-
Публикации
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[L-U_R]
Оценка
123 ОтличнаяО ohmin
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте ohmin
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
уважаемые эсминцеводы, читающие ветку. Ради всего святого, что у вас есть - если вам в начале боя 30 раз двое союзников на лицо пингуют взять точку, ПОЖАЛУЙСТА, потратьте 40 секунд вашего драгоценного времени и возьмите её, чтобы это не приходилось делать линкору
-
у меня недавно классный случай был. Собрался вчера стак соло китайцев со мной, одни пустые сообщения в чате. У меня самого почти перманентный бан чата на основе (от ограничения к ограничению, в основном из-за рангов), коммуникации ноль целых ноль десятых. Все прямо в начале разбежались по начальным точкам респов как раз на этих квадратов, и только после продолжительных пингов союзники развернулись и начали заходить в бухту за 10 минут до конца операции. Результат был предсказуемым, хотя выглядело примерно также забавно, как когда на сакуре никто не идёт к полкам и ползут сразу в бухту, из-за чего эсминцы с двух сторон делали сюзникам "торпедный бутерброд"
-
Единственная операция, в которой я не стараясь не могу запомнить все респы. Там где-то 5 точек, куда этот Раптор пойти может и я всегда на эсминце за вторым авиком на верх иду. Собираю сотку урона с него и дальше импровизирую. В том бою вот так получилось, что мне на голову все боты упали, а так катаюсь, пытаюсь что-то собрать. Мне этим раптор кстати тоже не нравится. Даже больше чем Сакура, в которой из гавани надо крутящиеся крейсера и эсминцы выковыривать. Эта игра в сопровождение максимально вяло текущая. Нет никакой "финальной битвы", бегать за респами из 3-4 кораблей по всей карте максимально лень. Наверное если реплеи просмотреть и в блокнот записать что где появляется, можно будет оптимизировать прохождение, мб займусь, пока не знаю Да, собственно так оно и получилось как вы описываете 1 в 1. Высокоуровневые американские крейсера, даже если уклоняешься, лицо тоже норм ломают. Ошибок прощать стали гораздо меньше, сложность соотв. увеличилась. Хотя бы домучал девятку уже хоть так, холанда вчера выкатил в рандом, вроде получил что хотел, пока оставлю в порту, осталось капитана только ещё поднять до 19 хотя б Пару раз видел их в операциях, вроде что-то делали даже. Ну я лично никаких ожиданий пока не строю, на 5-6 уровнях в рандоме пробовал, потом забил. Попробую реабилитировать ветку, посмотрим как пойдёт как 250 боёв на аккаунте будет, наставлю вам плюсов в ветку за полезную информацию, захожу на него чтобы золото собрать, пока что героические классы только) Интересно кстати, будет ли сюда уместно вставить какие-нибудь базовые стратегии по прохождению каждой операции, типа на этой карте новичкм лучше делать так-то так-то со схемой, или это уже будет хлеб профильных тем со стратегиями победы
-
Бой номер адын (8) вк видео (база оланд) сайт с реплеями 20250719_170449_PWSD108-Oland_s02_Naval_Defense.korablireplay Бой номер два (9) вк видео (раптор остер) 20250719_200207_PWSD109-Ostergotland_s03_Labyrinth.korablireplay Бой номер три (8) вк видео (руан оланд) сайт с реплеями 20250719_192515_PWSD108-Oland_s09_LePVE.korablireplay По итогу мне 8 больше всего понравилась на ветке. 9 уже как-то средне-посредственно играется. Оланда в порту по итогу оставил, буду понемногу капитана качать, для операций прикольный. Ну и ветку я сегодня до конца осилил, следующие на очереди - итальянские эсминцы через 2-3 недели как опять наберу достаточно синих бустеров на опыт, за эту неделю активной игры все слил. Мб приду сюда, поделюсь как на них в операциях. Внезапный совет для читающих, если при стабильном пинге у вас низкая скорость соединения и игра не регистрирует попадания, ориентируйтесь на взрывы от попаданий снарядов союзников по ботам и на то, куда стреляет и попадает ПМК (как ваше, так и союзное), чтобы понять разницу между положениями модели на вашем экране и фактическим-серверным Ждал специально сутки, один видос в вк застрял на обработке, второй на сайте с реплеями (чтобы материалы не были привязаны только к текущей версии игры и с ними можно было бы в любой момент ознакомиться всё-таки запарился с видео). Как подгрузится, отвечу на своё же сообщение или отредактирую это. Дайте обратную связь пожалуйста в плане что там открывается/не открывается, всё ли ок работает по ссылкам и тд
