-
Публикации
1 087 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
19251 -
Клан
[-FOX-]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя CrabCracker
-
Сервер для проверки пинга login1.worldofwarships.su уже второй день не работает. Адрес поменяли?
-
К сожалению, ранги в нынешнем виде - это не про скилл, а про благосклонность матчмейкинга. Если ты до этого наклепал себе высокий пп, то отдельно взятый спринт быстро пройти будет сложно. Такие конкурсы если и устраивать, то в начале сезона.
-
Зря. Это самый интересный режим в игре. Пробуйте)
-
Согласен. Большинство требуют упрощения рангов, потому что от качель и невозможности продвинуться выше практически у всех подгорает. Но это просто человеческая психология. Не готов к такому - иди в рандом. На самом деле когда разработчики пошли на поводу у большинства, которое наныло упрощение режима, то он стал очень напоминать случайные бои и прежний интерес и накал, царивший в старых рангах пропал. Мне лично его не хватает. Сейчас в золоте полно игроков, которые не должны туда попадать вообще. Поэтому я двумя руками за реформы в РБ, но не за очередное их упрощение, которое окончательно убьет режим, а за справедливое продвижение по скиллу. Идея с порогом опыта выглядит неплохо, мне она тоже приходила на ум.
-
Можно было бы и голосовалку прикрутить. Но видится мне это абсолютно ненужной фитчей подавляющему большинству игроков.
-
А в этой игре еще остались хоть какие-то правила?
CrabCracker ответил в тему NamelessHero в Обсуждение Мира Кораблей
Разработчики не могут заглянуть в каждый бой. Если бои с неспортивным поведением игроков случаются, то просто необходимо написать в ЦПП и приложить реплей этого боя. Если нарушение правил игры имело место быть, то на 100% уверен, что такого игрока накажут. Если же никто в ЦПП не написал, то по сути дела, эти нарушения могут остаться незамеченными. Вы сами можете внести вклад в "чистоту" игры и просто сообщать о подобных случаях в ЦПП. Когда-то я брезговал, так сказать, "стучать". Воспитание было такое, что считал всегда это недостойным поступком. Однако после очередных оскорблений и проклятий в мою сторону и сторону моих близких, решил: "хватит". И написал в ЦПП. Сейчас я не вижу ничего зазорного в этом, скорее наоборот, понимаю, что подобные действия способствуют чистоте чата, адекватного общения и честной игре. -
Введение в игру "спасательной команды"
CrabCracker ответил в тему _Shtusha_Kutusha_ в Предложения по игре
Спасенный экипаж увеличивает вес корабля, а значит снижает скорость))) -
Вот это вот вообще бесит. Раньше пока тикало время до начала боя полевик успевал всем все на карте показать и обрисовать задачи. Теперь приходится это делать уже во время самой раскатки.
- 2 ответа
-
- 3
-
Что с понерфленым опытом для авианосцев? В Кампаниях есть задача, если не ошибаюсь, 5 раз занять первое место, играя на авианосце. Сейчас она выглядит практически невыполнимой - ты можешь сыграть очень хорошо, насветить, надамажить, но первое место не займешь. С новой механикой, у авиков ещё больше обрезается урон по засвету. На фоне подлодок с их сумасшедшими цифрами опыта, занерфленный в хлам опыт на авиках смотрится просто смешно.
-
Сводная таблица с характеристиками кораблей
CrabCracker ответил в тему frolovroman1968 в Руководства
1 публикация и сразу такая... Я бы открывать данный файлик не стал. -
Будем рады видеть в Фоксах. Клан у нас небольшой, но активный с теплой, ламповой атмосферой. Участвуем во всех турнирах, в КБ.
-
Здравствуйте. Нахожусь на территории Казахстана. Вчера обнаружил что, магазин на ВК Плей перестал открываться. Просто перекидывает на главную страницу, на которой в списке игр Мир Кораблей просто исчез. Через российские прокси всё открывается. Я понимаю сейчас время не простое, но. Я периодически бываю на территории Российской Федерации, у меня есть российская банковская карта, я могу совершать по ней покупки. Также здесь довольно много россиян и просто тех, кто в свое время остался на РУ сервере, а не пошел в Европу.
