-
Публикации
137 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[L-U_R]
Оценка
385 ВеликолепнаяО ohmin
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте ohmin
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
За смену расходника с перехватчика на разведчиков и за прямолинейные дымы - спасибо. Хочется увидеть экономические награды или отдельную шкалу с "уроном поддержки" при нанесении союзником урона с помощью корректировщика, раз он точность повышает, чтобы можно было не просто за пасибо союзникам помогать, но и игра как бы подталкивала к этим действиям. Тактичка для нанесения урона у этого класса - хорошо. Выбор Тини Тимов - спорный. Лично поиграв какое-то время на Лексингтоне, открестился от них в пользу Hvar'ов в 10 случаях из 10 из-за конской задержки до атаки. Хочется иметь возможность использовать тактичку хотя бы как-то против всех противников, так что мб укоротить задержку между атакой и пулеметной очередью или опять таки дать тактичке Hvar'ы или заменить на другой тип эскадрильи, напр. ОФ бомбы с круглым эллипсом? Хотелось бы видеть расходник типа акустических буёв с долгим КД, чтобы помогать союзникам ещё и ПЛ искать, т.к. Сейчас самолётами надо буквально в упоре над ней летать
-
У них разные формулы точности. Синоп очень хорошо попадает вблизи и чем дальше, тем сильнее понижается точность. У ветки Истомина разброс на всех дистанциях одинаково приемлемый, при этом снаряды летят в основном в круге пот цели, т.е. без ярко выраженного верт. (яп) или гор. (франц) разброса. В общем, стабильно но по кругу
-
37.43% во-первых я сейчас занимаюсь компанией и что-то доказывать с такими наездами не очень хочется) во-вторых, ну если уж вы так горите желанием, можете конечно подождать пока я получу Макарова, разгоню его до 21 очка и тогда отправлю реплей, если не забуду про столь ценное сообщение) за денежку кстати смогу быстрее прокачаться, если уж вас интересует моё авторитетное мнение, так сказать, оплата работы эксперта
-
Хочу дать игрокам возможность отрефлексировать по некоторым аспектам нового интерфейса на контрасте с его предыдущим варинтом, т.к. не у всех могут быть сохранены скриншоты того, как это было до, чтобы не вспоминать образно из головы, а наглядно всё было перед глазами и соответственно обратная связь получилась более конструктивной и конкретной Навыки капитана Модернизации и снаряжение
-
1. Окно с командиром. Количество установленных модернизаций/сигналов/эк. бонусов - хорошо. Не понравился увеличенный размер портрета командира, занимающий слишком много места. Его надо ужать по вертикали и на освободившееся пространство хотя бы схематично вытащить из слотов модернизаций, сигналов и бонусов - какие именно модернизации, сигналы и бонусы установленны на корабль, т.к. эти кружки по сути не информативны и не показывают, я поставил бонус на опыт или забыл, что очень важно и нужно (можно просматривать, наведя мышку на каждый из разделов) 2. Все основные разделы порта должны быть также как и было - по центру, под кнопкой "В бой", чтобы глазами не шариться по углам и не искать нужную информацию. Взгляд переводится с одного конца монитора в другой и даже учитывая пользу пассивной зарядки для глаз при длительном времяпровождении за ПК, хотелось бы, чтобы основные разделы порта были сгруппированы на одной вертикальной линии по центру экрана, а не где-то по углам 3. Нет возможности осматривать корабль на начальном экране, что сбило с толку и совершенно непонятно, какова была причина для подобных изменений и перенесения этого функционала в отдельную вкладку (спасибо за мод в МОСТе). 4. Элементы с актуальными "активностями", в т.ч. с картинками самых важных из них (Верфи и БП) должны быть перенесены в одну вертикальную линию по левую сторону экрана, образуя акуратный столбец и не претендуя на треть ширины рабочего пространства. 