-
По определению целевой аудитории, я являюсь частью таковой, поскольку активно потребляю как медиа-контент, так и приобретаю внутриигровое имущество за реальные деньги (рубли). Данное заявление является клеветой и будет зарепорчено по отправке этого сообщения в ветку, согласно п. 2.3.3 настоящих Правил форума Это исключительно ваше мнение (которое почему-то подаётся в виде истины в последней инстанции) и я его не разделяю Не надо указывать мне что мне делать. Это мои личные дела, которые вас ни коим образом не касаются и не должны касаться Отсутствие конкретных пояснений пораждает безинформативные дискуссии в профильных темах о сравнении субъективных ощущений в т.ч. об элипсах разброса, у кого как "летит" в ветках лк напр., и являются примерами плохих практик дизайна, требующих доработок Вы не поняли существо цитируемого вами текста и пишите что-то придуманное из вашей головы Наличие пояснительного функционала никак не противоречит постижению базовых концепций игры и может быть отодвинуто по уровням допуска до N боёв, до момента получения пособия или при нажатии на собственно пособие в БП или других активностях, где его могут раздавать в дальнешйем Текст с единственно возможной трактовкой все обычно понимают единственно возможно, для этого надо лишь полно, ясно и доступно доносить описание механики Я ознакомился с недостаточно информативным текстом новости и корабельной вики, не увидел ответ на свой вопрос и написал его сюда (ответ был уже получен путём траты личного времени и невосполнимых игрвых ресурсов). Был ли он задан и/или отвечен в как миннимум 96и ответах, посвещённых в т.ч. этой теме, я не знаю
-
Если для ЦА недостаточно ёмкого описания с картинками, выплывающего при нажатии на воскл. знак для прочтения описания механики, можно сделать специальный раздел со справкой об игровых механиках в той же вкладке, где есть информация об игровом имуществе и туда скидать все статьи раздела "как играть" и при нажатии на этот же воскл. знак о механике переходить на соотв. статью в этом разделе. И я ни разу нигде не указал, что мне нужна "простыня" об элитном командирском пособии, ибо информацию можно, помимо прочего, излагать без воды, конструктивно и ёмко Если я хочу заняться поиском информации, я буду писать курсовую. В игру я захожу в первую очередь, чтобы играть, а не искать информацию о механиках, которую кто-то не удосужился должным образом представить собственно в игре. Т.к. тут все очень тонкой душевной организации, я ни в коем случае ни хочу никого обидеть, ни в кого не тыкаю пальцами и это только лишь моё оценочное суждение, которое, тем не менее, подтверждается наличием множества вопросов в как миниум 3 ветках: Если бы инфрмация в необходимом объеме уже была представлена в клиенте игры, люди бы не тратили своё время, ожидая ответов на форуме или пытаясь найти статью корабельной вики (в которой, на секунду, ни одного ключевого слова, связанного с пособием нет), а собственно бы играли в игру, повышая качество своего пользовательского опыта взаимодействия с продуктом Хорошо, а мне - нет. Уже тот факт, что описание внутриигровой механики не было однозначным (собственно в клиенте игры описывается только треть или четверть всего возможного взаимодействия), что пользователю необходимо куда-то идти, чтобы вообще понять, что же сейчас произойдёт с его внутриигровым имуществом, уже говорит о том, что этот спект требует улучшений
-
