Перейти к содержимому

Krivoruchka

Старший бета-тестер
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3466

Оценка

62 Хорошая

О Krivoruchka

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. Только что меня на Кирове НьюЙорк утопил с 1 залпа - по КОРМЕ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ!!! Господа разработчики - а может хватит изгалятся то? А то ведь так вас рано и поздно в пешее пошлют....раньше хоть по оконечностям урон не так сильно заходил.. а теперь как будет? Можно тупо на базе стоять??? Играть от 55 линии видимо...
  2. Дык алеша, - садись на авик и гриндь... в чем проблема то?
  3. Krivoruchka

    Ранговые бои. Первый сезон.

    Поиграл 5 боев... забил.. Во первых - внезапно РАНГОВЫЙ бой нихрена не отражает личного скила и качества игры... это банальная рулетка в какую команду попадет больше ***.... так и получается выиграл, херак, проиграл, сено мочало начинай сначала... Во вторых. Баланс. Он как бы есть, по корабликам, но его как бы и нет... 3 боя сталкивался с тем что банальный ЭМ противника тащит бой.. захватывает точки. Честь ему и хвала, но как то странный слив при половине живой команды... Вот и получается как бы ты прекрасно не играл... один фиг. В одном бою свалил 3 крейсера, откусил кусок НАгато... и закончил перестрелку с 92 очками житухи... остался я и Клив... у врага 1 ЭМ. Он быстренко добежал на точки и перекрасил 2 штуки, а потом еще и меня грохнул. Ну а наш Клив - как плавал куском де..ма, так и закончил бой.... Короче на мой взгляд на данный момент мало играбельно - ну или для любителей подр.... ну короче много играть. Либо делать в боях голосовую связь, чтобы хоть как то можно было бы общаться либо разрешить ходить взводом...чтобы не сильно зависеть от сокомандников...
  4. Krivoruchka

    Немецкое подкрепление. Tirpitz устрашающий!

