Перейти к содержимому

Ozloblenniy

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    657

Оценка

17 Нейтральная

О Ozloblenniy

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Меня потыкали мордой в основы игры админ, что мол вот основы игры. Черным по белому для баланса игры мол. ХРЕНОВЫЙ БАЛАНС! НИКТО ДЕЛАТЬ ФИЗИКУ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ХОЧЕТ! Про крупный снаряд четко "должен быть точнее, но мы сделали наоборот. АПАЙТЕ до норм условий все КР и ЭМ и пусть мажут как все. Я потерплю свою косость ЛК, но и мне фугасный бред с 12 км не будет так выжигать стул. Скорость торпед не реальна, нерфите. А я посмотрю как вы будете выносить по 100К урона на ЭМ и КР. Пустокорпусность игровых кораблей В игре, хоть и есть условные двигатель и рулевые машины, которые можно сломать, но в целом корабли полые и не имеют внутреннего содержания. В игровых кораблях хорошо замоделирована вся броня (включая внутреннюю), но отсутствует двигатель, котлы и всё прочее наполнение кораблей. Из-за этого в игре сквозные пробития случаются намного чаще, чем в жизни. В жизни же у кораблей сквозные пробития хоть и были, но явно не через центр корпуса. Особенно это касается эсминцев, у которых большая часть корпуса была занята энергетической установкой. В целом это служит для упрощения создания и настройки игры. И частично для балансировки, ибо эсминец тонущий от любого попадания ГК линкора не очень интересен в игре. АГА, а подыхать от ЭМ, перенесшего в нос 3-4 снаряда от ФУСО с 1.5-2 км, ПРОСТО ИНТЕРЕСТНО И ПРИЯТНО! Сквозняк от 305-356 мм в виде фигового листка урона нам приятно. Искажение исторической точности артиллерии 1. Исторически в общем случае действует правило: чем больше калибр, тем он более точен. Это обусловлено рядом причин: тяжёлый снаряд более стабилен в полёте, у крупных калибров лучшие системы наведения и сами корабли с большими калибрами более крупные и, как следствие, более устойчивые к кренам и качке. В игре, как правило, действует обратное правило: чем меньше калибр ГК, тем более он точен. Сделано это в первую очередь для балансировки техники, чтобы, например, у крейсера был шанс противостоять линкору. 2. При этом у всех кораблей (даже у "косых" линкоров) точность в игре значительно лучше, чем была исторически. В жизни у кораблей часто было всего 1-3 процента попаданий за весь бой. Сделано это для ускорения самих боёв и более интересного геймплея. 3. Максимальное рассеивание, которое можно видеть в игре - максимальный горизонтальный разброс снарядов на максимальной дистанции, данный в "корабельных метрах". Это сделано для того чтобы можно было, исходя из справочных данных, оценить вероятность попадания по кораблю, и исключить лишнюю операцию приведения баллистических метров в корабельные. Что-то стоя на мостике КР типа Атланта американский командующий Калахан, ждущий приход линкоров японцев, тихо произнес " ЭТО самоуничтожение ! ".Что-то он не притал смелых надежд отыметь на КР ЛК японцев. А что нам суют в игре? Никто на КР и ЭМ не боится лезть в ближний бой с ЛК, заранее зная свое превосходство над врагом. А что нам? Я тока что выпустил 8 торпед, 30 секунд и я снова отымею что-нить. Занижение исторической роли ПМК Исторически ПМК линкоров практически не уступал по эффективности ГК крейсеров (а то и превосходил). И даже ПМК многих крейсеров мог превосходить возможности ГК эсминцев. В игре ПМК очень сильно ослаблен по сравнению с ГК (в несколько раз урезаны его дальность и точность стрельбы). Сделано это для лучшего баланса техники (чтобы линкоры оставляли шанс другим классам, в первую очередь эсминцам). ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ НЕ ИГРАБЕЛЬНЫМ ГЕЙМПЛЕЙ? ЗАЧЕМ УНИЖАТЬ ЦЕЛЫЙ КЛАСС КОРАБЛЕЙ? ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ СТОЛЬКО КАРТ КОРИДОРНЫМИ? Кто быстрее тот и с баблом и опытом! А ЛК что делать в ваших коридорах? Я все понимаю но 8 пукалок с бота пмк нипопадающие никуда с 1-2 км ЭТО УЖЕ ПЕРЕГИБ при угле 90 градусов - ЭТО ПЕРЕБОР! Уже тупо заходишь в игру видишь 2к, 12.5 опыта их берешь на прем-шипе и усе, привет другим онлайн-играм.