-
Проблемы для игроков из ближнего зарубежья
CrabCracker ответил в тему CrabCracker в Финансовые вопросы
Магазин открывается. Но при вводе в адресной строке пути к Миру кораблей: https://market.vkplay.ru/shop/27/ перекидывает на главную страницу. На главной странице слева есть список игр. И среди этого списка отсутствует "Мир Кораблей". Там и строка поиска, которая также ничего не находит. Однако вверху несколько окон всплывающих с рекламой и среди них присутствует и Мир Кораблей. Как бы присутствует. При попытке нажать - опять выкидывает на главную страницу. Такая картина на разных браузерах, на разных компьютерах и с работы и с дома. И с телефона. Даже провайдеры разные. П.С. Кстати, страничка Мира Танков присутствует и прекрасно открывается. А Мир Кораблей - исчез. Я в замешательстве. Да, это все работает П.С. Необходимо добавить важную деталь - я с трудом нашел открытый прокси сервер с российским ip адресом и через него страничка Мира Кораблей прекрасно открылась. Единственно уже через пол часа этот прокси работать перестал. -
У всех исчезла страничка Мира кораблей из ВКПлей? https://market.vkplay.ru/shop/27/
-
Просто выходишь в рандом. Там каждый второй пытается тебя поучать)))
-
А мне нравится идея. Почему бы и нет. Стимулирует какие-то дополнительные активности внутри клана.
-
Что взять за сталь? Mecklenburg или Incomparable.
CrabCracker ответил в тему Finder32 в Обсуждение Мира Кораблей
В таком случае лучше Incomparable. Да, соглашусь с вышесказанным. Корабль хрустальный, требует прямых рук. Но, по мне так, самое главное - он фановый. На нем интересно играть. Для того чтобы просто играть и побеждать, лучше взять Мекленбург. Если хочется чего-нибудь повеселее и готов иногда быстро отлетать в порт, но и сам периодически эпично туда отправлять вражеские корабли - то Инкомпэрэбл. -
Расширение функционала игровых объединений (сообществ)
CrabCracker ответил в тему Alterr_ego в Предложения по игре
В том то и дело, что многим кланам таких людей не хватает. Поэтому регулярно участвовать в клановых боях и турнирах не получается. Мешает отсутствие свободных людей. Набрать их просто ниоткуда. То есть кланов у нас много, среди них много кланов, которые страдают от нехватки людей для КБ и турниров. И каждый сидит в своем клане и продолжает страдать. Конечно, товарищей разработчиков можно понять, у них позиция - "что вам мешает пойти, скооперироваться, объединиться где-то в дискорде и т.д." Но по факту для многих это неудобно и заморачиваться никто не хочет. Я предлагаю лишь создать более благоприятные условия, возможность более легко таким кланам или людям в них играющим в КБ объединятся. -
Расширение функционала игровых объединений (сообществ)
CrabCracker ответил в тему Alterr_ego в Предложения по игре
Это не так. В кланах всегда хватает людей, которые не участвуют в "собрать команды и повоевать" и к этому нормально относятся. И на улицу никто не пойдет. Сейчас многие кланы укомплектованы на 30-50%. Ничего по сути не измениться, кроме того, что людей в каждом клане станет больше и всё. -
Расширение функционала игровых объединений (сообществ)
CrabCracker ответил в тему Alterr_ego в Предложения по игре
Ну, во первых, мои предложения - это лишь приглашение поразмышлять что и как можно сделать, чтобы улучшить ситуацию. И важно мнение всех игроков на этот счет, ваше в том числе. А по поводу ваших страхов по смене клана... Вижу, что вы клан ни разу не меняли и верны на протяжении нескольких лет одному. Мне такое отношение импонирует, я и сам такой был и не хотел никуда уходить. Но, смею вас заверить за пределами вашего клана жизнь есть и весьма бурная. Практически все старые кланы на данный момент с полностью прокаченной базой, и игрок перешедший из одного клана в другой ничего не теряет, а может только приобрести - новый опыт, новые возможности. К тому же, я уверен, что мое предложение по добровольному "сбросу" клана ни один здравствующий и хорошо живущий клан не коснется, а коснется лишь те, у которых имеются серьезные проблемы и состав которых и так размышляет о расформировании... Прошу прощения, я тут развел немного этого винегрета. Но с другой стороны, иначе бы ваша тема скатилась бы в подвалы форума, а так она на виду)) Может как раз это и вызовет внимание других кланов со схожими проблемами. -
Расширение функционала игровых объединений (сообществ)
CrabCracker ответил в тему Alterr_ego в Предложения по игре
