Перейти к содержимому

xJERRYx

Бета-тестер
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7662
  • Клан

    [L_M_S]

Оценка

104 Отличная

О xJERRYx

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 05.02.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. xJERRYx

    [ALL] ModStation

    Спасибо, помогло
  2. xJERRYx

    [ALL] ModStation

    Доброго времени суток. С 0.9.6 ещё тянется проблема с дамагомером - урон по противнику отображается, а урон по себе нет. Список установленных модов Скрин При этом на другом пк, с таким же конфигом модов всё работает на ура. скрин с другого пк, поле полученный урон около телеграфа видно
  3. 0.9.6.1 уходит на продакшн, а здесь до сих пор ниодного ответа от разрабов. Тем временем, игроки: - не видят опыт корабля, и качаются в слепую - не видят опыт на пройденных кораблях, и ищут его через перевод опыта - не видят оставшийся опыт до следующего корабля, и хватает ли им свободки, без лишних телодвижений - лишены информации о том какой корабль в ветке был до, и какой следующий - лишены наглядной информации о смене модулей при смене корпуса, потому что "ну вы что нельзя же чтобы что-то лишнее в сторону торчало" - лишены информации о модулях в принципе и меняют просто иконку, на просто иконку, потому что иконки безымянные - ломают себе глаза об очень очевидное (нет) обозначение куплено/исследовано/хзчосним - Пусть новичков пугают не только задроты в песке, общая сложнось игры, поехавшая от изменений с голдовыми расзодниками экономика, но теперь ещё и крайне недружелюбный неинформативный безликий пустой неюзабельный интерфейс прокачки корабля.
  4. У изменения интерфейса 1 плюс - всё в одном месте. И куча минусов: - винегрент из разных иконок, это просто ужас какой-то - убрали зачем-то название предыдущего и следующего корабля - название модулей тоже нет, с одной стороны не страшно, с другой стороны вызывает огромные проблемы на некоторых кораблях. И вот касательго последнего момента поподробнее, самая жесть это Monaghan. Вы убрали зависимости между ветками оборудования, и у него как и в патчноуте и правда торпеды ставятся вместе с корпусом... И это абсолютно никак не отображается, информативность равну нулю. Вот вы серьезно? Монаган 6.4км торпы Монаган 9.2 торпеды Вот что на этих картинках показывает смену торпед???
  5. Полностью поддерживаю. Купил Шарика на ранги и "наслаждаюсь" немецким супербронированием - в лицо шьют как хотят, особенно Синоп. Если у Одина такая же "эффективная" броня, то он против нормальных ЛК просто не выживет на дистанции ПМК. А про то чтобы сойтись на пуск торпед гарантированный, с таким количеством хп, вообще речи не идёт, его Владивосток на тряпки порвёт пока он идти будет, а ты его своими 305мм даже не поцарапаешь.
  6. xJERRYx