  2. А тонуть от бесконечных залпов торпед, от которых ты уворачиваешься, не обижает игроков ЛК? Я не прошу делать гибель ЭМ с 1 удара, но хоть убери имбаланс от торпед. А когда ваши разрабы сделают управляемыми самолеты-разведчики на кр? Когда можно будет отправить их вперед на разведку, а не смотреть как болтается сзади КР ХЗ ГДЕ?
  3. Начну с главного вопроса для меня. Почему получив из суперконтейнера 2 недели прем-аккаунта я не хочу играть в игру? 1) Влетающий сверху в ЭМ 356мм снаряд ЛК выдает иконку повредил двигатель( винт иконка ), НО БЕЗ УРОНА! ЧТО? Фугасный снаряд 356 мм на 1 секунду по центру ЭМ сверху. Он куда после попадания сверху делся? Улетел на альфа-центавру? Или силовое поле ЭМ экранировало урон? Скоко это будет продолжатся? Сколько урона теряют игроки из-за таких чудес физики игры? А через нос до кормы тот же снаряд ЛК куда урон девает? Мгновенно останавливается от картонной брони ЭМ или о5 ваше "скрытое" силовое поле? Вход через рубку прямо в нос и все! 800 урона тебе от ББ-снаряда ЛК. Там места нет лишнего. Но физмодель кораблей внутри спустя хз скоко патчей пуста. Браво! Обновления по 2-3 гига, а физику допилить не можете! Что так сложно просто кубики модулей внутрь напихать и сделать хоть подобие повреждений? 2) Карты! ВЫ ЧТО ВСЕ ЕЩЕ ИЗ ТАНЧИКОВ НЕ ВЫЛЕЗЛИ? Играя ХЗ скоко недель ни разу не был в океанском бою! НИРАЗУ! Все ваши карты делают часть веток тупо не нужными! ЛК не могут успеть занят места для залпа из-за скорости в ваших коридорных картах. А острова на части карт просто не дают закинуть залп за них. И что имееем? Неиграбельные ветки? Вот спят и видят все командиры ЛК и эскадр как посадить на камни в реальном бою корабли! Всю 2 ВОВ тупо бились притираясь к рифам на авиках или ЛК и тяж.крейсерах! 3) Трассеры кораблей. Если вы за реализм то убирайте их. Пусть корабль получает по полной морде от залпа из пустоты. Только слепой и тупо прямоход не уйдет на КР или ЭМ от залпа ЛК. Делать пиу-пиу на КР и ЭМ легко и не принужденно. Скорострельность им это позволяет. 4) ТОРПЕДЫ!!! Где в ЭМ можно разместить столько торпед, что выпускают за бой? Я еще пойму запасной комлект торпед, как было у япов для полной перезарядки. НО НЕ 100 ТОРПЕД ЖЕ НА БОРТУ! Где РЕАЛИЗМ? Выстрелил торпеды и будь добр играй честно. Супы ваши надоели в доску! Почему часть веток просто имбалансны из-за наличия вечных торпед? Почему ЭМ может вывести за бой на 4-5 лвл по 100к+ урона, а ЛК должен страдать, наслаждаясь 10к урона из-за ваших коридоров? 5) БАЛАНС! Я не играю в пвп, ну не хочу, ибо поглядел что творит ваш балансер на поле боя. Ставит 4 лвл авик в гости к 6 лвл КР. Даже долететь самолетом до КР 6 лвл 4 лвл самолеты авика не успевают. Их тупо сливают ПВО. БАЛАНСЕР! Ставить стоки 5 лвл к 7 лвл в норме! Руки опускаются играть в пвп. Зачем заранее идти на мясо для высоко уровневых игроков? Мальчиком для битья быть? СПС, не горю желанием. Не знаю честно скоко хватит сил играть в игру. Играл в вот много лет, терпел ввод в игру лягушат с их перегибом балансера в сторону рашей по полю и выпилом всего " 1 снарядного врага " ордами барабанов. Ушел после бабах и голдовых снарядов. Поиграл в самолетики от картошки, долго и продал джойстик крутой ( Х-52, 36 программный ). Думал тут будет удовольствие от игры. А что вижу? Тот же ВОТ! Где т-62 вертит ис-7 голдой, здесь сие в виде ЭМ и КРс бесконечным боезапасом ЛК как хочет. Я не поленился, нашел сайт с инфой по онлайну игры, он падает. Падает сильно, но видимо разрабам это не важно. Слушать слова игроков им лень, мы так видим! Остальные " не нравится, валите ". Все выговорился, многое писать не стал. Хотя от много чего в игре пригорает. Просто вопрос к разрабам. Вы хотите получать за свой проект деньги, долбите Эл.ящик своими "заберите подарок" и купи прем со скидкой. Но почему я не хочу вам донатить? Почему мне в игру не хочется заходить все сильнее? Почему игра про "БОЛЬШИЕ КОРАБЛИ" превращается в бой ТОРПЕД и ПИУ-ПИУ? Почему ЛК вызывают жалость, хотя игра по факту про них?
×