Скажите это клану KUSTO, скажите это развалившемуся ENJOY и другим кланам, которые сталкиваются с вышеописанными мной проблемами. Скажите им, что просто они не умеют набирать и работать с людьми. Вы искренне убеждены в том, что эти люди есть, факты говорят об обратном. В том же дискорте в разделе рекрутинг те же проблемы - огромное количество запросов на игроков, остающиеся неудовлетворенными и дело не только в завышенных требованиях к кандидатам. Да, я руководствуюсь по большей частью ощущениями, опытом, тем что вижу, с чем сталкиваюсь. Возможно что я не объективен. Но и нельзя исключать, что вы, живя игрой, видя на поверхности весь движ, который происходит, общаясь с наиболее активной частью игрового сообщества, не имеете возможности заглянуть глубже. В проблемы ноунейм кланов, которые барахтаются в болоте и которых просто не видно. Зайдите в клановый раздел, сезон КБ идет давно, посмотрите по сколько боев у огромного количества кланов в лиге шкавала и бури. 5, 10, 15, 20... Все эти кланы просто не хотят играть? Да они людей набрать/собрать не могут... -
Расширение функционала игровых объединений (сообществ)
CrabCracker ответил в тему Alterr_ego в Предложения по игре
Хорошо, тогда будем действовать на примерах и не быть столь категоричными. Рассмотрим ситуацию, которая сейчас ПО ФАКТУ происходит в огромном количестве кланов. Сегодня день КБ, вечером народ начинает собираться, не хватает пару игроков. Вроде бы условный "Серега" должен подойти, все ждут его. В конечном итоге он подходит, идут искать наемника. Начинают играть в КБ, наемника (или кого-то ещё) вдруг позвали куда-то. КБ на сегодня закончен. Отыграно 30, 40, 50% времени, которое можно было отыграть. На следующий день онлайн в клане может быть ещё ниже и на КБ вовсе не соберутся. Думаю для многих очень знакомая ситуация. Теперь приближается очередной Прорыв. Часть активных игроков предлагают поучаствовать. Начинается сбор команды. Тут оказывается что Серега на работе, Димон на дачу уезжает и т.д. Вроде бы предпринимаются попытки найти кого-нибудь вне клана. В итоге выходит "ладно, в следующий раз обязательно поучаствуем". Эта та жизнь которая В РЕАЛЬНОСТИ сейчас происходит у очень многих кланов. Как должно быть и как живут некоторые большие и успешные кланы: Состав клана большой, много активных игроков. Иногда на КБ получается собраться двумя составами, но один всегда точно есть. За место в составе есть конкуренция, а конкуренция, как известно, рождает рост мастерства. Кто не успел во время подойти или не попал в состав идет в наемники. Играется 90-100% от времени клановой сессии. Клан участвует в турнирах. ЭТО ЗДОРОВАЯ КЛАНОВАЯ ЖИЗНЬ. Сейчас же огромное количество наемников - это не те, кто не попал в состав своего клана, а те кто НЕ СМОГ СОБРАТЬСЯ своим кланом! Мы можем не говорить о полноценном выключении некоторых игроков из полупустых кланов из игровой клановой жизни, а можем говорить об их эффективности в этой жизни на 30-50%. Они бы играли и в турнирах и в КБ намного чаще, но просто элементарно не получается собираться, потому что сейчас это затруднено из-за того что кланы полупустые! Не нужно вмешиваться в клановую жизнь, но можно создать такие условия, что эта нездоровая ситуация, которая сейчас процветает, изменилась бы к лучшему. Я лично вижу всего 2 возможных пути: 1. Сокращение числа кланов тем или иным образом, в результате составы оставшихся кланов значительно вырастут и ситуация станет более здоровой. 2. Создание в клиенте возможности создавать объединения, союзы, альянсы. По сути один такой альянс станет тем, чем сейчас является отдельный клан. -
Расширение функционала игровых объединений (сообществ)
CrabCracker добавил тему в Предложения по игре
В соседних темах поднимался вопрос по поводу невозможности по доукомплектованию кланов для участия в КБ и вообще обилия полуживых и умирающих кланов. Данная проблема актуальна прежде всего для средних кланов, то есть для большинства, так как у обитателей Урагана могут быть проблемы с поиском топ игроков, но проблемы невозможности комплектования состава не возникает - желающих вступить в топ клан всегда хватает. Причину вижу в первую очередь в большом количестве кланов и малом количестве "свежей крови". По факту, желающих вступить в клан, даже средних или слабых игроков, меньше, чем кланов, готовых их принять. Проблема обострилась после разделения проектов на Мир Кораблей и WOWs, когда многие кланы остались полупустыми. Идея внедрения некого кланового функционала в клиент, позволяющего объединять кланы, у разработчиков одобрения не вызвала, что в принципе объяснимо. Мне самому сложно представить как подобное корректно можно реализовать. Тем не менее у меня есть предложение которое может решить проблему. Как я сказал выше, основная причина сложившейся ситуации - большое количество кланов в игре, заполненных в лучшем случае наполовину. Предлагаю следующее решение)) 1. Сделать создание клана очень дорогим удовольствием. 