При применении пособия в порту просто пишут, При этом никакие условия не указываются. В новости я ничего по этому поводу не нашёл и видео про элитных командиров я сейчас посмотреть не могу, т.к. на выезде в Омске и тут в половиен города интернет так паршиво работает, что кроме текста сложно какую-то информацию потреблять. Вот статья на Википедии, Тут написано, что "необходимо обладать легендарным или редким командиром". При этом, как трактовать это - остаётся на вою пользователя. У меня первая мысль, что наличие командира ранга выше стандартно является допуском к всему функционалу элитного пособия без привязки к нации. Типа, разобрался в командирах и купил редкого - значит уже опытный, вот тебе расширенный функционал. Про то, что требуется именно командир с необходимым талантом, а значит и нации, и тем более, что улучшение некоторых навыков возможно только, если есть легендарный или редкий командир с таким уже улучшенным навыком, нигде не говорится И основная моя претензия была по большому счёту к тому, что я, исходя из Рис.1 с портретом командира и надписью о том, что он "становится элитным", должен каким-то образом сразу понять все ньюансы того, каким образом работает механика командирского пособия. Ещё и то, что корреспондирующие навыки на разных классах типа "отчаянного" не вкачиваются сразу всем, а улучшаются на каждом корабле отдельно выглядит не менее странно. Типа, на эсминце он отчаянного улучшает, а на крейсере уже полномочия всё, при том, что и там и там он на одной ступени находится
-
я хотел было дпс посчитать на калькуляторе, типа ОФ альфа X кол-во орудий / время перезарядки, в итоге поленился и смотрел по цифрам с мода внутриигрового Я прошёл немецкую ветку Эблинга и британские эсминцы в операциях и на самом деле сложно сказать, дымы это скорее плюс или минус. Вот до 8 уровней включительно наверное будет знак больше или равно, а на 9-11 скорее меньше или равно. Объясняется в первую очередь тем, что там где вы будете видеть респы пенсакол будут сиэтлы и тд. Ну и ставя дым, особенно долгий, надо понимать, что в него могут как торпед напихать (если вы светились или по идущим схади союзникам), боты могут от вас быстро уйти и тогда придётся догонять их по открытой воде. Бывают случаи, когда ботов светите только вы и тогда получится, что стоим афк в дыму и не стреляем по засвету, так что тут не знаю. Если умеете с дымами привозить 150+ и не получается перестроиться, уже бы играли наверное с дымами и всё на французев у меня аллергия, оланда и даже остера запишу - сегодня прошёл 8 и открыл 9, на ней 2-3 боя сделал. Скажите вам куда удобнее, на ютубе аккаунт к телефону не привязан, там дольше 7-10 минут нельзя выкладывать, наверное, вк-видео? рутуб не изучал, но если вам туда удобнее, могу подсуетиться и разобраться
-
у сплита на 50% меньше фугасного дпма, хуже пво, нет хилки и всё это он меняет на 20% лучший торпедный дпм. Имхо Оланд лучше или как минимум не хуже, т.к. не привязан к дыму, который без проблем просвечивается ботовыми гапами и рлсками, при этом когда надо сбить на Руане истребители или пострелять - может быть полезен, т.к. имеет и заградку и ББ/ОФ дпм больше чем у Хиппера
-
Лайтнинг тем же потрубным пуском обладает, включите в список и его тогда) Оланд тоже норм
-
Почему нигде в игре в свойствах командирского пособия или при его применении не указано, что применение национальных талантов к командиру возможно ТОЛЬКО, ЕСЛИ НА АККАУНТЕ УЖЕ ЕСТЬ КОМАНДИР С ЭТИМИ ТАЛАНТАМИ? Когда продавался второй легендарный комнадир СССР, я не тратил деньги на покупку дублонов, зная, что у меня уже будут все таланты от пособия, но ТОЛЬКО ПОСЛЕ недели фарма командирского опыта и достижения им 21 очка навыка, я вижу окно, в котором мне говорят, что пока легендарного командира с талантом на аккаунте нет, таланты я применить не могу. Соответственно, вопрос. Почему меня ввели в заблуждение тем, как работает функционал пособия? Ни в новости, ни собственно в игре ни слова про это не указано, и, если бы я знал о том, как оно работает на самом деле, бы вообще с ним ничего не делал, т.к. мне одного легендарного капитана для нации достаточно и второй мне уже абсолютно не нужен. Вместо этого я потратил кучу времени, получив по сути обычного элитного командира, вместо того, чтобы за это же время уже выкачать полноценную легендарку и ей пользоваться его активными талантами. При этом окно со всей необходимой информацей открывается только после всей проделанной работы, а не в момент применения пособия и/или до получения командиром 21 очка