5. Как уже отметили ниже, нет физической кнопки выхода в первоначальный раздел; и/или подсказки в виде надписи "Esc" / "Выход" 6. Потенциально сбитая центровка линии под видом вооружения 7. Расширить пространство дерева исследования влево; вместо маленьких флагов наций, в которых приходится вглядываться, сделать список с названиями наций и фоном названия, проявляющимся при наведении с флагом. Изменить порядок отображения наций на хронологический по времени ввода в игру. Первыми - США/Япония и далее по списку в порядке добавления от старых к новым 8. Увеличить размер шрифта основных разделов на 2 кегеля. При нахождении в любом разделе порта (кроме адмиралтейства и клана по понятным причинам), элементы разделов вместо линии должны выходить в вертикальный список под наименованием раздела. Или ХОТЯ БЫ увеличить размер шрифта элементов в линии, чтобы лучше читалось 9. Вкусовщина: серебро сделать в виде монет или порошка/пыли, т.к. при первом появлении экрана с ежедневными наградами визуально награда очень похожа на сталь, что вводит в ступор 10. Нет текстового пояснения о выборе игрового режима рядом с кнопкой "В бой", что будет вводить в раздумия пользователей, не привыкших к новым иконкам. Сначала указывать текстовое пояснение о выборе режима, а потом иконку слева направо. 11. В правом верхенем углу экрана слишком много свободного места. Увеличить шрифт информации о ресурсах на 1-2 пункта, опционально добавить пояснение "Настройки" текстом рядом с шестерёнкой 12. Модернизации все имеют неинформативные серые иконки, в которых люди с плохим зрением ничего не разберут, и им придётся каждый раз прибегать к текстовому описанию каждой модернизации, чтобы понять, что установлено на их корабле. Лично у меня проблем со зрением, к счастью, нет, но даже я белые линии чертежей на их сером заднем фоне воспринимаю с потужным трудом (на конрасте - более читабельные иконки флагов) 13. Результирующий показатель экономических бонусов находится сверху, а не снизу, как я понимаю, подталкивая далее нажать кнопку "В бой". При этом, логика построения других разделов, напр. Корабль-камуфляж, Корабль-флаги, Активности или Дерево исследования строго противопложная - сверху вниз. Где когерентность? 14. В описании режима боя шрифт также слишком маленький. Специально выделил кучу свободного пространства. Увеличить. 15. Задний фон режимов "Кооперативный бой" и "Операции" ничем не отличается. Бегло понять в какой режим пойдёт корабль на первый взгляд становится сложнее, приходится всматриваться в иконку внутри круга и текстовое описание 16. При выборе активного корабля меняется только полоска названия, которая окрашивается специально таким образом, чтобы название самого корабля было менее читаемым (белые буквы на светло-сером фоне). Убрать осветление полоски названия корабля и при выборе корабля изменять сам задник или обводку иконки, добавляя национальные элементы и/или определение вида корабля, напр. если преимиумный - края портовой иконки подсвечиваются золотым свечением, чтобы корабль было приятно и интересно выбирать 17. Кружки по моему мнению слишком маленькие, в них тяжело вглядываться. Индикация более размашистыми линиями была бы более читаема и лучше воспринимаема (или вообще переработать эту часть с нуля, т.к. даже с линиями второго варианта мне она не нравится). Имхо модули в отдельном окне были куда более информативны (спасибо за мод в МОСТе) 18. При выборе корабля в тренировочной комнате нет возможности по первому клику перейти на экономические бонусы и капитана (но зачем-то присутствуют мастерство и особенности). Приходится делать это через вкладку с вооружением 19. Загорающиеся на полоске пожары выглядят максимально странно (спасибо за мод в МОСТе). Как будто мне менеджер пишет, что сроки горят, а не части корабля в огне находятся 20. Если есть подсказка ко всем параметрам, хотелось бы также видеть подсказку к вкладке помощи именно здесь, а не в противоположном углу экрана, раз уж тут собраны все текстовые пояснения к горячим клавишам 21. Урон он каждого попадания и накопленный урон от всех попаданий сверху выглядят непривычно. Куча вылетающих значений мешают сфокусироваться на маневрировании и обстановке в бою (спасибо за мод в МОСТе). Тем не менее, хотелось бы иметь переключатель в настройках для тех, кому принципиально видеть чистый клиент. Плюс, накопленный урон можно сделать цветом в зависимости от типа боеприпаса привалирующего урона. Сейчас я ещё не понимаю прикола, стреляю ББшками - урон оранжевый, как, по идее, от фугасов должно быть 22. Новые турели - ок. Торпедный аппарат на фоне модели практически не различим. Шрифт показателей скорости хода выглядит размыленным 23. Свободного опыта командиров не нашёл ни в правом верхнем углу, ни при выборе навыков командира корабля. Постоянно нажимаю "Ускорить обучение", чтобы понять сколько его у меня на аккаунте. Где он находится сейчас - не знаю 24. При игре на Гронингене обнаружил неприятную особенность. Счётчик накопленного урона не отражает эффективность залпа из 4 снарядов. При этом куча цифр на экране с кол-вом урона от каждого отдельного снаряда отключена по понятным причинам. Сейчас не знаю как понять в моменте, эффективно ли я использую тот или иной вид снарядов, т.