Rimid1024
Участник-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
26184 -
Клан
[KOMM]
Оценка
32 УдовлетворительнаяО Rimid1024
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Rimid1024
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Лайфхак на основе "багофичи" (актуально для версии 13.6): если зайти в бой на корабле, погибнуть, выйти, сбросить ветку, то ОИ начисляться за бой, который закончится после сброса. То есть можно сбрасывать неинтересные ветки и сразу же получать 6000 ОИ (за 10-ку) без повторного исследования. У меня такое совершенно неожиданно получилось провернуть с Brindisi. За 9-ку получил 1500 ОИ без исследования. Поскольку все равно собирался проходить повторно, то на меня это не повлияло. Возможно, тут сыграло, что за свободку успел уже исследовать 8-ку.
-
После очередного сброса ветки Венеции обратил внимание (не сразу), что отсутствуют бонусы с ОИ на Brindisi. Должно быть 2х1500. На скриншоте видно, Brindisi еще не исследован и на нем нет бонуса на ОИ, при этом бонусы есть на 5-ке, 6-ке, 7-ке и 10-ке, то есть это не первое прохождение ветки. Надеюсь просто не отображаются бонусы :) В ЦПП написал. Ну и по-прежнему не работает бонус на время ремонта рулей от "вторых рулей" в пятом слоте. Весь патч получается не работал. Про это писал тут ранее. P.S. Ответил ЦПП. ОИ были начислены ранее, это не баг, а фича)
-
Про вариативность. В 5-ом слоте, как мне кажется, надо добавить отдельные модернизации на увеличение дальности ПМК (ПВО) и на увеличение дальности (скорости) торпед (также как с ГК). В 4-ом слоте система противодействия торпедам дает малоощутимый эффект. Как мне кажется, игроку лучше будет виден эффект если сделать вероятность несрабатывания торпеды (без урона) те же 10%. Во 2-ом слоте также как и в 5-ом ГК имеет 2 улучшения на выбор, торпеды и ПМК под одному.
-
При установленной модификации "Рулевые машины модификация 2" время ремонта рулевых машин порядка 35 сек (точнее в бою не посмотрел). Раньше было около 5 сек.
-
Вполне устраивает. Но если в карусели будет не 300, а 50 кораблей, например, то можно будет реже использовать фильтр. Увеличивается вероятность, что нужный корабль уже будет в пределах видимости.
- 2 ответа
-
- 1
-
Добрый день! В настоящий момент у меня (думаю, не только) имеется большое количество кораблей, которые нужны только для снятия с них "снежинок". Соответственно, они периодически мешаются при выборе кораблей в карусели. Предлагаю рассмотреть возможность в меню назначения кораблей помимо "сделать основным" добавить "сделать неподходящим" [для всех режимов]. Соответственно, поставив галочку "скрывать неподходящие корабли" (она уже есть), будет легче выбрать нужный корабль. Или , что требует меньше пояснений, делать корабль "скрытым". Галочку, соответственно переименовать в "скрывать неподходящие и скрытые корабли" (или сделать отдельную галочку для "скрытых"). Конечно же, если ситуация изменится корабль должно быть можно убрать из "неподходящих" (скрытых). P.S. Фильтром пользоваться умею, нужные корабли нахожу, вопрос не горящий)
-
Уважаемые разработчики! Как будете менять фильтр добавьте ещё хоть пару цветов в избранное, помимо зелёного.
- 1 ответ
-
- 2
-
Если ТС будет играть в следующем сезоне намеренно плохо, как планирует, то всем остальным станет немного легче. Потому как по теории вероятности он будет чаще в противниках, чем в союзниках.
-
Командирская ёлка. "Вечеринка без конца"
Rimid1024 ответил в тему Kirito______ в Официальные конкурсы
Ура! -
Почему в игре так мало спортивной составлящей?
Rimid1024 ответил в тему hlghlylikely в Обсуждение Мира Кораблей
Малиновый дым из трубы! -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Rimid1024 ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Численными методами оценил сложность прохождения серебряной лиги и, соответственно, попадания в золотую. Предположил что условный игрок, имеющий шанс на победу в следующем бою 50% и сохраняющий звезду при следующем поражении в 1 из 7 (14%) случаев, должен заработать побед на 9 больше, чем поражений (самая длинная несохраняемая серия с 5 по 1 ранг). Кол-во поражений не может быть больше кол-ва побед (несгораемый ранг). Потом будет еще квалификация, но там требуется разница всего в 5 боев. Компьютер «бросал кубик» для 100 000 игроков, играющих 10 000 боев максимум (при 1000 боев не все брали 1 ранг). С вероятностью сохранения звезды каждое поражение могло быть аннулировано. Получилось: Игрок 50% - вероятность победы, 14% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 74, кол-во достигших 1 ранга – 100% (далее за счет огромного кол-ва боев это количество всегда 100%, я его не буду писать) . Из них менее, чем за 100 боев – 79% (78 788 из 100 000). Квалификация. Там более сложные соперники, процент побед, допустим, стал 48, вероятность сохранения звезды - 10%. Но нужна разница всего в 5 боев (5 звезд). Среднее кол-во боев: 34. Менее, чем за 100 боев – 97% (96 906 из 100 000) Игрок 45% - вероятность победы, 5% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 189. Менее, чем за 100 – 37% (37 495 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 59. Менее, чем за 100 – 83% (83 195 из 100 000) Игрок 40% - вероятность победы, 0% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 728. Менее, чем за 100 – 7% (7 143 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 102. Менее, чем за 100 – 64% (64 322 из 100 000) Игрок 60% - вероятность победы, 30% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 28. Менее, чем за 100 – 99,9% (99 886 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 16. Менее, чем за 100 – 100% (100 000 из 100 000) Не учитывал, что со временем более сильные игроки заканчивают игру и вероятность победы должна увеличиваться. Не считал бои с 7 по 5 ранг. -
Добрый день! Сейчас для пересадки командира требуется 3 или 4 клика мышкой «Назначить командира» Выбор «Из резерва» или «С другого корабля» (это бывает сразу выбрано как надо) Выбор командира «Да» или «Нет» Предлагаю, рядом со строчкой «назначить командира» сделать строчку «вернуть старого». Строка будет показываться, если системе известен командир, который был последним на этом корабле. При клике на эту строчку старый командир будет сразу возвращен на корабль. Если командир пошел по ветке дальше, система забывает, что он был на старом корабле. Если командир находится в бою на другом корабле, он также не доступен для возращения. В дополнение к вышеизложенному, но не зависимо от него. Если командир имеет специализацию на этот корабль или если этот корабль – прем, не показывать диалог Да /Нет А для себя я бы еще сделал галочку «Автоматически сажать старого командира на выбранный корабль». То есть выбираю я в карусели Салем –Нет-Командира. Только кликнул на него, а там уже командир с Демона сидит, ждет. Выбираю, Демон-Теперь-Без-Командира, только кликнул на него, а командир уже с Салема вернуться успел. Текущий функционал назначения любого желаемого командира оставить как есть.