    Вчера аж на два боя выводил "чудовище" погулять.. ну что сказать. Первое что сильно помогает - скорость. Точность ГК - я взял модуль на повышение точности, потому как орудия и в стоке крутятся очень бодро. Результаты первой стрельбы - с 20 км в Клива 2 цитадельки. В первом бою не смог выжить, хотя оба боя выиграли. Был в перестрелке с фуловым Конго (или Фусо не помню - короче японец 6 лвл), попутно 2 ЭМ развлекали меня веерами торп из инвиза... сами понимаете стрелять толком не мог, потому как крутился от торпед постоянно. А вот Альфа - откровенно слабовато - пробивал в цитадель НАгато - ну не сказать что очень сильно влил - может тысяч 12 всего... Варспайт тот же если пробивает цитадель... по 25 к вылетает свободно. Дамаг он впитыват будь здоров - куски (хоть и без цитаделей) отлетают от тебя весомые. Причем в отличие от Варспайта он не очень то способен восстановить боеспособность... на попадания торпед - реагирует болезненно. С Кагеро получил две рыбки в борт - примерно минус 20 - 25 к очков боеспособности. С точки зрения маневрирования. Длинный и неповоротливый - правда с модулем рули перекладывает довольно оперативно. Вообщем если не зевать, то от торпов страдает примерно так же как и остальные ЛК... ну может чуточку потяжелее на нем уворачиваться. Другое дело что 30ти узловый ход довольно сильно помагает. В теории если отворачивать от торпов кормой - на позицию сброса они будут выходит долго... ну тут уже вопрос в ПВО... ПВО. Ну пока под фокусом авика не находился - сложно сказать, вроде и сбивает... а много или мало - *** его знает... из пролетающей группы бомберов с Рюдзе с 5 км примерно выпилил одного мгновенно... Торпедные аппараты попробывать не довелось, но в целом по углам можно сказать что как оружие последнего шанса - великолепно, во всяком случае не советую с ним на дистанцию ПМК на линкоре сходится, да и на крейсере тоже... торпедки не так далеко бегают - но быстрые... НУ пока как то так... посмотрим. ЗЫ С точки зрения удовлетворенности премом - пока Варспайт лучше!
  5. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    я не знаю к какому мнению Вы пришли, а я остался при своем - возможна и вероятна. Ее результаты - загадка бывало по разному. Но даже если убрать миноносцы, 6 крейсеров убрать не получится никак. Про скоростные испытания больше не могу... уже все написал, такое ощущение что вы меня по диагонали читаете.... не обижайтесь, но я уже свое мнение изложил, причем неоднократно.
  6. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    Да эт понятно... я так сократил..
  7. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    4h 40m Один из японских миноносцев выпустил одну мину, прошедшую под кормой лодки, а другой миноносец выпустил мину, взявшую направление на правый трап, не дойдя до которой 3-4 сажени, пошла прямо вниз, показав винты. После выпущенной второй мины пробили: «открыть огонь», (по которому выпустили 2 выстрела из 37 m/m орудия. После этих выстрелов пробили «дробь») и немедленно же «перестать стрелять». Нопосле этого сигнала нечаянно комендор кормовой 37 m/m пушки выпустил 2 гранаты. Это из Вахтенного журнала Корейца. Как видим один промах - второй отказ, про третью не написано - не заметили видать...вернее почему то записи о третьей нет в вахтжурнале, а в журнале Варяга есть упоминание о трех. А если бы не отказала? Так а зачем им догонять то?? Расположился поблизости к фарватеру и привет...обнаружить миноносец ночью тяжело... во всяком случае одно точно - по крайней мере один скрытый пуск торпеды миноноски могли произвести..
  8. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    Нет данные которые я привел относятся к пробегу 22 октября 1903 года... 16 октября результаты теоретические - высчитанные. 22 октября получены фактические, гидрологической обстановки (течение, ветер, степень обрастания днища и т.п.) не знаю. Данные по японцам - указана максимальная скорость на испытаниях, по Варягу тоже...про остальные 155 и прочие проценты - область предположение. Может и могли, а может и не могли...трубочка бздыньк на опрессовке давлением и привет семье... Котлы у япов может быть и те же, а машины те же? Да как не крути - разница Асамы и Варяга ну никак не 8 узлов...