Перейти к содержимому

Rimid1024

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22713
  • Клан

    [KOMM]

Оценка

27 Удовлетворительная

О Rimid1024

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Rimid1024

    Снова эти ранги

    Если ТС будет играть в следующем сезоне намеренно плохо, как планирует, то всем остальным станет немного легче. Потому как по теории вероятности он будет чаще в противниках, чем в союзниках.
  2. Численными методами оценил сложность прохождения серебряной лиги и, соответственно, попадания в золотую. Предположил что условный игрок, имеющий шанс на победу в следующем бою 50% и сохраняющий звезду при следующем поражении в 1 из 7 (14%) случаев, должен заработать побед на 9 больше, чем поражений (самая длинная несохраняемая серия с 5 по 1 ранг). Кол-во поражений не может быть больше кол-ва побед (несгораемый ранг). Потом будет еще квалификация, но там требуется разница всего в 5 боев. Компьютер «бросал кубик» для 100 000 игроков, играющих 10 000 боев максимум (при 1000 боев не все брали 1 ранг). С вероятностью сохранения звезды каждое поражение могло быть аннулировано. Получилось: Игрок 50% - вероятность победы, 14% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 74, кол-во достигших 1 ранга – 100% (далее за счет огромного кол-ва боев это количество всегда 100%, я его не буду писать) . Из них менее, чем за 100 боев – 79% (78 788 из 100 000). Квалификация. Там более сложные соперники, процент побед, допустим, стал 48, вероятность сохранения звезды - 10%. Но нужна разница всего в 5 боев (5 звезд). Среднее кол-во боев: 34. Менее, чем за 100 боев – 97% (96 906 из 100 000) Игрок 45% - вероятность победы, 5% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 189. Менее, чем за 100 – 37% (37 495 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 59. Менее, чем за 100 – 83% (83 195 из 100 000) Игрок 40% - вероятность победы, 0% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 728. Менее, чем за 100 – 7% (7 143 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 102. Менее, чем за 100 – 64% (64 322 из 100 000) Игрок 60% - вероятность победы, 30% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 28. Менее, чем за 100 – 99,9% (99 886 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 16. Менее, чем за 100 – 100% (100 000 из 100 000) Не учитывал, что со временем более сильные игроки заканчивают игру и вероятность победы должна увеличиваться. Не считал бои с 7 по 5 ранг.
  3. Добрый день! Сейчас для пересадки командира требуется 3 или 4 клика мышкой «Назначить командира» Выбор «Из резерва» или «С другого корабля» (это бывает сразу выбрано как надо) Выбор командира «Да» или «Нет» Предлагаю, рядом со строчкой «назначить командира» сделать строчку «вернуть старого». Строка будет показываться, если системе известен командир, который был последним на этом корабле. При клике на эту строчку старый командир будет сразу возвращен на корабль. Если командир пошел по ветке дальше, система забывает, что он был на старом корабле. Если командир находится в бою на другом корабле, он также не доступен для возращения. В дополнение к вышеизложенному, но не зависимо от него. Если командир имеет специализацию на этот корабль или если этот корабль – прем, не показывать диалог Да /Нет А для себя я бы еще сделал галочку «Автоматически сажать старого командира на выбранный корабль». То есть выбираю я в карусели Салем –Нет-Командира. Только кликнул на него, а там уже командир с Демона сидит, ждет. Выбираю, Демон-Теперь-Без-Командира, только кликнул на него, а командир уже с Салема вернуться успел. Текущий функционал назначения любого желаемого командира оставить как есть.
  4. Напишу на всякий случай. Новая система перков выглядит как сырая, как будто старая система вот-вот перестанет работать, и надо быстро что-то сделать. Независимое разделение перков по классам кораблей интересно с точки зрения возможности посадить какого-нибудь кэпа с линкора на премиум эсминец, например. При этом недоступность некоторых навыков в зависимости от класса кораблей будет ... некомфортной, скажем так. По-моему, (тут все "по-моему", в качестве предложения :) ) все доступные навыки надо делать на одну панель, возможно, увеличив количество столбцов. Ничего страшного, если не все строки будут заполнены. Командир, который представляет экипаж, в принципе, может улучшать все характеристики, где задействованы механизмы (обученный экипаж лучше их обслуживает, они работают надежнее и быстрее) или люди. Бонус должен быть не слишком большим, 5%-20%, он должен быть выражен в относительных величинах и не должно быть никаких ограничений ( по калибру, классу, уровню). При этом, ухудшение перков типа ручное управление ПМК надо балансить улучшением характеристик корабля. То есть какой-нибудь, Курф, должен сам по себе быть хорошим ПМК кораблем, перк немного его улучшает. Отказ от абсолютных (не + 350 хп за уровень, а + n% хп например),сделает перк равнополезным (примерно, конечно же) всем типам кораблей. Равно как и отказ от ограничения на калибр снарядов (УОП), например. Пусть дальность увеличивается для всех на n%. Если бонус слишком велик, то его понизить. Если некоторые корабли при этом потеряют в эффективности (Хабаровск, Атланта, ...), то увеличить им базовую дальность. Ну и как вариант. Группа "Живучесть": плюс к хп, плюс к маскировке ( плюс к маскировке в дымах, минус к заметности с самолетов), плюс к рассеиванию снарядов ("прыткий" без условий срабатывания и с меньшим бонусом), плюс к мощности хилки, плюс к количеству хилок, минус к пожарам, минус к затоплениям ... Вот тут прям немеряно параметров можно улучшить. Группа "Маневренность": ИПС, плюс к макс. скорости, плюс к разгону, минус ко времени перекладки рулей, минус к радиусу циркуляции (наверно, от экипажа не зависит, можно сделать через оборудование), минус к шансу выхода из строя рулей, двигателя, различные бонусы к форсажу. Больше ничего в голову не приходит. Аналогично группы ГК, ПМК, ПВО, Торпеды, Авиация, Разведка. Следующий шаг :) Некоторые перки сейчас добавляют принципиальные преимущества, которых без них бы не было. Пеленг, например, арт.тревога. Трудно связать это с командиром (экипажем). Инерционный взрыватель туда же, кстати. Возможно, перевести их в оборудование. "Радиопеленгатор", который устанавливается в такой-то слот. При этом кол-во слотов, может быть, придется увеличить, сделать или 7-ой слот, или 2 6-ых, например.
  5. Раньше у меня (и у части других игроков) был постоянный камуфляж на веточный КР 10 Советов (на который только и имеет смысл его покупать), теперь нет. - Неубедительно, - говорят разработчики. Раньше камуфляж на Москву стоит 5000 дублонов, после объявленной новости, вряд ли кто возьмет его и за 100 дубловов. Вывод: я ( и часть других игроков) потерял 4900 дублонов. Остался неприятный осадок, чувствую себя обманутым. Удивляет, что постоянные камуфляжи, которые периодически раздаются бесплатно (у меня есть на Ямато и мог бы быть на Демойна или Вустера), сейчас не дают игрокам, которые в большинстве своем потратили на него не полученные за активности дублоны, а реальные деньги.
  6. Rimid1024

