Перейти к содержимому

ohmin

Участник
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [L-U_R]

Оценка

475 Великолепная

О ohmin

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ohmin

    Случайные операции

    какая-то жесть если честно... 20250922_221819_PRSD218-Opytny_s02_Naval_Defense.korablireplay ну опять да, если я взрываюсь в первой половине на каких-то лимит тестах, то поражение приходит. Сегодня статистика радует конечно, но я уже постепенно приноравливаюсь один играть и в команде со знающими начинаю себя лишним чувствовать
  2. я бы сказал, что это скорее не "изменения, направленные на повышение динамичности", а "качественные изменения, которые сглаживают переход по веткам на более высокие уровни", потому что косоватость многих низкоуровневых лк особенно сильно ощущалась, учитвая их 20-и узловые максималки и стандартное 30и секундное кд. Не говоря уже о скорости вращения башен в 60 секунд на некоторых кораблях. Хотелось бы также увидеть уже предложенные мной балансные изменения по поводу веток Испании, Италии, Пан-Америки. Буду также за, если остальным крейсерам 8 уровня по аналогии с некоторыми веточными, напр. Чапаев, выдадут ремонтную команду в кол-ве хотя бы 2х штук, т.к. некоторые веточные корабли уже имеют её, даже по-моему в кол-ве 3 ед., а некоторые - нет. Для особо выделяющихся по силе кораблей можно рассмотреть вариант даже с одной рем. командой, но чтобы она хотя бы просто была и был смысл сажать на крейсера без хилок командира с суперинтендантом. Кстати, в контексте повышения, где-то даже существенного повышения, параметров ГК низкоуровневых линкоров, рассматривается ли добавление рем. команды на всех ветках КР как это сейчас у советских крейсеров? Планируется ли возвращение бронебойных снарядов низкоуровневым советам? Или это изменение будет выкачено также как с европейкими эсминцами через много патчей? И ещё раз обращаю внимание разработчиков на проблему взаимодействия авиаудара ГБ с авиационными торпедами, особенно на примере авианосцев с двумя самолётами и соотв. двумя торпедами в атакующем звене.
  3. ohmin

    Случайные операции

    20250920_185606_PWSD208-Split_37_Ridge.korablireplay во скоро ещё выйдет просолка защиты базы на Минске
  4. ohmin

    Изменение пл и гб

    да тут ничего такого сложного нет, кроме чтения патчноутов. Атаку торпедников видно очень сильно издалека, угол атаки понятен, если одним бортом стоишь к острову. По траектории понятно куда именно будет сброс, особенно если ещё перед атакой немного сдать назад, чтобы сделать угол атаки ещё более предсказуемым. Т.к. у Аквиллы долгое время атаки торпед с возможность закручивать их за остров, чтобы как раз таки помогать команде справляться с стоящими носом кораблями за островом, которые на примере китайских лк без 460 калибра умирают или крайне долго и не охотно, или вообще не умирают. К тому же своим присутствием те же китайцы легко подлавливают типичных союзников на ошибках, т.к. там типы на бисмарках его в лоб ббшками долбили, при этом очень сильно подставляясь для залпа с задних башен и соответственно огребали. И тут даже не надо было ничего в авиаудар разгонять. Допустим отчаянный скинет 5-10 секунд в завиисмости от его хп. Первый сброс был в 15:55 до конца боя. Второй - 14:25. Между первым и вторым сбросом, когда он не попал 1 раз бочкой прошло полторы минуты, за это время заряды ГБ полностью восстановились. В 13:20 до конца боя откидывается второй заряд авиаудара, при этом первый заряд через 30 секунд уже встанет. И к моменту моей гипотетической третей атаки (30 секунд) он бы скинул бочку ещё раз, т.к. мне аккурат надо 30-40 секунд, чтобы вывести самолёты на левый фланг и найти угол для атаки. И это разумеется без навыка за 3 очка в -10% времени подготовки авиаудара, т.е. ещё -9 секунд до отчаянного (81 сек в базе). Поэтому я перешёл на штурмовики с бесполезным белым уроном, т.к. понимал, что ещё больше время я тратить не могу, а фланг спасать как-то надо, пока все дурачки об этот Ханой с концами не убились. Итого, в течение минуты я не мог наносить урон по цели, которую я по идее должен как раз таки специально контрить, как напр. рлс крейсер-эсминец, когда у крейсера "внезапно" отказали гк при рабочй рлс или "сломалась" рлс и нет возможности физически нажать расходник в течение минуты или даже больше, пока эсм занимается своими делами в дымах перед носом. Вы можете сказать, что мне не надо было один раз бежать на другой фланг дропать поджимающий Владик, делать как можно меньшие интервалы между сбросами по Ханою, подкатившись тушкой ближе радиуса маскировки; пересобрать билд, чтобы специально разводить торпеды в веере в разные стороны для увеличения шанса прохода через аваудар и т.д. На что я скажу, что со скоростью торпед в 36 узлов, попасть по ходящей туда-сюда цели у острова - это во-первых уровень действий мастер+, если это вообще осуществимо. Во-вторых, любому другому кораблю не мешает также успешно отбрасываться авиаударом себе под борт, и к тому же из-за радиуса подрыва торпед бочками я даже не уверен, что не сведение элипса мне в этой ситуации чем-то поможет, ведь скидывая бочку в месте сброса торпед с самолётов всё ещё можно взорвать обе торпеды, даже если их развести в нос и корму. Ждём ещё несколько патчей, пока остальные игорьки просекут фишку и торпедоносцев можно будет поднимать только для засвета, когда штурмовики в ангаре уже совсем кончатся
  5. ohmin