к. не могу заметить разницу в уроне между ОФ и ББ в ручейке, обладая только накопленной суммой урона по цели 25. В разделе "Адмиралтейство" во вкладке "Командиры" пропадает отображение стали, которую я инвестирую в приобретение угольных командиров. Приходится переключаться в "Корабли", чтобы понять, сколько у меня есть внутриигровых ресурсов для приобретения угольных командиров и сколько ещё копить 26. Спасибо _U2_Broiler и всем отписавшимся ниже: заметил столько косяков, что совсем вылетело из головы отписаться про токсичный голубой цвет, лежащий в основе всей текущей цветовой темы интерфейса. Тёплая палитра была гораздо приятнее как визуально, так и физически 27. Не знаю на чьей стороне проблема - неадаптированные размеры иконок под новый интерфейс от мододелов или проблема на строне изменения разрешения экрана самого нового интерфейса, но иконки хилки и дальности ПВО/ПМК выглядят меньше раза в полтора-два, чем до обновления 28. Кнопку "Esc" вынести ниже в одно из двух предлагаемых мест, т.к. это в первую очередь инструмент навигации и никакого отношения к внутриигровым валютам он не имеет и соотв. в одном ряду с ними находиться не должен 29. В бою не показывается скорость поворота орудий ГК и распределение урона ПВО по зонам, а только общее количество "попугаев" 30. Нет цифр входящего урона по кораблю, от чего приходится заниматься по ходу сражения ментальной арифметикой, высчитывая разницу предыдущего и текущего значений ХП корабля, определяя количество взведений ББ и сквозняков 31. При стрельбе ПВО по самолётам с усилением приоритетного сектора единиц урона тоже нет. Непонятно, я им вообще наношу какой-то урон или он сделал сброс и сейчас во временной неуязвимости летит. В общем, там где надо цифр нет, там где не надо, соответственно, есть 32. Не показывается прогресс в выполнении боевых задач по результатам боя, а только новая текущая планка 33. При выполнении всех ежедневных и еженедельных задач предлагаю удалять это окно вообще, и опционально располагать оставшиеся элементы в акуратный столбец по левому краю экрана 34. У Миранды в описании особенностей сказано про рем. команду, тогда как судя по снаряжению там не команда, а дивизион. Тоже самое касается и всех других кораблей с супер-хилками. Почему-то было принято решение в особенностях указывать одно название расходника, а в игре снаряжение называется по-другому. Определитесь пожалуйста, как он у вас называется - Дивизион или Команда. Исходить из того, что по сути это команда с особыми настройками я не буду, т.к. диссонанс в названии вызывает куда больше вопросов и будет вести к конфузным ситуацяим в т.ч. при обсуждении корабля с другими игроками 35. Много свободного пространства сверху от вкладки с характеристиками корабля, из-за чего нет возможности уместить в один экран всю необходимую информацию по снаряжению и модернизациям с мода 36. "Показать карточку" и "Перейти к улучшениям" сделать на разные кнопки мыши (карточка ЛКМ; улучшения - ПКМ). Текущие "долгий клик" и "быстрый клик" выглядят странно и не удобно. Возможно также убрать из информации о корабле при наведении полоски характеристик, т.к. количество тех или иных попугаев считаю неинформативно занятым пространством. Тажке учитывая дублирование этого раздела справа с возможностью просматривать все ТТХ, рекомендую сюда положить данные о расходниках, т.к. в модификации до сегодняшнего обновления МОСТа иконки расходников справа в менюшках очень маленькие и их с лупой нужно разглядывать 37. После заверешния переобучения командира на другой веточный корабль с уже имеющимися вкаченными умениями возникает ситуация, когда навыки командира распределены, но из экрана порта пишет о том, что ничего не распределено 38. В дополнении к п.17, считаю старый экран с прокачкой модулей удобнее, т.