Перейти к содержимому

Ferdinand_zeppelin

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5465

Оценка

11 Нейтральная

О Ferdinand_zeppelin

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ferdinand_zeppelin

    Saint-Louis - крейсер IX уровня [0.9.9]

    Не знаю, в моих кривых руках вполне неплохо зашел, хотя лодка, имхо, средняя. Поначалу даже удерживал какие-то показатели, но дальше пошел цикл сливов и к моменту выкачки Анри напротив стояли гордые 50% побед. Так что вот советы от криворукого линкоробоярина, который вроде освоился на французских крейсерах. Главное, что нужно помнить при игре на Сен-Луи - что у нас не недоАнри, а переМартель (следовательно, тактика почти не меняется), и что не защищен он совершенно и тоннами жрет урон от любых снарядов. Цитадели в ромб от Шербура или Аляски - за милую душу (Анри, кстати, этим же страдает). При этом РЛС/дымов нет, следовательно, как-то существенно влиять на бой мы тоже не можем. Ну барабан, да... Главная задача Сен-Луи, как и Анри - наносить урон противнику, не получая его по себе. Добиться этого надежно можно одним методом - не допускать, чтобы противники по тебе стреляли. Вообще. На французских топовых КР обычно рекомендуется играть от открытой воды на большой дистанции, а урон не получать, при виде залпа по себе ерзая вперед-назад под форсажем. Я таким геймплеем стараюсь не увлекаться (зело опасно) и в целом действую наподобие американских крейсеров - как раз в начале боя жмусь ближе к островам второй линии, за которые можно перекидывать. Фулл-инвиз (перк+модуль) и досылатель прилагаются. Поскольку по скорости крейсер не шибко отстает от эсминцев, можно относительно быстро добраться до таких островов, после чего начать кидать по чужому засвету. Если есть возможность (остров рядом, а эсминцы уже схватились на точке), можно помочь союзному треугольнику, только не увлекаться и обязательно смотреть по сторонам на случай летящего тебе в лицо залпа от броневанны. После же достижения острова начинаем играть относительно него - стрелять через него или выплывать/заплывать обратно для залпа. Обязательно нужно следить за миникартой и действиями союзников - если видно, что противники приближаются и есть риск скоро оказаться под фокусом, нужно тут же разворачиваться кормой и сваливать. В целом находиться за островами долго обычно не получается - ситуация в бою быстро меняется, и ты либо начинаешь шуровать назад, либо вперед, либо на другой фланг. Если возможности встать под остров ближе к краю карты нет - например, карта вроде "Слезы пустыни", где парковаться можно только ближе к центру, или вообще "Океан" - нужно держаться союзников и стараться наносить урон, не получая его по себе. Тут помогает "приоритетная цель" - если хоть кто-то нас лочит, срочно начинаем дергаться, как эпилептик в припадке, сваливаем под форсажом и отсвечиваемся. Вообще важно, чтобы между вами и противником всегда был кто-то, кто принимает урон - в таком случае оппонент обычно быстро теряет к нам интерес, тем более если мы постоянно уходим из засвета. Общие мысли: 1. Стоит быть готовым всегда быть в движении. Если рисунок боя меняется быстро, парковаться на одном месте подолгу не получится и попросту вредно. Остров - не место жилья по прописке, а всего лишь временное укрытие, позволяющее не получить урон в первой фазе боя, когда тебе могут накидать откуда угодно. Во второй, когда противников заметно меньше, иногда даже получается наглеть. 2. Барабан стоит разряжать в нескольких случаях: Рядом вражеский треугольник в более-менее надежном свете, который не отсветится/не закатится за укрытие через несколько секунд. Если получится забрать - прекрасно, но даже просто просадить уже хорошо. Главное - как в играх серии Dark Souls, не жадничать Есть возможность насовать в ровный борт крейсеру или линкору бронебойными. ББ у этих пушек неплохие, крейсерам стабильно бьют цитадели, а линкорам выписывают МНОГО белого урона Нужно быстро нанести много урона конкретной цели или отправить ее в порт. Понавешать пожаров атакующему линкору после того, как он прожмет ремку, или утопить пытающегося отсветиться и отхиляться противника 3. Во второй половине боя, пользуясь рельефом, можно под форсажем пикировать на противников. Только делать это нужно очень осторожно - если обычный крейсер протанковать лбом можно, то БКР/ЛК можно чарджить только при условии, что он на вас не смотрит. Вообще, если привыкнуть к Луи, Анри очень хорош и стоит прокачки. Так что играйте, у вас получится! К любому кактусу можно, в конечном счете, найти свой подход - тут главное пробовать и анализировать какие-то ошибки.
  2. Ferdinand_zeppelin

