-
Публикации
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[L-U_R]
Оценка
223 ОтличнаяО ohmin
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте ohmin
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Для того, чтобы вести дискуссию более предметно-конкретно, а не на уровне персональных ощущений, предлагаю поделиться вашими результатами из личного кабинета (особенно интересно показатель точности ГК; для сравнения можете ещё и ваш Поммерн отправить) и парой реплеев актуальной версии игры, чтобы нам можно было ознакомиться с вашими непопаданиями и сделать выводы о степени причастности к ним характеристик ГК корабля
-
У меня большинство залпов летит приемлемо на всех дистанциях, с такой проблемой не сталкивался
-
Белый урон от сквозняков, потому что вы с описанием особенностей не ознакомились должным образом. Написано "Низкая траектория полёта снаряда". В совокупностью с высокой начальной скоростью полёта снаряда сразу в голове должно вырисовываться то, каким образом эти орудия будут работать на средне-ближних дистанциях, а именно - по крейсерам в большинстве случаев будут в полный борт сквозняки из-за пробития цитаделей на вылет, т.к. снаряд из-за этой же самой высокой скорости не успевает взвестись внутри корабля Однако, с увеличением дистанции, с где-то 13-15 км., по крейсерам тоже залетать начинает хорошо. Ещё важно менять свои привычки стрельбы в зависимости от ветки. Так, конкретно на этих кораблях брать упреждение нужно строго по ватерлинии и не в коем случае не выше, особенно на средних и близких дистанциях, т.к. траектория полёта снаряда пологая и если взять немного выше, снаряд опять продёт на вылет. Единственное с чем я могу согласиться из вашего поста, так это, что кучность залпа иной раз оставляет желать лучшего, хотя это частично компенсируется новым командиром за компанию в сентябре, который даёт минус разброс от каждого потопленного противника. Из реальных плюсов - один из немногих лк на свом уровне, у которых иммунитет к фугасному выжиганию, что очень ценно в рамках рандома. Благодаря отсутствию надстроек и хорошему бронированию с носовым бронепоясом, может как продавить фланг, будучи танком, первой линии; так и комфортно себя ощущать на дистанции, играя более пассивно против девяток и десяток. Главное, не подставлять борт/ромб под тупым углом и считаться с каждым выпущенным по вам залпом бронебойками с красного линкора, ибо неизвестно, в какой момент многочисленные казематы решат принять героический удар на себя, взведя снаряд. На своём уровне мне корабль очень понравился и остался в порту, дальше ветку не качал, с активными талантами нового капитана будет очень хорош, пока что просто хорош
-
НОВЫЙ Midway. Гайд по американскому авианосцу Х уровня. [обновлено до 0.8.11]
ohmin ответил в тему SuperJedi2009 в Американские
При всём уважении, за 22 тсячи боёв можно наверное "Таб"ом пользоваться? Я дальше экрана загрузки даже смотреть не буду -
Это даже не просто Москва а Москва+ из-за дополнительного кормового бронепояса. Благодаря своей выживаемости и корпусу десятки на девятом уровне, крейсер по средней потенциалке соревнуется с весьма живучими линкорами и в т.ч. из-за возможности брать на себя фокус и долго жить, будучи в слоте крейсера, имеет очень скромные 57,6% среднего винрейта по случайным боям (привет Донской, 46%). И посредственный ГК тут - это "типа балансный костыль", хотя по факту для приведения корабля в какие-то приемлемые рамки, ему нужно убрать кормовой бронепояс до габаритов оного на Москве, оставив только листы с боков, а не по всему периметру оконечки; сделать 30-мм каземат и 32-мм палубу и/или ещё сверху увеличить время перекладки рулей на 2 секунды К счастью в рангах он, как вы верно заметили, на бой влияет не настолько сильно. Однако чем меньше навыка игры у противника тем корабль будет результативнее, ибо как гоняться за этим крейсером, так и в принципе фокусить его, пока в засвете есть другие корабли, черевато весьма печальными последствиями для такого игрока/команды
-
Aquila— итальянский акционный премиумный авианосец VIII уровня (стартовая)
ohmin ответил в тему Katyaoveskina в Авианосцы
через неделю-полторы выкуплю на втором аккаунте, на 10 очках навыках выкачу на свой страх и риск, по результатам отпишусь или отредактирую комментарий (не авиковод) -
Главное чтобы интересно было и чувствовалось влияние на бой) А в рандоме победы это имхо так, скорее в какую волну попасть получится - либо с титаническим трудом выгрызать каждую победу, либо команда за 5-7 минут всё выигрывает. У меня на коллеге десятке другой нации 4 победы из 12, но геймплей понравился, появилось желание ещё потренироваться как время и желание будут, так что если геймплей зашёл - оставляйте и выкатывайте в удовольствие
-
вы можете без применения какого-либо постороннего ПО в порту на корабль посадить капитана без навыков, прокликать интересующие вас пассивные умения и посмотреть на изменения тех или иных характеристик в порту Для расчёта прироста от активных умений, вы можете воспользоваться простой Excel-табличкой примерно следующего содержания При этом, если вы хотите придумать какой-то "оптимальный вариант" и самому сидеть считать, то как правило на это можно время не тратить, т.к. в профильных ветках по каждому кораблю можно задать вопрос или просто почитать отзывы, в которых обычно прикладываются и сборки, и на основании этого уже получить представление о приемлемом билде на корабль. Отвечая на вопрос из начала сообщения, такого ПО я не знаю и не искал, т.к. всё либо в игре смотрю, либо крайне редко что-то считаю
