Перейти к содержимому

__cool_hatsker__

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8851
  • Клан

    [KWAS]

Оценка

1 Нейтральная

О __cool_hatsker__

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Время взведения фиксировано, но при увеличении скорости, расстояние пройденое торпедой во время взведения увеличивается. Для чкалова например можно увеличить дальность взведения торпед до 800метров. Кто вам это сказал? Разница между 6-очковым и 10-очковым не в 8750 опыта, а в 103000 опыта (разница между общим количеством опыта до 6лвла 23000 и до 10 лвла 129000)
  2. Возможно мой коментарий пройдет мимо, но все же напишу. Я нейтрально отношусь к новым изменениям потому что они приносят что то новое, но при этом изменяют уже давно привычное старое. Сигнал November (живучесть) в принципе отражает то что он значит, увеличивает живучесть корабля Сигнал Charlie(сопротивление урону) также так или иначе уменьшает входящий урон Сигнал india(снаряжение) тоже вопросов нет Сигнал sierra(скорость) увеличивает скорость, сюда бы я так же добавил скорость торпед А дальше спорные сигналы Yankee и Foxtrot По моему скромному мнению стоило бы обьеденить бонусы от рассеивания снарядов гк, пмк и боеприпасов самолетов в один флаг и назвать его (точность стрельбы) Остальные бонусы, такие как, шанс поджега, вероятность затопления, скорострельность пмк и постоянный урон пво обьеденить в другой (например дополнительный урон) Я понимаю что новая система направлена на унификацию всех флагов, но не для всех кораблей все флаги одинаково полезны. Например для советской России я не буду брать флаг на вспомогательное вооружение ибо торпед нет, а пво и пмк слабое.
  3. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилось: 1)самолеты теперь не стоят в простое или летают где нибудь ведь теперь под управлением 1 эскадра 2)новый вид ударных самолетов 3)усиление пво на сторону Не понравилось: 1)бомбардировки не очень их даже не охота запускать 2)ауры пво странно забалансены дальняя аура основной источник урона, от ближней толку нет 3)странная работа заградки то ничего не сбивает, то спиливает всю группу 4)низкий шанс затопления и поджега, ладно ракеты там урон от пожара высокий, но затопления только в оконечности и то не всегда Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Лучше старой тем что стало меньше микроконтроля Авианосцы стали малоэффективны в начале боя и оказывают сильное влияние в конце(постепенное повышение эффективности против постепенного или резкого падения эффективности) Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Это отпугнет игроков, концепция хоть и интересная, но пока не готовая. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Положительные
  4. __cool_hatsker__

    Баги известные и не очень

    Выделил те места в которых у меня сомнения в правильности и для сравнения "историчный" камуфляж
  5. __cool_hatsker__

    Баги известные и не очень

    У меня тоже получилось так что некоторые текстуры легли не так Прикладываю скрины из текущего патча после миниобновы Настройки графики соответствуют "ультра" с небольшой корекцией Модов небыло и нету(кроме встроеных в клиент)
  6. __cool_hatsker__

    Конкурс "Морской бой" 17.07.2018

    D-6 F-5 H-7 C-4 E-3
×