Перейти к содержимому

Arsd1

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12046
  • Клан

    [RUCHP]

Оценка

2 Нейтральная

О Arsd1

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

588 просмотров профиля
  1. Прошел на нем ранговый спринт до 1 ранга, довел до Остерготладна, продал, и тут обнаружил, что забыл на него модерки поставить :) В-общем, буду изучать 9-10 уровень европейцев, но Оланд мне в душу чем-то запал, хотя в порту не оставил. Однозначно, качать в ПВО и торпы. Артиллерия только для ближнего боя, если случайно попался Кагеро :) И то не факт, что перестреляешь.
  2. Ну скажем так - мне кораблик понравился. Игра, конечно, строго от торпед, в начале боя никак не отсвечивая, и не попадая в засветы. Хотя уйти в-общем, можно, учитывая три ремки. Торпы на 12 км с коротким перезарядом позволяют просто давать их в подозрительные места. То есть принцип - взвелись, шмаляем туда, где может быть враг :) И как ни странно, но 1-2 торпеды за бой это мне дает результативных. А пока доплыву до прицельного огня, опять взведутся. Ну и отличное для эсмов ПВО. В боях с авиками 8 привожу 12-15 самолетов. Рекорд - 25. В-общем, как ПВО-сопровождение для второго эсма тоже весьма годно. Минусы - засвет в фокусе и два эсма разбирают на кусочки. Артиллерия никакая просто. Только помочь добить, если вражеский эсм в фокусе оказался. Броня тоже хиленькая, рули и двигатель выбивает на раз, но у меня на них никаких перков не стоит. Может, и стоит поставить, кэп еще недокачанный.
  3. Прошел один бой. Не получил никакого удовольствия. Как уже говорили, вырвиглазная гамма цветов. Непонятный звук снарядов, невнятное поле. Короче, если бы я хотел играть в космосе, то для этого есть куча других игр. А такая логика не катит. Или у нас гравитация, или у нас космос :) А гравитация одновременно с космосом очень странно выглядит. Но концепция плавающих метеоритов - очень интересно. В основной можно было бы айсберги с прозрачной подводной частью делать...
  4. Поскольку у меня есть некоторый опыт боев на этом крейсере, то могу дать несколько рекомендаций. 1. Играть надо от расстояния. У Kuma достаточно высокая кучность, поэтому даже на дальних дистанциях он дает фору большинству одноклассников. Но на серьезные шоты рассчитывать не стоит. Пробить цитадель даже у одноклассника - редкость. Расчет на высочайшую скорострельность и маневрирование с ней. Играем в долгую игру. В ближнем бою (5-6 км) Kuma скорее проигрывает почти любому крейсеру. Однако не надо забывать, что дальность боя у нас небольшая, и ЛК с 14-15 км в борт запросто выносит половину ХП (и хорошо если половину, меня пару раз убивали с одного залпа). Потому осторожнее, борты открывать без крайней необходимости не надо. Фугасы дают достаточно хорошую вероятность пожара на линкорах. Потому в группе их можно и нужно жечь. Но один на один - только уходить, отстреливаясь. Вообще Kuma, в какой-то мере больше огневой эсминец, чем крейсер. У него замечательная поворачиваемость, которой надо пользоваться. Маневрируем, маневрируем, и еще раз маневрируем на скорости. 2. Эсминцы - корм. Соотношение огневой мощности и точности на этом уровне позволяют им только быстро убегать. Валить их можно легко уже с 6-7 км. А с 9-10 заставлять отходить. Главное, не попасть под торпеды. Но это для всех важно. 3. Торпеды длинные, но достаточно медленные и их мало. Так что только по линкору, и то с малой дистанции, но это самоуничтожение. Однако, пустить торпеды из-за острова на пределе и сваливать - иногда дает результат. Не часто, но дает. А мы в этом случае ничего не теряем. 5. Прелесть гидролокатора существует. Но только в середине-конце игры (иначе можно попасть в перекрестный огонь союзников эсма), когда находится слишком умный эсм в дымах. Вот тут классно переть на него рогом и неожиданно для него, стоящего, появляться во всей красе. Таких я снес с десяток. 6. Самолет хорош, если их два :) Тогда толк есть в середине и в конце боя. Как разведчики для обнаружения. Истребители противника, увы, мгновенно лишают этого преимущества, самолет выносится ими на раз. 7. ПВО никакое от слова совсем. Если при налете 2-3 эскадрилий выносится один самолет, это счастье. Больше 8 самолетов за бой мне убить не удавалось (кажется, один раз). Так что на него рассчитывать не надо и считать, что можно только уворачиваться. Я получаю огромное удовольствие от игры на этом кораблике. Надеюсь, что он понравится многим и некоторые оставят его в порту для отдыха от серьезных боев на девятках и десятках.
  5. Моя ИМХА после нескольких боев. Играть им можно как артиллерийским эсмом. Не более. Но поджигает он линкоры плохо, по сравнению с тем же Дерзким, увы. Хотя крейсера давит неплохо, заставляет отступать. Скорострельность - офигительная. Но на поворот пушек надо доставлять перк. Я вместо него взял пока что Отчаянного, и это, похоже, решение ошибочное. Торпеды работают только в упор или почти в упор, зато хорошо. Но после пуска торпед считаем себя в порту. Завалить линка с одного удара не получается. Под катом результат первого случайного боя
  6. Если коротко, большой респект автору темы. У меня СЭ не было никогда, тут образовался Ленинград. И вроде хороший корабль но я никак не мог понять, как его применить. После пяточка боев получил заслуженный результат, которого на любимых мною японских крейсерах-то добивался не всегда. Правда, надо признать, что половина урона - это противостояние в конце игры с линкором и его полное уничтожение, но остальное - результат правильной тактики.
×