Перейти к содержимому

Angerlost

Бета-тестер
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2784

Оценка

7 Нейтральная

О Angerlost

  • Звание
    Юнга
  • День рождения 18 марта
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Тольятти

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо за акцию. Корабль, конечно, посредственный, но не жалею. Ветеранов поддержать важнее и нужнее. За счёт БЗ можно на нём в операциях свободного опыта хорошо поднять. В рандоме очень больно.
  2. Спасибо за обратную связь! Я застал этот режим в танках. Честно говоря, он был сделан отвратительно и неудобно. Я больше ориентировался на For Honor (побоялся писать о ней напрямую). Там та же система что я описал. Игрок даже не заметит разницы с обычными случайными боями. Никаких особых условий и тому подобное - просто сражаешься как обычно, но за свою фракцию. Этот ивент я пропустил, но задумка была интересной, да.
  3. Попутного ветра, командиры! Родилась идея для нового режима. Прошу рассмотреть идею и внести свои корректировки, высказать замечания и предложения РЕЖИМ "ВЫЖИВАНИЕ" ЗАДАЧА: Команда из определенного количества кораблей обороняется от бесконечно наступающих волн врагов. Нечто подобное уже есть в операциях, но это будет отдельный режим для фарма серебра, опыта, возможно ещё каких-нибудь ресурсов. Соответственно, за 5, 10, 15 и так далее минут проведенных в бою выдаётся награда (как вариант, награда выдаётся не от времени, а от количества пройденных волн). Награждать игроков можно и достижениями, и % к итоговой награде. К примеру, отстояв 5 волн, игрок получает медаль, которая помимо памятного значка имеет бонус +5% к полученным наградам, за 10 волн - 10% и так далее (но только в данном режиме). Чем дольше смогут выстоять игроки, тем больше у них появляется возможностей для обороны. На островах появятся оборонительные доты, или, к примеру, каждые 10 минут, будет приходить ремонтный корабль*, дружественный удар авиации (в дополнение к авианосцам, если они есть в команде), пополнение расходников** и т.п. Видел жалобы, что не хватает "командных" режимов игры с ботами. Если команда слаженно действует, она дольше проживет и, соответственно, каждый получит больше ресурсов. *Тут пригодятся все классы кораблей. Допустим, в команде есть авианосец. На 10 волне он получает ауру, которая восстанавливает боеспособность союзных кораблей. **Подводная лодка - получает ауру восстановления расходников. Таким образом все классы будут по-своему полезны в этом режиме. Этот режим подразумевает, по сути, бесконечную оборону. Со временем мощь противников будет расти доходя до суперкораблей. Возможно, сделать старт вообще без корабельных улучшений и получать их по мере прохождения. В ЧЕМ ПОЛЬЗА: Для любителей ПВЕ появится возможность играть в команде. Чем слаженнее будет работа, тем больше волн можно будет выдержать и больше наград получить. РЕЖИМ "ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИЙ" Недавно был ивент посвященный советским подводным лодкам с захватом территорий. Мне он настолько понравился, что хотелось бы предложить расширить его и сделать его постоянным. В ЧЕМ СУТЬ: Раз в месяц командиры выбирают одну из 3-х условных фракций*. В режимах игры появляется новый режим "Захват территорий" (альт.: "глобальный конфликт"). В этом режиме фракции сражаются друг с другом за территории выигрывая матчи в режиме ПВП по аналогии со случайными боями. Победа позволяет взять контроль над одной из территорий или прибавляет процент к доминированию на этой территории. На мой взгляд, процент к доминированию лучше. В конце дня фракция получившая больше побед на данной территории получает над ней контроль и может продолжить захват дальше до самой базы условного противника. Захват территорий будет приносить игрокам фракций раз в день ресурсы в виде угля, жетонов единства или серебра. Над наградой можно ещё подумать. Этот режим будет очень интересен кланам, так как будет преимуществом играть в командах и сражаться за территории ради стали. *Для разделения на фракции можно взять нации кораблей. Допустим, СССР + Паназия, Британия + Франция, Германия + Япония и так далее (тут я не уверен, нужно ли это вообще. Ведь при выходе новых веток определенно будет перевес). ЗАДАЧА: Есть карта разделенная на небольшие сектора. Удобнее всего, вид треугольника, так как фракций в конфликте 3. Первая неделя: игрок выбирает понравившуюся фракцию (не думаю, что бонусы от фракций нужны, так как это может вызвать существенный перевес при выборе сторон). Далее, на карте он может выбрать одну из территорий за которую сейчас идёт сражение и присоединиться к ПВП сражению, что, по сути, ничем не отличается от случайных боёв. Бой прошёл успешно, игрок принёс определенный % к победе на данной территории. Он может продолжить сражаться здесь или выбрать другое направление. В конце дня фракция набравшая больше всех процентов побед на определенной территории забирает этот участок себе. В конце недели территории отвоёванные у другой фракции будут приносить ресурсы всем игрокам фракции. Опять же, это может быть уголь, сталь, экономические бонусы. То, что будет полезно всем игрокам на любом уровне развития. В конце месяца, победившая фракция получает дублоны* за победу в глобальном конфликте и игрок может остаться с этой фракцией или сменить её (сменить фракцию в течение месяца можно будет только за дублоны или нельзя вообще). *Дублоны - самая ценная награда для игрока. Можно заменить на что-нибудь другое, но дублоны дадут больше всего стимула. В ЧЕМ ПОЛЬЗА: В недавнем интервью в рамках кают-компании Kiyotaka из клана SMILE высказался о нехватке контента для игроков, которые много времени проводят в игре. Этот режим - отличная возможность дать ребятам побороться за значимые награды. __________________________________________________________________ Спасибо, что дочитали данный пост до конца. Я искренне жду от вас конструктивных комментариев и мнений по данным режимам. *Rushcore, привет от OrcaLogic
×