- 21 ответ
-
- 2
-
-
утро начинается с ботоводов и ББ-бомб. По какой-то непонятной причине розовые ники не ограничивают только коопом, очень интересно
-
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
ohmin ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
У меня два вопроса по этому поводу: 1. На основании какой цепочки обоснований и предположений было решено, что два особых командира будут статистически более "востребованными" чем контейнер с сотней или (не помню точно) несколькими сотнями особых командиров? 2. Что собственно значит эта "статистическая востребованность" в самой новости? Это, вероятно, то, сколько % пользователей приобрели то или иное имущество? Если да, то на какой границе происходит "отсечение" "востребованности" от "невостребованности", смотрели ли последний месяц или период прохождения ивента Железной орды, когда ЖЕ получали, предположительно, больше игроков основного сервера; была ли какая-то разница между спросом на имущество за ЖЕ в течение обычного календарного месяца и временем ивента и какими конкретно статическими критериями пользовались для расчетов и их обоснований? Честно, у меня, как у экономиста, каждый раз глаз немного дёргается, когда приводится какое-то обоснование со ссылкой на статистику, а самой статистики и/или инфографики при этом не приводится. Почему, чтобы сразу предупредить многочисленные вопросы, к новости не прикрепляется: - анонимный статистический срез (если разглашение игровой аналитики пользователей нарушает политику конфиденциальности), - прикрученные на несколько % в разные стороны результаты стат. анализа с расчетом всех или хотя бы основных критериев (если публикация точных цифр также нарушает политику конфиденциальности), на основании которых делается вывод о "востребованности" или "невостребованности" того или иного имущества - выжимку с презентаций аналитиков, с, опять таки, даже и измененными на несколько п.п. данными для соблюдения пресловутой политики конфиденциальности. Я догадываюсь, что, вероятно, имеют место быть некие технические сложности, вызванные работой с большим количеством имущества при обновлении раздела и поэтому эффективным решением является уменьшить количество этого имущества. Но, честно признаюсь, аппелирование на "статические данные" и при этом их неразглашение хотя бы в каком-то виде, только вызывает вопросы, а не отвечает на них- 85 ответов
-
- 15
-
-
-
на сколько я понял там корабли выводят типа "временно" и если помолиться что не засунут только в донатные ящики, могут даже вернуть обратно (только когда вроде не писали). У меня вот хоть и есть возможность сбрасывать ветки, да тоже по кораблям ничего интересного уже нету. Два уникальных модуля только остались, понемножку открою
-
как ещё несколько веток откроешь, выбери какую-нибудь ветку эсминцев или крейсеров, которую комфортно проходить, но корабли не нужны на постоянной основе. С синими бустерами в оепрациях можно быстро прокачаться, как раз наберёшь достаточно ОИ и возьмёшь что захочется
-
привет, для возможности сбросить ветку надо несколько десяток веочных открыть, там 4 или 5 вроде. Прокачав одну десятку ветку скинуть не получится. Можешь открыть 10й уровень и посмотришь, под кораблём в ветке исследований не будет кнопки сброса
-
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
ohmin ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Для меня временный режим - это в первую очередь новый опыт игры на каком-то в т.ч. новыом корабле. Далее к кораблю относятся все применяемые модификаторы, карты, особенности режима, сеттинг, озвучка и т.д. Конкретно контейнер с камуфляжами - это такой же временный режим, как и все другие. Только отличие в том, что я вместо условной Микасы из последнего ивента вышел бы на какой-нибудь семёрке или восьмёрке, которую ровно таким же образом не расценивал бы как интересную до момента получения камуфляжа, который бы очень удачно по моему субъекивному мнению смотрелся бы на конкретном корабле. Соответственно, эти награды за жетоны единства - ещё более долгоиграющий игровой опыт, т.к. временные режимы приходят и уходят, а корабли благодаря новым камуфляжам и капитанам с интересной озвучкой в порту остаются навсегда -
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
ohmin ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Новый опыт - это на 2-3 боя на крейсере или эсминце в наступлении железной орды. Опыт получил - всё понял, пошёл другими делами заниматься. Единственный долгосрочный стимул для учатсия в режиме был - получить интересные камуфляжи, которые бы в т.ч. были бы основной причиной приобретения преимум-имущества, если мне этот камуфляж визуально будет интересен. Можно будет посмотреть, сколько этот и предыдущий комментарий набрут оценок и каких - кому тоже было интересно участие во временных режимах для получения как вы выразились "внутриигровых плюшек". Прокачиваемые и покупные корабли же по сути такие же плюшки, если я не ошибаюсь? Зачем тогда в игру дальше первого уровня играть по этой логике? Поправьте пожалуйста если я неправильно понял ваше толкование "плюшек"- 85 ответов
-
- 20
-
-
-