к. во-первых, здесь не указывается по умолчанию сколько мне опыта надо до нового корабля, а только при наведении, что тоже странно (спасибо за мод в МОСТе). Во-вторых нет названий предыдущего и последующего корабля. Опционально хотелось бы видеть их маленькие макеты рядом с иконкой класса и подписью названия, чтобы я выкачаил не текст, а 3д модели. И в-третьих, нужно прокликивать каждый модуль руками для понимания, что именно надо исследовать, чтобы перейти к следующему кораблю по ветке. Нет схематично изображенного разветвления с переходами к следующему кораблю, что, если вы и смотрели на танки, в них на сколько я помню присутствует. Больше кликов - очевидно хуже user flow, что понимаю я, со своим экономическим образованием, но про что видимо забыли профессионалы-дизайнеры, разрабатывавшие данные макеты 39. Фильтры кораблей адмиралтейства слишком маленькие - увеличить. Другие выделенные элементы тоже слишком маленькие на fullhd разрешении монитора. Текст в строке поиска вообще микроскопический, к тому же его даже не видно полностью 40. Не хватает возможности изменить размер шрифта наименований кораблей в командных "ушах", а также опциональной подсветки по классам 41. Горячие клавиши для использования расходников доступны только в режиме "перемещения", но при этом не подсвечиваются по умолчанию 42. После атаки штурмовиков куча цифр остаётся ливитировать в воздухе # Комментарий будет дополняться по мере необходимости ## Ниже по ветке привожу комментарий сравнения старого и нового интерфейса. Если вы посчитаете дублирование скриншотов спамом, удалите, пожалуйста, комментарий со сравнением ниже, а этот оставьте, т.к. тут много нужной информации
- 795 ответов
-
- 101
-
-
-
-
Во-первых, она у меня есть и в комментарии речь шла про базовую перезарядку дымов других исследуемых кораблей. Во-вторых, с текущим временем отката дымов я не вижу как бы эти лкр оказывали бы какое-то влияние на бой после окончения действия дымов полного хода, ибо вне их живучестью корабли обделены для таких дистанций
-
Категория "жуть/ужас": - голубые навыки командира - "золото" вместо "дублонов" - контейнеры из гача-мобилки несмотря на обратную связь - куча командирских пособий вместо более ценных наград, таких как напр. сталь, ОИ или премиум лодки. Само пособие не является "copium" наградой для уже прошедших игру и у кого на балансе есть от 750 тыс. до нескольких миллионов опыта командира, а также собственно сами легендарные командиры, чтобы открывать нац.талант и улучшать кнопки - полоска хп без визуальной индикации мест пожаров и затоплений - та же полоска зелёного цвета, которая с тёплыми фильтрами цвета на воду будет, на сколько я предполагаю, неразличима с задним фоном - интерфейс адмиралтейства внизу. Вы когда в экселе работаете, он у вас там же находится? Категория "терпеть можно, но как будто бы и так норм было": - остальные новые иконки, некоторые из которых своим ярким фоном мешают пониманию того, что собственно на иконке происходит - ожидание входа в бой в порту (можно было сделать переключатель с порта на экран ожидания и обратно, чтобы был выбор что мне делать: смотреть на качественный состав очереди или изучать другие корабли) Категория "нормально, но, по моему мнению, есть очень много других нерешённых проблем": - подсвечивающаяся/переливающаяся красным кнопка ожидания очереди в бой (пожалуй, единственное или одно из очень немногих положительных измененеий интерфейса) - конвой: ок, но я скорее всего играть не буду. Другие временные режимы типа "железной орды" или "русов против ящеров" были интереснее, особенно на фоне сокращения ассортимента наград за жетоны единства Исходя из предварительной оценки изменений интерфеса (на тесте не играл, места на диске нет), хотелось бы увидеть полноценный мод на старый интерфейс, потому что, чтобы избежать оттенки синего (особенно в навыках капитана), от которых физически болят и устают глаза, я специально на ноутбуке выкрутил ночной свет ещё несколько лет назад. Очень сомнительными выглядят в целом изменения интерфейса, которые, исходя из моих наблюдений, в новостях о разработке имели перимущественно негативную характеристику, но