bulbozaurus
Старший альфа-тестер-
Публикации
159 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7447
Оценка
107 ОтличнаяО bulbozaurus
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте bulbozaurus
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
bulbozaurus ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Не особо играю в ранговые бои из-за нехватки времени. Но когда играю, удовольствие получаю от того что в первой лиге всегда уровень игры был выше среднего в рандоме. Сейчас прошел квалификацию в золото и был поражен тем кто там играет. Специально стал смотреть статистику: выше 52% кого-то встретить - это радость. В золоте встречал 43-47% игроков. По ощущению золото сейчас соответствует 6-10 рангу к концу обычного рангового сезона. Считаю это неправильным. Сделали слишком много несгораемых рангов (сами ранги, квалификации). В результате из соревновательного режима получился обычный фармовый. Играть ради стали наверное интересно тем кому это нужно, но удовольствия от игры нет. Лично для меня нет разницы по сравнению с рандомом, да еще и обязаловка по количеству игр в неделю. -
Игра превратилась в слайд-шоу. По показателю фпс все формально ок, показывает 40, но любое действие теперь ватное, все отрисовывается с небольшой задержкой, которая изрядно выбешивает. пока приостанавливаюсь с игрой, от такого удовольствия нет.
-
При 49% побед за 8к+ боев жаловаться на окружающий рандом ну такое. По сути топика: не починили, войти в игру нельзя.
-
РЕКОРД СЕРВЕРА по максимальному урону на Мидвее
bulbozaurus ответил в тему SuperJedi2009 в Обсуждение Мира Кораблей
Урона много, спору нет, достойно. Но в равной ситуации писать в чат: «уйди с базы» - это не игра на победу, что бы Джедай тут не рассказывал про свой мегаскилл и «контроль ситуации». -
Вот просто интересно, зачем нужно ломать то что работало. 1. Кому мешала возможность увидеть сразу все характеристики прокачиваемых улучшений корабля, зачем сделали необходимость скролить их? Ладно если б добавили чего, но просто ухудшили, крутите в маленьком экранчике. 2. В разделе Модули в правом верхнем углу на командире писали сколько опыта на этом корабле, теперь убрали в левую часть. Но в итоге в Порту эта информация в правом верхнем углу, а в модулях пропадает, это неудобно смотреть в разных местах одну цифру. 3. Возможности открыть сразу два контейнера одной кнопкой так и нет, работает только от трёх? Почему? 4. Ну про то что вместо счетчика онлайна пишется крайне важное название порта (я ж по картине без подсказок не пойму где я) готов верить в лучшее в людях и предположить что это не бизнес-решение, а для того чтобы меньше запросов к серверу делать не сильно важных. Но это предыдущий патч, извините. В целом оценка изменений- крайне плохо. Ни один из последних патчей не вызвал у меня столько негатива.
-
Я на самом деле без всякой иронии спрашиваю, потому что тоже слышал от разработчиков что «изменения зашли» и хочу понимать по каким критериям. Численных показателей по базе (возвращаемость, размер и вовлечённость ядра, новые, lt) мы не видим, но на верхнем уровне видно что онлайн не вырос, да и рано их ещё считать, пока интерес к изменениям. Значит, остаются опросы, которые разработчики смотрят. Про ранги интересно. У меня опроса не было, но я в этот сезон не играл. А это значит что они получают смещённую выборку. Тем кому зашли ранги, те и будут давать обратную связь. Я посмотрел стримы, понял что в такой режим играть не хочу и мое мнение теперь нигде не учтено. Первый раз такая же некорректная логика была приведена в статье про тест авианосцев: игроки, отыгравшие много боев на тесте лучше оценивают авики, а значит, нужно попрактиковаться и всем понравится. Но корреляция не означает причинности. Уважаемые разработчики, когда планируется общий опрос игроков? И поделитесь, пожалуйста, итогами опроса по рангам, раз уж он был.
-
Друзья, может быть я пропустил, но с момента выхода 0.8.0 у меня в игре не было ссылки ни на один опрос от разработки «как вам изменения». скажите, это мне так не повезло или их реально ещё не было? Ведь по сути у разработчиков два инструмента для оценки изменений: измерение динамики активной базы игроков и опросы. Странно если один из них не используются при таких глобальных изменениях.
- 16 ответов
-
- 13
-
А галочку отключения анимации выдачи контейнеров не хотите добавить наконец? ну первые десять раз наверное интересно смотреть, но потом это просто неудобство, созданное на ровном месте, причём ежедневное.
-
Ну после подводных лодок и новых аркадных режимов осталось добавить только разворот на якоре для удовлетворения всех потребностей ЦА.
-
Может новая концепция и лучше старой, но проблема в ее радикальности. Был какое-то время назад патч 0.5.3 что ли, когда глобально перепилили все перки, в том числе дальность и получили вагон негатива и просадку онлайна. Тогда вроде признали что не надо таких резких движений делать, а теперь хотят повторить. Даже одну ветку новую после выпуска перебалансить приходится, а тут новые авики, придётся в комплексе перепиливать ПВО, перки. Это все история, которая затянется на несколько месяцев и патчей, каждый из которых будет вызывать море эмоций игроков.
