Перейти к содержимому

henchel

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15214
  • Клан

    [RUS23]

Оценка

1 Нейтральная

О henchel

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. U-480 [править | править код] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигацииПерейти к поиску U-480 История корабля Государство флага Германия Порт приписки Киль Спуск на воду 14 августа 1943 Выведен из состава флота 29 января 1945 Современный статус потоплена Основные характеристики Тип корабля средняя ДПЛ Обозначение проекта VIIC Скорость (надводная) 17,7 узлов Скорость (подводная) 7,6 узлов Рабочая глубина погружения 250 м Предельная глубина погружения 295 м Автономность плавания 15 170 км, 150 км под водой Экипаж 44-52 человека Размеры Водоизмещениенадводное 769 т Водоизмещение подводное 871 т Длина наибольшая (по КВЛ) 67,1 м Ширина корпуса наиб. 6,2 м Средняя осадка (по КВЛ) 4,74 м Силовая установка Дизель-электрическая, 2 форсированных, 6-цилиндровых, 4-тактных дизеля «Германиаверфт M6V 40/46» суммарной мощностью 2 800 — 3 200 л. с. при 470—490 об/мин. 2 электродвигателя суммарной мощностью 750 л.с. при 296 об/мин 2 гребных вала Вооружение Артиллерия C35 88 мм/L45 с 220 зарядами Торпедно- минное вооружение 4 носовых и один кормовой TA калибра 533 мм, 14 торпед или 26 мин TMA ПВО различное, необходимо уточнить U-480 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны. Содержание 1История 1.1Флотилии 1.2История службы 2См. также 3Ссылки История[править | править код] Заказ на постройку субмарины был отдан 10 апреля 1941 года. Лодка была заложена 12 сентября 1941 года на верфи «Deutsche Werke AG», Киль под строительным номером 480, спущена на воду 14 августа1943 года. Лодка вошла в строй 6 октября 1943 года под командованием оберлейтенанта Ханс-Йоахима Фёрстера. U-480 была одной из примерно десяти немецких подводных лодок, которые были покрыты резиной в попытке сделать их менее заметными для гидролокаторов. Это покрытие использовалось на этой лодке, но в целом этот процесс был очень затратным, как сложность доставки материала, так и эксплуатационные свойства, так как резина во время прохода срывалась.В мае 1944 года эта лодка была оборудована шнорхелем. Флотилии[править | править код] 6 октября 1943 года — 31 мая 1944 года в составе 5-й флотилии (учебная) 1 июня 1944 — 14 октября 1944 — 9-я флотилия 15 октября 1944 — 29 января 1945 — 11-я флотилия История службы[править | править код] Первый тактический переход был осуществлен за 2 дня с 18 по 19 мая 1944 года из Киля в Арендал. После лодка совершила 3 боевых похода. За эти походы потопила 2 транспортных судна, общим тоннажем 12 846 брт, и 2 военных корабля общим тоннажем 1775 т. См. также[править | править код] Список подводных лодок Третьего рейха Ссылки[править | править код] Helgason, Guðmundur U-361 (англ.). uboat.net (1995-2011). Дата обращения 20 сентября 2011. Архивировано 16 мая 2012 года. [показать] Немецкие подводные лодки типа VII и модификаций
  2. Перейти к навигацииПерейти к поиску Подводные лодки типа XXI U-Boot-Klasse XXI U-2540 («Вильгельм Бауэр») в музее города Бремерхафен Государство флага Германия Основные характеристики Тип корабля Большая океанская ДПЛ Обозначение проекта тип XXI Скорость (надводная) 15,6 узла Скорость (подводная) 17,2 узла 6,1 узла в режиме подкрадывания Рабочая глубина погружения 133 м Предельная глубина погружения 220 м Автономность плавания 16 500 миль при 9 узлах и 5100 миль при 15,6 узла в надводном положении 490 миль при 3 узлах и 30 миль при 15 узлах в подводном положении Экипаж 58 человек Размеры Водоизмещениенадводное 1621 т Водоизмещение подводное 2114 т Длина наибольшая (по КВЛ) 76,70 м Ширина корпуса наиб. 7,70 м Высота 11,34 м Средняя осадка (по КВЛ) 6,86 м при полном водоизмещении Силовая установка дизель-электрическая: 2 дизельных двигателя MAN M6V 40/46, 2х2 000 л.с. 2 главных электродвигателя GU 365/30, 5 000 л.с. 2 электродвигателя подкрадывания CV 323/28, 226 л.с. Вооружение Артиллерия 2×2 20-мм Flak C/38 Торпедно- минное вооружение 6 носовых 533-мм ТА, 23 торпеды лодка которая имела скорость подводй больше чем на поверхности остальный имели скорость на оборот а самая по моему лодка имеющая большую дальность это японка I-400-I405 ЛОДКА АВИАНОСЕЦ I-400 伊四〇〇型潜水艦 История корабля Государство флага Япония Основные характеристики Тип корабля ДПЛ специального назначения Скорость (надводная) 18,75 узлов Скорость (подводная) 6,5 узлов Предельная глубина погружения 100 м Автономность плавания 90 дней, 69 500 км на 14 узлах, 110 км подводная Экипаж по разным данным, от 144[1] до 195[2]человек, включая 21 офицера Размеры Водоизмещениенадводное 3 530 т стандартное 5 223 т полное Водоизмещение подводное 6 560 т Длина наибольшая (по КВЛ) 122,0 м Ширина корпуса наиб. 12,0 м Средняя осадка (по КВЛ) 7,0 м Силовая установка дизель-электрическая, 4 дизеля, 7 700 л.с, 2 электродвигателя, 2 400 л.с, 2 гребных вала Вооружение Артиллерия 1 × 140-мм/40, 10 × 25-мм Тип 96 Торпедно- минное вооружение 8 носовых 533-мм ТА, 20 торпед Авиация 3—4 гидросамолёта Aichi M6A Seiran