-
для 8 уровня это можно делать 8,5 раз - после 2-3 раза обычно запускается мыслительный процесс о смене позиции / тактики, чтобы не сливать в такие манёвры оставшуюся автономность есть ещё советы, но я в них не смог) хотя, если готовить умеете, то наверное все неплохи пока долетит второй залп, она уже на рабочей глубине будет) а так да, можно конечно
-
Для начала, не буду выходить в бой на американской подлодке, у которой автономности кот наплакал) зачем же себе в ногу стрелять? Я, прежде чем с веткой развития определиться, все 4 веточных шестёрки потрогал и характеристики 8 уровня посмотрел, подобрал для себя наиболее прямолинейный и удачный вариант того, на чём получается набивать урон - британец с наибольшей автономностью, без коротковатых немецких торпед и низкой американской батареи, но всё ещё с акустикой в отличие от советов, чтобы была возможность играть по красной лодке. ПРОСТОЙ ОТВЕТ: как выше писали, уйти под воду на секунд 40, чтобы сбить темп линкору, подняться с манёвром и дальше пиликать. Красный линкор тратит время на фокус лодки, союзники не получают урон - профит. НЕПРОСТОЙ ОТВЕТ: Если предлагаете рассмотреть конкретный случай из множества, то у меня встречное предложение - рассмотреть ситуацию более комплексно, а не только в формате "что будете делать, если X". Как известно, существует множество вероятностей и сценариев того, каким образом может развиваться то или иное противостояние. Рассмотрим некоторые события, оказывающие непосредственное влияние на обе стороны противостояния - красный линкор и зелёную ПЛ. Красный линкор (до момента залпа): - игрок обладает достаточными навыками, чтобы просто увидеть на миникарте то, что недалеко появилась лодка или увидеть точку, из которой исходит импульс - игрок, обладая уверенностью в том, что он нанесёт существенный урон лодке выстрелом без засвета, оставляет возможно уже находящиеся в свете цели - игрок принимает решение использовать тип боеприпасов, наносящий наибольший урон лодке при выстреле вслепую - фугасы или пбб - у игрока получилось успеть сменить тип боеприпасов (ибо бб не обладают сплешем и просто ничего не наноссят) и за это время лодка всё ещё стоит и "пиликает" - у игрока на линкоре не: выключило свет / образовалась внеплановая задолженность по услугам интернет-провайдера / в офисе оператора услуг связи не произошло никаких непредвиденных событий, влияющих на интернет-соединение - не произошло иных событий, влияющих на смену приоритетов целеуказания в игре Красный линкор (непосредственно в момент и после залпа): - упреждение взято правильно, выбран нужный тип боеприпасов - исходя из механик разброса залпа без захвата цели, хотя бы 1 снаряд попадает в предполагаемую область с нанесением урона Зелёная лодка (до момента залпа): - игрок продолжает "пиликать" на поверхности всё время смены приориета цели и вида боеприпасов линкора - игрок не решает опуститься ниже перескопной глубины из-за смены приоритетов и иных событий Зелёная лодка (в момент и после залпа): - игрок продолжает оставаться на поверхности, в т.ч. видя, что в его сторону смотрит линкор - игрок не решает опуститься ниже перескопной глубины из-за смены приоритетов и иных событий. Если мы хотим ещё более подробно рассмотреть эту ситуацию, можно, конечно, создать команду из каждой группы игроков по их компетенциям, фиолетовых (любителей баклажанов и кабачковой икры), бирюзовых (ценителей берёзовго сока), зелёных (чиловых парней, трогающих траву), жёлтых (приверженцев Бога солнца, Ра), и красных (краснокожих индейцев) от 1 до 5 человек для каждой группы, экспертным методом распределить веса событий и поперемножать вероятности, прикидывая, каковы шансы встретить как стреляющего ббшками и думающего о вечном Нагато, так и отряда статистов из топ-10 клана, внезапно выкативших фул-стак итальянцев, готовых к залпу и обладающих точной информацией о местоположении их несчастной цели в момент выпуска пеленга Как можно заметить, ситуация имеет множество граней, и по мне даже в одном бою линкоры пытались стрелять бронебойными снарядами. Однако, если они это продолжают делать ббшками - их можно просто игнорировать. Если они используют фугасы или пбб, я, как человек негордный, приму это, даже потеряв треть хп, зная, что этот залп мог предназначаться союзнику, которому я тем самым продлю время жизни, повысив шансы выиграть игру