    Изменение пл и гб

    вот, только что загрузил РУТУБ ВК ВИДЕО 1:09 / 15:55 : +10 к 2 торп 1:17 / 15:06 +10 к 2 торп (49 сек) 1:58 / 14:25 -0 ГБ (41 сек; сброс близко к границе маскировки) 3:00 / 13:20 : -0 ГБ (65 сек; доп. время на смену угла атаки)
  6. Сегодня утром я пытался записать реплей по действию союзника (ключевое слово - пытался) и все полчаса я вместо того, чтобы делать что хотел, был вынужден бороться с камерой и функционалом по записи реплеев: РУТУБ ВК ВИДЕО Основные претензии, касающиеся БАЗОВОГО функционала режима записи реплеев: - огромная инерция камеры - множество странных режимов свободной камеры, различие между которыми лично мне не понятны и не описаны в статье (1-9; shift+1-9) - при прикреплении к другому кораблю, автоматическое возвращение на мой корабль через ~30 сек. (см. видео) - на сколько я понял, нет возможности прикрепить камеру к кораблю в точке обзора, которая доступна игроку при управлении кораблём по умолчанию (сверху и немного сзади с сохранением этой позиции до конца боя) - на сколько я понял, нет возможности по горячей клавише переключаться между всеми союзными кораблями как это доступно во время уничтожения собственного корабля в режиме наблюдателя - неинтуитивные, разбросанные по всей клавиатуре горячие клавиши для управления камерой и временем (вместо напр. F "faster" на ускорение времени; S "slower" медленнее, D "default time speed" стандартная скорость течения времени (ныняшняя "home")) В чём проблема объединить функционал режима наблюдателя при уничтожении собственного корабля с настройками по прокрутке времени, раскиданными на более понятные клавиши - лично мне не понятно. Почему режим не претерпел существеннх качественных улучшений (или вообще никаких улучшений?) за последние 10 лет, учитывая то, что выполняет он функцию по сути только записи собственного реплея от первого лица, в формате "нажать кнопку записи и больше вообще ничего не трогать" и за пределами этой наипростейшей задачи начинается борьба с: - инерцией камеры, - множеством раскиданных практически хаотично по клавиатуре горячих клавиш, которые из-за своей беспорядочности не запоминаются и каждый раз приходится перечитывать статьи по управлению камерой в реплее - какую именно "джингу" надо с бубном танцевать, чтобы эту самую камеру хотя бы просто открепить. Почему за все 10 лет существования этого функционала так и не была решена проблема с конской инерцией камеры (кстати, зачем она вообще там?), возможностью ДО КОНЦА БОЯ ПРИКРЕПИТЬ КАМЕРУ К ЛЮБОМУ СОЮЗНОМУ КОРАБЛЮ, ЧТОБЫ НЕ ЛЕТАТЬ КАЖДЫЕ 30 СЕКУНД К НЕМУ ОБРАТНО - не понятно. Про симуляцию действий союзников, хотя бы ракурса камеры, двигающейся за орудиями, чтобы понятнее по действиям было, это бот играет или живой человек, я даже говорить не хочу, пока эти проблемы, лежащие на поверхности не будут устранены. Очень странно на самом деле, почему текущее состояние записи реплеев не рассматривалось как проблемное за всё это время в патчноутах (если на него вообще кто-то обращал внимание), но двигать игру дальше мешали именно старые иконки и цветовые схемы, которые, по моему мнению, свою задачу тем не менее выполняли, в отличие от текущего состояния режима просмотра реплеев
  7. ohmin