были, тем не менее, применены к live версии игры. При этом, в рамках итальянского цикла не были внедрены предложенные мной дважды или трижды Quality of life улучшения для уже существующих 3 веток, а именно: + добавление на исследуемую СУО эсминцам [1.5 / 2] км макс. дальности стрельбы ГК (именно на исследуемую, а не на стандартную, чтобы сохранить возможность играть в контр-эсминец на близких дистанциях с отсветом и при этом открыть геймплей фарма с ГК без необходимости наличия 14+ очков навыков, что сделает сборку в целом более гибкой); увеличение времени работы боевого форсажа на 10-15-20 сек. (чтобы угольная модернизация во 2 слот для ротаций между флангами не была безальтернативна (с ней рули выбиваются чаще т.к. нет мод.-и защиты машинного отделения; в частности Адриатика и Аттильо при выбитых рулях становятся неуправляемыми трамваями даже с "из последних сил")) и уменьшение времени перезарядки форсажа на 20 сек. + увеличить параметры сигмы на [+0.1 / +0.15] для ЛК 7 и 8 (Карачолло, Винетто) + крейсерам начиная с 8 уровня дать невысокие носовые и кормовые бронепояса, чтобы Венеция выглядела как логичное завершение ветки, а не непонятно откуда взявшийся корабль с низким силуэтом и собственно носовым и кормовыми бронепоясами. Если вы хотели бы повысить популярность итальянских КР ещё больше, можно было бы, как вариант, рассмотреть уменьшение на 20-30 секунд кд дымов для крейсеров [6 - 9] ур. и для Венеции без уникальной модернизации для поощрения более агрессивной игры ? непонятно для какой аудитории разрабатывались ЛКР италии, т.к. они, на сколько я понимаю, должны играться на 14-15 км (чуть дальше эсминцев и чуть ближе ТКР). При этом, если я хочу быть полезным команде в борьбе с красными треугольниками - я выберу ЭМ для засвета. Если я захочу наносить реальный урон, а не пытаться крутиться на 2-3 линии и куда-то с философским видом отправлять ПББ в надежде что они обо что-то взведутся, я соотв. выберу веточные ЛК или ТКР У меня безусловно ещё есть некоторые предложения по изменению других веток, чтобы их сделать актуальными и более интересными, но я бы предпочёл остановиться на этом. По моему мнению, качественные улучшения 3 существующих итальянских веток были бы куда более полезны в рамках итальянской верфи, чем добавление ветки, находящейся на старте в положении супер-позиции между двумя уже имеющимися ветками, которые делают тоже самое и как минимум не хуже. Единственный вариант, как эти эсминцы с цитаделями могли бы взлететь - это короткое ускорение перезарядки ГК как у Остина с последующей [полуминутной - минутной] перезарядкой ГК, чтобы высокие риски агрессивной игры окупались на быстрых разменах, но это надо было бы очень грамотно отбалансировать. Также не внедрена поддержка иероглифов с опц. машинным авто-переводом, которую вроде бы просили и никакой обратной связи, на сколько я видел, так игроки и не получили Итого, это обновление получает мою субъективную оценку в [1.5 / 2] из 5, в основном из-за линкора на верфи с довольно неплохим камуфляжем и продолжения акции дублонного наследия, которая позволяет мне продолжать оптимизировать имущество на аккаунте. В последнее время всё больше задумываюсь о создании своего, движимого "снизу", т.е. сообществом, проекта по игре на военно-морскую тематику. По моему мнению, в рамках продуктового управления, я смогу принимать более грамотные решения, чтобы компьютерная игра была местом для отдыха и приятного времяпровождения для всех видов аудитории, как для любителей военно-исторической тематики/пве, так и для более соревновательно настроенных игроков, а не постоянной адоптации к неконтролируемому вихрю изменений
- 362 ответа
-
- 23
-
-
-
Камуфляж зачётный, только непонятно зачем ГК в красный цвет покрасили) фиолетовый цвет как у надстроек, нейтральный цвет стали без краски или тёмный цвет как ниже по корпусу - смотрелось бы приятнее. Концепция не сверх выдающаяся, но для рандома как вариант на замену ГК Верди наверное ок, хотя надо смотреть параметры разброса и сигму. Ну и вместо меньшей потери скорости при циркуляциях хотелось бы видеть немного улучшенную динамику разгона. Хотя если там перекладка >14.5 сек наверное с энергетичкой будет сносно
-
Некоторые мысли "старичка" об игре и балансе классов.
