Перейти к содержимому

bulbozaurus

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7447

Оценка

107 Отличная

О bulbozaurus

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не особо играю в ранговые бои из-за нехватки времени. Но когда играю, удовольствие получаю от того что в первой лиге всегда уровень игры был выше среднего в рандоме. Сейчас прошел квалификацию в золото и был поражен тем кто там играет. Специально стал смотреть статистику: выше 52% кого-то встретить - это радость. В золоте встречал 43-47% игроков. По ощущению золото сейчас соответствует 6-10 рангу к концу обычного рангового сезона. Считаю это неправильным. Сделали слишком много несгораемых рангов (сами ранги, квалификации). В результате из соревновательного режима получился обычный фармовый. Играть ради стали наверное интересно тем кому это нужно, но удовольствия от игры нет. Лично для меня нет разницы по сравнению с рандомом, да еще и обязаловка по количеству игр в неделю.
  2. bulbozaurus

    [0.8.5] Производительность

    Игра превратилась в слайд-шоу. По показателю фпс все формально ок, показывает 40, но любое действие теперь ватное, все отрисовывается с небольшой задержкой, которая изрядно выбешивает. пока приостанавливаюсь с игрой, от такого удовольствия нет.
  3. При 49% побед за 8к+ боев жаловаться на окружающий рандом ну такое. По сути топика: не починили, войти в игру нельзя.
  4. Урона много, спору нет, достойно. Но в равной ситуации писать в чат: «уйди с базы» - это не игра на победу, что бы Джедай тут не рассказывал про свой мегаскилл и «контроль ситуации».
  5. bulbozaurus

    [0.8.3] Улучшение порта

    Вот просто интересно, зачем нужно ломать то что работало. 1. Кому мешала возможность увидеть сразу все характеристики прокачиваемых улучшений корабля, зачем сделали необходимость скролить их? Ладно если б добавили чего, но просто ухудшили, крутите в маленьком экранчике. 2. В разделе Модули в правом верхнем углу на командире писали сколько опыта на этом корабле, теперь убрали в левую часть. Но в итоге в Порту эта информация в правом верхнем углу, а в модулях пропадает, это неудобно смотреть в разных местах одну цифру. 3. Возможности открыть сразу два контейнера одной кнопкой так и нет, работает только от трёх? Почему? 4. Ну про то что вместо счетчика онлайна пишется крайне важное название порта (я ж по картине без подсказок не пойму где я) готов верить в лучшее в людях и предположить что это не бизнес-решение, а для того чтобы меньше запросов к серверу делать не сильно важных. Но это предыдущий патч, извините. В целом оценка изменений- крайне плохо. Ни один из последних патчей не вызвал у меня столько негатива.
  6. Я на самом деле без всякой иронии спрашиваю, потому что тоже слышал от разработчиков что «изменения зашли» и хочу понимать по каким критериям. Численных показателей по базе (возвращаемость, размер и вовлечённость ядра, новые, lt) мы не видим, но на верхнем уровне видно что онлайн не вырос, да и рано их ещё считать, пока интерес к изменениям. Значит, остаются опросы, которые разработчики смотрят. Про ранги интересно. У меня опроса не было, но я в этот сезон не играл. А это значит что они получают смещённую выборку. Тем кому зашли ранги, те и будут давать обратную связь. Я посмотрел стримы, понял что в такой режим играть не хочу и мое мнение теперь нигде не учтено. Первый раз такая же некорректная логика была приведена в статье про тест авианосцев: игроки, отыгравшие много боев на тесте лучше оценивают авики, а значит, нужно попрактиковаться и всем понравится. Но корреляция не означает причинности. Уважаемые разработчики, когда планируется общий опрос игроков? И поделитесь, пожалуйста, итогами опроса по рангам, раз уж он был.
  7. Друзья, может быть я пропустил, но с момента выхода 0.8.0 у меня в игре не было ссылки ни на один опрос от разработки «как вам изменения». скажите, это мне так не повезло или их реально ещё не было? Ведь по сути у разработчиков два инструмента для оценки изменений: измерение динамики активной базы игроков и опросы. Странно если один из них не используются при таких глобальных изменениях.
  8. А галочку отключения анимации выдачи контейнеров не хотите добавить наконец? ну первые десять раз наверное интересно смотреть, но потом это просто неудобство, созданное на ровном месте, причём ежедневное.
  9. bulbozaurus