    Случайные операции

    сейчас запишу реплей, по миникарте посмотрите. Там ещё Сенжо за транспортами прятался, короче весело РУТУБ ВК ВИДЕО mauzerrrrrr добавил ссылку, где удобно можете посмотреть к сожалению функционал просмотра реплеев не позволяет следить нормально за другими игроками, поэтому увеличил миникарту, чтобы Патри было +- видно
  8. Да не все на самом деле. Больше всего досталось тем, кто стоит в дымах (дымные артилеристы), являясь удобной стационарной целью для ГБ и торпедникам, за исключением чего-то с очень быстрой перезарядкой торпед со знаком "?". Соответственно, артилеристы от манёвра и/или универсалы (?) себя +- ок ощущают. Итальянцы, Хабарски, Линчи. В общем, всеми любимые самые нетоксичные фугасные заливайки на 15 км. По поводу универсалов пока не могу ничего сказать, в течение 2-3 недель исследую Грозового и выкачу в рандом, по результатам отпишусь. Ну и в рейтингах я на эсминцах с такими маленькими картами вообще не хочу играть. Одного боя хватило, быстро понял на чём тут надо выигрывать, пересел на Кливленд, пошли победы сразу
  9. Тут на самом деле ещё один слон в комнате есть в виде возможности бочками уничтожать торпеды. Один расходник с кд в >90 сек позволяет как сводить к нулю урон от торпедных эсминцев (если стоять на месте для японцев или убегать для большинсвта остальных, времени реакции иногда хватает даже без гапа). И к такому же нулю урон от торпедников авианосцев с двумя атакующими самолётами в эскадрилии. Той же Аквилле косвенно занерфили одну из двух её эскадрилий. И это я не говорю про то, что теперь торпедниками по эсминцам тоже не откинуться (привет веточные немцы или Хорнет), т.к. они разворачиваются и отбрасываются бочками. То что должно было предоставить какое-то противодействие подводным лодкам обернулось совершенно внезапно и никак не ожидаемо серьёзной проблемой для ещё целых двух классов. Ну и про возможность на более низких уровнях, наверное, даже до 8 включительно таким образом урон эсминцу наносить, сбивать захват, выкуривать их из дымов - это конечно тоже да и меня так 1 раз даже замедлили и из-за затоплений лк успел дать залп фугасами на полхп
  10. ohmin

    Случайные операции

    6 километров вполне достаточно, чтобы 90мм снаряды падали на аэродром. Вы смотрели реплей? Если нет и/или он уже был удалён к моменту прочтеня вами ветки, вот пожалуйста видео РУТУБ: баг пмк операции ВК ВИДЕО: баг пмк операции
  11. ohmin

    Случайные операции

    за 2 или 4 пво бункера заплатят копейки, которые в общем объеме серебра за бой имеют крайне незначительный удельный вес в пределах 1% или даже меньше. Но в том случае, если я останусь один и мне нужно будет противоминкой разбирать аэродром, результат боя может обернуться поражением из-за того, что моё пмк стреляет не куда я ему сказал, а куда оно само хочет в порядке приориета, прописанного какими-то непонятными механиками. К тому же, вместо того, чтобы закончить с аэродромом и выйти в следующий бой, я трачу время на расстрел этих бункеров
  12. ohmin

    Случайные операции

    у меня было несколько раз, что пмк не стреляло в аэродром почти в упор, но это и понятно - аэродром находится на возвышении и снаряды не могут на него по параболе упасть. Но вот в реплее конкретно, я с места не двигался. Поставил приоритет на аэродром, и сначала пмк само разобралось с ботом, потом переключилось на пво бункеры и только потом начало стрелять в аэродром. Расстояние было километров 7-8 до аэродрома и всё это время на нём была приоритетная цель
  13. если цель - фарм серебра, операции подойдут для этого лучше из-за больших шансов на победу и возможность существенно повлиять на победу одному. Пмк лодки кстати туда очень хорошо заходят. Если есть акционный или премиум пмк корабль - ещё лучше. Будет возможность и ботов пострелять на средне-близких дистанциях, и получить хорошее экономическое вознаграждение. На акционной десятке с синими бонусами: 0.9-1.5 млн. серебра за бой, 100% побед - 15 минут / игра конкретно в конвое наверное пмк сборка всё-таки будет удобнее, но я в этом режиме почти не играл, в основном хожу операции / рандом (редко) / ранги > рейтинги, так что для этого режима не смогу каких-то предметных рекомендаций дать по шлифену к сожалению
  14. ohmin

    Случайные операции

    Наполи. Когда в команде авика нет я домики вообще не трогаю, ни с гк ни с пмк. Сразу бы ещё на подходе аэродром расстрелял с пмк, раз пббшки там урон дают хороший. А тут получается время тратить на то, чтобы сначала с пво разобраться. Ну и плюс конечно смешанные чувства от того, что корабль сам по себе функционирует, а не я им управляю
  15. ohmin

    Случайные операции

    а между ручным приоритетом на аэродром и ботом выбирает вообще сначала бота. Получается бот > пво > аэродром независимо от того, куда ставить Ctrl клик. Хотя между кораблями ручной приоритет работает. Как-то странно... если я хочу с гк стрелять в идущий носом крейсер, а пмк чтобы за это время аэродром разобрало, получается нельзя
×