ohmin ответил в тему _nomber1_ в Обсуждение Мира Кораблей
Не надо путать терминологии менеджмента и игровой индустрии) Общая цель = победа Распределение ролей = разные классы кораблей Координация = быстрые комнады и чат Коллективная ответственность = меньше наград при поражении и больше при победе всей команды Единственный атрибут, который вы как я понимаю оспариваете - это лидерство, но формами лидерства в режиме со случайным подбором игроков являются распределённое, когда более опытные игроки пингами говорят что кому надо делать на фланге, и децентрализованное, когда игроки на фланге самостоятельно координируются для решения различных игровых ситуаций, напр. эсминец запросил свет и авик полетел и просветил фланг Предлагаю, в таком случае, оспорить статью на Леста Вики путём создания темы в "Ошибках корабельной Wiki" и внедрения соотв. изменений на страницу сайта либо приводите аргументы, либо не указывайте мне на то, в чём я "не разбираюсь". Это в т.ч. к вопросу о культуре из комментария выше -
Некоторые мысли "старичка" об игре и балансе классов.
ohmin ответил в тему _nomber1_ в Обсуждение Мира Кораблей
вы не правы ... далеко не правы... Учитывая то как вы общаетесь, больше доказательств, сайтов с определениями и выдержками из словарей приводить не буду. Можете сами для интереса в тему углубиться, если будет желание) Лично мне импонируют некоторые аспекты японской культуры, а именно забота о коллективном благе, чтение воздуха и поддержании гармонии в обществе. Безусловно, там есть и негативные моменты, когда поддержание гармонии встаёт во главе угла, что не даёт исполнителям критически мыслить и задавать вопросы о поступающих сверху распоряжениях. Однако, внедрение в любое общество элементов коллективизма и порядка, когда, напр. в набитом автобусе кто-то не начинает орать о своей личной жизни по телефону, а одёргивается естественной мыслью о том, что может создать неудобства окружающим и говорит, что перезвонит позже, я считаю в целом хорошей практикой. Применительно к игре можно привести в пример, когда люди не игнорируют пинги, а проактивно коммуницируют в чате, пытаясь понять что они делают не так и прислушиваясь к совету и анализируя его, принимают соответствующие решения. И безусловно не занимаются такой ерундой, которая вам выше пришла в голову, понимая, что подобное поведение крайне негативно скажется на игровом опыте сокомандников -
Некоторые мысли "старичка" об игре и балансе классов.
ohmin ответил в тему _nomber1_ в Обсуждение Мира Кораблей
для проверки работы боеприпасов есть специальный режим в тренировочной комнате "обстрел кораблей" для таранов и графики есть кооп, тренировочные комнаты и операции я конечно понимаю, что в нашем снг обществе понятие культуры находится в супер-позиции, когда про него все слышали, но никто не знает что оно из себя представляет. Тем не менее, это никаким образом не повод оправдывать поведение, которое портит игровой опыт окружающих. По этой же логике я могу у себя дома в 4 утра казахские басы включить на колонках, это же моя собственность, я что хочу то и делаю, да? К счастью, законодательство РФ предусматривает соотв. санкции за нарушение закона о тишине, однако отсутствие санкций внутри игры за стрельбу по домам, проверку графики и подсчёт рыб в командном режиме никак не должно позволять оправдывать такое поведение. Чем больше оно будет порицаться сообществом и непосредственно наказываться в игре, тем качественен будет игровой опыт игроков в целом -
Некоторые мысли "старичка" об игре и балансе классов.