    Bismarck - немецкий линкор VIII уровня (0.6.15.1)

    Купил Бисмарк, выкатил в первые два боя - в первом столкнулся с Жан Баром, во втором - с Монтаной. Причем сделать с ними не могу ничего в принципе - француз встает носом и все, я против него бессилен, амер мансует на дистанции и заваливает огнем с 12 стволов. Это такая игра в балансе, да? У меня есть относительно большой опыт на Тирпице, и тот периодически даже куда-то попадает, у Бисмарка же разброс еще больше, походу. За оба боя дамаг в пределах 40к, причем в обоих же боях слив. Может кто-нибудь посоветовать тактику для игры с подобными противниками? Или лучший вариант - работать брандером против ЛК10? Хочется просто 9 уровень выкачать, но тут беда, похоже. Или я его просто совсем готовить не умею?
  3. Наверное, самое обидное поражение, что у меня было По поводу самого корабля - не понимаю смысла точить его в ПМК, хоть убейте. Дальность приличная, эффективность вроде бы есть, но при подходе на достаточное расстояние Ребублика моментально сгорает, и толку ноль. Чай не Курфюрст, под более-менее плотным огнем живет не дольше хрустальной вазы ИМХО, маскировка+живучесть+гк - оптимальный вариант
  4. На этом линкоре в принципе никуда лезть нельзя, вне зависимости от уровня боев или степени прокачки Стрельба только с дистанции, ходить только с союзниками И избегать стрельбы по себе, любой ценой Оптимальная дистанция боя - от 15-16 км, и то, постоянно маневрируя и не попадая под фугасный обстрел, сохранять ХП Только во второй половине боя, зная позиции эсминцев и фугасометов противника, можно вылезать вперед У меня самого с этим посудном долгая история взаимной ненависти, постоянно горел и дох, статистику со дна до сих пор не вытащишь. Только сейчас более-менее начал понимать, как на Айове вообще играть надо - даже сумел подтянуть средуху чуть-чуть, за последний десяток боев ниже 80к было только один раз Но это все равно надолго) Корабль очень сложный для восприятия, на нем нужно учиться играть, и только тогда он будет что-то делать, до этого момента - огромный балласт для своих и плавучая цитадель для противника
  5. Ferdinand_zeppelin

    Бюллетень разработки 0.7.12

    Довольно занятная логика - получается, Фридрих получает нормальное пробитие для 105, а страдающие от этого же Тирпиц и Бисмарком - нет? Если уж увеличивать пробой ПМК, то всем немецким 105, а не только гробу, нет?
  6. Ferdinand_zeppelin

    DKM Scharnhorst - Немецкий прем.ЛК7

    Так я и не спорил с этим)))
  7. Ferdinand_zeppelin

    DKM Scharnhorst - Немецкий прем.ЛК7

    Я имел ввиду шансы в бою. Согласитесь, немцы и так оказывались в меньшинстве даже супротив одного линкора, а с поддержкой крейсеров у Шарнхорста исчезли шансы победить в битве. Про возможность уйти я не говорил ничего - тут все очевидно
  8. Ferdinand_zeppelin

    DKM Scharnhorst - Немецкий прем.ЛК7

    У Деница были донесения от Бэя, которые он отправлял в штаб вплоть до последней радиограммы в 18:25, и он наверняка представлял себе примерную картину боя, на основании чего и сделал такие выводы. И да, а как он мог еще рассуждать?)))
  9. Ferdinand_zeppelin

    DKM Scharnhorst - Немецкий прем.ЛК7

    Зачем легкие силы? "Норфолк" довольно быстро получил серьезные повреждения, "Шеффилд" также накрыло осколками. Думаю, не выйди Бэй из боя, он мог бы уничтожить оба тяжелых крейсера. Даже гросс-адмирал Дениц позже писал, что "Шарнхорст" мог бы уничтожить более слабое соединение британцев и атаковать конвой. Насчет стаи согласен
  10. Ferdinand_zeppelin