ну давай разрыв по скорости увеличим - и получим 30 минут под огнем японцев... ну и что нам это даст то особо??? Разница в весе бортзалпов более 1400 кг.. Смотрим журнал Варяга: 11 ч. 25 м. Пробили боевую тревогу. Японская эскадра в числе 6-ти (шести) крейсеров и 8-ми миноносцев была расположена в строе пеленга от острова «Richy» к северному проходу прикрывая оба выхода в море. Миноносцы держались за крейсерами. По сведениям с иностранных судов состав японской эскадры следующий: крейсера «Asama», «Naniva», «Takashiho», «Chiyoda», «Akashi» и «Niitaka». В 11 ч. 45 м. Раздался первый выстрел с крейсера «Asama» из 8” орудиявслед за которым вся японская эскадра открыла огонь. 11 ч. 47 м. Начали пристрелку и затем открыли огонь по неприятелю правым бортом бронебойными снарядами. Одним из первых снарядов японцев попавших в крейсер разрушило правое крыло переднего мостика, произвел пожар в штурманской рубке и перебилфок-ванты причем был убит младший штурман определявший расстояние Мичман граф Алексей Нирод и убиты или ранены все дальномерщики станции № 1. После этого выстрела снаряды начали попадать в крейсер чаще, причем недолетавшие снаряды разрывались при ударе об воду и осыпали осколками и разрушали надстройки и шлюпки. Последующими выстрелами было подбито 6” орудие № 3 причем вся прислуга орудия и подачи убита или ранена, одновременно тяжело ранен плутонговый командир Мичман Губонин продолжавший командовать плутонгом и отказавшийся идти на перевязку пока не упал. Непрерывно следовавшими снарядами был произведен пожар на шканцах, который был потушен стараниями ревизора Мичмана Черниловского-Сокол, у которого осколками было изорвано бывшее на нем платье; пожар был очень серьезен, так как горели патроны с бездымным порохом, палуба и вельбот № 1. Возгорание произошло от снаряда, разорвавшегося на палубе при этом подбиты: 6” орудия №№ VIII и № IX и 75mm орудие № 21, 47mm орудия №№ 27 и 28. Другими снарядами почти снесен боевой грот-марс, уничтожена дальномерная станция № 2, подбиты орудия №№ 31 и 32 а также произведен пожал в рундуках жилой палубы, вскоре потушенный. 12 ч. 5 м. Пройдя траверз острова «Yo-dol-mi» была перебита на крейсератруба в которой проходили рулевые приводы, одновременно с этим осколками другого снаряда разорвавшегося у фок-мачты и залетевшими в броневую рубку через проход были: контужен в голову командир крейсера, убиты наповал стоявшие около него по обеим сторонам штаб-горнист и барабанщик, ранен тяжело в спину стоявший на штурвале рулевой старшина Снигирев и легко ранен в руку ординарец командира квартирмейстер Чибисов. Управление крейсером было перенесено в румпельное отделение. При громе выстрелов отдаваемые в румпельное отделение приказания были плохо слышны почему все последующее время приходилось исправлять курс крейсера машинами. Крейсер плохо слушался будучи кроме того на сильном течении. В 12 ч. 15 м. Желая на время выйти из сферы огня, чтобы по возможности исправить рулевой привод и потушить возникавшие в разных местах пожары начали поворачивать вправо машинами, так как крейсер плохо слушался руля. В виду близости острова «Yo-dol-mi» дали полный задний ход. Крейсер поставило в невыгодное положение относительно острова в то время когда был перебит рулевой привод при положении «лево руля» около 15-20о. Расстояния до неприятеля уменьшилось до 28-30 кабельтовых, огонь егоусилился и попадания увеличилось. Приблизительно в это время снаряд большого калибра пробил левый борт под водою; в огромное отверстие хлынула вода и 3-е кочегарное отделение стало быстро заполняться водой уровень которой подходил к топкам. Были задраены угольные ямы которые наполнились водой. Старший офицер со старшим боцманом подвели пластырь, вода все время выкачивалась, уровень стал понижаться но тем не менее крейсер продолжал крениться на левый борт. Снарядом прошедшим через офицерские (каюты) которые были разрушены, пробита палуба и зажжена мука в провизионном отделении. Вслед за этим пробиты коечные сетки на шкафуте под лазаретом причем осколки попали в лазарет; койки в сетках загорелись, пожар быстро прекращен. Серьезные повреждения заставили выйти из сферы огня на более продолжительное время почему и пошли полным ходом на рейд продолжая отстреливаться левым бортом и кормовыми орудиями. В продолжении боя одним из выстрелов 6” орудия № XII был разрушен кормовой мостик крейсера «Asama» и произведен на нем пожар, причем «Asama» временно прекратил огонь. Кормовая башня его по-видимому была повреждена, так как до конца боя больше не действовала. 12 ч. 40 м. При подходе крейсера к якорному месту и когда огонь японцев становился опасен для иностранных судов стоявших на рейде они его прекратили и преследовавшие нас два крейсера вернулись к эскадре оставшейся за островом «Yo-dol-mi». Огневой бой длился 53 минуты - накидали япы мама не горюй...преследовали Варяга 2 крейсера (да и по расходу выстрелов видно что была реализована не вся огневая мощь япов)... из 6 - миноносцы не участвовали..
