__cool_hatsker__
Участник-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9167 -
Клан
[YORHA]
Оценка
6 НейтральнаяО __cool_hatsker__
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте __cool_hatsker__
-
Знак
Посетители профиля
493 просмотра профиля
-
Закрытое тестирование 13.10 — изменения советских кораблей
__cool_hatsker__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Можно на фону улучшений веток Невского и эсминцев, разрешить для калибров 180мм брать перк "тяжелые бб-снаряды"? В игре 5 кораблей которые имеют такой калибр и все они играют от бб-снарядов (на текущий момент данный перк разрешён для всех у кого калибр выше 190мм) -
Изменения модернизаций — новая информация
__cool_hatsker__ ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А можно еще и немного добавить для модернизации "системы наведения мод1" дальности пмк. Раньше с этой модернизацией и флажком на немецких линкорах можно было получить до 11км дальности, а сейчас только до 10.5км. Как раз и выходит разница в 5% -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
__cool_hatsker__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Время взведения фиксировано, но при увеличении скорости, расстояние пройденое торпедой во время взведения увеличивается. Для чкалова например можно увеличить дальность взведения торпед до 800метров. Кто вам это сказал? Разница между 6-очковым и 10-очковым не в 8750 опыта, а в 103000 опыта (разница между общим количеством опыта до 6лвла 23000 и до 10 лвла 129000) -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
__cool_hatsker__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Возможно мой коментарий пройдет мимо, но все же напишу. Я нейтрально отношусь к новым изменениям потому что они приносят что то новое, но при этом изменяют уже давно привычное старое. Сигнал November (живучесть) в принципе отражает то что он значит, увеличивает живучесть корабля Сигнал Charlie(сопротивление урону) также так или иначе уменьшает входящий урон Сигнал india(снаряжение) тоже вопросов нет Сигнал sierra(скорость) увеличивает скорость, сюда бы я так же добавил скорость торпед А дальше спорные сигналы Yankee и Foxtrot По моему скромному мнению стоило бы обьеденить бонусы от рассеивания снарядов гк, пмк и боеприпасов самолетов в один флаг и назвать его (точность стрельбы) Остальные бонусы, такие как, шанс поджега, вероятность затопления, скорострельность пмк и постоянный урон пво обьеденить в другой (например дополнительный урон) Я понимаю что новая система направлена на унификацию всех флагов, но не для всех кораблей все флаги одинаково полезны. Например для советской России я не буду брать флаг на вспомогательное вооружение ибо торпед нет, а пво и пмк слабое. -
Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк
__cool_hatsker__ ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилось: 1)самолеты теперь не стоят в простое или летают где нибудь ведь теперь под управлением 1 эскадра 2)новый вид ударных самолетов 3)усиление пво на сторону Не понравилось: 1)бомбардировки не очень их даже не охота запускать 2)ауры пво странно забалансены дальняя аура основной источник урона, от ближней толку нет 3)странная работа заградки то ничего не сбивает, то спиливает всю группу 4)низкий шанс затопления и поджега, ладно ракеты там урон от пожара высокий, но затопления только в оконечности и то не всегда Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Лучше старой тем что стало меньше микроконтроля Авианосцы стали малоэффективны в начале боя и оказывают сильное влияние в конце(постепенное повышение эффективности против постепенного или резкого падения эффективности) Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Это отпугнет игроков, концепция хоть и интересная, но пока не готовая. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Положительные -
Выделил те места в которых у меня сомнения в правильности и для сравнения "историчный" камуфляж
-
У меня тоже получилось так что некоторые текстуры легли не так Прикладываю скрины из текущего патча после миниобновы Настройки графики соответствуют "ультра" с небольшой корекцией Модов небыло и нету(кроме встроеных в клиент)
-
D-6 F-5 H-7 C-4 E-3