2. Объявить возможность для командующих кланами осуществить "сброс" клана, по аналогии со сбросом веток за очки исследования. В итоге, командующий получает некие бонусы в зависимости от степени прокачки клана, клан расформировывается, а состав клана превращается в свободных игроков. В итоге все довольны - недоукомплектованные и страдающие от нехватки игроков кланы получат возможность доукомплектоваться за счет большого количества освободившихся из "сброшенных" кланов игроков. За счет сокращения количества кланов, остальным станет проще существовать за счет того, что поступление "свежей крови" будет происходить чаще. Игроки расформированных кланов, на первый взгляд могут показаться ущемленными. Но, те, кого не интересуют клановые активности просто найдут себе новый клан с прокаченной базой, а те кого они интересуют - получат дополнительные возможности по игре в КБ и турнирах. Разработчики здесь возможно не совсем в плюсе, так как придется раскошелиться для тех кто осуществит сброс. Но взамен получат более активную клановую жизнь в игре, не только на уровне топ кланов, но и в "средних" и "низших" лигах. Плюс какой-то доход за счет все таки решившихся заплатить и создать новый клан.- 131 ответ
-
- 11
-
Расширение функционала игровых объединений (сообществ)
CrabCracker ответил в тему Alterr_ego в Предложения по игре
@gootien, я уже столько настрочил тут на форуме, подробно всё описав, но вижу, что мы до сих пор понять друг друга не можем. Просто потому что по разному видим ситуацию... Попробую в последний раз вкратце объяснить, а дальше это уже ваше дело, принимать мое скромное мнение к сведению или нет... Я согласен, что в топовый клан найти толкового игрока очень сложно. Но перед топовым кланом никогда не стоял и не стоит вопрос развала и забвения из-за банальной невозможности набрать новых игроков. На этот клан работает его репутация, имя. Как вы и говорили, всегда есть возможность взять игрока послабее и обучить его. А вот перед обычным средненьким кланом такая угроза стоит постоянно! Попробуйте побыть в роли командующего таким кланом и много станет понятно. Вам кажется, что набрать слабеньких или средненьких игроков туда просто. ЭТО НЕ ТАК. А набрать людей, готовых играть в КБ еще труднее. Пока ты одного такого найдешь, воспитаешь, двое других уходят - кто-то на повешение в другой клан, кто-то из игры... Вы исходите из того, что в таких кланах нет игроков, готовых играть в КБ и турнирах. Что если человек хочет играть, то идет и играет, наемником или переходит в другой клан, но опять же... ЭТО НЕ ТАК! В подобных полупустых кланах довольно много относительно пассивных игроков, не склонных может быть к активной коммуникации, но готовых играть в КБ и турнирах. Если вы примете эти два утверждения, то может тогда поймете о чем я говорю. А говорю я, основываясь исключительно на личном опыте. Вот на примере того же KUSTO - люди хотят играть, готовы, но людей им не хватает. Или ENJ0Y - прошлый мой клан. Также с историей, не слабый. Да, сейчас все кто был готов играть, разошлись кто куда, но продолжительное время мы сталкивались с той же проблемой что и KUSTO - играть хотели, участвовать в турнирах, но людей просто не набиралось. Иногда наемниками спасались, иногда и их не хватало... Сколько ещё таких кланов, сколько людей в них находится в режиме ожидания, что "вот-вот сейчас ещё 1-2 бойца доберем и все измениться". Как правило нет, не изменяется. Только в худшую сторону. Причину вижу только в том, что кланов много, а игроков для этих кланов мало и они "размазаны" тонким слоем. Хорошо было бы, если бы кланов стало меньше, но каждый из них был бы полностью укомплектован и не сталкивался с этими проблемами. -
Расширение функционала игровых объединений (сообществ)
CrabCracker ответил в тему Alterr_ego в Предложения по игре
Понятно что за уши их насильно тянуть никто не будет. Но, если сложилась бы ситуация, что они остались бы без клана, многих это сподвигло бы вступить в другой, более активный клан и влиться в число активных участников КБ и турниров. Кто реально хочет, тот действует, вы правы. Я говорю про "колеблющихся" и не особо активных... Вообще столько противодействия встречаю своему искреннему желанию по оживлению внутриклановой жизни и более активному привлечению игроков, что уже думаю, а зачем я тут что-то кому-то доказываю вообще... Изначально просто хотел поделиться взглядом с "той стороны", так как прекрасно понимаю с чем сейчас столкнулся автор темы... Странно слышать советы по комплектованию кланов от игрока, чей клан состоит из одного единственного человека. Я знаю о чем я говорю, потому что сталкивался лично. А вы?