уверяю будет точно также по статистике, как было раньше. Просто общее количество попаданий уменьшится в 2-3 раза (возможно даже больше). И снова крейсера будут где-то вдалеке прятаться от линкоров. Кто в это будет играть? НИКТО. Я считаю, что такие ошибки (баги) надо исправлять, это правильно. Физика поведения снаряда должна быть логичной. Теперь далее: Разработчики исправили ошибку (баг), но убрав эту проблему (баг) у них сбился практически полностью баланс кораблей. На исправление баланса необходимо время. Посмотрите внутреннюю модель любого корабля. Цитадель это самая спрятанная за большим количеством слоев брони часть корабля. И, лично я, готов подождать, чтобы игра стала лучше, но возвращаться к ситуации, когда по факту цитадель была суммой цитадель+казимат, я лично не хочу. Как пример, цитадель у Клива находиться под водой и выбить ее в борт нереально (только сверху, через палубу), это нормальная физика. Разработчики должны сделать пересчет модели повреждений, сбалансировать экономику, заново сбалансировать многие корабли, пересчитать углы рикошетов и т.д. На это требуется время. Сам в свое время был программистом и поверьте, это только кажется просто сделать. Иногда бывали случаи, когда все понятно на бумаге, а начинаешь программировать и ?????????????? Но возвращать старую схему - я не согласен. Все и так вернется примерно на старый уровень, только будет немного тяжелее выбить цитадель (и как мне кажется это правильно). Сейчас я пишу не в защиту разработчиков, поймите меня правильно. Я хочу, чтобы у нас у всех была игра, которая будет всех радовать, и играть в нее будет приятно (и онлайн увеличиться в разы). Мне вообще не нравятся ТАНКИ, САМОЛЕТЫ. Очень понравились корабли. Но играть, когда на крейсере в принципе нельзя подойти на открытой воде к линкорам тоже не правильно (у нас же не симулятор). Ближний бой тоже должен присутствовать в игре. Думаю, что после разбора выявленной ошибки будет все улажено. Спасибо, за внимание.
  8. Добрый день! В приложенных файлах краткое описание предлагаемой карты. Фото по местности и дополнительные фото по ссылке: http://radikal.cc/users/ZeroHigh#alb=WoWs_Kartograf Готов ответить на возникшие вопросы. С уважением, ZeroHigh
×