    DKM Scharnhorst - Немецкий прем.ЛК7

    У вас несколько странное мнение по поводу этого боя. У Бэя не было ни единого шанса. По ТТХ "Дюк оф Йорк" был куда сильнее (впрочем, это должно быть хорошо известно), да и потом, с поддержкой крейсеров у Шарнхорста не было шансов в бою. Разве что появился бы царь Посейдон и раскидал британскую эскадру. Единственная ошибка адмирала Бэя - на начало боя он имел преимущество и мог бы разделаться с крейсерами, и спокойно уйти от линкора. Но тут уж скорее символ глупости, а не трусости И да, а чем отличился Гнейзенау? Поплавал по конвоям (вместе с Шарнхорстом, опять таки), наполучал от "Ринауна" (будучи тогда флагманом Лютьенса, заметьте), проплыл через Ла-Манш (опять таки, с Шарнхорстом вместе), и встал в порт до той поры, пока его не утопили как заграждение. Шарнхорст хоть в бою погиб, а не простоял несколько лет бесполезным корытом. 14:15 Добавлено спустя 3 минуты Принципы такие принципы. Плевать на логику, Шарнхорст - символ трусости. Про Бисмарк даже говорить не буду - трусливо убегал от всего лишь британского флота! Шпее - отдельная песня
  11. Ferdinand_zeppelin

    DKM Scharnhorst - Немецкий прем.ЛК7

    Лол, а почему Шарнхорст внезапно стал символом трусости и позора? Пытался уйти от многократно сильнейшего оппонента? Это, конечно, очень трусливо. Кошмар
  12. Ferdinand_zeppelin

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    Командные бои. Честно, не пробовал, ничего сказать не могу Новая карта. Неплохая, по крайней мере не осточертевшие Океан или Пролив. Не совсем, правда, понятно как там играть на крейсерах, ибо все простреливается линкорами, а японские эсминцы спамят торпедами всю карту из инвиза. Но, повторюсь, хотя бы не Океан)) Новый расходник. Не увидел в нем смысла, ибо разница в перезарядке минимальна при невозможности ставить дымы, по мне так перк на торпеды оказался куда полезнее. Изменения ПВО и авиации. ПВО лютует со страшной силой. Вкачал ради интереса Каролину в ПВО, опробовал - в паре с моим другом на Орлеане (задавая приоритет ПВО и т.д.) мы порезали полный воздушный флот вражеских "Сёкаку" и "Рейнджера". Не атакующую волну ударников, а именно флот, никто не улетел. Авианосцы противника из боя на полторы минуты вышли, дав нам время захватить две точки. Мне такой бафф ПВО даже нравится, теперь не буду страдать от кучи самолетов японцев на 9-10 уровнях. С другой стороны, начнут плакать авики, но кто-то должен плакать. Насчет самих авианосцев скажу одно - удаляйте амер. авианосцы из игры. Мне совершенно непонятно обрезание отличного стокового сетапа "Лексингтону" (-эскадрилья истребителей, теперь японец насилует Лекса во все щели в ударном сетапе, не говоря уже про ПВО сет), отняли реактивы у Мидуэя, ну и какой в авиках США вообще смысл? Я уже молчу про "Индепенденс", Ружье его имеет в разных позах вообще не напрягаясь. Даже несмотря на бафф скорости американских самолетов. Постоянные камуфляжи. Если на премиумных кораблях постоянные камуфляжи оказались полезным дополнением (хотя и не всегда красивым), то на обычных кораблях - бесполезная трата огромной суммы денег. 3000 золота на камуфляж "Ташкенту" - это грабеж средь бела дня. Я на ту же сумму выведу в топ "Норт Каролину" на основе. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Попросил бы запускать тест на большее время, я не успел попробовать довольно много всего. Также попросил бы исправить баг с диким замедлением получения результатов боя - я вышел из боя, например, на Де Мойне, а результат боя и сам корабль появляются в порту с задержкой в 10 сек - 1 минута. Неприятно получается
×