-
Оставить возможность писать только кириллицей и латиницей в боевом чате
ohmin ответил в тему Transformation в Предложения по игре
Поддерживаю. В операциях тоже играют китайцы, когда в чат пишешь не идти за мной - 0 реакции, и продолжающиеся пустые сообщения в чате. Ни возможности даже увидеть иероглифы и их в переводчик скопировать, ни автоперевода - 0 возможности взаимодействия в режиме, особенно сильно его предполагающем -
как у представителя ценителей всего ходящего над гладью морской, кроме авиков ибо харам, из интереса проплатил день према на второй аккаунте и выкачал британца до 8 уровня включительно за несколько боёв. Как было до этого понятия не имею, но теперь есть примерное представление о том, как оно сейчас. Средним уроном хвастаться не буду ибо нечем, зато видел я всякое и этот ужъёс уже наверное выше описывали. 1. Пилик-пилик for the win - поднимаемся на поверхность, в течение полуминуты или минуты по кд пускаем торпеды и нажимаем импульс по наступающим линкорам 2. Куча опыта за бой даже с одним попаданием торпедой. Неожиданно и приятно. Наверное, спасибо, но можно пжалуйста на других классах также? не для себя, для друга спрашиваю 3. Фактор навыка игры позволяет свести к неприлично маленькому значению входящего урона. По началу "пиликал" с перископа. Когда 1 раз оторвало с бочки лицо, понял, что надо что-то делать иначе и быстро перестроился. Играю с рабочей глубины, по миникарте отбрасываясь по кд магическими импульсами, катаясь также на своих 20-25 узлах и уклоняясь от всех/большинства бочек. Ну это если над лодкой самолёт какой, а так на повержности стоим и "пиликаем" - авиаудар даёт героические 300-500 урона и уходит на кд в полторы минуты 4. Одна лодка может заставить затормозить целый фланг десяток - из опыта боя на британской 8ке на океане. Устроил сеанс одновременной игры, докучая сразу Лазареву и Свердловску поочердно. Так они до конца боя вперёд больше и не продвинулись, хотя я их понимаю и не осуждаю Исходя из своего опыта, могу внести предложения - повысить урон от глубинок для лодки на поверхности от неприлично малого до хотя бы просто малого. Увеличить перезарядку сонара, чтобы торпеды не вылетали как из пулемёта, оставить хотя бы какой-то засвет в 0,5 - 1 км на перископе с самолётов и наверное ещё до меня более сведущие и наиграмшиеся предложения уже накидали поконструктивнее. Гемплей для меня показался скучным, поэтому больше чем на 8-10 боёв меня и не хватило. Вроде первые 2-3 боя прикольно, а дальше одолевает чувство уныния. Хотел бы предложить какой-то более удачный концепт, чтобы лодки как-то вписались в игру и при этом не были тем, чем они были или есть сейчас, но не могу. Наверное, не зря они свои транспорты гоняли, а обитатели надовдные между собой выясняли кто круче) По итогам обновления, наверное, единственное хорошее изменение - что там какое-то, как я понял "стремление" в виде 1 пл максимум на команду идёт. Видел скрины каких-то невероятных уронов на советах. На сколько я помню, раньше такого не было и класс стал своим "пиликаньем", наверное, ещё токсичнее, чем до обновления. Один вопрос, даже не "зачем" а "до коле". То отрывающие по 8-10 к хп с захода авианосцы, теперь ещё "пилик-пилик". Остались родные операции, но уже и от них подташнивает - карт немного, большинство респов выучено. Как бы ненавязсчиво игра выталкивает в сторону клавиаутрных дебатов на форуме и других проектов. Общее послевкусие - понимание токсичности пиликающего пулемёта торпед и сожаление за то, что по какой-то неведомой причине на релиз поступают подобные изменения
- 885 ответов
-
- 10
-