  3. вот тебе гелекоптер на слкжбе крисмарина 2 мировая раз разработчики делают подлодки тогда где подлодка на двигателе ВАЛЬТЕРА ПЕРЕКЕСЬ ВОДОРОДА 75 ПРОЦ ЭТО ПРАДЕД АТОМ РЕАКТОР ПРИНЦ ДЕЛЕНИЯ ПЕРЕКЕСИ ВОДОРОДА НА КИСЛОРОД И ВОДОРОД Тип XVIII. Океанская версия, водоизмещение 1600 т, скорость под водой 24 узла. Была начата постройка двух подводных лодок. Тип XXVI. Проект. Длина 58,8 м, водоизмещение 950 т, скорость под водой 22,5 узла, 12 торпедных аппаратов. 2 спаренных зенитных автомата калибра 30 мм. Тип XXVIВ. Проект. Длина 63 м, водоизмещение 1050 т, запас хода 8 тыс. миль на 10 узлах и 160 миль под водой на 4 узлах, или 130 миль под водой на 21,5 узле. 12 торпедных аппаратов. 2 спаренных зенитных автомата калибра 30 мм. Тип XXXVI. Проект. Длина 61,2 м, водоизмещение 1000 т, запас хода 7 тыс. миль на 10 узлах и 110 миль под водой на 22 узлах, 10 торпедных аппаратов. Силовые установки Вальтера с парогазовой турбиной использовались также для приведения в движение морских торпед. С 1939 г по 1945 г, фирма Вальтера выпустила несколько типов опытных или мелкосерийных торпед общего индекса G7ut на перекиси водорода: Серия XVIIB подводных лодок с подводным водоизмещением 412 т, включала в себя U-1405; U-1406; U-1407; U-1408. В мае 1945 г, часть подводных лодок с ПГТУ Вальтера была затоплена немцами, а часть попала в руки англичан и американцев. Восстановленная после затопления самим Вальтером подлодка U-1407, впоследствии вошла в состав ВМС Великобритании под названием HMS «METEORITE». Немного позже были построены собственные лодки «Эксплорер» и «Экскалибур» с парогазовыми турбинами. Опытная эксплуатация этих кораблей, как впрочем и кратковременная служба немецких прототипов XXVI серии сопровождалась постоянными пожарами и взрывами. Оценивая опыт их эксплуатации, один из британских подводников заметил, что .."Лучшее, что можно сделать с перекисью водорода — это заинтересовать ею потенциальных противников!" (Густон Б. Субмарины в цветах. 1976) Кроме подлодок с ПГТУ Вальтера, строившихся серийно, существовали опытные подводные лодки с ПГТУ, или подлодки, не вышедшие из стадии проектирования. После войны один из заместителей Гельмута Вальтера некий Франц Статецки выразил желание работать на СССР. Статецки и группа «технической разведки» по вывозу из Германии военных технологий под руководством адмирала Л. А. Коршунова нашли в Германии фирму «Брюнер-Канис-Рейдер», которая была смежником в изготовлении турбинных установок Вальтера. Для копирования немецкой подводной лодки с силовой установкой Вальтера сначала в Германии, а затем в СССР под руководством А. А. Антипина было создано «бюро Антипина», организация, из которой стараниями главного конструктора подводных лодок (капитана I ранга) А. А. Антипина образовались ЛПМБ «Рубин» и СПМБ «Малахит». Задачей бюро было копирование достижений немцев по новым подводным лодкам (дизельным, электрическим, парогазотурбинным), но основной задачей было повторение скоростей немецких подводных лодок с циклом Вальтера. В результате проведённых работ удалось полностью восстановить документацию, изготовить (частично из немецких, частично из вновь изготовленных узлов) и испытать парогазотурбинную установку немецких лодок серии XXVI. После этого было решено строить советскую подлодку с двигателем Вальтера. Тема разработки подлодок с ПГТУ Вальтера получила название проект 617. Александр Тыклин, описывая биографию Антипина, писал: …Это была первая подводная лодка СССР, перешагнувшая 18-узловую величину подводной скорости: в течение 6 часов её подводная скорость составляла более 20 узлов! Корпус обеспечивал увеличение глубины погружения вдвое, то есть до глубины 200 метров. Но главным достоинством новой подводной лодки была её энергетическая установка, явившаяся удивительным по тем временам новшеством. И не случайно было посещение этой лодки академиками И. В. Курчатовым и А. П. Александровым — готовясь к созданию атомных подводных лодок, они не могли не познакомиться с первой в СССР подводной лодкой, имевшей турбинную установку. Впоследствии, многие конструктивные решения были заимствованы при разработке атомных энергетических установок… В 1951 году лодка проекта 617, названная С-99, была заложена в Ленинграде на заводе № 196. 21 апреля 1955 года, лодку вывели на государственные испытания, законченные 20 марта 1956 года. В результатах испытания указано: …На подводной лодке достигнута впервые скорость подводного хода в 20 узлов в течение 6 часов
×