Перейти к содержимому

Rimid1024

Участник
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    29275
  • Клан

    [KOMM]

Оценка

33 Удовлетворительная

О Rimid1024

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Rimid1024

    Minotaur X [0.6.2.X]

    А для реализации этого плана нужно привязывать исходного командира (ЦМ 10) к Британии?
  2. Можно ограничиться горячими клавишами для уже существующих параметров фильтра (классы и уровни). Чтобы не было случайных срабатываний, добавить одновременное нажатие с Ctrl, например.
  3. Всем привет! Продолжаю бороться с огромным количеством ненужных (только 2 раза в год) кораблей. Заметил, что в порту практически не используется клавиатура. Предлагаю привязать к текущему уже существующему фильтру «горячие» клавиши. A, L, K, E, P – классы кораблей по первым буквам русских наименований (можно по-другому) 1-0 и “-“ – уровни кораблей. Последовательность нажатий этих клавиш включает фильтр кораблей в порту. Например, E8 (последовательное нажатие кнопок “E” и “8” или наоборот, что все равно) – эсминцы 8-го уровня, LK90 – линкоры и крейсеры 9 и 10 уровня. Если между LK9 и 0 пауза больше n секунд, то это два поочередных фильтра, сначала линкоры и крейсеры 9 уровня, потом все 10-ки. Символ “-“ означает суперкорабли, так как на клавиатуре находится по порядку относительно 1…0. Можно использовать и звездочку. К нациям тоже можно привязать какие-то буквы, но мне кажется трудно будет придумать систему, чтобы буквы выглядели логично, не повторялись между собой и не пересекались с буквами классов кораблей. Как вариант, можно в названии нации выделять цветом букву, которая связана с «горячей» клавишей или писать эту букву рядом с названием, чтобы игроки постепенно запоминали (хотя бы одну-две «любимых» нации). Вообще, хватило бы класса и уровня, не так много кораблей останется отфильтровать глазами. И по-прежнему остается доступным текущий интерфейс через мышку. Также новое: Shift+1..0 – запомнить текущие настройки фильтра в слот 1…0 Ctrl+1..0 – применить запомненные настройки фильтра из слота 1…0 Из совсем заоблачных мечт: Alt+1…0 добавить/убрать один конкретно выбранный сейчас корабль к фильтру 1…0 Естественно, если активен чат, то фильтр на клавиатуру не реагирует. Можно также добавить переключатель Включить/Выключить «горячие» клавиши фильтрации в настройках. По умолчанию, например, выключен. Кому надо, тот сам включит.
  4. Rimid1024

    FAQ: исследовательское бюро [25.x]

    Лайфхак на основе "багофичи" (актуально для версии 13.6): если зайти в бой на корабле, погибнуть, выйти, сбросить ветку, то ОИ начисляться за бой, который закончится после сброса. То есть можно сбрасывать неинтересные ветки и сразу же получать 6000 ОИ (за 10-ку) без повторного исследования. У меня такое совершенно неожиданно получилось провернуть с Brindisi. За 9-ку получил 1500 ОИ без исследования. Поскольку все равно собирался проходить повторно, то на меня это не повлияло. Возможно, тут сыграло, что за свободку успел уже исследовать 8-ку.
  5. Rimid1024

    [13.6] Производительность и баги

    После очередного сброса ветки Венеции обратил внимание (не сразу), что отсутствуют бонусы с ОИ на Brindisi. Должно быть 2х1500. На скриншоте видно, Brindisi еще не исследован и на нем нет бонуса на ОИ, при этом бонусы есть на 5-ке, 6-ке, 7-ке и 10-ке, то есть это не первое прохождение ветки. Надеюсь просто не отображаются бонусы :) В ЦПП написал. Ну и по-прежнему не работает бонус на время ремонта рулей от "вторых рулей" в пятом слоте. Весь патч получается не работал. Про это писал тут ранее. P.S. Ответил ЦПП. ОИ были начислены ранее, это не баг, а фича)
  6. Про вариативность. В 5-ом слоте, как мне кажется, надо добавить отдельные модернизации на увеличение дальности ПМК (ПВО) и на увеличение дальности (скорости) торпед (также как с ГК). В 4-ом слоте система противодействия торпедам дает малоощутимый эффект. Как мне кажется, игроку лучше будет виден эффект если сделать вероятность несрабатывания торпеды (без урона) те же 10%. Во 2-ом слоте также как и в 5-ом ГК имеет 2 улучшения на выбор, торпеды и ПМК под одному.
  7. Rimid1024