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Ну после подводных лодок и новых аркадных режимов осталось добавить только разворот на якоре для удовлетворения всех потребностей ЦА.
  10. Может новая концепция и лучше старой, но проблема в ее радикальности. Был какое-то время назад патч 0.5.3 что ли, когда глобально перепилили все перки, в том числе дальность и получили вагон негатива и просадку онлайна. Тогда вроде признали что не надо таких резких движений делать, а теперь хотят повторить. Даже одну ветку новую после выпуска перебалансить приходится, а тут новые авики, придётся в комплексе перепиливать ПВО, перки. Это все история, которая затянется на несколько месяцев и патчей, каждый из которых будет вызывать море эмоций игроков.
  11. Ну логично, это ж Леста, воспроизвели геймплей своих Стальных монстров десятилетней давности. )
  12. Честно скажу, сдался на 20й странице однообразных жалоб и до вашего предложения не дочитал. Плюсую с большим удовольствием. Как прошлый пост ваш, который я в пример приводил, очень классно проработан был, так и этот. То что у меня на уровне двух идей было, у вас очень детально и намного глубже расписано.
  13. К вопросу о том почему новая команда хочет закрыть группу. Дело не в том что им жалко контейнеров, на фоне всей маркетинговой активности компании раздать сотню контейнеров/флажков - это мелочи. Но проблема в ручной работе. Из цифр, которые были где-то в начале обсуждения: каждый месяц 130 человек пишут письма сотруднику ВГ и занимают, думаю, пару его рабочих дней (а это почти 10% рабочего времени) на ручную раздачу наград. При этом эффекта для себя ВГ не видит, о чем они честно и признаются в начале. Любая компания всегда готова нарастить маркетинг процентов на 10, но ФОТ должен только снижаться (ну хотя бы его доля в обороте) и на месте Бориса после ревизии регулярных задач я бы первым делом такую работу прикрыл как неэффективную. Банально, освободив два дня работы человека, мы даем ему возможность делать что-то действительно важное для развития игры, то, о чем просят все игроки/пользователи форума. О значимости флуда на форуме: друзья, вы очень переоцениваете свою полезность. В настоящий момент на форуме находится 391 зарегистрированный пользователь и 7854 гостя (хотя я хз что это и можно ли этому числу верить), а вас за месяц всего 130 человек. И вы самозабвенно общаетесь в своем узком кругу, не осознавая что остальным 90+% читателям форума не интересно в любой важной теме пролистывать ваши ролевые игры типа: "я могучий слон, гляньте на мой огромный хобот", "а я мангуст, у меня лапки" (без личностей, никого не хочу обидеть). Есть очень проработанные предложения, крутые темы, но они как раз никак не поощряются (в качестве примера один пост, но я бы за один такой пост давал бы награды, а не за бесконечный флуд. Поэтому предложения мои следующие: 1. ЛФы, если вы хотите получать плюшки, предложите разработчикам как эти плюшки можно легко администрировать без ручного труда. Пусть автомат считает сообщения, формирует гугл-докс, доступный по известной всем ссылке, дальше ответственность каждого желающего пройти туда и нажать на кнопки "хочу бонус"/"хочу звание". В фиксированную дату автомат начисляет всем у кого есть галочка контейнер и все, кто не успел - его проблемы. Решение должно быть легко реализуемо технически, чтобы не отвлекать разработку. И да, это ваша забота предложить решение, а не их. )) Или пусть ежемесячно назначаемый ответственные от коммьюнити ведут учет и предоставляют разработке в утвержденном формате список ников для выдачи призов. Все любители форумной жизни смогут прекрасно поругаться друг на друга за неверно начисленные бонусы в своем узком кругу. 2. Реально хорошие посты награждать нужно. Это не флуд, это ценность для игры. Таких постов мало и поэтому их можно отслеживать вручную и давать игровые награды без медалек и титулов. Самый простой вариант - посты с максимумом положительной кармы, как предлагалось где-то в начале этой темы. Я б на старте ничего более глубокого не пытался придумать, а заявил бы как тестовый вариант на месяц-два. Будет работать такая простая система оценки - отлично, не будет - придумывать более сложную. Как понять что она работает: субъективно на оценку разработчиков. Если вы видите что хорошие посты остались без наград, а награда ушла на хайповые темы про пригорание стульев от ранговых боев, то, возможно, более хорошим вариантом будет премия разработчиков на Х постов в месяц. Эти посты можно выносить потом в дайджест новостей на сайте/ в группы в соцсетях, привлекая новых людей на форум в обсуждение.
  14. bulbozaurus

    [0.7.4] Изменения лент

    По ощущениям поменяли шрифт на цифрах с уроном и стало хуже, слишком большое расстояние между разрядами.
  15. Да, хотя бы так. Я смотрю эгоистично с позиции игрока. Меня не интересует внутренняя кухня тестирования, кто что получает за свою важную работу. Но я хочу в момент старта боя понимать хотя бы три показателя, которые видно из стартового экрана: - наличие торпед (у нас есть и крейсера без торпед и линкоры с торпедами, если на тесте очередной Гнейзенау, то понятно что с ним в клоз лучше не лезть); - уровень ПВО (хотя бы на уровне общей цифры, чтобы сравнить его с другими кораблями в бою и понять степень опасности для авика); - маскировка (пересветят меня на эсминце этот новый эсминец или нет, даже километры в абсолютных значениях не нужны). Когда вместо этих показателей я вижу только "СКОРО", это изрядно выбешивает, тк. не позволяет понять что от корабля противника ждать.
×