  9. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    Неверное рассуждение. Механизмы корабля в том числе котлы и ТЗА могут и должны и обслуживаться и меняться, невозможно провести четкое соответствие между сроком службы судна и состояния его агрегатов.. это вам каждый специалист скажет. Это как в Авиации - единственный срок который почти не продлевают - срок службы планера. Остальные агрегаты - запросто. Не думаю что сильно ошибусь, что в судостроении примерно такая же ситуация.
  10. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    Дык я отталкиваюсь от результатов замеров МТК 1903 года.. там сказано немногим более 20 узлов. Это совпадает с тем что писал Руднев - крейсер разгонялся до 20.5 - 20.8 узлов. Расхождений вроде нет. То что сборка котлов и машин была некачественной - то же факт. Предположить что Варяг начиная с 1903 года проходил серьезный ремонт машины мы тоже не можем - из этого следует что скорость крейсера не могла быть более 20 узлов. А скорее всего была и того меньше. Это так же косвенно подтверждается словами Руднева о 16 узловом ходе. Про японцев данные только википедии. (Википедия дает следующее: Результаты последних замеров для японцев: Асама: 19,5 (28.08.1901) Нанива: 17,8 (23.08.1902) Чиода: 17,4 (27.09.1903) Такачихо: 16,4 (10.07.1903) Ниитака: 17,3 (16.01.1904) Акаси: 17,0 (27.08.1903) Миноносцы все до 29 узлов (Данные указываются из монографии Полутова) Варяг: 21,8 (16.10.1903) но! Есть примечание что эти данные рассчитаны по оборотам валов при проектном водоизмещении, - иными словами от до такой скорости и не разогнался... по факту было меньше! Видимо по этому и проводили 22 октября повторные натурные испытания.) Ну и есть из отчета японцев по бою только косвенное свидетельство что могли давать 18 узлов. Вывод: решающего преимущества по скорости не было Повторюсь - для прорыва нужна более высокая разница по скорости. 2 узла это ни о чем - тебя изрешетят раньше чем ты сможешь выйти из дистанции гарантированного накрытия, конечно еще и попасть надо, но тут вступает в силу превосходство япов в артиллерии в 5 раз. Собственно разрыв в 2 узла по скорости это примерно 100 метров в минуту отрыва при попутном движении оппонентов - учитывая то что при прорыве Варяг должен был пересечь линию японцев и потом оторваться - то чтобы выйти на дистанцию хотя бы километров 5 ( что на самом деле мало, ну да ладно) ему бы потребовалось 50 минут... это мы еще сближение не учитываем.. так что гарантированно потопили бы.. Про миноносцы. Все может быть и так - вот только ночью миноносец используя низкий силуэт может подобраться на дистанцию выстрела в упор, и увернуться можно если только заметить вспышки запалов вышибных зарядов торпед, а если нет - торпед в воде ты не увидишь. Это намного опаснее. То что скорость цели выше не играет роли в данном случае поскольку миноносец все равно быстрее и сможет занять позицию для пуска в любом случае. Как воевали японцы ночью я думаю известно - у них вообще ко ВМВ вся тактика на ночные бои была заточена.. Немного не понял пассаж про НАШ порт - с чего бы вдруг корейский Чемпульо стал нашим портом. Как стационеры мы там давно присутствовали но и только. Но то что мы там все излазили и акватория была известна не играет роли ночью. ЖПСЫ тогда не было. Вспомните как в тумане "Богатыря" в Амурском заливе на камни посадили.. Вот уже вообще акватория известнее некуда да и светлое время суток было, и врагов нету. Банальная штурманская ошибка по скорости. А тут ночь, течение, глубин нет. Ходили то по счислению, - от опорной точки высчитывали время при известной скорости, и штурманская прокладка сильно зависела от своевременного наблюдения ориентиров, взятия пеленгов.. Так что по фарватеру он бы еще прошел (но там его япы ждали бы в 100%), а вот про маневренный бой ночью в этих водах - забудьте как страшный сон.
