Перейти к содержимому

LordTotalenKrieg

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3887
  • Клан

    [TTA]

Оценка

8 Нейтральная

О LordTotalenKrieg

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. LordTotalenKrieg

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Коротко об данном выпуске Что действительно хорошо по моему мнению: 1. Ремонтный док. Всё-таки возможность пассивно, пусть не скоро и не сразу, но получить какой-либо премиум-корабль, на который не особо хотелось тратить ценные ресурсы очень хороша. Пусть и сказано, что нельзя будет купить детали напрямую за реальные деньги или получить их за другие ресурсы, то у нас есть прекрасная система с контейнерами, куда их 100% запихнут. Ничего нового - поэтому и не осуждаем 2. Уравнивание дальности ГБ на особых линкорах. Хорошо, так как скоро стану владельцем такого линкора и 6 км ГБ на 10 уровне против подлодок это было очень смешно 3. Покупка кораблей с помощью комбинации ресурсов. Я даже не знаю, что тут сказать. Это просто хорошо, надеюсь и комбинация будет по хорошему курсу валют 4. Изменение серии залпов. По мне это хорошая вещь, так как упрощает систему игры на таких кораблях, давая шанс на лучший залп в противника в тот момент когда это нужно, а не в рикошеты и сквозняки. Может и дозарядку как в танках введут? Сомнительно, но окэй: 1. ПМК эсминцев и лодок. Честно, не вижу проблем в том, что его уберут. Представителей, владеющих подобным вооружением можно по пальцам пересчитать, а то, как пригождается это вооружение в процессе боя можно вообще в Красную книгу вносить за редкость. На баланс не повлияет однозначно, но тогда возникает резонный вопрос, а зачем тогда убирать? 2. Изменение ремонтной команды у авианосцев. Честно, если сделаете её как у линкоров, что она будет меньше по длительности, но чаще перезаряжаться, то вопросов не будет. А если бы вы ещё сделали возможность убирать её автоматическое использование, то цены бы вам не было. А то зачастую она исчезает из-за того, что хитрый подводный житель решил развести меня на одиночный залп сонара 3. Выравнивание дальности стрельбы по нациям и уровням. Звучит не так плохо, но всё же надо понимать в какую сторону это будет приводиться. В лучшую или худшую? Упаси Господь от таких изменений 1. Восстановление модулей ремонтной командой. Начнём с того, что это не исторично и не имеет ничего общего с действительности. Пусть у нас и аркада, но видеть корабль у которого, условно, осталось 5000 очков прочности, но при этом у него целы все орудия ПМК, ПВО и ТАшники мягко говоря не хочется. Даже если на секундочку представить, что у нас не аркада, то не все повреждения корабля можно починить. Когда тебе прилетает в корпус фугасный снаряд свыше 400 мм, то вряд-ли там хоть что-то можно будет починить 2. Убирание увеличенного засвета после выстрела с самолёта. Также не понятно, с чего вдруг посчитали, что это отвлекает от боя. Ну засветили тебя самолётов после выстрела и что, ты сразу идёшь-бежишь искать где же тот нехороший самолёт, который тебя засветил и начинаешь делать глупости? Нет, ты просто здраво оценил, что на стороне действует авианосец или корабль у которого имеется в снаряжении истребитель(про них же тоже идёт речь?). И так же такое изменение далеко от реалистичного, ведь залп орудий напрямую влияет на заметность путём того, что вообще-то выстрел издаёт звук и этот звук слышен на многие километры 3. Убирание увеличенного засвета после пожара. Идентично с тем пунктом, что выше. Пожар напрямую влияет на заметность корабля на поле боя, так это дополнительный световой эффект, который невозможно не заметить. От боя не отвлекает, а наоборот концентрирует, так перед тобой сразу встаёт дилемма: прожимать ремонтную команду или подождать, ожидая того, что тебе сейчас поставят ещё несколько пожаров и тогда ты выгоришь. 4. Стандартизация засвета после выстрела у всех кораблей. Тоже непонятно как пришли к такому выводу, то есть линкор и эсминец будут светиться в дымах одинаково и это должно восприниматься как само собой разумеющееся? Довольно глупо P.S. Все остальные новости воспринимаю нейтрально-положительно, так надеюсь что это действительно будет на пользу игре, моему настроению и самое главное кошельку. В целом тенденция на упрощение не есть хорошо. У нас наоборот жизнь только усложняется, но это неплохо, так как привносит развитие в род человеческий, заставляя нас думать, разрабатывать тактики/стратегии во всех сферах жизни. А тут отношение как к малым детям - как-то не прикольно, мягко говоря.
  2. LordTotalenKrieg

    Adatara - Японский линкор IX уровня

    Хуже линкора на девятом уровне пока что не видел. Пришёл я с восьмёрки - Юмихари, которая игралась хорошо и подумал, что логичное его продолжение с большим калибром должно играться так же, но нет. На Юмихари я особо не пользовался улучшенным корректировщиком - не было необходимости, ибо и так попадает. Да, классически, по-линкорному: сквозняки, рикошеты, отсутствие пробития цитадели и т.д. Но тем не менее в меру и урон в 100 к давался легко. Адатара же мало что может. Башни ГК вращаются очень медленно, по своим наблюдениям медленнее всех японских "братьев" на этом уже уровне - Тсуруги, Ивами, Изумо и т.д. Касаемо орудий, то рикошеты туда, куда невозможно рикошетнуть, сквозные пробития там где не может быть сквозного пробития и так далее. При этом важной особенностью будет то, что прежде чем нанести эти сквозняки по 1200 с чем-то урона, тебе ещё нужно попасть. А это довольно трудно на этом корабле, ибо этот баркас вообще не попадает. И ты почти тратишь все улучшенные корректировщики, чтобы наносить нормальный для линкора 9 уровня урон. И ты делаешь в 2, 2-5 раза больше выстрелов, чтобы нанести тот же урон, какой обычно делаешь на линкоре 9 уровня. Тем не менее, я заметил, что немало кто катает эту лодку на фугасах. Подумал: "Ну что за извращуги!", но тем не менее решил провести пару экспериментальных боёв и принял для себя решение остаться на ББ, так как на фугасах вообще перестало дамажить. Остальные аспекты типа подвижности, маневренности и т.д. не вызвали нареканий. Советую либо проходить за свободку, кто финансово обеспечен. А тем кто принципально играет на всём, то совет играть только на средней дистанции, в дальнем бою этот корабль бесполезен абсолютно, а в ближней тебя просто съедят
×