Перейти к содержимому

Alles__Kaputt

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15140

Оценка

2 Нейтральная

О Alles__Kaputt

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нынешний разброс подкорректировать с учётом новых условий
  2. Вы должны понимать ,что игра рассчитана на среднего игрока( без специальных знаний), Предложение не поддержали. Наверное сейчас это не актуально. Посмотреть на скорость ветра, сделать выводы, это займет какое-то время, (конечно это не реальная стрельба).
  3. Над этим вопросом нужно думать разработчикам, тестировать....и тд. Это просто предложение по развитию, понравится или не понравится , кто знает?
  4. Наверное я не один сталкивался с таким-- стреляеш в одно место - летит в другое, и ты не понимаешь --- как так???!!!, Тут хоть объяснение будет:) не так пригорать будет:)))) Чем больше расстояние, тем меньше вероятность попадания в цель.
  5. Получил мелкими и крупными купюрами)))) Как по мне, ветер может зайти, если нет --- можно сделать скорость равной нулю ( и стреляй г2 - ранен))) Тут и так косых лодок полно,а если ещё и ветер будет-тогда можно будет на таран с респа  Само собой корректировать разлет орудий Мне кажется - все просто, чем больше расстояние, тем больше время полета снаряда, тем больше влияние ветра на снаряд(да и ветер за время полета может измениться) , примерно так, ,,, Тут главное не перестараться, чтобы игра не стала слишком сложной
  6. Но когда крейсер уходит в ангар с респа, тоже убивает охоту играть на крейсере Прям Пуаро Ничего не понял, но интересно, поясните!!! На начальных уровнях можно сделать скорость ветра ноль целых *** десятых))) А в игре корабли какого времени по вашему?
  7. Что-то на подобие розы ветров с цифрой силы ветра,... У орудий с навесной баллистикой это и на меньших расстояниях сыграет роль,,,, как по мне это принесет новизну в игру Это всегда было и будет. На средней дистанции это не будет играть большой роли На близкой дистанции вообще никакой роли не сыграет
  8. Все проблемы этим не решить
  9. Да дело не в раеалистичности, а в любителях стояния на краю карты на линкорах
  10. Уменьшить разлет снарядов, и рандомность сквозняков, ,,, как по мне будет веселее, ты хотя бы будешь понимать почему нет урона Про температуру заряда и тд, это уже перебор, а с ветром всем интуитивно понятно
  11. Ну так с десяти в порт, а с двадцати , если ты учел ветер то в порт, если не учел то промазал, а то эти сквозняки реально бесят
  12. При стрельбе на большие расстояния было бы реалистичней учитывать поправку на ветер. Это поможет сделать игру более увлекательней и скилозавистимей. И уменьшит стояние на краю карты. С ошибками написал:)
×