  11. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    Вероятности такие вероятности... ну со скоростью Варяга вроде разобрались... может и была быстрее - а на много или нет, сейчас никто не скажет, ну или нужны данные по распологаемой скорости японских судов на момент боя.. может они перед этим боем профилактику проходили или котлы чистили... я не знаю. Есть только небольшое свидетельство от японцев что: Бой проходил в очень опасном месте с сильным течением, ширина которого не превышала 2000 метров, и насыщенном мелями и подводными камнями. Скорость наших кораблей во время маневрирования иногда достигала 18 узлов". И если дядя Руднев написал правду про 16 узлов Варяга - тогда и вообще как максимум преимущества в скорости не было, а как минимум была но не большая - пара узлов. И еще раз место было узкое и течение и мели мешали, то вряд ли япы носились там на всех парах - а значит темп могли дать и больше? На чистой воде? Теперь возвращаясь к "прорыву типа я Шумахер" получается что оторваться на скорости могло и не получится, следовательно артиллерийский бой неизбежен - а там опа - пятикратное превосходство. Говоришь решил типо выплыть, помаячить и сбежать обратно - типа я пытался. А кто ж знает, может это самое преимущество и скажется - япы то стреляли не конфетками..а сбежать не имея значительного преимущества в скорости не получится быстро.. Не срастается. А ночью вообще не вариант - фарватер узкий, глубин толком нет, а у противника еще и куча миноносок, которые только и ждут -всадить в тебя торпедку другую... картинка не очень обнадеживающая.. даже в игре встреча с миноносцами для крейсера в узком месте часто кончается плачевно =) ЗЫ: Ох и захламили мы ветку про Ямато....
  12. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    Какое какое - такое. То что вы пишете это на приемке в 1903 году...если профилактику у двигателя не делать - ничего никуды не едет: Заключение МТК 22 октября 1903 г.: «…Крейсер «Варяг»… на приемных испытаниях, при 14157 индикаторных силах мог иметь скорость только немного более 21 узла, хотя машины его по своим размерам, конечно, могут развить до 20 000 индик. сил, т.е. столько, сколько требуется для 23-узлового хода крейсера при водоизмещении 6300 тонн… Нельзя того же утверждать относительно котлов крейсера …трудно получить от них усиленную паропроизводительность …когда у кочегаров явилось уже сомнение в безопасность котлов… …Морской Технический Комитет не находит основания …ожидать от него скорости больше 20 узлов даже при приведении его машин в состояние полной исправности…» Руднев считал, что временами "Варяг" разгонялся до 20,4 - 20,5 уз - а так его (вот правда не знаю почему) устраивал 16 узловый ход. Так что забудьте про 23 -24 узла....
  13. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    Перевес тут притом, что вариантов у людей не было... уверен, что знали куда идут, в том числе и командир. И шансов, если бы пошли до конца у них не было...потому что даже без Корейца скорость крейсера врядли была больше 16 узлов, тут и состояние машин и котлов, да и навигационная обстановка... шли умирать.. в этом и героизм. Поймите наконец, что идти на драку можно... один на один - да страшно, да могут покалечить, но шансы у Вас будут 50 на 50 - либо вы либо Вас. А вот выйти в одиночку против толпы, тут нужны шарики покруче... вот и все. Я не умаляю подвиг людей в Цусимском бою, он велик и нетленен, никогда с этим и не спорил. Но там драка была честная - стенка на стенку. А то что памяти нет.. так в этом виноваты как раз люди которые пишут всякую муть и очерняют страницы прошлого - всякие Резуны и иже с ними... патриотизм и гордость за свою страну наживаются годами.. а плевать в своих предков много ума не надо (я сейчас не Вас имею в виду) - это проще всего.... 25 лет писали что вся история России это выдумки пропаганды - получите распишитесь... многие вообще не знают про РЯВ нифига... максимум что была и нам вдули.... а что да почему, это интересоваться надо, книжки читать, причем основанные на архивных данных, а не выдумки скотин на западном содержаниии, а нахрена??? Неинтересно никому. Вот и закономерные итоги. В соседней с Россией стране очень показательные....
  14. Krivoruchka

    Морские легенды. Линкор IJN Yamato

    Не пойдет - японцы в Цусимском бою не имели такого перевеса.. еще раз, есть еще в истории морских сражений примерно этого временного периода подобные боестолкновения с соотношением сторон 1 к 5? (на самом деле больше)?
  15. Krivoruchka

    Японские авианосцы

    Молодец!!! Отличный план!
×