ohmin ответил в тему _nomber1_ в Обсуждение Мира Кораблей
создавайте тренировочную комнату пустую, выбирайте любую карту какую нравится и делайте на ней что хотите) пока играете в командный режим, за такое поведение получаете 3-5-7 жалоб за афк вполне справедливо и заслужено. Жаль только система работает слишком мягко, так бы с удовольствием всех любителей разглядвать острова отправлял в кооп к ботам на подумать, хоть со свой стороны, хоть с красной -
Некоторые мысли "старичка" об игре и балансе классов.
ohmin ответил в тему _nomber1_ в Обсуждение Мира Кораблей
1, 2, 3 + 4 акустические торпеды можно оставить для взаимодействия пл-пл. Наведение на шум двигателя, т.е. собственно на винт будет полезно только в проекции ровно носом на лодку, ровно кормой или полный назад обратным ромбом. В остальных случаях оно никогда не попадёт по вперёд идущему кораблю, хоть наступающему, хоть отсутпающему 5 для авиков это по сути возвращение автосброса бочек. Для гибридов - допустим, но тогда закономерный вопрос, почему у кораблей с ав. оборудованием и возможностью поднимать корректировщик / истребитель нет этих самолётов? нелогично. Если выдать всем, то пл с акустикой будут просто неиграбельны ибо по первому импульсу полетит 5-7 бочек. А если поднимать как расходник на 1 сброс, то получается можно увидеть куда полетит самолёт автосброса и в это же место ещё 2 самолёта отправить. На перископной глубине это может быть ваншот, учитывая текущее кол-во урона с бочек по пл, значит надо оставаться на поверности? тогда зачем мне на пл играть, если я только на поверхности буду кататься, если есть специально отведённый для этого класс - эсминец Сегодня можно за день любую ветку с синими бустами на опыт прокачать до 8] уровня. Десятку открыть за дня 2-3, так что порог входа уже прямо сейчас довольно низок. Ну и почему только новички - хлебушки? Вы замечали, что аккаунты по 12-20+ тыс. боёв делают, охраняя базки на Курфах фуловых, и на сколько такие специалисты ценны для команды оказываются в n случаях? При этом новосозданных аккаунтов из моей выборки в боях можно по пальцам одной руки пересчитать, учитывая что ещё есть аккаунты со сброшенной статистикой -
В одном из боёв на Харбине поджал эсминец. Увидел что красный ЛК смотрел в другую сторону и пошёл в циркуляцию от острова. В этот же момент линкор развернулся и порадовал парой цитаделей. Уже после всех событий проверил - эсминец и лк были в отряде. Эсминец дал колл и лк развернулся и бахнул. Играл по привычке как против некоординированных рандомов. После этого пересмотрел своё мнение на этот режим с осторожного оптимизма к скорее пессимизму. Противодействие против координированного отряда наверное ещё можно назвать типа неоднокалиточным на каикх-то кайтящих фугасоплюйках, и то с большими вопросами. В остальных случаях крайне неприятно как соло игроку в такие ситуации попадать =========================== вот я сейчас смотрю на эти карты, наверное, половина взята из песка 1-6 уровней с пятью крейсерами. А что на них трём эсминцам делать вот у меня вопрос? Одна балтика на половине карт закрывает 2 точки РЛСкой, это мы ещё не берём что крейсер будет в отряде, а эсминец напротив - соло. И почему 3 эсминца, а не 3 лк? Опять же будут скрины из очереди по 180-200+ человек, очевидно же... 2 эсминца и 3 лк куда лучше подойдут под формат, учитывая что тут на довольно большое % карт эсминцу будет от просто тяжело до очень тяжело
- 69 ответов
-
- 10
-
-
Harbin — паназиатский крейсер VIII уровня (стартовая)
ohmin ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Паназиатские
на нём тяжело будет только на 2/8 картах, и то на одной из этих двух, если знать где и когда появляются боты, в целом ок