    Бюллетень разработки 0.9.1

    Снаряжение корабля Модификация 1 (5 слот): +10% ко времени работы снаряжения корабля. Оно на всю снарягу действовать будет? То есть на ремку и на хилку тоже?
  7. Система усиления ПВО стала удобнее, чем была, но все ещё хуже чем просто тыкнуть в группу самолетов мышкой. Автопилот на авиках работает через раз, новый автопилот тупо тащит авик прямо, огибая препятствия. Система со сбросом веток, неинтересна даже на тесте, и это с учетом того, что игрок не стеснен в ресурсах. На основе не привликательно от слова совсем, я конечно понимаю, что это эндгейм контент и всё такое, но реально отпугивает количество ресурсов, которое нужно на то, чтобы ещё раз купить и оборудовать либо все корабли в ветке, либо корабли с 6 лвла угрохав до кучи вагон свободки; на то, чтобы как минимум 5 раз переобучить кэпа с 6 по 10 уровень кораблей. И это не говоря о том, что в игре, в которой и так на мой взгляд высокий порого вхождения и новичков не то чтобы много, разработчики просто провоцируют уходить задротов на лвлы ниже и распугивать то что есть. Честно говоря, последний кого я бы хотел встретить только перейдя на 6 лвл, со своей парой сотней боев всего, - это условный Дядя Федя, с уникальным кэпом и сильно больше чем парой сотен боев, причем не по аккаунту, а тупо на той десятке, ветку которой он сбросил.
  8. Некорректно работает автопилот. Указывал как точку B2, оказался на центре карты - авианосец тупо шел вперед.
  9. У кого-то начислили плюшки с основного аккаунта, Мне не начисилили ни корбали, ни кепов. Что с этим делать?
  10. Аналогичная проблема. Делать то с этим что? Фиг с ними с кораблями, но вот без кэпов как-то не очень
  11. Зато без национальных особенностей япам влезают ВСЕ перки на живучесть, ещё и сдача остается. Я бы даже подумал что лучше - в боях, где не всегда есть авики иметь хорошее ПВО; когда от тебя уже все давно бегут, как от огня, иметь хорошее ПМК; или быть единственным среди ЛК, который и горит тремя пожарами, а не четырями, и тушит их быстрее, и ещё и башни крутит комфортно.
  12. Зато у эсминцев все просто отлично. По мне так все нации при прокачке комфортного минимума хватает 10 очков и это хорошо. Хотя за немцев я точно не скажу. А потом корабль можно собирать, как хочешь... вот тут действительно чувствуется вариативность. Для меня это тебе и артиллерийский японец без потери КД торпед или маскировки; и амер которому к хп и пожарам можно ещё и радиус дымов накинуть; и советы, которые благодаря легко достижимому 19 очку не жертвуют поворотом башен в счет одного из четвертых перков (шанс пожара, дальность или хп) до момента получения 19 очка за много девяток опыта, и следовательно не жертвуют дпмом на модернизации на поворот башен. В общем сплошное счастье и радость. З.Ы. Как собрать японские крейсера я не нашел, меня хватило на 10...ну максимум 13 очков.
  13. Проблем с двумя катапультынми ястребыми не заметил, авиковод я не топовый ни разу, даже мне они не мешают. Тайхо со всеми бафами на самолеты ( не считая +2% пожара для бомб) и ПВО 94, это отличная гарантия от каннибализма. С ЛК все-таки что-то перемудрили, опять же повторюсь, что иметь все сразу конечно жирно, но Сборка перков для ЛК японцев - 1 очко - Приоритетная цель или 2 катапультных истребителя = 1 очко 2 очка - Перезарядка ремки и поворот башен = 4 очка 3 очка - Противопажарная подготовка и Борьба за живучесть + Суперинтендант или Бдительность = 9 очков 4 очка - - Радиопеленгация = 4 очка Итого:18 очков, т.е. первых перков можно брать оба. Перк за четыре очка взят просто потому,что меня есть 4 не нужных очка. Для амеров 1 очко Профилактика (повышение живучести установок ПВО) = 1 очко 2 очка Перезарядка ремки = 2 очка 3 очка Урон ПВО = 3 очка 4 очка Дальность ПВО и Ручное ПВО = 8 очков 15 очков занято, за 11 из них я подчеркнул фишку нации, беру Основы борьбы за живучесть, и остается одно очко... допустим на 2 катапультных истребителя. Итого: Шут с ним с уменьшением количества зон пожаров и шансом загореться, но лишится после переделки перков возможности крутить башнями это грустно. Для немцев 1 очко Профилактика (повышение живучести орудий ПМК) = 1 очко 2 очка Перезарядка ремки = 2 очка 3 очка Перезарядка ПМК и = 3 очка 4 очка Дальность ПМК и Ручное ПМК = 8 очков И опять 11 из 15 потраченных очков уходит на фишку нации, также берем Основы борьбы за живучесть и наобум перк из первой линии, чтобы очко не болталось. Итого: Шут с ней опять же с пожарозащищенностью, но если амеры без поворота башен это ещё куда не шло, то немцам без прека на поворот башекн ИМХО проще дать возможность вместо башен ГК поставить ещё пачку орудий ПМК, будет комфортнее.
  14. В общем то так оно и есть, с раскачкой скажем так не под специфику класса. Вот на яп лк я радостный беру всю живучесть и на сдачу от нечего делать ещё могу взять радиопеленгацию...потому что просто больше нечего. А на амерах и немцах выкачивая их в ПВО или ПМК эта система вынуждает идти на компромиссы. Понятно, что иметь сразу фулл ПВО/ПМК и фулл живучесть, это и рыбку съесть и в пруд не лезть, но все-равно как-то очень жестко получается. А у авика я бы кстати ещё проверил бы, не забыли ли в описании Инерционных взрывателей написать, что они как и большинство перков связаных с фугасами действуют и на бомбы
  15. Вы конечно правы, но у меня почему-то получается немного не то, что задумано =( Заточить любой корабль не под себя, а грубо говоря под класс корабля дешево по большей части - яп эм - 10 очков, лк в живучесть 10 очков, кр фулл ПВО 14. А вот любой шаг в сторону либо все также как раньше бесполезен, либо ОЧЕНЬ дорого
×