-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9920 -
Клан
[LST-B]
Оценка
5 НейтральнаяО UrmasX
-
Звание
Матрос
- День рождения 03.06.1973
- Профиль на сайте UrmasX
-
Знак
Lesta Games
-
Должность
Designer
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
625 просмотров профиля
-
WeFight4Us подписался на UrmasX
-
Точно монтенегры ничего не понимают. Это же камуфляж, затрудняющий определение расстояния и курса. От погранцов бегать
-
UrmasX подписался на Самые необычные корабли.
-
Termalteck подписался на UrmasX
-
-
Очень просто угробились - башкой вниз в трюм. А с Авророй всё не так: "В конце 1980-х гг. корпус корабля стал остро нуждаться в капитальном ремонте. В 1984–1987 годах на крейсере был произведены ремонтно-восстановительные работы и переоборудование. В результате ремонта крейсера: Подводная часть корпуса корабля (1,2 м выше ватерлинии) была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Отрезанная нижняя часть была отбуксирована в Финский залив на недостроенную военно-морскую базу Ручьи и затоплена вблизи побережья. Взамен была изготовлена новая сварная подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют. Надводная часть была разделена на четыре секции, которые были установлены на новой подводной части. В машинном отделении правой и левой машин сделали котельное отделение и поместили туда макеты двух котлов системы Бельвиля-Долголенко. Кормовая главная машина была приведена в порядок и установлена на своём месте. Карапасная палуба была изготовлена заново. На неё была возвращена большая часть старых броневых листов (кроме нижнего пояса). Надстройки были установлены на свои места и в основном внешне декорированы под вид корабля, каким он был в 1917 году. Трубы и мачты были изготовлены заново, поскольку старые также были «новоделом». Орудия решили оставить на береговых станках. Практически все внутренние помещения корабля перепланированы. На батарейной палубе размещается музей, отсек музейных сотрудников, пищеблок команды с камбузом, жилой блок офицеров, кают-компания и командирский салон. Ниже, на жилой палубе, расположены новые жилые помещения команды. Все жилые блоки оборудованы согласно требованиям обитаемости на современном Военно-Морском Флоте. В двух кормовых машинных отделениях организовано машинно-котельное отделение со вспомогательными механизмами и дополнительно размещенными боевыми пародинамо-машинами. Помещения котельных отделений занимают современные ПЭЖ (пост энергетики и живучести), электростанция, кондиционеры, водогрейные котлы для бытовых нужд, дизель-генераторы, водоотливная станция, система пожаротушения и другое оборудование. Неперепланированными остались румпельное отделение, отделение рефрижераторной машины и центральный пост. " Выудил тут:http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.757260&lon=28.440578&z=16&m=b&show=/4399453/ru/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-%C2%AB%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%C2%BB
-
Только бы при ремонте всю его оригинальность сохранили, а не так, как с "Авророй" было. Кстати, не соглашусь с вашей подписью: "Безопасные корабли - это вытащенные на берег корабли." Просто толпы народа угробились на стоящих на берегу кораблях , да и для самого корабля вытаскивание на берег зачастую является концом его жизненного пути...
-
Привет, земляк ;) Вот только когда я был в этом музее "Суур Тыль" на ремонт ушёл, буквально за неделю до... Надеюсь его там не уремонтируют, как "Аврору" в Питере и его ещё можно будет изучить как следует.
-
Лодка в настоящее время является частью экспозиции музея в Таллине: http://lennusadam.eu/ru/ Недавно посетил этот музей и облазил всю лодку. В музее было темно и качественные фотки не получились :sad: . Очень интересный образец британского кораблестроения 30-х годов ХХ века. Внутри, правда половину оборудования выкинули, иначе посетители бы там не поместились...
-
Benson34 (04 Фев 2013 - 00:24) писал: Тема для холиваров про заклёпки закрыта :Smile_amazed: Поэтому задам вопрос здесь. На скрине Юкикадзе носовой помост для 25мм автоматов стоит на двух балках:в то время,как существуют чертежи,изображающие тот же помост,установленный на одной массивной тумбе:Почему сделали так,а не иначе? :Smile_teethhappy: Вы, уважаемый, приводите чертёж пана Грегора Новака на котором изображён эсминец Юкикадзе по состоянию на 1945 год. На скрине этот эсминец присутствует по состоянию на 1943 год (без радаров и множества дополнительных зениток), а по чертежу пана Петра Вишневского по состоянию на 1943 год установлены именно 2 опоры. Стоит так-же отметить, что всё дополнительное оборудование на кораблях одной серии могло устанавливаться по разному, более того, на одном и том-же корабле расположение оборудования менялось со временем. Итого. 2 опоры, или одна - оба варианта имеют право быть, да и сами опоры могли быть разных конфигураций: круглые, квадратные, две отдельные, две перевязанные... Просто посчитали, что в нашем варианте 2 опоры больше похожи на правду.
-
Стесняюсь спросить, а Вы, сударь хоть один боевой корабль видели?