    Итальянские крейсера!

    Коль про итальянцев речь зашла, добавьте ещё вариантов рож для стандартных кэпов. Всего 3 рожи, из которых только 2 можно выбрать.
  7. Если нет плюсов и минусов, или не ставить плюсы и минусы, то получится текущий вариант. Поставить 7 плюсов/минусов не гарантия получения сохранения/отъема звезды (кроме самого первого варианта, но там и не надо именно 7). Вполне возможно, что кто-то так же влепил другому человеку 7 плюсов/минусов , у двух человек одинаковое количество плюсов/минусов, значит это не учитывается. Сокланы плюсуют друг друга только в одной команде. То есть они должны решить кто кого плюсует, второй ничего не получит. Согласен, что это "не спортивно"
  8. Предлагаю подумать на учетом плюсов и минусов при распределении звезд. Например: - топ 1 в проигравшей команде сохраняет звезду, если ему не был поставлен ни один минус в этом бою (минусы после боя и от противников не учитваются) - в проигравшей команде звезду сохраняет (или дополнительно сохраняет) тот, у кого больше всех плюсов (строго больше, чтобы не было плюсования всех по кругу, плюсы после боя и от противников не учитваются) - в победившей команде звезду не получает тот, у кого больше всех минусов (строго больше, минусы после боя и от противников не учитваются) - в победившей команде звезду дополнительно получает, тот у кого больше всех плюсов (аналогично)
  9. По-прежнему, для обычных итальянских кэпов доступно только 3 рожи.
  10. Без коробки красивее, ага) Но пыль летит, коробка для защиты. Кораблик сам делал из набора с доработками.
  11. Сам делал. Из ПЭТ согнул
  12. Для того, чтоб от кармы был хоть какой-нибудь эффект надо видеть, за что были поставлены плюсы, а главное минусы. Сейчас видно только плюсы, за что не понятно. По плюсам это не особенно и важно, наверно. А вот минусы хотелось бы видеть. Может быть, пересмотреть список нарушений: не сразу завелся, напугал торпедами, осторожная игра, агрессивная игра, за то что не берешь точку, за то что берешь точку, за то что на авике (ЛК, КР, ЭМ), еще что-нибудь… Можно без изменения кармы, просто показывать в листе уведомлений, а еще лучше прямо во время боя. Врагам минусы только за мат
×