- 1 ответ
-
- 3
-
Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира
Rimid1024 ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Напишу на всякий случай. Новая система перков выглядит как сырая, как будто старая система вот-вот перестанет работать, и надо быстро что-то сделать. Независимое разделение перков по классам кораблей интересно с точки зрения возможности посадить какого-нибудь кэпа с линкора на премиум эсминец, например. При этом недоступность некоторых навыков в зависимости от класса кораблей будет ... некомфортной, скажем так. По-моему, (тут все "по-моему", в качестве предложения :) ) все доступные навыки надо делать на одну панель, возможно, увеличив количество столбцов. Ничего страшного, если не все строки будут заполнены. Командир, который представляет экипаж, в принципе, может улучшать все характеристики, где задействованы механизмы (обученный экипаж лучше их обслуживает, они работают надежнее и быстрее) или люди. Бонус должен быть не слишком большим, 5%-20%, он должен быть выражен в относительных величинах и не должно быть никаких ограничений ( по калибру, классу, уровню). При этом, ухудшение перков типа ручное управление ПМК надо балансить улучшением характеристик корабля. То есть какой-нибудь, Курф, должен сам по себе быть хорошим ПМК кораблем, перк немного его улучшает. Отказ от абсолютных (не + 350 хп за уровень, а + n% хп например),сделает перк равнополезным (примерно, конечно же) всем типам кораблей. Равно как и отказ от ограничения на калибр снарядов (УОП), например. Пусть дальность увеличивается для всех на n%. Если бонус слишком велик, то его понизить. Если некоторые корабли при этом потеряют в эффективности (Хабаровск, Атланта, ...), то увеличить им базовую дальность. Ну и как вариант. Группа "Живучесть": плюс к хп, плюс к маскировке ( плюс к маскировке в дымах, минус к заметности с самолетов), плюс к рассеиванию снарядов ("прыткий" без условий срабатывания и с меньшим бонусом), плюс к мощности хилки, плюс к количеству хилок, минус к пожарам, минус к затоплениям ... Вот тут прям немеряно параметров можно улучшить. Группа "Маневренность": ИПС, плюс к макс. скорости, плюс к разгону, минус ко времени перекладки рулей, минус к радиусу циркуляции (наверно, от экипажа не зависит, можно сделать через оборудование), минус к шансу выхода из строя рулей, двигателя, различные бонусы к форсажу. Больше ничего в голову не приходит. Аналогично группы ГК, ПМК, ПВО, Торпеды, Авиация, Разведка. Следующий шаг :) Некоторые перки сейчас добавляют принципиальные преимущества, которых без них бы не было. Пеленг, например, арт.тревога. Трудно связать это с командиром (экипажем). Инерционный взрыватель туда же, кстати. Возможно, перевести их в оборудование. "Радиопеленгатор", который устанавливается в такой-то слот. При этом кол-во слотов, может быть, придется увеличить, сделать или 7-ой слот, или 2 6-ых, например. -
Закрытое тестирование. Разделение ветки советских крейсеров.
Rimid1024 ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Раньше у меня (и у части других игроков) был постоянный камуфляж на веточный КР 10 Советов (на который только и имеет смысл его покупать), теперь нет. - Неубедительно, - говорят разработчики. Раньше камуфляж на Москву стоит 5000 дублонов, после объявленной новости, вряд ли кто возьмет его и за 100 дубловов. Вывод: я ( и часть других игроков) потерял 4900 дублонов. Остался неприятный осадок, чувствую себя обманутым. Удивляет, что постоянные камуфляжи, которые периодически раздаются бесплатно (у меня есть на Ямато и мог бы быть на Демойна или Вустера), сейчас не дают игрокам, которые в большинстве своем потратили на него не полученные за активности дублоны, а реальные деньги. -
Коль про итальянцев речь зашла, добавьте ещё вариантов рож для стандартных кэпов. Всего 3 рожи, из которых только 2 можно выбрать.