-
Ну логично, это ж Леста, воспроизвели геймплей своих Стальных монстров десятилетней давности. )
-
Честно скажу, сдался на 20й странице однообразных жалоб и до вашего предложения не дочитал. Плюсую с большим удовольствием. Как прошлый пост ваш, который я в пример приводил, очень классно проработан был, так и этот. То что у меня на уровне двух идей было, у вас очень детально и намного глубже расписано.
-
К вопросу о том почему новая команда хочет закрыть группу. Дело не в том что им жалко контейнеров, на фоне всей маркетинговой активности компании раздать сотню контейнеров/флажков - это мелочи. Но проблема в ручной работе. Из цифр, которые были где-то в начале обсуждения: каждый месяц 130 человек пишут письма сотруднику ВГ и занимают, думаю, пару его рабочих дней (а это почти 10% рабочего времени) на ручную раздачу наград. При этом эффекта для себя ВГ не видит, о чем они честно и признаются в начале. Любая компания всегда готова нарастить маркетинг процентов на 10, но ФОТ должен только снижаться (ну хотя бы его доля в обороте) и на месте Бориса после ревизии регулярных задач я бы первым делом такую работу прикрыл как неэффективную. Банально, освободив два дня работы человека, мы даем ему возможность делать что-то действительно важное для развития игры, то, о чем просят все игроки/пользователи форума. О значимости флуда на форуме: друзья, вы очень переоцениваете свою полезность. В настоящий момент на форуме находится 391 зарегистрированный пользователь и 7854 гостя (хотя я хз что это и можно ли этому числу верить), а вас за месяц всего 130 человек. И вы самозабвенно общаетесь в своем узком кругу, не осознавая что остальным 90+% читателям форума не интересно в любой важной теме пролистывать ваши ролевые игры типа: "я могучий слон, гляньте на мой огромный хобот", "а я мангуст, у меня лапки" (без личностей, никого не хочу обидеть). Есть очень проработанные предложения, крутые темы, но они как раз никак не поощряются (в качестве примера один пост, но я бы за один такой пост давал бы награды, а не за бесконечный флуд. Поэтому предложения мои следующие: 1. ЛФы, если вы хотите получать плюшки, предложите разработчикам как эти плюшки можно легко администрировать без ручного труда. Пусть автомат считает сообщения, формирует гугл-докс, доступный по известной всем ссылке, дальше ответственность каждого желающего пройти туда и нажать на кнопки "хочу бонус"/"хочу звание". В фиксированную дату автомат начисляет всем у кого есть галочка контейнер и все, кто не успел - его проблемы. Решение должно быть легко реализуемо технически, чтобы не отвлекать разработку. И да, это ваша забота предложить решение, а не их. )) Или пусть ежемесячно назначаемый ответственные от коммьюнити ведут учет и предоставляют разработке в утвержденном формате список ников для выдачи призов. Все любители форумной жизни смогут прекрасно поругаться друг на друга за неверно начисленные бонусы в своем узком кругу. 2. Реально хорошие посты награждать нужно. Это не флуд, это ценность для игры. Таких постов мало и поэтому их можно отслеживать вручную и давать игровые награды без медалек и титулов. Самый простой вариант - посты с максимумом положительной кармы, как предлагалось где-то в начале этой темы. Я б на старте ничего более глубокого не пытался придумать, а заявил бы как тестовый вариант на месяц-два. Будет работать такая простая система оценки - отлично, не будет - придумывать более сложную. Как понять что она работает: субъективно на оценку разработчиков. Если вы видите что хорошие посты остались без наград, а награда ушла на хайповые темы про пригорание стульев от ранговых боев, то, возможно, более хорошим вариантом будет премия разработчиков на Х постов в месяц. Эти посты можно выносить потом в дайджест новостей на сайте/ в группы в соцсетях, привлекая новых людей на форум в обсуждение.
-
По ощущениям поменяли шрифт на цифрах с уроном и стало хуже, слишком большое расстояние между разрядами.
-
Позвольте представиться - Борис "Radiant" Синицкий
bulbozaurus ответил в тему Black_JIiC в Время знакомиться!
Да, хотя бы так. Я смотрю эгоистично с позиции игрока. Меня не интересует внутренняя кухня тестирования, кто что получает за свою важную работу. Но я хочу в момент старта боя понимать хотя бы три показателя, которые видно из стартового экрана: - наличие торпед (у нас есть и крейсера без торпед и линкоры с торпедами, если на тесте очередной Гнейзенау, то понятно что с ним в клоз лучше не лезть); - уровень ПВО (хотя бы на уровне общей цифры, чтобы сравнить его с другими кораблями в бою и понять степень опасности для авика); - маскировка (пересветят меня на эсминце этот новый эсминец или нет, даже километры в абсолютных значениях не нужны). Когда вместо этих показателей я вижу только "СКОРО", это изрядно выбешивает, тк. не позволяет понять что от корабля противника ждать.