    [13.6] Производительность и баги

    При установленной модификации "Рулевые машины модификация 2" время ремонта рулевых машин порядка 35 сек (точнее в бою не посмотрел). Раньше было около 5 сек.
  8. Вполне устраивает. Но если в карусели будет не 300, а 50 кораблей, например, то можно будет реже использовать фильтр. Увеличивается вероятность, что нужный корабль уже будет в пределах видимости.
  9. Добрый день! В настоящий момент у меня (думаю, не только) имеется большое количество кораблей, которые нужны только для снятия с них "снежинок". Соответственно, они периодически мешаются при выборе кораблей в карусели. Предлагаю рассмотреть возможность в меню назначения кораблей помимо "сделать основным" добавить "сделать неподходящим" [для всех режимов]. Соответственно, поставив галочку "скрывать неподходящие корабли" (она уже есть), будет легче выбрать нужный корабль. Или , что требует меньше пояснений, делать корабль "скрытым". Галочку, соответственно переименовать в "скрывать неподходящие и скрытые корабли" (или сделать отдельную галочку для "скрытых"). Конечно же, если ситуация изменится корабль должно быть можно убрать из "неподходящих" (скрытых). P.S. Фильтром пользоваться умею, нужные корабли нахожу, вопрос не горящий)
  10. Уважаемые разработчики! Как будете менять фильтр добавьте ещё хоть пару цветов в избранное, помимо зелёного.
  11. Rimid1024

    Снова эти ранги

    Если ТС будет играть в следующем сезоне намеренно плохо, как планирует, то всем остальным станет немного легче. Потому как по теории вероятности он будет чаще в противниках, чем в союзниках.
  12. Численными методами оценил сложность прохождения серебряной лиги и, соответственно, попадания в золотую. Предположил что условный игрок, имеющий шанс на победу в следующем бою 50% и сохраняющий звезду при следующем поражении в 1 из 7 (14%) случаев, должен заработать побед на 9 больше, чем поражений (самая длинная несохраняемая серия с 5 по 1 ранг). Кол-во поражений не может быть больше кол-ва побед (несгораемый ранг). Потом будет еще квалификация, но там требуется разница всего в 5 боев. Компьютер «бросал кубик» для 100 000 игроков, играющих 10 000 боев максимум (при 1000 боев не все брали 1 ранг). С вероятностью сохранения звезды каждое поражение могло быть аннулировано. Получилось: Игрок 50% - вероятность победы, 14% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 74, кол-во достигших 1 ранга – 100% (далее за счет огромного кол-ва боев это количество всегда 100%, я его не буду писать) . Из них менее, чем за 100 боев – 79% (78 788 из 100 000). Квалификация. Там более сложные соперники, процент побед, допустим, стал 48, вероятность сохранения звезды - 10%. Но нужна разница всего в 5 боев (5 звезд). Среднее кол-во боев: 34. Менее, чем за 100 боев – 97% (96 906 из 100 000) Игрок 45% - вероятность победы, 5% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 189. Менее, чем за 100 – 37% (37 495 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 59. Менее, чем за 100 – 83% (83 195 из 100 000) Игрок 40% - вероятность победы, 0% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 728. Менее, чем за 100 – 7% (7 143 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 102. Менее, чем за 100 – 64% (64 322 из 100 000) Игрок 60% - вероятность победы, 30% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 28. Менее, чем за 100 – 99,9% (99 886 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 16. Менее, чем за 100 – 100% (100 000 из 100 000) Не учитывал, что со временем более сильные игроки заканчивают игру и вероятность победы должна увеличиваться. Не считал бои с 7 по 5 ранг.
  13. Добрый день! Сейчас для пересадки командира требуется 3 или 4 клика мышкой «Назначить командира» Выбор «Из резерва» или «С другого корабля» (это бывает сразу выбрано как надо) Выбор командира «Да» или «Нет» Предлагаю, рядом со строчкой «назначить командира» сделать строчку «вернуть старого». Строка будет показываться, если системе известен командир, который был последним на этом корабле. При клике на эту строчку старый командир будет сразу возвращен на корабль. Если командир пошел по ветке дальше, система забывает, что он был на старом корабле. Если командир находится в бою на другом корабле, он также не доступен для возращения. В дополнение к вышеизложенному, но не зависимо от него. Если командир имеет специализацию на этот корабль или если этот корабль – прем, не показывать диалог Да /Нет А для себя я бы еще сделал галочку «Автоматически сажать старого командира на выбранный корабль». То есть выбираю я в карусели Салем –Нет-Командира. Только кликнул на него, а там уже командир с Демона сидит, ждет. Выбираю, Демон-Теперь-Без-Командира, только кликнул на него, а командир уже с Салема вернуться успел. Текущий функционал назначения любого желаемого командира оставить как есть.
×